Решил создать новую тему. Кто уже ставил себе иммобилайзер? У меня Pandora DXL 3210. Хочу в дополнение Falcon CI-10? В какою цепь лучше ставить, Установщикам все равно?
2005igor
7 February 2012
Нештатный иммобилайзер
pavelul173
24 September 2016
цитата: |
Установщики на потоке разрывают цепь питания форсунок в блоке предохранителей EJB (там и питание удобно подать на иммобилайзер, и есть куда его уложить аккуратно). Это фиолетово-серый (YT-GY) провод, который идёт от пина 2 предохранителя F34 к разъёму жгута, через верх выходящего из блока предохранителей (C1BB01). Для ситуации без гаража и опыта -- самое оно: аккуратно разобрали пополам блок предохранителей, нашли нужный провод, смонтировали иммобилайзер в его разрыв, запитали с любого незасыпающего провода и всё. |
Здравствуйте. Кто нибудь половинил блок предохранителей находящийся под капотом. Хочу сделать блокировку как описано в цитате. Уперся в проблему не могу располовинить это блок, все защелки по контуру(отмечено желтым на фото внизу) открыл, появился зазор в 2см по контуру, к проводам подлезть не могу. Что там нужно еще разобрать? Боюсь что нибудь сломать или оторвать, если есть реальный опыт подскажите пожалуйста.
pavelul173
Там защёлки по всему периметру, и отверни болт (если не отворачивал)
pavelul173
25 September 2016
DodGi:
|
pavelul173 Там защёлки по всему периметру, и отверни болт (если не отворачивал) |
Все защелки по контуру открыл, болт который возле стакана оже откручивал, все равно ему что то мешает.
autostudio.ru
25 September 2016
1
Блок нужно немного сдвинуть к салону автомобиля, там помимо болта есть еще две пластиковые направляющие снизу. А ещё для удобства монтажа(соответственно более качественного монтажа) можно снять воздушный фильтр и аккумулятор с площадкой, тогда весь блок раскроется в своей красе:) А вообще такие работы лучше доверять специалистам;)
pavelul173
26 September 2016
autostudio.ru:
|
Блок нужно немного сдвинуть к салону автомобиля, там помимо болта есть еще две пластиковые направляющие снизу. А ещё для удобства монтажа(соответственно более качественного монтажа) можно снять воздушный фильтр и аккумулятор с площадкой, тогда весь блок раскроется в своей красе:) А вообще такие работы лучше доверять специалистам;) |
Спасибо за подсказку, я все блоки рядом сниму. А неподскажите можно зажигание от катушек брать?
Ps. Хотел плюсануть сообщение но с прасони на телефоне попал в соседний значек, дико извеняюсь.
autostudio.ru
26 September 2016
1
Зажигание на катушках будет с задержкой, ЕМНИП. Рекомендуется подключать "чистое" зажигание без задержек, в некоторых случаях это очень важный момент, нпример, на иммобилайзере Старлайн i95 невозможно будет снять с охраны аварийно с помощью пин-кода, т.к. он набирается включением-выключением зажигания. В блоке есть чистое зажигание, с катушек брать не нужно
pavelul173
26 September 2016
autostudio.ru:
|
Зажигание на катушках будет с задержкой, ЕМНИП. Рекомендуется подключать "чистое" зажигание без задержек, в некоторых случаях это очень важный момент, нпример, на иммобилайзере Старлайн i95 невозможно будет снять с охраны аварийно с помощью пин-кода, т.к. он набирается включением-выключением зажигания. В блоке есть чистое зажигание, с катушек брать не нужно |
Ставлю имобилайзер именно старлайн i95, неподскажите где найти чистое зажигание в этом блоке? Буду очень признателен.
autostudio.ru
26 September 2016
2
Сейчас придётся все секретики рассказать и останемся без работы
Вам нужно найти провод на котором будет появляться +12в при включении зажигания и пропадать при выключении зажигания сразу же после глушения двигателя. Найти вы сможете или простой автомобильной контролькой или мультиметром. ЕМНИП, на зел-син проводе как раз чистое зажигание, только если будете его рвать не перепутайте сторону подключения зажигания(до блокировки)
pavelul173
26 September 2016
autostudio.ru:
|
Сейчас придётся все секретики рассказать и останемся без работы Вам нужно найти провод на котором будет появляться +12в при включении зажигания и пропадать при выключении зажигания сразу же после глушения двигателя. Найти вы сможете или простой автомобильной контролькой или мультиметром. ЕМНИП, на зел-син проводе как раз чистое зажигание, только если будете его рвать не перепутайте сторону подключения зажигания(до блокировки) |
Огромное спасибо за подсказку. Мне кажется всегда будет много людей которым проще отдать денежку и все сделают, хотя надо точно понимать кому доверяешь свою машину. Еще пол года назад отдал бы денежку за установку, а сейчас лишней денежки нет.
sagadey
16 July 2017mobile
autostudio.ru
Добрый день! Подскажите провод зажигания, зелено-синий на какой разъём блока EJB идёт, и какое у него сечение? За ранее спасибо!
autostudio.ru
16 July 2017
Честно говоря я уже и не помню, может местные подскажут кто недавно делал. Блок EJB это салонный или вы имеете ввиду блок управления двигателем под капотом. Этот провод вроде как на единственном разъёме в монтажном блоке предохранителей под капотом.
sagadey
16 July 2017mobile
Под капотом. Буду смотреть.
sagadey
22 July 2017mobile
[QUOTE=sbarkas][QUOTE=oleg_74]Добрый день/QUOTE]
Добрый день, Олег.
1. Да, совершенно точно. Этот провод приходит на коннектор С90.30 (общий провод питания форсунок). Ошибок в РСМ не даёт.
У меня загорается Джеки чан, после блокировки. Разорван фиолетово-серый провод f 34.
Может быть тема уже была, искал, но путного решения вопроса так и не нашёл.
Что имеем фф3 с старт кнопкой и вероятностью появления кейлесс. Хотелось бы чтобы в отсутствие метки иммобилайзера, скажем старлайн i95, не работали кнопки на штатном ключе+антенны в салоне не видели ключ.
На старлайне есть доп выход, на котором при отсутствии метки пропадает масса. Соответственно можно поставить реле, подключить его к постоянному плюсу и к этой массе. При наличии метки связь по разрываемому проводу есть, при отсутствии нет. Вопрос, что рвать? Цз как я понимаю управляет ВСМ который получает инфу от радио модуля (если нажимать на брелок), либо от модуля кейлесс если сигнал с антенн. Кейлесс в ВСМ приходит как я понял на с2-59, а радио модуль на с4-10. Вот вопрос рвать оба? Или можно какой-то один, или вообще можно разорвать совершенно другой провод?
Не нашёл темы про Иглу, решил создать, т.к. все ОД в Питере усиленно навязывают её. Поменял машинку - шестилетний фокус на новый.
Ранее у меня стоял Спирит-1. В пользовании было удобно- нажал две штатные кнопки в блоке климатики несколько раз и всё, без всяких пауз.
Что я имею теперь - а теперь я имею ИГЛУ, которая весьма не удобна в пользовании. Из штатных кнопок можно использовать круиз (у меня его нет), рычаг поворотов (при этом огни поворотников конечно моргают, ну какая тут скрытность!) и педать газа. ВСЁ. На этом выбор закончился. Кроме того в зависимости от модели можно использовать метку или смартфон в качестве метки. Конечно при наличии метки кнопками пользоваться не надо, но тогда можно взять более дешёвый иммобилайзер без кнопок только с меткой. Пару слов про инструкцию- полтора часа пытался сменить код, три раза звонил в поддержку, мало того что инструкция написана криво так и в поддержке у консультантов не было единого мнения как перепрограммировать пин-код.
Навязывая именно этот иммобилайзер ОД делают упор на то что он не позволяет прописать дополнительный ключ в компьютер. Хорошо если это действительно так, а не просто реклама.
Обязательно уточняйте модель, на офсайте иглы они с монтажом от 18 до 26 т.р. , ОД продают от 20 до 30. При этом в прайсе у ОД написано просто "ИГЛА", модели они не указывают.
Мой приятель покупал на три дня раньше меня сид, ему поставили такой же, но именно со смартфоном в качестве метки. Смартфон сел, и он долго и упорно пытался ввести пин код, пока не понял, что надо делать паузы
, и да педаль газа в качестве кнопки надо нажимать на одну треть, чуть сильнее и нажимай заново, особенно актуально это при смене кода -два раза старый, два раза новый, нормально так времени уходит пока поменяешь
На мой взгляд изделие по удобству, именно по удобству сырое и к тому же не дешёвое, у кого есть актуальная инфа как Игла по защите пишите плиз. Жалею что повёлся и не разобрался до покупки что к чему.
tas70
7 December 2017
Иглу искать не будут. Есле блокировка толька на прописку ключа. А сразу цепляться под ногами будут в блоке ВСМ.
Для себя понял. Комплекс охранный Цена от 40- 50 т.р. по минимуму.
1. Сигнализация диалоговый код или GSM каму как. Дело в удобстве.
2. Иммобилайзер под капот. Метка (управление по цифре брелок украли машина уехала). Для блокировки двигателя.
3. Замок капота дополнительный. Отличного качества и работы. Это я думаю важный момент.
4. Гарант под руль.
Был бы ВСМ под капотом Можно и иглу.
И самое главное мастер установки и гарантия без проблем.
Может где я не прав поправите меня спецы.
tas70:
|
Есле блокировка толька на прописку ключа. |
Не только. Этот момент как доп. преимущество.
autostudio.ru
8 December 2017
3
На мой взгляд Игла актуальна на полностью цифровых машинах примерно от 2010 года и моложе, таких как Mersedes, BMW.
Во-первых на них система "видит" очень много штатных кнопок, во-вторых идеально работает штатная индикация снятия с охраны, в-третьих по всей машине проходит цифрова шина и питание в одном месте, что даёт установщику простор для творчества. Отключить и найти иглу на таких машинах действительно сложно. Я, например, последний раз для монтажа иглы снял водительское сиденье и вплёл иглу в косу, идущую под ковром под сиденьем. Уверен что быстрый угон этой машины уже будет исключен, и даже поиски не факт что увенчаются успехом.
Форд полу цифровой авто ?
autostudio.ru
11 December 2017
Конечно автомобиль цифровой. Но в зависимости от года и комплектации , возможность получать информацию и управлять штатным оборудованием по CAN шине разная. Просто в автомобиле не столько электронных блоков и цифровая шина не так развита, как например Mersedes, BMW и т.д. Так как Игла работает как раз в цифровом формате, то и возможности под каждый автомобиль разные.
autostudio.ru:
|
Так как Игла работает как раз в цифровом формате, то и возможности под каждый автомобиль разные. |
Только вот дилеры не распространяются об этом...
autostudio.ru
12 December 2017
Это к сожалению именно так. Но поймите правильно и на дилере работают профессиональные установщики и не только, но правила и условия работодателя не позволяют получить желаемый вами результат. Принял один, дал заявку второй, делал третий, выдал четвертый. Очень трудно при такой цепочки выбрать, передать желаемое и получить желаемый результат в конце. Вот от сюда и конечный результат.
autostudio.ru
Не согласен.
Тот кто один раз продал иглу на любой форд знает как она работает, а также как ей работать (пользоваться). Только об этом не говорят. Стопудова у диллеров хорошие скидки на это изделие, этот вывод можно сделать и исходя из того что её навязывают не только в форде но и диллеры других марок- значит по деньгам есть смысл, а на удобство они просто забивают.
autostudio.ru
12 December 2017
Конечно я с вами согласен. Но все нюансы и тонкости должны быть оговорены при приёмке автомобиля, для того чтобы владелец имел представления о конечном функционале и возможностях системы. Здесь как раз, чаше и происходит не до понимание, умышленное или человеческое. Всегда лучше заблаговременно проконсультироваться или собрать информацию. Работа менеджера донести до вас эту информацию и подобрать оборудование, удовлетворяющие вашим пожеланиям и потребности.
Если б в моей игле не было метки, я бы наверное не стал машину принимать, потому как пользоваться кнопками которых полторы штуки - это не вариант.
Авто ФФ3 универсал 2017. Мой конкретный вопрос в конце поста, а вначале почему. Была задача: Допускаем попытку прокатиться, но далеко не уехать, именно прокатиться, а не угон. Грамотное КАСКО на хищение имеется, достаточно.
Механику не рассматривал. Сигнализацию в полном объеме тоже. Это не по теме вопроса. Как Москва не Россия, так и глухая деревня не город. Там ребята на механику люто заточены, а орущая сигналка только жару и ярости в мозг добавляет. Народ любит лом и прием. Я даже двери не закрываю. Не хочу разбитых стекол и раскуроченных замков хотя бы. Вырванная проводка от замка терпимо. В деревнях двери домов не запирают. А вот когда сел, завел, поехал, заглох - это нормально, прокатился же, других целей там в общем то и нет. Просто бросят и уйдут. Психология.
Прошу прошения за лирику. Но я пытался объяснить почему стояла такая задача. По глухоманям часто ездить придется.
Вживил достаточно простой Meguna С1.9 на разрыв бензонасоса. Плюс от Дальнего. Три попытки покататься достаточно для самоудовлетворения, можно опять идти самогон пить и девок щупать.
А вот теперь сам вопрос: Раз на третий-пятый в течение дня снятие с охраны (два Бипа от Иммо в салоне) дублируется звуком от клаксона. Потом опять все в норме и после может опять гуднуть. По простому, от пользователя, как бы проходит некая наводка или всплеск напруги на команду включения клаксона. Есть объяснение такому факту? Или это особенность вживления в Форд?
autostudio.ru
14 February 2018
Не какой особенности по вживления в Форд нету. Иммобилайзер настолько прост что не каких нюансов нету, надо смотреть точки подключения и мало вероятно но попробовать перенести сенсор в другое место, подальше от электронных блоков. Что вы имели в виду под фразой "Плюс от Дальнего"?
Weyn:
|
На мой взгляд изделие по удобству, именно по удобству сырое и к тому же не дешёвое, у кого есть актуальная инфа как Игла по защите пишите плиз. Жалею что повёлся и не разобрался до покупки что к чему. |
Плюсы - компактная, легко прячется в жгуты, сложно найти детектором поля, себя практически не выдаёт.
Минусы- основной блок общается по цифре с двигателем. Если игла помрёт - Вы даже не узнаете об этом)
Поэтому, саму иглу не ставят одну, используется дополнительная аналоговая релюшка AR20 или дорогой Tor.
Любой дополнительный чих - стоит дорого. Кейлес защитить - дорого, модуль для управления замками - тоже.
Кнопок по кану видится мало очень часто, в нашем случае из реально используемых -
Кнопка правого переднего стеклоподъемника - вверх
Кнопка правого заднего стеклоподъемника - вверх;
Регулировка правого зеркала - вверх, вниз, вправо, влево.
Но можно использовать IGLA ZVENO - модуль перегоняет аналоговые кнопки в цифру и шлёт команду по CAN Шине.
Всё- как-то можно решить, доп модулями, деньгами и с правильными руками. По крайней мере, один модуль иглы очень опасно ставить.
Итого - интересная, но дорогая система, вместо базовой версии, лучше поставить классический иммобилайзер.
Autobastion:
|
Кнопок по кану видится мало очень часто, в нашем случае из реально используемых -
Кнопка правого переднего стеклоподъемника - вверх Кнопка правого заднего стеклоподъемника - вверх; Регулировка правого зеркала - вверх, вниз, вправо, влево. |
На фокусе эти кнопки задействовать нельзя. В инструкции чётко прописаны разные автомобили и кнопки которые можно задействовать на каждом.
Weyn
На 2-м да, жесть) Очень не удобно. На 3-м на бета прошивке есть список
Кнопка разблокировки АКПП;
Кнопка правого заднего стеклоподъемника - вверх;
Регулировка правого зеркала - вверх, вниз, вправо, влево.
Подчеркну, что это на салонной шине, а не на шине двигателя.
Ну и бета версия на то она и бета.
В- общем, для Форда действительно всё сыровато пока.
1 person online