| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Кто-нибудь знает как отрегулировать подлокотник в Гии?
Суть в том, что на него не то что опереться, просто руку положить нельзя, сразу падает вниз... Как его затянуть? Там ведь еще регулятор поясничного упора...
Combinator
31 March 2006
Подлокотник Ghia. Поясничный упор. (Р)
IIIAJLAKYP
13 April 2014mobile
У меня обломона крутилка поясничного подпора под корень
Спасибо Alex_z!
Все получилось, все работает.
kontrikk
У меня было все напрочь во всех стыках обломано. Склеил сначала на супер клей, потом на свечке разогрел тонкую отверточку и ей наплавил друг на друга пластмассу, чуть-чуть шлифанул и намотал кучу скотча сверху. Все крутится, все работает.
Только не понимаю, зачем прямоугольные отверстия на крутилке? Чтобы быстрее ломалось?!
vlad9
Проверяем, магнитится металл или нет. Ага, магнитится, значит можно электросваркой. Удачи в ремонте!
Всем привет! Подскажите пожалуйста какое масло нужно заливать в ГУР, на форд фокус 2001 года на европейца 2 литровый на автомате. Просто мне сказали здесь что вроде заливается тоже что и в коробку. Правда это или нет? Если нет то какое подскажите пожалуйста?
zuFF
20 January 2015
2
В новогодние каникулы отремонтировал обогрев водительского сидения со снятием и стиркой чехлов. Результат превзошёл все ожидания - сами понимаете, гораздо приятнее приложить зимой попку к тёплому и чистому сиденью перед поездкой на авто.
Вот решил поделиться с коммьюнити, как лучше демонтировать ручку вращения поясничного упора без деформации и/или поломки.
На первой страничке приведена последовательность операций по демонтажу из Руководства для СТО, где написано,что при помощи 2х отвёрток надо снять ручку регулировки поясничного упора с пластмассового вала. Предложение хорошее, но иногда (как в моём случае)эта ручка не снимается, сидит намертво. И тут возникает такой момент, что если приложить чрезмерное усилие при помощи отвёрток, то есть риск сломать деталь и создать дополнительную проблему. После долгих и осторожных стараний удалось вытащить ручку вращения, но при этом с вала ручка не слезла, а вытащилась из посадочного места вместе с втулкой,состоящей из двух частей с резьбой внутри. В предыдущих постах есть фото, как это выглядит. Такой довольно варварский метод может нанести механические повреждения деталям. Кроме того, собрать снова как было будет проблематично, если не применить более технологичный метод.
Метод заключается в следующем - для того, чтобы без усилий и гарантированно снять этот механизм,нужно:
1.Расцепить длинный,на всю ширину спинки фиксатор, который находится в нижней части спинки (под карманом спинки) и соединяет переднюю и заднюю тканевые части спинки сиденья. Это несложная процедура.
2. После этого задрать как можно выше чехол спинки вверх,открывая доступ к внутренней части спинки. Если вы намерены снять чехол совсем, то спереди спинки нужно вытащить две продолговатые детали,как металлические спицы, которые прижимают ткань к поролону и закруглёнными концами входят в зацепление с металлическими направляющими,вмонтированными в поролон спинки. Для этого надо просто расцепитть концы и аккуратно вытащить из тканевых направляющих чехла спинки. Это позволит задрать чехлы повыше и получить доступ к металлическим кольцам-держателям.Эти колечки можно либо снять, либо просто откусить кусачками. При обратном монтаже использовать капроновые хомуты по совету топикстартера - это отличный метод.
3.Когда получите доступ к задней части спинки при поднятом чехле, то увидите, что от механизма поясничного упора отходит влево и далее загибается вверх оболочка, которая крепится в пластмассовый упор и далее после упора из неё выходит тросик и прячется за ворсовой тряпочкой, растянутой на деталях каркаса спинки. Аккуратно сдвигаете тряпочку в сторонку и вашему взору открывается кончик троса с сухарем каплевидной формы, который вдет в специальное посадочное место механизма поясничного упора.
4.Маленькой отвёрточкой или шилом выводите сухарик тросика из зацепления,вытаскиваете тросик из прорези. Далее, это даёт возможность вывести конец оболочки из пластмассового упора оболочки. Там длина тросика так расчитана, что пока сухарик в зацеплении,нельзя подвинуть оболочку тросика.А если нельзя подвинуть оболочку, то продольное перемещение вала и ручки вращения поясничного упора невозможно.
5. После освобождения тросика и оболочки, если потянуть за ручку вращения поясничного упора, то он легко сдвинется по оси, потому что ослабленный тросик даст это сделать. Резьбовая втулка выйдет из посадочного места и распадётся на две части, освободив вал, на котором сидит ручка вращения поясничного упора.
6.Поджимаете чехол спинки рядом с подлокотником для лучшего обзора и найдя скобу-фиксатор подлокотника,вытаскиваете плоской отвёрткой. Затем,аккуратно покачивая из стороны в сторону вытаскиваете из многогранной металлической направляющей сам подлокотник.
7.При сборке соблюдаете немного иную последовательность. Механизм вращения ПУ собирается так - две части втулки с резьбой надеваете на палец с резьбой и вдавливаете внутрь посадочного места до небольшого щелчка. Если есть необходимость, то перед сборкой на резьбовую часть втулки нанесите немного густой смазки Литол. Далее, подтягиваете трос вперёд и вверх,а саму оболочку подвигаете назад. Затем вставляете конец оболочки в посадочное место и снова подтянув тросик,сажаете сухарь в его рабочий паз. Аккуратно расправляете ворсистую тряпочку по каркасу (для себя же делаете,а значит будьте чуток нежнее...)
8. Сажаете на место подлокотник,проверив правильное рабочее положение двигая туда-сюда. Ошибиться сложно, потому что вал многогранной формы и прорези для скобы-фиксатора не дадут самовольничать особо. Тут главное задвинуть на требуемую глубину по валу. Это я про подлокотник,если кто-то не так понял...
9. Берёте ручку врашения ПУ сидящий на валу, вставляете в механизм так, чтобы совпали по месту выпуклости и впадины, имеющиеся на конце вала для предотвращения проворачивания и легким шлепком по колёсику сажаете на место до легкого щелчка. Вращая ручку регулировки ПУ,проверяете работу механизма поясничного упора. Удачи!
10. Одно маленькое,но очень важное примечание!
Приступая к демонтажу, необходимо привести механизм поясничного упора в нерабочее положение,вращая ручку против часовой стрелки до упора.В рабочем положении упор будет выдвинут, тросик будет натянут и это усложнит процесс демонтажа.
demin_xdemin_x:
|
Вот и доделал до конца. Сегодня удалось на работе изготовить втулку для регулировки поясничного подпора. Слегка доработал конструкцию. Сделал толще стенки в самых ненадежных местах.
|
Добрый день !
Нужна такая же деталь , сможете изготовить ? Сколько будет стоить ?
kiselsv
Добрый день. В целом да, возможность есть. Поищу чертежи и 3D модель. Если я их не удалил, то задача совсем простая. Если удалил, придется заново делать, а это уже чуть сложнее. Дайте мне несколько дней поискать файлы, а после уже будем говорить о цене.
kiselsv
Добрый день. Сделал модель, готов напечатать детальку. Подробности в личке.
здарова народ!не подскажете где приобрести подлокотник на фф1?
v1nt_k
В магазинах не пробовал искать?)
rombik
пробовал ,дороговато стоит зараза,я думал мож кто здесь бу продаст
v1nt_k
Так ты спрашивал где купить, или кто БУ продает?
Тебе родной нужен или нет?
Или нештатный?
rombik
да мне по сути без разницы какой,чисто для собственного комфорта.
спс за ссылочку
mishka_anderson
18 September 2015
v1nt_kОтсюда в теме про не оригинальный подлокотник начинается обсуждение этого подлокотника с сайта podlokot.ru. У меня он стоит и по сей день, из минусов только то, что при частом снятии внутренний проклеенный слой на упорах может начать задираться (решается подклеиванием) и немного разлюфтился один из болтов крепления крышки (решается затягиванием).
Я там себе и брал. Доволен на все 100%.
Доброго дня,Фокусники. Извините,если пропустил,но...тросик механизма поддержки больной спины подпружинет как то с обратной сторон(со сторон механизма)? То есть,как он ,.уходит,, в боуден?
Снял сейчас,но ,,концевик,, с резьбой,поломан. Так же поломан механизм фиксации-опускания подлокотника.Обломана металлическая деталь.
..раз уж снял чехольчик с подлокотника,то подумал,мож простирнуть?Начал стирать в раковине и офигел!! Четыре раза застирывал!Неужто такой грязный или краска смывается?
..у меня носки после двухнедельной рыбалки чище
В общем,так как ступенчатый регулятор подлокотника считаю вещью ,в принципе,бесполезной,то просто сделаю упор-ограничитель горизонтального положения,а фиксация в вертикальном положении(легкая) -будет за счет силы трения (оригинальная резинка в ,,барабане,, с пластмассовой чашкой. Покупать все эти приблуды не буду,проще купить готовое кресло.
Что-то разговорился я...,не с кем бедой поделиться.
всем привет! у меня фф1 Ghia сламался подлокотник разабрал.Так и ездил почти год.Как-то подвернулся на разборке подлокотник сЬездил забрал и стал соберать,, но тут не задача забыл с какой стороны с наруже или с нутренней стороны((( ЕСЛИ кто помнет или фото есть скиньте хочется собрать и забыть.
BorisMan
всем привет! у меня фф1 Ghia сламался подлокотник разабрал.Так и ездил почти год.Как-то подвернулся на разборке подлокотник сЬездил забрал и стал соберать,, но тут не задача забыл с какой стороны с наруже или с нутренней стороны((( ЕСЛИ кто помнет или фото есть скиньте хочется собрать и забыть.
zuFF
всем привет! у меня фф1 Ghia сламался подлокотник разабрал.Так и ездил почти год.Как-то подвернулся на разборке подлокотник сЬездил забрал и стал соберать,, но тут не задача забыл с какой стороны с наруже или с нутренней стороны((( ЕСЛИ кто помнет или фото есть скиньте хочется собрать и забыть.
BorisMan
24 May 2016mobile
voronko
Что снаружи и что с нутри, ни чего не понятнл?
с лева фото регулировка поясничного упора ставим снаружи со стороны подлокотника.А с права фото поясничн.регулятор снутри сидения. так вот как правильно?
nik272
всем привет! у меня фф1 Ghia сламался подлокотник разабрал.Так и ездил почти год.Как-то подвернулся на разборке подлокотник сЬездил забрал и стал соберать,, но тут не задача забыл с какой стороны с наруже или с нутренней стороны((( ЕСЛИ кто помнет или фото есть скиньте хочется собрать и забыть.
posted imageposted image
nik272всем привет! у меня фф1 Ghia сламался подлокотник разабрал.Так и ездил почти год.Как-то подвернулся на разборке подлокотник сЬездил забрал и стал соберать,, но тут не задача забыл с какой стороны с наруже или с нутренней стороны((( ЕСЛИ кто помнет или фото есть скиньте хочется собрать и забыть.