Озадачиваюсь тут темой замены штатного звукового сигнала на более тяжеловесный гудок.
Штатный слабоват. Эти евроужимки на уровень шума в городе не для нас, где в городском потоке идут и гопники на жигах с трубами пердушками под шансон, и мажоры в иномарах напичканных сабвуферами под клубняк.
Для меня это еще и традиция: я везде менял, ставил как правило волговскую пару )
В принципе в ближайшей торговой точке показался интересен модельный ряд от Hella и Mitsuba. Видимо самая ходовуха.
У кого есть опыт замены? Тонкости, хитрости?
knifeman
7 September 2012
Клаксон, звуковой сигнал, гудок
Кто подскажет как подлезть к сигналам фокуса 3 рест?
Мой вопрос выше актуален.
морфей
6 August 2018
Добрый день всем!!
подвожу итог по неработающему сигналу.
если у вас перестал гудеть автомобиль, то проверяем следующее:
1. снять крышку предохранителей под капотом у воздушного фильтра.
2. нажимая на руль, положить руку на первое реле с белой полосой, ближе к лобовому. если щелкает - см п.3
3. проверить предохранитель 15А в левом столбике, верхний. если целый - см п.4
4. снять треугольник с пассажирской стороны, найти два сигнала, снять разъем с одного, почистить контакты.
снять ключом на 10 оба сигнала с пластины, почистить место контакта на сигналах и пластине.
снять ключом на 10 саму пластину, зачистить контакт. Собрать.
В 99% проблема контакта будет на креплении болтом самой пластины и кузова авто, тк частенько попадает влага, а возможно и омывайка.
Макс136136
4 September 2018
Marangos
Нужно немного подправить п.4: у нас масса на клаксон не идет по кузову, минус и плюс идут с колодки. А так норм
garikee
3 October 2018mobile
Озадачелся нахождением гудков. Просто не нашёл. Снял пассажирскую фару, нету хоть тресни. Ford Grand C-Max 2013. Может в другом месте, кто сталкивался, есть какие идеи.
garikee
у фокуса3 дорест за пассажирским треугольником, под лонжероном. про С-мах не подскажу, может там же?
garikee
6 October 2018mobile
Да, там оказался, спасибо.
Adept1
17 November 2018
На экобусте по ходу только один гудок, с правой стороны.
.
Всем привет. Как я понял, реле клаксона находится под капотом. Подскажите такой момент, где идут провода от руля до этого реле? хочу установить 2 сигнала разных, что бы через переключатель можно было выбирать тон сигнала, если кто подобное делал или просто в курсе, где эти провода идут, буду безмерно благодарен за инфу
Макс136136
22 December 2018
1
Helluin
Управляющий провод на реле R2 (в подкапотке) идет от BCM разъем С1 пин 31, провод фиолетово-зеленый сечением 0,5
Макс136136, спасибо) управляющий это который как фаза на колонку идет? то есть его тупо поменять с тем, который на кнопке к усилку второго сигнала, а землю не трогать?
Макс136136
26 December 2018
1
Helluin
По управляющему проводу на реле R2 подается минус от BCM (плюс идет с преда F23 (5А) в подкапотном, это если на дорестайл). А так схемы скачай и посмотри, там все есть
Макс136136, да вот че-то по схеме мне как раз ничего и не ясно) нужны именно два провода которые при замыкании дают сигнал ну гудок, собственно который и должны идти от руля)
Пропал гудок. Прочитал все темы ... Тут как раз пришло время масло, фильтры менять. Приехал на станцию. Расказал, что би-би пропало. (у нас морозы вторую неделю 32-35) У приёмщика оказался тоже фокус. ОН мне говорит: - "Скорей всего конденсат замёрз на контактах, у меня так было" Пока масло меняли всё видать растаяло звук вернулся. Не попадите, а то вам раскажут как треугольники снимали и ещё чего...
Helluin
еще раз по схеме. При нажатии клаксона на руле подается сигнал (не управляющий плюс) на BCM, после чего с BCM управляющий сигнал (минус) подается уже на разгрузочное реле R2 в подкапотке, а уже с R2 идет силовой плюс на сами клаксоны. Будь внимателен на участке схемы от кнопки на руле до реле R2 (в подкапотном блоке) через BCM идет сигнальная (не силовая) часть схемы, а уже с R2 на клаксоны силовая часть
F1L
11 February 2019mobile
Подскажите пожалуйста, можно ли вот такую штуку отдельно приобрести или финис её
Фотку спер у
MOORP
Макс136136
11 February 2019
2
F1L
вроде как только в сборе клаксон новый или попробовать с разборки. А так купить от волги клаксоны (они погромче гудят и цена адекватная). Так что выбирай
F1L
11 February 2019mobile
Макс136136
Да по мне и штатный не плохо бибикает, попробую снять и почистить контакты, как выше писали, если не пойдёт, то задумаюсь о Волговских. Спасибо.
Макс136136
12 February 2019
F1L
я такую процедуру уже делал. Если еще раз крякниться, то куплю от волги
F1L
12 February 2019mobile
Макс136136:
|
то куплю от волги |
Что за реле такое ставят?
F1LЕсли чистить нечего будет ,то осмелюсь предложить такой вариант:
купить автомобильные разъёмы и припаять к торчащим штырькам клаксона(используя кислоту для пайки,ну или т.п.)
F1L
12 February 2019mobile
Если что, брать C302 и C303 для ГАЗ-24?
морфей
12 February 2019
я недавно спрашивал про код товара
/ffclub.ru/...был тоже в сомнениях газ или Fiamm .но взял второй вариант...не жалею,цена чуть выше рубля
КОМПЛЕКТ ФАНФАР С УНИВЕР.РАЗЪЕМОМ 405+500 HZ (927695) FIAAM
Макс136136
13 February 2019
1
F1L
для разгрузки текущей цепи, т.к. волговские сигналы немного больше потребляют по току. Но я в этом смысла не вижу, т.к. у нас уже есть разгрузочное реле в подкапотном блоке, по проводке должна выдержать
Макс136136
13 February 2019
морфей
как варик неплохой, но надо будет думать: как выполнить защиту торчащих контактов от дорожной грязи и воды
Макс136136:
|
как варик неплохой, но надо будет думать: как выполнить защиту торчащих контактов от дорожной грязи и воды |
...покрыть антигравием , в составе которого нет содержания металла.
Adept1
привет, разобрался как подлезть к сигналам?
Adept1
1 March 2019
цитата: |
привет, разобрался как подлезть к сигналам? |
Привет. На то-1 вместе с мастером смотрели наличие динамиков сигнала, пока машина была на подъемнике, нашли только один динамик справа. Стоит он вроде там же, где и у фф3 дорейстал. Так как стоит один динамик, то заморачиваться смысла не вижу.
Adept1
Анверка
С марта 2017 г на всех рестайлах только одна низкотональная дудка справа ... экономия как и на 320 мм тормозах в титанике). Крепится болтом к лонжерону на собственном кронштейне (одноместном) как и левая. Установить кронштейн от дорестаила и разместить на нем две дудки не получится - не дает бачек и немного другая форма бампера (проверено) либо нужно сильно его гнуть, но я не пробовал. Соответственно если делать по фэн-шую, то нужно: левая дудка с кронштейном, кусок проводки с двухконтактной фишкой (этот кусок тоже для экономии с завода исключен и отдельно не продается). А дальше принимаем для себя решение - лепим колхоз или делаем как должно быть. Я поступил следующим образом: левая дудка установлена туда где и должна быть, отдельно куплена фишка на дудку, взят кусок провода в гофре, протянут по подкапотному пространству до правой дудки, и припаян к проводам левой. Все через термоусадку и с хорошей изоляцией. Предохранитель в блоке не менял. Итог: почти 2 года полет нормальный, пред не горит, дудю достаточно часто и продолжительно - благо *удаков хватает, а езжу я активно, звук такой как и должен быть...
2 people online