Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

avatar
Vas_112
3 October 2016mobile


pavel-ipp
Не знаю, не разбирал
kevinserg
4 October 2016

1

pavel-ipp
цитата:
Подключил, реле громко жужжит.
Штатно при заведенном ДВС ШИМ на ближнем 90%, к нему нельзя подключать обмотку обычного реле, т.к. оно будет срабатывать каждые несколько милисекунд: вкл/выкл.
В вашем случае, если хотите повозиться, можно между силовым проводом лампы ближнего света(там, где ШИМ) и обмоткой вашего реле включить RC-цепочку(например, 100кОм и 1мкФ) и полевой N-канальный транзистор(или биполярный и еще пару резисторов).
При включенном ближнем RC цепь зарядится(до 90%), транзистор откроется и включит обмотку реле, которое отключит НЗ контакты вашего реле - ДХО погаснет, как Вы и хотели! Все круто!
P.S. В ВСМ есть по кр. мере пара реле , но на них нет ШИМа - это передние ПТФ и фары дальнего света.
Параллельно обмотке в реле (у Вас на фото) обычно ставят резистор для гашения обратного импульса при выключении тока через обмотку. В Вашем случае можно добавить обратно включенный диод параллельно обмотке Вашего реле.
pavel-ipp
4 October 2016mobile


Так и сделаю.Спасибо за помощь!
pavel-ipp
9 October 2016


Может кому пригодится, сделал отключение дхо на
posted image
поставив на вход RC-цепочку 100кОм и 1,5 мкФ)
avatar
Вадя_™
9 October 2016


так шим на контактах, где нагрузка.
причем тут обмотка?
да и при такой как фары нагрузке, шим там весьма условный, инертность спирали имеет место быть
avatar
Puzzl
11 October 2016


Может кто сталкивался. У меня померь контроллер Philips. Чем его заменить? Отдельно не купить, только китайские. Сами огни daylightguide.
Уже думал запитать через зажигание, но тогда нужен как минимум драйвер.
Oberon5
2 November 2016

-2

Подскажите пожалуйста. Поставил ДХО, думал переключатель освещения всегда буду держать в положении "габариты".
НО при заглушенном двигателе и закрытых дверях габариты и ДХО не тухнут, акум садится. Приходится перед выходом из машины либо выключать свет полностью, либо включать ближний свет который тухнет после закрытия дверей.
Очень не удобно, что можно сделать?
avatar
bol185
2 November 2016mobile

1

Oberon5
Для правильной работы ДХО переключатель должен быть в положении "авто". А вообще, нужно больше инфы, куда, как и какие ДХО!
avatar
-Серёга-
3 November 2016


bol185
Он ДХО видимо к габаритам подключил,и хочет чтобы теперь все тухло.а блок видимо без режима авто.
Oberon5
3 November 2016


Да блок без режима авто. ДХО подключены к ближнему свету (50% яркости) и габаритам (100% яркости).
И да, хочу чтобы все тухло на режиме габаритов при заглушенном двигателе)
avatar
bizz41
4 November 2016mobile


Oberon5
Переключить на зажигание и всего делов. Не надо от габаритов включать.
evgeniyu
7 November 2016


Проработали вертикальные ДХО два года, а сейчас какой то дикий глюк. После того как заглушил машину они либо горят, либо мерцают, по началу решил отключить предохранитель, что то щелкает под капотом. Но самая жесть началась позже, решил не включать обратно пока не будет время разобраться с этим, завелась, поехал все ок, глушу кнопкой, выхожу из машины, закрываю, машина встает на охрану, но заметил, что двигатель продолжает работать, хотя приборы гаснут как будто все ок. Открыл, сел в машину, руль не блокируется, пишет ошибку усилителя руля, при нажатии кнопки Старт машина ожила и продолжила работать, усилитель руля тоже все ок. Глушу и все по новой. Вставил предохранитель ДХО обратно и машина глушится без проблем, но ДХО мерцают.
Визуально каких то явных замыканий не видно, времени разобрать и все посмотреть еще не было и до конца недели не будет, в чем может быть проблема? Блок управления ESUSE, питание с F42 и сама машина 03.2014.
evgeniyu
10 November 2016


Сам спросил, сам отвечу: причина мерцания дхо и неглохнущего двигателя - смерть bcm от омывателя, замена по гарантии.
avatar
all504
10 November 2016


evgeniyu
стояли клапаны на форсунки омывателя?
evgeniyu
10 November 2016


all504
нет
Technick_yu
19 November 2016

-2

Всем привет...
купил себе"треугольники" и в комплекте нет схемы)))
В общем весело у китайцев все))
Красный на плюс, черный на минус(корпус)
а вот белый и желый видимо по воздуху или флюидами))
Может кто брал такие же ДХО и с схемкой-подскажите куда их...подключить
фото прилагаю...всем за помошь а не за флуд и бла бла-СПАСИБО))
posted imageposted image
avatar
bizz41
19 November 2016mobile


Technick_yu
Желтый и белый это скорее всего притухание и отключение. На габариты /ближний. Сотню раз обсуждалось.
Technick_yu
19 November 2016mobile

-14

Hidden post
Так если ты не уверен какого худенького пишешь?
Если самый умный так нашел бы инфу и выложил..
А так ты просто дурак с плохим зрением..
avatar
bizz41
20 November 2016

2

Technick_yu
тебя смущает отсутствие кольцевых клемм? она кроме как на черном проводе не нужна.
красный садится на предохранитель зажигания в монтажном блоке под капотом, желтый/белый по желанию цепляются на провода габариты/ближний в жгуте левой фары. проверить назначение проводов можно на снятом аккумуляторе или зарядном устройстве.
с такими предъявами сам ищи. работы на пол часа с перекурами.
Technick_yu
21 November 2016

-10

Hidden post
После таких "селянских" ручек как у вас хочется просто улыбнуться...
Вам прямая дорога к официалам работать-вы там будите не одиноки..
Я верил в добрых людей и они мне прислали схему из коробки с ДХО...точно как мои...
Надеюсь она пригодится,тем кто все делает по правилам..
posted image
avatar
Vas_112
21 November 2016


Technick_yu
А ничего, что на твоем контроллере один желтый провод, а на схеме 2?
Так что удачи
avatar
Zents
23 November 2016


Вот три варианта подключения ДХО, я думаю написано понятно.

1. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Желтый: +12В габаритных огней.
Белый: изолируется.
При реализации такого подключения ДХО полностью погаснут автоматически при включении габаритных огней автомобиля.

2. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Белый: +12В габаритных огней.
Желтый: изолируется.
При реализации такого подключения ДХО автоматически снизят вполовину свою яркость при включении габаритных огней автомобиля.
.
3. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Белый: +12В габаритных огней.
Желтый: +12В фар ближнего света.
В этом случае при включении габаритных огней ДХО притухнут, а при включении ближнего света фар полностью погаснут.
avatar
Vas_112
23 November 2016


Есть еще вариант.
Красный провод: +12В постоянные
Черный: общая «масса».
Желтый: к зажиганию
Белый: +12В габаритных огней.

На некоторых контроллерах нет функции отключения при включении ближнего, а только притухание при подаче "+" на белый провод.
Так что надо гадать
rodos
23 November 2016


Приобрел у китайцев вертикальные ДХО стал их сравнивать У левого и правого несимметричные приливы для крепления по наружней стороне. Вот где красные стрелки
posted image
У кого лежат заглушки посмотрите пожалуйста так должно быть?
А то может пока не поздно вернуть их.
avatar
diter
23 November 2016

1

rodos
На родных заглушках тоже несимметрично.
rodos
24 November 2016

-1

Можно как-то бросить управление от "ручника" на реле не с разьема
Установка ДХО (сообщение #17239711)
а с предохранителя? (не хочется нарушать целостность проводов)
avatar
Vas_112
24 November 2016


А разве есть предохранитель на это соединение? Там же банальное замыкание на массу.
avatar
VALERIY_K
5 December 2016


А я сделал вот так: Скандйнавскйй свет
Байт #16 DRL меняем на: 1) 01 - Всегда включено кроме позиции P
avatar
VALERIY_K
5 December 2016


А что вы скажете на это!? https://www.youtube.com/watch?v=XsIA4tn4ID4
avatar
bizz41
6 December 2016


VALERIY_K
тоже вариант. может кто-то и делал так. подобным образом на ваз2110 блокировался стартер через провод возбуждения генератора после запуска двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up