Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
727,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
DieselPower
24 July 2007


кстати недавно в жаркую погоду ехали по шоссе в очень напряженном темпе... пятница, час пик.. се ехали на дачу... в итоге - постоянные резкие разгоны-торможения... через десять минут такого ритма стало чувствоваться что процентов 10 крутящего момента куда-то разбежалась... градусник показывал 60-63... когда температуа превысила 65 градусов комп зажег лампочки неисправности систем силового агрегата и ЕСП. причем ЕСП отключилась.

Вот так вот... при перезапуске всё пришло в норму (всмысле ошибок не было)... но факт что интеркулер даст стабильность характеристик. даже на 402 метра скорее всего воздух на впуске не успеет сильно разогреться, поэтому и не почувтсвуется большой прибавки... (наверное) а вот если погонять хотя минут 10... уже ощутимо.
будет.

кстати, примерно по времени длительность замера на стенде какая? вроде пару минут, не больше...
avatar
- 147 -
24 July 2007


avatar
DieselPower:

кстати, примерно по времени длительность замера на стенде какая? вроде пару минут, не больше...

Длительность замера на стенде - время разгона с 1500 до 7700 на 4-й... несколько секунд

Кстати, у нас с 1500 до 1700-1800 офигительнейшая турбояма: тапка фпол, а обороты не растут а потом как из пушки - сразу 7700
avatar
DieselPower
25 July 2007


- 147 -
странный стенд... когда меня меряли, там стенд каждые 50 об\мин повышал нагрузку так, чтобы обороты не увеличивались.
то есть... даст набрать 50 об\мин - подержит, потом еще 50 об\мин, снова подержит... у меня после замера температура ОЖ даже подпрыгнула... долго меряли ))

я мерялся тут www.ks-test.ru
avatar
- 147 -
25 July 2007


DieselPower
Это тот, на котором BOLT и 200 л.с. набрать не смог?!
Может, имеет смысл и туда скататься. Цена тоже приемлемая...

Дождёмся ORKa
avatar
DieselPower
25 July 2007


- 147 -
может поэтому и не смог, что температура на впуске реально была совсем другая, нежели на том стенде где замерялись вы.
и на ks-teste скорее всего большой интеркулер бы сказался весьма значительно )))
avatar
B0LT
26 July 2007


DieselPower
Просто в КС тесте вентилятор стоял уж очень скромный по моему...(((
Сктати стенд переехал в другое место, может и вентилятор поставили побольше..)
avatar
ORK
9 August 2007


Вчера поставил интеркулер, кто не в курсе - FORGE
Он чуть поменьше чем у Андрея -147- вернее пониже чуток, не торчит из верхней решетки.
Странно может, но я его почуствовал...
Появился подхват где-то с 4000 об/мин и машина идет "борзее"
Также появилось избыточное кол-во воздуха в системе , при разгоне в пол на переключениях на сбросе газа машина делает прыжок, как-будто кик даун нажал
Вобщем осталось чипануцца!
avatar
- 147 -
9 August 2007


avatar
ORK:

при разгоне в пол на переключениях на сбросе газа машина делает прыжок, как-будто кик даун нажал

+1
А я думал, что у меня что-то не так... оказываеццо так и должно быть... наверное
avatar
ORK
9 August 2007


- 147 -
газ отпускаешь, дроссель закрывается, а турбина еще успевает засосать многа воздуха из большова интеркулера!
еще на впуске мне показалось звук изменился и на выпуске..
шипит и свистит и пердит громче и веселее
avatar
- 147 -
9 August 2007


avatar
ORK:

турбина еще успевает засосать многа воздуха из большова интеркулера! 

По-моему, принцип совсем обратный: турбина задувает воздух в интеркулер... а если дроссель закрыт, откуда воздух попадает в цилиндры?!
Наверное, давление такое, что распирает дроссель и в щёлочку надувает остатки воздуха
avatar
ORK
9 August 2007


- 147 -
да, это я в экстазе чушь пишу
avatar
Cossie
10 August 2007


ORK
Видать на открытом дросселе бедновато получается... будто бы тупит немного, а чуть прикроешь - начинает вваливать. У меня такое стало после перечиповки на более "слабый" чип, и давление (против заявленного) увеличилось. Короче... надо детально настраивать мозги под доработки, пока моторы живые
avatar
ORK
10 August 2007


Cossie
я бы не сказал что тупит...наоборот с 4000 появился очень ощутимый подхват, особенно чувствуется на 3 и 4 передачах, раньше такого не было.
avatar
mkaretov
10 August 2007


Подтверждаю что у Рената с кулером машина поехала много лучше чем просто с выпуском. Особенно на 4-й и 5-й. Думаю после чиповки под все железо он сто пудово меня обьедит.
avatar
- 147 -
5 September 2007


Тэк-с... немного упустили тему с нулевиками.

Есть 3 вида на СТ:
1. С хлопковой марлей и маслом - K&N (две версии)
2. С поролоном с пропиткой - Code:Red или RaidHp
3. Нулевик в штатное место для фильтра

http://www.european-parts.net/catalog/images/DSC00104.JPG
Штатный нулевик
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=464

K&N есть с забором воздуха в штатном месте, есть - под крылом.
http://www.grahamgoode.com/products/images/083083.jpg
Это дорогая версия K&N... http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=83&item=GGF512

posted image
Это более дешёвая версия K&N с выводом под крыло. http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57I-2503

http://www.european-parts.net/catalog/images/raidhpfilterkit.jpg
Это более дорогая версия - поролоновый Code:Red http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=613

http://www.european-parts.net/catalog/images/crstage12.jpg
Это более дешёвая версия - поролоновый Code:Red http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=633
avatar
Ramezess
24 November 2007


Друзья!

Сеня наконец получилось достать фотку из микрокада про интеркулер на дизеле! Так вот - пялюсь я радостный на эту фотку, далее нахожу ЭТУ ветку, открываю вторую страницу и тут БА! - да вот же он на фотке! Я так понял, что на СТ и на дизеле одинаковые интеркулеры по патрубкам - раз, два - по местам крепления, три - по размерам. Я не знаю как интеркулеры устроены внутри, но внешне - один в один!! Это очень радостная новость! Потому что...
теперь можно купить интеркулер тюнинговый на СТ и поставить его на дизель!
Думаю, что вкупе с чиповкой, измененным впуском и блоу-оффом это будет бомба... ...среди овощей
Я тока вот чего хочу спросить - а вы не боитесь, что такой немаленький интеркулер по размерам закроет поток воздуха к основному радиатору, а?
И еще - где купить интеркулер тюнинговый на СТ, кроме как в картюнинге? Там цены какие то... не
avatar
VIPerMic
25 November 2007


Рома, про дизельные фокусы, здесь никто больше тебя не знает и вряд ли сильно хочет
Про радиаторы СТ почитай еще раз этот топик повнимательнее. Здесь все есть и цены и и места где они заказывались.
avatar
KiRiK-RS
26 November 2007


Ramezess

в микрокате и тормоза у ст и обычного вглядят одинаково - ибо картинки символические...

Сам кулер на СТ по форме похож, каналы чуток другие - у СТ теплообмен лучше... и когда я в салоне сравнивал диаметр шлангов дизеля и СТ, показалось что на ст диаметр больше...

ЗЫ Ramezess походу надо создовать отдельную тему по тюнингу дизелей - ато тормоза никчерту, колеса шлифуют, кулер маленький, руль пластмассовый, ...

Я думаю что по весне займусь одаптацией большого кулера ОBX типа 600 на 300...
avatar
Стводофф
26 November 2007


Ramezess
Точно можно узнать на основании номеров деталей. Т.е. открываешь в одном окошечке тут для СТ в другом для дизеля, сравниваешь и если совпадает (про крепления интеркулера совсем не уверен), то можно говорить о постановке тюниг интеркулера для СТ без переделок на дизель.
Удачи
avatar
ORK
26 November 2007


Ramezess
могу дать свой стоковый попробовать...примерить
avatar
- 147 -
28 November 2007


Для владельцев фильтров Code:Red!!!

Проверяйте свои фильтры чаще на предмет вот этого...

posted image
avatar
ORK
28 November 2007


- 147 -

это из-за чего интересно...?
avatar
- 147 -
28 November 2007


От высокой температуры поролон может треснуть...
avatar
VIPerMic
28 November 2007


ORK
а я тебе говорил про них )
avatar
ORK
28 November 2007


- 147 -
VIPerMic
ну посмотрим...проверим
avatar
Андрей Ра
29 February 2008


Искал сегодня на сайте K&N подруге фильтр на Вольво С30, наткнулся на Typhoon Kit. В теории должен стать на СТ, движки-то одинаковые... Обещают прибавку в 14.61 лошадей на оборотах 3900. Состоит из конусного фильтра, теплозащитного экрана и, этой, как её, induction pipe короче Так выглядит сам комплект

posted image

А так установленный на машину


posted image
avatar
ORK
29 February 2008


Андрей Ра
Спасибо конечно...но минус в том что воздух берется из под капота...это не есть гут.
У нас больше пользуются спросом системы со штатным забором воздуха в закрытую "бочку".
avatar
- 147 -
7 March 2008


Рассказываю интересную историю, приключившуюся вчера при попытке помочь одноклубнику.

Как многим известно, на некоторых прошитых машинках возникает ошибка ЕСП,причина которой до конца не ясна.
Так вот, взял я у ОРКа его МАФ, на который пало подозрение, принёс домой, тщательно почистил и просушил.
Через 5 сек. после установки на мой авто, комп выдал ошибку ЕСП
Ну думаю, МАФу каюк. Снимаю глючный МАФ, ставлю родной не глючный и...

Каково же было моё удивление, когда...комп мне выдаёт ошибку ЕСП, которая даже прибором не считывается и не удаляется. Ну думаю, словил вирус от ОРКа
Вытащил штеккер МАФа, включил зажигание и... нету ошибки! Без МАФа вообще Потом, правда, она всё-таки появилась...
Вставляю штеккер, беру бубен и бегаю, прыгаю, стучу по колёсам, открываю-закрываю капот...

Через час ошибка исчезла. Вот теперь думаю, что же из всего вышеописанного помогло?
avatar
ORK
7 March 2008


- 147 -
Бубен он всегда и во всем помогает! Шаман!

Да Андюх, я сам удивился что так вышло...видимо мозги уходят в долгий ступор.
RATT
7 March 2008


- 147 -
Все таки МАФ ?



Log in to leave a message or Sign up


up