FORD-HOUSE на Пражской. +7 (495) 644-64-30



Всем привет!

posted imageposted image

Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10-00 до 20-00. Запись на обслуживание и ремонт по тел. +7(495) 644-64-30


В нашем автосервисе коллектив опытных механиков квалифицированно, качественно и в кратчайшие сроки выполнит обслуживание и ремонт Вашего автомобиля марки Форд любой модели, проведет необходимую диагностику и устранит выявленные неполадки. И всё это по действительно приемлемым расценкам.

В наличии и под заказ оригинальные и неоригинальные запчасти Ford для модельного ряда этого производителя. При необходимости наши специалисты закажут нужные автозапчасти Ford у наших московских или немецких партнеров.

У нас вы можете заказать запчасти на автомобили Ford: C-MAX, Explorer, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, Mustang, Ranger, S-MAX, Tourneo Connect.

Благодаря партнерским отношениям с крупными поставщиками, мы поддерживаем низкие цены на запчасти Ford. А высокий профессионализм наших специалистов, которые оперативно решают любые проблемы, позволяет нам реализовывать запчасти по низким ценам. В нашем магазине вы получаете квалифицированную консультацию и запчасти Ford по очень выгодным ценам.

Все автозапчасти Ford, которые продаются у нас, соответствуют строгим стандартам качества. Приобретая в нашем магазине запчасти Ford, вы избавляете себя от проблем с ремонтом автомобиля на долгое время.
На все приобретаемые у нас детали для кузовного ремонта скидка 15%

По вопросам приобретения и заказа запчастей звонить по телефону (495) 644-64-30


Расценки на проведение самых распространенных работ посмотрите ТУТ > ford-house.ru.

Звоните нам: +7 (495) 644-64-30 +7 (495) 644-64-02

Пишите нам: ford-house2014@yandex.ru

Общайтесь с нами: На этом форуме или ТУТ > ford-house.ru.

ЧИП-ТЮНИНГ. Прошивка, программирование, привязка и замена блоков. Прошивка ключей.
posted image

Скрытый текст


ЗАМЕНА ПРОБКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MONDEO 4, S-Max, Galaxy
posted image

avatar
fordmaster
25 April 2011

FORD-HOUSE на Пражской. +7 (495) 644-64-30
3,1M
views
1,6K
members
11,5K
posts

avatar
fordmaster
31 October 2019


R
rperfilev:

Добрый день.
FF3 МКП 1.6(105 л.с.)
Необходимо:
- ТО с вашими расходниками.
- Замена тормозной жидкости(своя)
- замена свечей.(свои)
- подтянуть ручник.
- шум при торможении от задних колес(вероятно колодки) диагностика. Если колодки, то сколько стоит?
Сколько по стоимости?


Добрый день.

ТО с вашими расходниками. - 1600 раб. + 200 с/у защиту + 2600 масло (Castrol 5w-20) или 2100 масло (Formula F 5w-30) + 400 ф.масл. (оригинал) + 500 ф.возд (Patron) или 900 ф.возд (оригинал) + 500 ф.сал. (Sivento) или 1200 ф.сал. (оригинал)
- Замена тормозной жидкости - 800 раб.
- замена свечей. - 400 раб.
- подтянуть ручник. - 300 раб.
- шум при торможении от задних колес(вероятно колодки) диагностика. Если колодки, то сколько стоит - диагностика входит в стоимость ТО, замена колодок - 650 раб. + 1850 колодки (RAICAM) или 2100 колодки (BREMBO) или 3000 колодки (оригинал)
madeualo
1 November 2019


Добрый день!
ФФ2 2008 1.6 100лс
Подскажите, возможно ли у вас провести следующие работы и их стоимость:
-Заварить алюминиевый диск
-Смена резины на зимнюю (17 рад)
-Замена масла в двигателе, масл фильтра, возд фильтра (масло и фильтр масл мои, возд фильтр ваш). Защита есть, но всегда меняют через отверстие без снятия
-На холодную что-то шумит в двигателе, возможно ролик, продиагностировать и при необходимости заменить
-Замена ремня грм
-Проверить, почему не работают парктроники (зацепили бампер, видимых повреждений датчиков нет, но работать перестали)

Заранее спасибо
avatar
fordmaster
1 November 2019


M
madeualo:

Добрый день!
ФФ2 2008 1.6 100лс
Подскажите, возможно ли у вас провести следующие работы и их стоимость:
-Заварить алюминиевый диск
-Смена резины на зимнюю (17 рад)
-Замена масла в двигателе, масл фильтра, возд фильтра (масло и фильтр масл мои, возд фильтр ваш). Защита есть, но всегда меняют через отверстие без снятия
-На холодную что-то шумит в двигателе, возможно ролик, продиагностировать и при необходимости заменить
-Замена ремня грм
-Проверить, почему не работают парктроники (зацепили бампер, видимых повреждений датчиков нет, но работать перестали)

Заранее спасибо


Добрый день.
Ремонта шин и дисков у нас нет.
Сезонный шиномонтаж R17 - 2400 раб.
Замена масла ДВС - 400 раб. + 200 с/у защиту (снимаем в любом случае)
Замена возд. фильтра - 100 раб. + 500 ф.возд + 200 ф.карт.газов
Замена ремня ГРМ - 3500 раб. + 5000 к-т грм + 3400 к-т приводных ремней + 400 болт шкива
Если парктроника штатные, то диагностика 700 руб., если же не штатные, то не поможем.
madeualo
1 November 2019


Спасибо за ответ, буду думать, где диск сначала заварить
avatar
fordmaster
1 November 2019


M
madeualo:

Спасибо за ответ, буду думать, где диск сначала заварить


Пожалуйста, обращайтесь.
Fenix1983
3 November 2019


Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа и сам мотор передний стеклоочистителя для ФФ2 рестайлинг?
avatar
fordmaster
4 November 2019


Fenix1983
F
Fenix1983:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить работа и сам мотор передний стеклоочистителя для ФФ2 рестайлинг?

Здравствуйте.
Замена мотора стеклоочистителя 2000. Мотор 4400 неоригинал ERA или 15600 оригинал, всё на заказ.
Но лучше подъехать, чтоб мы убедились, что неисправен именно мотор. Часто проблема бывает в закисании тяг трапеции.

Запись на сервис по телефону +7-985-644-64-30.
avatar
BadRadio
11 November 2019


Добрый день.
ФФ3 1.6 интересует замена жидкости гур, цена на работы, цена на материалы.
Спасибо.
avatar
fordmaster
11 November 2019


avatar
BadRadio:

Добрый день.
ФФ3 1.6 интересует замена жидкости гур, цена на работы, цена на материалы.
Спасибо.


Добрый день.
Замена жидкости ГУР -800 раб., если с промывкой, то 1200 раб. + 800 литр жидкости. (с промывкой нужно 2 литра)
cserva
13 November 2019


Добрый день!
ФФ2 1.8 дорест.
Стоимость работ по замене масла в двигателе, защита штатный пыльник (масло, фильтр, пробка уже куплены.)
Замена хомутов наружних пыльников шрусов (привода новые менял у вас летом, но недавно увидел, что давит смазку на левом приводе со стороны вала , тонкая часть привода) + добавить смазки в левый наружний привод. хомуты куплены - зажимные.

Ну и на будущее сразу спрошу сколько стоит банку винса прогнать через инжектор? Винс тоже есть, может совместить с заменой масла?
avatar
fordmaster
14 November 2019


C
cserva:

Добрый день!
ФФ2 1.8 дорест.
Стоимость работ по замене масла в двигателе, защита штатный пыльник (масло, фильтр, пробка уже куплены.)
Замена хомутов наружних пыльников шрусов (привода новые менял у вас летом, но недавно увидел, что давит смазку на левом приводе со стороны вала , тонкая часть привода) + добавить смазки в левый наружний привод. хомуты куплены - зажимные.

Ну и на будущее сразу спрошу сколько стоит банку винса прогнать через инжектор? Винс тоже есть, может совместить с заменой масла?


Доброе утро.
Замена масла ДВС - 400 раб.
Замена хомутов - 400 руб. сторона.
Чистка инжектора - 400 раб.
D.S.
15 November 2019


День добрый!
По стоимости работ по замене катколлектора (FF2 2006 1.8) сориентируете?
Спасибо!
avatar
fordmaster
15 November 2019


D
D.S.:

День добрый!
По стоимости работ по замене катколлектора (FF2 2006 1.8) сориентируете?
Спасибо!


Добрый день.
Замена выпускного коллектора - 3500 раб.
avatar
FF Yuri
16 November 2019mobile


Добрый день! Есть подозрение на течь сальника коленвала. Сколько будет стоить диагностика и устранение данной неисправности. Авто фф3 2013 года, 1,6 ПШ.
avatar
fordmaster
16 November 2019


Добрый вечер.
Диагностика течи масла - 400 руб.
Уточните пожалуйста какой сальник, перед или зад.
avatar
FF Yuri
16 November 2019mobile


На стыке акпп, я не знаю передний это или задний
avatar
fordmaster
16 November 2019


avatar
FF Yuri:

На стыке акпп, я не знаю передний это или задний


На стыке это задний сальник к/в - 8300 раб., но скорее всего текут сальники первичного вала РКПП, если подтвердится, то 13500 раб. + 3000 сальники + 600 очиститель.
avatar
FF Yuri
16 November 2019mobile


fordmaster
У официалов сказали, что нужно снимать коробку и ценник выставили космос... Скажите насколько срочно это нужно исправлять или можно поездить без ремонта какое то время?
avatar
fordmaster
17 November 2019


FF Yuri
avatar
FF Yuri:

У официалов сказали, что нужно снимать коробку и ценник выставили космос... Скажите насколько срочно это нужно исправлять или можно поездить без ремонта какое то время?

Коробку снимать нужно в любом случае.
Срочно или нет нужно смотреть по интенсивности течи.
avatar
FF Yuri
17 November 2019mobile


fordmaster
Спасибо, буду записываться. Подскажите тогда до кучи, замена сайлентблоков задних продольных рычагов, задних малых поперечных рычагов и выполнение сход-развала. Запчасти Ваши.
avatar
fordmaster
17 November 2019


FF Yuri
avatar
FF Yuri:

Спасибо, буду записываться. Подскажите тогда до кучи, замена сайлентблоков задних продольных рычагов, задних малых поперечных рычагов и выполнение сход-развала. Запчасти Ваши.

Замена с/б продольных рычагов 4000 работа, 4000 детали (оригинал) за пару.
Замена подруливающих рычагов 1000 работа, 3000 за пару Lemforder или 4000 оригинал.
Регулировка схождения 1500.
avatar
FF Yuri
17 November 2019mobile


fordmaster
Большое спасибо за ответы. Сколько примерно по времени займут работы по сальникам и по подвеске?
avatar
fordmaster
17 November 2019


FF Yuri
avatar
FF Yuri:

Большое спасибо за ответы. Сколько примерно по времени займут работы по сальникам и по подвеске?

на работы нужно записываться на будни с утра и оставлять на день.
avatar
FF Yuri
17 November 2019mobile


fordmaster
Понятно, спасибо!
r25
21 November 2019


Здравствуйте.
Сколько стоит замена грм+помпа и т.п. Куга 1 дизель
avatar
fordmaster
21 November 2019


R
r25:

Здравствуйте.
Сколько стоит замена грм+помпа и т.п. Куга 1 дизель


Добрый день.
Замена ремня ГРМ + помпа - 6000 раб. + 200 с/у защиту
avatar
comers
21 November 2019


Здравствуйте, сколько стоит поменять задний сальник коленвала ФФ 2 2.0 АКПП, и нужно ли менять сальник маслонасоса при данной процедуре чтобы потом туда больше не лазить ?
avatar
Nevska
22 November 2019mobile


Я не знаю насколько в данной теме это разрешено и уместно, но все же...хочу искренне поблагодарить мастеров и администраторов сервиса Форд Хаус за профессионализм, честность и отзывчивость. И самое главное, спасибо за СЕРВИС с большой буквы!

Когда у хозяина новой машины опыт скитания по автосервисам начинается с 5000 пробега, а стопка документов по обслуживанию и ремонту толщиной с энциклопедию - самое важное найти грамотных специалистов, знающих свое дело и выполняющих его со всей ответственностью и профессионализмом, на совесть... Давно известно, что лучшая реклама - сарафанное радио - “Делай свою работу качественно и тебя будут рекомендовать!”. По рекомендации одного из одноклубников, а именно -sanches-, в 2016 году при пробеге 78 000км я нашла качественный сервис тут.

На сегодняшний день, пробег 186 000км и обращений в сервис было более чем "достаточно" - от планового ТО до замены блока ТСМ, сцепления, замены ремня ГРМ, ремонта "ходовки" по кругу - амортизаторы, пружины и т.д...было многое, было разное, была даже попытка найти сервис поближе к дому, так как кататься на эвакуаторах с Люберец на Варшавское шоссе не самое дешевое удовольствие. Но как говорится, "скупой платит дважды", благо что серьезнее планового ТО или диагностики в этих "ближайших сервисах" делать не додумалась, ибо криворукие мастера, даже в элементарном косячили. Лучше заплатить, чтоб сделали, чем платить, чтоб переделали. Поэтому, когда знакомые крутят пальцем у виска и спрашивают "зачем так далеко?..." За качеством! Я еду в Форд Хаус за ка-че-ством. Потому что тут работают по принципу "надо не просто сделать хорошо, а необходимо превзойти ожидания клиента".

С какой бы проблемой я не обращалась - она всегда решалась оперативно. Даже если сама услуга не оказывается мастерами сервиса - проконсультируют, сведут с нужными специалистами и сделают!
Запись на ремонт оперативная. Обслуживание автомобиля - быстрое. Бывало, что приезжала без записи как снег на голову, но принимали и делали. Крайний раз приезжала 15.11.19г в 14.27 позвонила, в 16.00 была уже на подъёмнике, а в 18.30 выехала из сервиса после тщательной диагностики(жалоба была на тормозную систему, странную работу двигателя) и ремонта (ошибка Р0171, как выяснилось).

Предыстория для сравнения: машина начала чудить 12.11, до "своих - FH" не дозвонилась, так как конец рабочего дня, а тормоза - не шутка, отвезла машину в ближайший почти_круглосуточный_сервис рядом с домом. Машину сдала в 23.00, в 11 часов следующего дня ее ещё не смотрели, в 13.20 "загнали на диагностику", в 14.20 сообщили, что можно забирать "автомобиль исправен, все отлично, ничего не нашли, купили крышку на бак тормозной жидкости, так как вашу(которую я туда уронила) на защите картера не обнаружили"... хорошо, заплатила за крышку и диагностику...день не ездила никуда, а на следующий день машина продолжила чудить - высокие обороты двигателя, дёрганье... Ну и как в песне "педаль в пол, дави на газ...Форд Хаус я у вас". Первым делом выяснилось, что гаражного_дела_мастера "у дома" при диагностике даже защиту картера не сняли, не говоря о подключении ноутбука... Потому что тут же нашлась крышка от бачка ТЖ... К чему вся эта вода? Для сравнения - настоящим специалистам хватает трёх часов чтоб выявить и устранить неисправность, а "цензура_не_пропустит_как_назвать" и целого дня будет мало. По пути домой, заехала и вернула деньги за крышку и "диагностику".

Ещё раз спасибо за качественный сервис, за предоставление услуг в дружелюбной и компетентной манере. Машина даже из салона так хорошо не ездила 👍👍👍
avatar
fordmaster
22 November 2019


avatar
comers:

Здравствуйте, сколько стоит поменять задний сальник коленвала ФФ 2 2.0 АКПП, и нужно ли менять сальник маслонасоса при данной процедуре чтобы потом туда больше не лазить ?


Добрый день.
Замена заднего сальника к/в - 10800 раб. + 200 с/у защиту + 4200 сальник (оригинал)
Если понадобится замена кольцо масленого насоса АКПП, то + 3000 раб. + 900 кольцо + 800 саль.вала.
avatar
fordmaster
22 November 2019


avatar
Nevska:

Я не знаю насколько в данной теме это разрешено и уместно, но все же...хочу искренне поблагодарить мастеров и администраторов сервиса Форд Хаус за профессионализм, честность и отзывчивость. И самое главное, спасибо за СЕРВИС с большой буквы!

Когда у хозяина новой машины опыт скитания по автосервисам начинается с 5000 пробега, а стопка документов по обслуживанию и ремонту толщиной с энциклопедию - самое важное найти грамотных специалистов, знающих свое дело и выполняющих его со всей ответственностью и профессионализмом, на совесть... Давно известно, что лучшая реклама - сарафанное радио - “Делай свою работу качественно и тебя будут рекомендовать!”. По рекомендации одного из одноклубников, а именно -sanches-, в 2016 году при пробеге 78 000км я нашла качественный сервис тут.

На сегодняшний день, пробег 186 000км и обращений в сервис было более чем "достаточно" - от планового ТО до замены блока ТСМ, сцепления, замены ремня ГРМ, ремонта "ходовки" по кругу - амортизаторы, пружины и т.д...было многое, было разное, была даже попытка найти сервис поближе к дому, так как кататься на эвакуаторах с Люберец на Варшавское шоссе не самое дешевое удовольствие. Но как говорится, "скупой платит дважды", благо что серьезнее планового ТО или диагностики в этих "ближайших сервисах" делать не додумалась, ибо криворукие мастера, даже в элементарном косячили. Лучше заплатить, чтоб сделали, чем платить, чтоб переделали. Поэтому, когда знакомые крутят пальцем у виска и спрашивают "зачем так далеко?..." За качеством! Я еду в Форд Хаус за ка-че-ством. Потому что тут работают по принципу "надо не просто сделать хорошо, а необходимо превзойти ожидания клиента".

С какой бы проблемой я не обращалась - она всегда решалась оперативно. Даже если сама услуга не оказывается мастерами сервиса - проконсультируют, сведут с нужными специалистами и сделают!
Запись на ремонт оперативная. Обслуживание автомобиля - быстрое. Бывало, что приезжала без записи как снег на голову, но принимали и делали. Крайний раз приезжала 15.11.19г в 14.27 позвонила, в 16.00 была уже на подъёмнике, а в 18.30 выехала из сервиса после тщательной диагностики(жалоба была на тормозную систему, странную работу двигателя) и ремонта (ошибка Р0171, как выяснилось).

Предыстория для сравнения: машина начала чудить 12.11, до "своих - FH" не дозвонилась, так как конец рабочего дня, а тормоза - не шутка, отвезла машину в ближайший почти_круглосуточный_сервис рядом с домом. Машину сдала в 23.00, в 11 часов следующего дня ее ещё не смотрели, в 13.20 "загнали на диагностику", в 14.20 сообщили, что можно забирать "автомобиль исправен, все отлично, ничего не нашли, купили крышку на бак тормозной жидкости, так как вашу(которую я туда уронила) на защите картера не обнаружили"... хорошо, заплатила за крышку и диагностику...день не ездила никуда, а на следующий день машина продолжила чудить - высокие обороты двигателя, дёрганье... Ну и как в песне "педаль в пол, дави на газ...Форд Хаус я у вас". Первым делом выяснилось, что гаражного_дела_мастера "у дома" при диагностике даже защиту картера не сняли, не говоря о подключении ноутбука... Потому что тут же нашлась крышка от бачка ТЖ... К чему вся эта вода? Для сравнения - настоящим специалистам хватает трёх часов чтоб выявить и устранить неисправность, а "цензура_не_пропустит_как_назвать" и целого дня будет мало. По пути домой, заехала и вернула деньги за крышку и "диагностику".

Ещё раз спасибо за качественный сервис, за предоставление услуг в дружелюбной и компетентной манере. Машина даже из салона так хорошо не ездила 👍👍👍


Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, когда так оценивают твою работу. Будем рады помочь!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Автосервис, Москва
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up