Продам оригинальные гайки литые диски форд куга М12, машина была 2014 г.в. 20 шт. в отличном состоянии. Самовывоз Зеленоград. Могу отправить куда нить почтой за ваш счет. Фотки сделаю позже или кину в вотсап, телефон в личку.
akrolik
16 April 2018
Родные гайки на литье Ford Kuga (20 шт.)
https://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1729
110р новая гайка, а Вы 4-х летние гайки по сотке толкаете
Fausteno4ek
110 это не оригинал))
От 125р на zzap.ru если прям оригинал-оригинал
akrolik
17 April 2018
Щас ведь загуглю и посмотрю...
Посмотрел, номер 5 114 407, в емексе от 228 рупий, на ззапе от 194 рублей.
И потом, кто сказал, что эта куга в такси работала и колеса меняла 5 раз в сезон? или это что бы цену необоснованно сбить?
Гайки в отличном состоянии! Фотки сегодня!
P.S. у меня лично на максе оригинальные гайки и других не хочу, а другие пусть что хотят ставят, феби, юнитрэйды и т.п.
akrolik
17 April 2018
цитата: |
Гайки на диски Литые диски( М12 х 1.5, конус 60 градусов) Оригинальная гайка форд для литых дисков - 1678260 |
А теперь почитаем
Ваш пример - это старая гайка. Мои гайки с куги с завода и по елкатсу пробивается номер 5 114 407 и только он!
Кто знает как отличить старый новый варик по внешнему виду? Если вдруг окажется, что у меня 1678260, само собой отдам дешевле, не вопрос!
akrolik:
|
Кто знает как отличить старый новый варик по внешнему виду? Если вдруг окажется, что у меня 1678260, само собой отдам дешевле, не вопрос! |
Слева - 1678260, справа - 5114407:
Мои гайки, я думаю, тут всё ясно.
akrolik
Гайка 5114407 меняется на любую стандартную гайку М12х1,5 с конуской посадкой. В цене, как раз гайки 1678260 под литье ФФ2/Куга1, т.к. аналогов гораздо меньше и они существенно дороже. Более того, если состояние гаек, как на фото, то их максимум на "подарки" раздадите поштучно, тем кому несколько потеряшек заменить. У оригинальных Фордовских гаек ценится целостность несъемного колпачка.
цитата: |
меняется на любую стандартную гайку М12х1,5 с конуской посадкой |
Кому надо поменять на ЛЮБУЮ гайку, то именно так и сделает. Это оригинальные гайки по цене более, чем в 2 раза дешевле новых. Гайки согласен грязные, они стояли на машине и я их не намывал, не натирал и т.п. И выглядят они так, как нормальные обычные гайки, которые 2 раза в год откручивали, а не с отваливающимися колпачками и т.п. Все колпачки целые и не думают отваливаться. Тем, кому нужны до первой установки блестящие, новые идет и покупает новые.
Vortex
8 May 2018
akrolik:
|
Это оригинальные гайки по цене более, чем в 2 раза дешевле новых. |
Я сомневаюсь, что кому-то нужны оригинальные гайки, которые зарекомендовали себя самым худшим образом из-за колпачков, без особой необходимости за приличные деньги. Пользуются спросом только гайки с большим конусом из-за ограниченного предложения аналогов, но и их становится все больше и больше. А уж кто растерял все колпачки, второй раз эту поделку точно никогда не купит

З.Ы. у Форда есть и обычные винтики, типа М8х12 по цене 150 руб за штуку, которых можно килограмм купить за вдвое меньше
цитата: |
которые зарекомендовали себя самым худшим образом |
Я так полагаю, что плохо зарекомендовали себя гайки те, что слева, со старым номером (по крайней мере из чтива на форуме так понял). Ну каждый опять же выбирает сам, что покупать и выбирать. Я покупал болт КВ и я купил его оригинальный, может кто то и в ашане купит его, это его выбор. Мне нравится пользоваться оригинальными запчастями на своей машине, и, по возможности, пользуюсь. Я отталкивался в цене по аналогичным предложениям и цене оригинальной гайки.
akrolik:
|
Я так полагаю, что плохо зарекомендовали себя гайки те, что слева, со старым номером (по крайней мере из чтива на форуме так понял). |
Проблема в том, что гайку слева нельзя заменить гайкой справа, при использовании колесных дисков от ФФ2/Куга1. А при возможности использовать гайку справа, полно аналогов - оригиналов от других марок, тот же GM, Киа/Хундай, где гайки цельные.
Болт КВ - это не просто болт, а который закручивается до состояния текучести металла. Отсюда только оригинал, никакаких заменителей. А винтики для крепления брызговиков по 150 руб...
Аналогов полно, а что бы конусом зажимало и конус не вращался и не повреждал диск при этом - нет. Аналогов литых дисков полно, однако многие выбирают оригинальные диски, хотя они дороже, а зачем?...
akrolik:
|
Аналогов полно, а что бы конусом зажимало и конус не вращался и не повреждал диск при этом - нет. Аналогов литых дисков полно, однако многие выбирают оригинальные диски, хотя они дороже, а зачем?... |
Все верно сказано. Однако вопрос не в выборе оригинал/аналог, а в цене. Я вообще отказался от литых дисков в сторону кованных, например.
При этом, бывает, что выкладывают комплекты по таким ценам, что остается лишь пальцем у виска покрутить. Именно в цене и вопрос.
2000, а теперь уже 1800 все равно мало кто будет выкладывать за б/у гайки, скорее поедет в автозапчасти и купит аналог. За штуку, например, я думаю уйдут вполне, за 1800 - маловероятно.
akrolik:
|
Аналогов полно, а что бы конусом зажимало и конус не вращался и не повреждал диск при этом - нет. |
Это что за бред? Хочешь сказать, General Motors некачественные гайки для своих авто делает?
Fausteno4ekVortexЦену обсуждаете пока вы только, ребят, а вам эти гайки не нужны.
цитата: |
Я вообще отказался от литых дисков в сторону кованных, например. |
Правильно, купил ковку за дорого - сэкономь на гаечках, купи от джили или от чери! А что, тоже хорошо делают, красиво, блестят!
цитата: |
Хочешь сказать, General Motors некачественные гайки для своих авто делает? |
Как ты уже сказал, крепежи (КВ как пример) имеют свои прочностные характеристики, читай характеристики нагрузки. Так же как и колеса, я выбрал для своего авто оригинальные диски с рекомендуемой заводом нагрузкой, оптимальные для меня по цене и качеству, гайки М14х1,5 тоже взял бу (кстати по той же цене) фордовские, с конусом, хотя были и аналоги, лучше или хуже, не знаю, но без вращающихся элементов. В оригинальные гайки заложен тоже определенный ресурс под конкретное авто, с которым они продавались а, куга это не фокус, потяжелее будет. Вот почему на мондео и галактике разные резьбы (12 против 14), хотя конструктивно машины одинаковые? Правильно, дело в весе! Ну и в конце концов - вращающиеся гайки это модно, стильно ,молодежно и потехнологичней, чем простые цельные. Будешь спорить, что цельные гайки не вредят диску? Я видел уже следы от обычных гаек.
Vortex
10 May 2018
akrolik:
|
у и в конце концов - вращающиеся гайки это модно, стильно ,молодежно и потехнологичней, чем простые цельные. Будешь спорить, что цельные гайки не вредят диску? Я видел уже следы от обычных гаек. |
Может быть, но Форд от них отказался еще 10 лет назад, и ваши гайки такими не являются. Более того, есть TSB на каких дисках можно применять такие гайки с вращающимся конусом, на каких нет, Куга2 к ним не относится, как и Фокус 3. У вас обычные цельные гайки с декоративным несъемным колпачком.
akrolik
10 May 2018
цитата: |
У вас обычные цельные гайки с декоративным несъемным колпачком. |
Я со всем согласен. У меня обычные, не старые гайки, с неподвижным конусом и вращающимся колпачком, которые стояли на куге с завода и которые стоят, примерно, 312 руб. за 1 шт. (емекс), и которые я продаю по цене обычных ноунэйм или премиумквалити-ДжиМ-цельных гаек, которых пруд пруди, т.е. по цене почти в 3,5 раза дешевле таких же из магазина, но не таких блестящих до первой лужи.
akrolik:
|
Fausteno4ek Vortex
Цену обсуждаете пока вы только, ребят, а вам эти гайки не нужны.
Правильно, купил ковку за дорого - сэкономь на гаечках, купи от джили или от чери! А что, тоже хорошо делают, красиво, блестят!
Как ты уже сказал, крепежи (КВ как пример) имеют свои прочностные характеристики, читай характеристики нагрузки. Так же как и колеса, я выбрал для своего авто оригинальные диски с рекомендуемой заводом нагрузкой, оптимальные для меня по цене и качеству, гайки М14х1,5 тоже взял бу (кстати по той же цене) фордовские, с конусом, хотя были и аналоги, лучше или хуже, не знаю, но без вращающихся элементов. В оригинальные гайки заложен тоже определенный ресурс под конкретное авто, с которым они продавались а, куга это не фокус, потяжелее будет. Вот почему на мондео и галактике разные резьбы (12 против 14), хотя конструктивно машины одинаковые? Правильно, дело в весе! Ну и в конце концов - вращающиеся гайки это модно, стильно ,молодежно и потехнологичней, чем простые цельные. Будешь спорить, что цельные гайки не вредят диску? Я видел уже следы от обычных гаек. |
За такие деньги они никому не нужны. Себе вот как раз бы взял - мне достались гайки с внутренним шестигранником.
Вопрос в адекватной экономии. Кованные диски взял по хорошей цене, наши отечественные СЛИК.
Гайки лишь прижимают колесный диск к ступице, центровка и нагрузка - за ЦО остается, поэтому, если диск с верным ЦО, никаких сверхнагрузок гайка не испытывает.
Я лучше от FEBI куплю гайки, ссылку на которые приводил уже. Либо ещё есть вариант более экономичный - гайки Bantaj BG520 - c прокручивающимся конусом за ~50р штука или цельнолитые BG510 за 30. Чтобы не ржавели сверху колпачки 31471686 Volvo или 31471687 . Либо вообще тупо советские гайки в автозапчастях у дома с конусом под эти колпачки. 3 года на опеле проездил - ни смятых граней, ни ржавчины или других следов коррозии. Вариантов уйма и по цене более приятной.