Когда пробег моего ST перевалил за 5000 км и я все чаще стал притапливать педальку, пришло понимание того, что штатная тормозная система (очень похожая на предыдущую) не справляется со своими обязанностями, конкретно перегреваясь уже после 2-3 активных торможений.
Посему было принято решение о ее замене на что-то более производительное. Поиски оптимального варианта с точки зрения цена/эффективность принесли весьма любопытные результаты. STAGE1 по апгрейду тормозов на более производительные почти на всех зарубежных форумах начинается с установки брендовых тормозных дисков с колодками на тех же суппортах (например StopTech). Становится лучше, но это полумера на мой взгляд. STAGE2 - это уже полная замена тормозной системы, назовем такие комплекты так, как они и называются во всем мире, - Big Brake Kit. И вот тут начинается самое интересное: вариантов - куча, разброс цен - поражает - от 800 евро за комплект от неименитого производителя в размере 330*4 до 8000 евро (в России, разумеется; за бугром продавцы не столь жадные) за премиум класс - Brembo GT-R.
Universe
18 July 2014
Тормозные системы для Focus 3 ST
-andros-
16 February 2017
На соседнем форуме увидел информацию про вот
такой Brembo Kit для 3 St. Выглядит солидно.
И видосик
dazst250
9 June 2017mobile
4
The RS brake conversion on my ST3 has made my car far better, the brakes are unbelievably good.
voovius
29 June 2017
1
dazst250:
|
The RS brake conversion on my ST3 has made my car far better, the brakes are unbelievably good. |
Excellent!
One more possibility is the combination of a Wilwood caliper and a Volvo S80 (Focus RS mk2) rotor that has the size 336x28 mm.
Like this:
http://www.focusst.org/forum/focus-st-brakes/43...rs.htmlOf course, these brakes were DD and track tested.
Moreover, it is important to note, that the advantage of this combination is ability
to use the stock 18" wheels without any spacers.