Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
221K
views
97
members
748
posts

Доскер
4 January 2016

1

...Федя2...
Hydronic D5WS ставят с завода.
Исправный невключенный ППП потребляет микроаперы (саморазряд АКБ выше) и не может разрядить АКБ. Какое доп. оборудование установлено в машине? Если одним циклом работы ППП АКБ разряжается, значит АКБ разряжена или неисправна.
koyot
4 January 2016

1

Здравствуйте уважаемые фокусоводы!

Появилась следующая проблема со штатным предпусковиком, не хочет запускаться ни вручную, ни удаленно, но сначала немного предистории, решил перед морозами зарядить аккумулятор и заодно, когда скинул аккумулятор на зарядку, почистить штатный ППП, после всех действий по разборке, чистке, сборке ППП и установке заряженного аккумулятора, предпусковик не подает признаков жизни.
Как и описал выше не запускается даже вручную с меню бортового компьютера (Обогревать сейчас).

Кто сталкивался, прошу помощи.

UPD: В меню бортового компьютера обратил внимание на один момент, если выставлять единоразовый запуск ППП по дате и времени, то максимальную дату можно выставить только на 24.04.2014 г. Есть ли какая-то связь?
avatar
AleksanderUl
5 January 2016

1

Всем привет. Не могу найти внятной электрической схемы подключения ППП (Гидроник) на ФФ2. Через меню надоело каждый раз его включать (долго), да и дисплей на приборке замерзает в мороз. Сложно вобщем его включать зимой. Хочу вот в схеме разобраться и подумать: может кнопку какую-нибудь получится сделать для принудительного запуска в обход бортового.
avatar
Kyokushin
5 January 2016


K
koyot:

Здравствуйте уважаемые фокусоводы!

Появилась следующая проблема со штатным предпусковиком, не хочет запускаться ни вручную, ни удаленно, но сначала немного предистории, решил перед морозами зарядить аккумулятор и заодно, когда скинул аккумулятор на зарядку, почистить штатный ППП, после всех действий по разборке, чистке, сборке ППП и установке заряженного аккумулятора, предпусковик не подает признаков жизни.
Как и описал выше не запускается даже вручную с меню бортового компьютера (Обогревать сейчас).

Кто сталкивался, прошу помощи.

UPD: В меню бортового компьютера обратил внимание на один момент, если выставлять единоразовый запуск ППП по дате и времени, то максимальную дату можно выставить только на 24.04.2014 г. Есть ли какая-то связь?


А диагностику не делал? У меня "умер" ППП после обновления приборки (РП7) на неофициальную с двумя борт. комп. черная цветовая схема. После обновления на офф. прошивку приборки от рестайлового ФФ3 все заработало, правда при морозах от -25 и ниже запускается, но ничего не прогревает...грешу на низкий заряд АКБ, ниже 13.4 В (на НЕ заведенную). АКБ вторую зиму живет, после покупки. Принудительно не заряжал. Вот и думаю, 4-ая зима подряд..может засорился ППП? Но как его прочистить самому и не попасть на ремонт после ? (((
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=102249 - нашел только такую тему по очистке...
koyot
5 January 2016

1

Kyokushin

Диагностику не делал, т.к. нет возможности, ввиду того, что ближайший офф. дилер находится в 320 км.
А еще такой вопрос, диагностика проводится именно ППП или же на предмет ошибок в ЭБУ авто?
avatar
Kyokushin
5 January 2016


K
koyot:

Kyokushin

Диагностику не делал, т.к. нет возможности, ввиду того, что ближайший офф. дилер находится в 320 км.
А еще такой вопрос, диагностика проводится именно ППП или же на предмет ошибок в ЭБУ авто?


Насколько знаю, именно модуля ППП диагностику делают, но, у нас офф. представить "Эбера" просит за эту процедуру 10 т.р. НЕ совсем гуманно... А обычная диагностика через ОБД разъем может ничего не показать, как в моем случае. Хотя, если найдется спец. программа, может и получится найти проблему.
Доскер
6 January 2016

1

avatar
AleksanderUl:

Всем привет. Не могу найти внятной электрической схемы подключения ППП (Гидроник) на ФФ2. Через меню надоело каждый раз его включать (долго), да и дисплей на приборке замерзает в мороз. Сложно вобщем его включать зимой. Хочу вот в схеме разобраться и подумать: может кнопку какую-нибудь получится сделать для принудительного запуска в обход бортового.

Не хочется Вас расстраивать, но не получится. Штатный подогреватель управляется только по CAN. Все подробности в этой теме:
Дистанционное управление штатным ППП
Доскер
6 January 2016

1

koyot
Скорее всего заблокирован после 5 парных незапусков. Нужно сбросить ошибки в ППП.
Адаптер ELM-327 и прога ELM Config от форумчан - в помощь. Если установлен RCP-F3, ошибки можно сбросить через него.
Вот очень полезная тема по ремонту и обслуживанию ППП на Ф2 (от Ф3 отличается только прошивкой по факту): Проблемы с штатным ППП
avatar
No Love
6 January 2016

1

цитата:
и после стоянки авто пару дней тоже разряжает!

В каком смысле? Почему вы думаете что это именно ППП разряжает, ведь он не работает за эти пару дней? У меня тоже в простое машина высасывает куда то ток, отключил усилитель и сигнализацию - перестала. Вот грешу на что то из этого.
...Федя2...
6 January 2016mobile

1

Не у меня ничего лишнего из оборудования нет... и высасывает он когда оставляеш галочку на доп обогрев!
avatar
No Love
7 January 2016

1

...Федя2...
Доп. обогрев это не ППП, а фен в печке (спираль нагревания), чтобы воздух быстрее теплый шел на холодном двигателе. Функции ППП только - установить на время или "обогреть сейчас".
...Федя2...
8 January 2016mobile


Неее!!! У меня ставиш доп. обогрев и ППП включается 100% и греет двигатель дополнительно так как дизель в мороз самостоятельно оч долгр греется!
avatar
AleksanderUl
8 January 2016


Ф
...Федя2...:

Неее!!! У меня ставиш доп. обогрев и ППП включается 100% и греет двигатель дополнительно так как дизель в мороз самостоятельно оч долгр греется!

Присоединяюсь. У меня также.
avatar
No Love
9 January 2016


цитата:
ставиш доп. обогрев и ППП включается 100%

Он работает когда машина заведена? Не знал. Без завода машины ППП у меня включается если нажимать "обогреть сейчас". А "доп. обогрев" всегда был включен всю эксплуатацию авто.
avatar
AleksanderUl
9 January 2016mobile


Д
Доскер:

Не хочется Вас расстраивать, но не получится. Штатный подогреватель управляется только по CAN. Все подробности в этой теме:

Спасибо за информацию. Буду в этом направлении кумекать
...Федя2...
10 January 2016mobile


CockaiN
Ну значит при уличной температуре ниже -4... до того как у тебя машина прогревалась до 90° у тебя постоянно грел ее ППП !
avatar
AleksanderUl
10 January 2016mobile


Ф
...Федя2...:

CockaiN
Ну значит при уличной температуре ниже -4... до того как у тебя машина прогревалась до 90° у тебя постоянно грел ее ППП !

Только не до 90 гр он греет, а до 75
avatar
No Love
10 January 2016


...Федя2...
Ну бывало в зиму вообще температура не поднималась, поднималась только после того как я на трассе начинал постоянные высокие обороты тип троником держать. Это было ниже минус 20 как я помню.
...Федя2...
10 January 2016mobile


Ну не суть... )))
sevoneet
25 January 2016


...Федя2...
Галочка "доп. обогрев" на приборке запускает ППП после запуска двигателя при условии, что температура наружнего воздуха ниже +10 градусов и выключает ППП после нагрева охлаждающей жидкости до +75 градусов, потом снова запускает при остывании ОЖ до какой-то контрольной температуры и далее по кругу. Я думаю что на не заведенном моторе может сажать аккум ППП при работе по таймеру, т.к. постоянно ведет контроль температуры окружающего воздуха от которого зависит время работы ППП до установленного времени. А при вкл функции обогреть сейчас он тупо работает 30 минут и отключается без всякого предварительного мониторинга наружной температуры.
...Федя2...
25 January 2016mobile


Ну эт да... так и есть...))) а вот думаю еще про свечи.. какой у них срок службы то?
avatar
tixo
25 January 2016


S
sevoneet:

Галочка "доп. обогрев" на приборке запускает ППП после запуска двигателя
Уточняем: у FF3 только для дизеля, при работающем бензиновом ППП не запускается.

S
sevoneet:

при работе по таймеру, постоянно ведет контроль температуры окружающего воздуха
Могу ошибаться, но помнится алгоритм был такой: ППП просыпался где-то за час до назначенного времени, мерил температуру и вычислял когда надо проснуться второй раз уже для прогрева, после этого опять засыпал и второй раз включался уже в нужный для прогрева к заданному времени момент.
sevoneet
25 January 2016


tixo
цитата:
Уточняем: у FF3 только для дизеля, при работающем бензиновом ППП не запускается.

категорически согласен, но вроде в этой теме кто-то обошел этот запрет для бензина.
цитата:
Могу ошибаться, но помнится алгоритм был такой: ППП просыпался где-то за час до назначенного времени, мерил температуру и вычислял когда надо проснуться второй раз уже для прогрева, после этого опять засыпал и второй раз включался уже в нужный для прогрева к заданному времени момент.

тоже такое есть, таймер надо выставлять не менее чем за 64 мин до запуска. Но длительность работы ППП зависит от температуры окружающего воздуха, т.е. если на улице -28 градусов, то ППП может проработать чуть более 1часа с продувкой вместе. А в такой мороз часовая работа электронасоса в баке, вентилятора климата и электропомпы ОЖ аккуму посадят основательно. И несколько таких циклов при малых пробегах совершат свое "черное" дело.
avatar
O_zone
27 January 2016


S
sevoneet:

таймер надо выставлять не менее чем за 64 мин до запуска.

в мануале написано, что указывать время К КОТОРОМУ надо прогреть авто, т.е. если ты знаешь, что в 6-45 ты придешь на стоянку и поедешь, то и надо ставит 6-45, а не 5-41... и если я приходил на стоянку раньше запрограммированного времени, то слышал, что ПП еще работает (тикает насос), и насколько помню в 6-45 он отрубался...

Примечание:Программируемое время
- это устанавливаемое вами время, к
которому необходимо прогреть
автомобиль для подготовки к поездке, а
не время, когда отопитель включится.

а следующее примечание про 70минут, имхо, как-то не стыкуется с первым...

на пред.фокусе стоял ПП и никогда спроблемами не сталкивался, за 4 года АКБ не умер, да и сейчас насколько знаю, у нового владельца, проблем нет
avatar
O_zone
27 January 2016


додумал тут про 2-е примечание,.. это значит, что если допустим сейчас 16-00, а ты хочешь чтобы авто было прогрето к 17-00, то не сработает ПП, т.к. разница менее 70 минут, т.е. надо ставить на 17-11... либо начать программирование раньше 15-49... ))
sevoneet
27 January 2016


O_zone
64 мин это минимальное время выставления таймера до требуемого времени. Если хочешь запустить котел в16:00 и станешь выставлять время таймера в 15:00, то к 16:00 машина прогрета не будет, котел не запустится. В его алгаритме заложено пробуждение за 64 мин до выставленного времени и измерение температуры для расчета времени работы котла.
Про 70 минут... при работе котла "прогреть сейчас" (это 30мин) и темперетуре окружающего воздуха -28градусов у меня машина не прогревалась, на стекле было только два небольших оттаявших пятна. Т.е. 30 мин не достаточно чтобы нагреть мотор до +75 градусов. А по таймеру котел может работать до 64 мин плюс к этому еще продувка после отключения котла (тоже "ест" аккуму).
С аккумулятором тебе повезло, у меня умер через 9 мес после покупки машины.
avatar
tixo
27 January 2016


sevoneet У меня и на ФФ2 и на ФФ3 аккумуляторы прожили почти по четыре года и умерли внезапно в морозы. ППП работает ежедневно (зимой) по два раза.
...Федя2...
26 March 2016mobile


через три года у меня умер! ппп использовал всегда зимой для прогрева...
...Федя2...
26 March 2016mobile


какай аккум посоветуете...? заводской стоял 80 ah
avatar
No Love
1 April 2016


...Федя2...
Штатный лучше всего. Или такой же по параметрам (не меньше!) кальциево-серебряный 700A 80Ah, габариты ДхВхШ - 310х175х175 мм
Аккумулятор Ford 80Ah 700A (новый)
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

Не забываем сброс bms после замены Сброс BMS

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up