кстати недавно в жаркую погоду ехали по шоссе в очень напряженном темпе... пятница, час пик.. се ехали на дачу... в итоге - постоянные резкие разгоны-торможения... через десять минут такого ритма стало чувствоваться что процентов 10 крутящего момента куда-то разбежалась... градусник показывал 60-63... когда температуа превысила 65 градусов комп зажег лампочки неисправности систем силового агрегата и ЕСП. причем ЕСП отключилась.
Вот так вот... при перезапуске всё пришло в норму (всмысле ошибок не было)... но факт что интеркулер даст стабильность характеристик. даже на 402 метра скорее всего воздух на впуске не успеет сильно разогреться, поэтому и не почувтсвуется большой прибавки... (наверное) а вот если погонять хотя минут 10... уже ощутимо.
будет.
кстати, примерно по времени длительность замера на стенде какая? вроде пару минут, не больше...
DieselPower:
|
кстати, примерно по времени длительность замера на стенде какая? вроде пару минут, не больше... |
Длительность замера на стенде - время разгона с 1500 до 7700 на 4-й... несколько секунд
Кстати, у нас с 1500 до 1700-1800 офигительнейшая турбояма: тапка фпол, а обороты не растут
а потом как из пушки - сразу 7700
- 147 -
странный стенд... когда меня меряли, там стенд каждые 50 об\мин повышал нагрузку так, чтобы обороты не увеличивались.
то есть... даст набрать 50 об\мин - подержит, потом еще 50 об\мин, снова подержит... у меня после замера температура ОЖ даже подпрыгнула... долго меряли ))
я мерялся тут www.ks-test.ru
DieselPowerЭто тот, на котором BOLT и 200 л.с. набрать не смог?!
Может, имеет смысл и туда скататься. Цена тоже приемлемая...
Дождёмся ORKa
- 147 -
может поэтому и не смог, что температура на впуске реально была совсем другая, нежели на том стенде где замерялись вы.
и на ks-teste скорее всего большой интеркулер бы сказался весьма значительно )))
DieselPower
Просто в КС тесте вентилятор стоял уж очень скромный по моему...(((
Сктати стенд переехал в другое место, может и вентилятор поставили побольше..)
Вчера поставил интеркулер, кто не в курсе - FORGE
Он чуть поменьше чем у Андрея
-147- вернее пониже чуток, не торчит из верхней решетки.
Странно может, но я его почуствовал...
Появился подхват где-то с 4000 об/мин и машина идет "борзее"
Также появилось избыточное кол-во воздуха в системе
, при разгоне в пол на переключениях на сбросе газа машина делает прыжок, как-будто кик даун нажал
Вобщем осталось чипануцца!
ORK:
|
при разгоне в пол на переключениях на сбросе газа машина делает прыжок, как-будто кик даун нажал |
+1
А я думал, что у меня что-то не так... оказываеццо так и должно быть... наверное
- 147 -газ отпускаешь, дроссель закрывается, а турбина еще успевает засосать многа воздуха из большова интеркулера!
еще на впуске мне показалось звук изменился и на выпуске..
шипит и свистит и пердит громче и веселее
ORK:
|
турбина еще успевает засосать многа воздуха из большова интеркулера! |
По-моему, принцип совсем обратный: турбина задувает воздух в интеркулер... а если дроссель закрыт, откуда воздух попадает в цилиндры?!
Наверное, давление такое, что распирает дроссель и в щёлочку надувает остатки воздуха
ORKВидать на открытом дросселе бедновато получается... будто бы тупит немного, а чуть прикроешь - начинает вваливать. У меня такое стало после перечиповки на более "слабый" чип, и давление (против заявленного) увеличилось. Короче... надо детально настраивать мозги под доработки, пока моторы живые
Cossie
я бы не сказал что тупит...наоборот с 4000 появился очень ощутимый подхват, особенно чувствуется на 3 и 4 передачах, раньше такого не было.
Подтверждаю что у Рената с кулером машина поехала много лучше чем просто с выпуском. Особенно на 4-й и 5-й. Думаю после чиповки под все железо он сто пудово меня обьедит.
Тэк-с... немного упустили тему с нулевиками.
Есть 3 вида на СТ:
1. С хлопковой марлей и маслом - K&N (две версии)
2. С поролоном с пропиткой - Code:Red или RaidHp
3. Нулевик в штатное место для фильтра
http://www.european-parts.net/catalog/images/DSC00104.JPG
Штатный нулевик
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=464K&N есть с забором воздуха в штатном месте, есть - под крылом.
http://www.grahamgoode.com/products/images/083083.jpg
Это дорогая версия K&N...
http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=83&item=GGF512Это более дешёвая версия K&N с выводом под крыло.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57I-2503http://www.european-parts.net/catalog/images/raidhpfilterkit.jpg
Это более дорогая версия - поролоновый Code:Red
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=613http://www.european-parts.net/catalog/images/crstage12.jpg
Это более дешёвая версия - поролоновый Code:Red
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=633
Друзья!
Сеня наконец получилось достать фотку из микрокада про интеркулер на дизеле! Так вот - пялюсь я радостный на эту фотку, далее нахожу ЭТУ ветку, открываю вторую страницу и тут БА! - да вот же он на фотке! Я так понял, что на СТ и на дизеле одинаковые интеркулеры по патрубкам - раз, два - по местам крепления, три - по размерам. Я не знаю как интеркулеры устроены внутри, но внешне - один в один!! Это очень радостная новость! Потому что...
теперь можно купить интеркулер тюнинговый на СТ и поставить его на дизель!
Думаю, что вкупе с чиповкой, измененным впуском и блоу-оффом это будет бомба...
...среди овощей
Я тока вот чего хочу спросить - а вы не боитесь, что такой немаленький интеркулер по размерам закроет поток воздуха к основному радиатору, а?
И еще - где купить интеркулер тюнинговый на СТ, кроме как в картюнинге? Там цены какие то... не
Рома, про дизельные фокусы, здесь никто больше тебя не знает и вряд ли сильно хочет
Про радиаторы СТ почитай еще раз этот топик повнимательнее. Здесь все есть и цены и и места где они заказывались.
Ramezess
в микрокате и тормоза у ст и обычного вглядят одинаково - ибо картинки символические...
Сам кулер на СТ по форме похож, каналы чуток другие - у СТ теплообмен лучше... и когда я в салоне сравнивал диаметр шлангов дизеля и СТ, показалось что на ст диаметр больше...
ЗЫ Ramezess походу надо создовать отдельную тему по тюнингу дизелей - ато тормоза никчерту, колеса шлифуют, кулер маленький, руль пластмассовый, ...
Я думаю что по весне займусь одаптацией большого кулера ОBX типа 600 на 300...
RamezessТочно можно узнать на основании номеров деталей. Т.е. открываешь в одном окошечке
тут для СТ в другом для дизеля, сравниваешь и если совпадает (про крепления интеркулера совсем не уверен), то можно говорить о постановке тюниг интеркулера для СТ без переделок на дизель.
Удачи
Ramezessмогу дать свой стоковый попробовать...примерить
Для владельцев фильтров Code:Red!!!
Проверяйте свои фильтры чаще на предмет вот этого...
- 147 - это из-за чего интересно...?
От высокой температуры поролон может треснуть...
ORK а я тебе говорил про них )
Андрей Ра
29 February 2008
Искал сегодня на сайте K&N подруге фильтр на Вольво С30, наткнулся на
Typhoon Kit. В теории должен стать на СТ, движки-то одинаковые...
Обещают прибавку в 14.61 лошадей на оборотах 3900. Состоит из конусного фильтра, теплозащитного экрана и, этой, как её, induction pipe короче
Так выглядит сам комплект
А так установленный на машину
Андрей Ра
Спасибо конечно...но минус в том что воздух берется из под капота...это не есть гут.
У нас больше пользуются спросом системы со штатным забором воздуха в закрытую "бочку".
Рассказываю интересную историю, приключившуюся вчера при попытке помочь одноклубнику.
Как многим известно, на некоторых прошитых машинках возникает ошибка ЕСП,причина которой до конца не ясна.
Так вот, взял я у ОРКа его МАФ, на который пало подозрение, принёс домой, тщательно почистил и просушил.
Через 5 сек. после установки на мой авто, комп выдал ошибку ЕСП
Ну думаю, МАФу каюк. Снимаю глючный МАФ, ставлю родной не глючный и...
Каково же было моё удивление, когда...комп мне выдаёт ошибку ЕСП, которая даже прибором не считывается и не удаляется. Ну думаю, словил вирус от ОРКа
Вытащил штеккер МАФа, включил зажигание и... нету ошибки! Без МАФа вообще
Потом, правда, она всё-таки появилась...
Вставляю штеккер, беру бубен и бегаю, прыгаю, стучу по колёсам, открываю-закрываю капот...
Через час ошибка исчезла. Вот теперь думаю, что же из всего вышеописанного помогло?
- 147 -Бубен он всегда и во всем помогает! Шаман!
Да Андюх, я сам удивился что так вышло...видимо мозги уходят в долгий ступор.