Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590,1K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
DemonVarfolomey
1 June 2015

-2

avatar
Казаков Виталий:

DemonVarfolomey
Я сразу написал что трабл может быть и не в кондее... скорее в моторе...
когда ездишь не пользуясь кондеем всё красиво, тачко едет и чек не горит
стоит включить кондей, загорается чек и машина тупит
осложняется тем что неофф сканер не видит ошибку
как-то так... )

никаких посторонних звуков, хоть с вкл, хоть с выкл кондеем нету


Серединку у компрессора надо покрутить. Если крутится рукой с трудом, или вообще не провернуть ( а там скорее всего так и есть, хотя возможны варианты) - значит, что компрессор заклинен.
avatar
Казаков Виталий
1 June 2015


DemonVarfolomey
Если он заклинен, почему работает и холодит? Ремень не проскальзывает...
avatar
DemonVarfolomey
1 June 2015

-2

У меня ещё такая история была,схожие признаки с твоими- пришлось машину перезаправить, и всё прошло. Потому и говорю - от руки проверь, крутится или нет серединка.
avatar
Казаков Виталий
1 June 2015


DemonVarfolomey
Хорошо, попробую. Спасибо )
ALXX1979
4 June 2015


здраствуйте.кто знает какая температура в центральном воздуховоде должна быть при работе кондиционера в максимальном режиме,при температуре 30гр. именно на фокус3 кондиционер.
shira84
4 June 2015


Очень странное поведение функции рециркуляции. Нажимаю кнопку, индикатор на кнопке загорается, но заслонка все равно не закрывается, воздух идет с улицы. Не работает уже давно, я и сам давно уже забил на это. НО!!! Когда температура за бортом опускается ниже +4 градусов по Цельсию (загораетя оранжевый индикатор "опасность обледениения"), рециркуляция начинает работать (характерный звук закрытия заслонки и усиленный поток воздуха, отсутствие запахов с улицы). Весной когда температура была то ниже, то выше +4 градусов все и стало понятно. ПОЧЕМУ??? Стоит обычный кондер, доводы типа, фильтр заменить или нажимал не сильно не подходят. Заслонка точно не срабатавает.
shira84
4 June 2015


Неудобно, летом сильная жара под 40-45, приходится охлаждать воздух с улицы.
avatar
kiks79
5 June 2015

-1

ALXX1979
При максимальных оборотах что ли? Минимальная температура обычно достигается на минимальных оборотах, обычно от +4 до +8
ALXX1979
5 June 2015


мерили с мастером,показала +10 говорит в норме,машине 3года,2года ездил дул ледяной воздух,а в этом году какой то прохладный.
M1neral
9 June 2015


Подскажите, пожалуйста, для кондиционера(у меня климат) фф3 2.0 :

Какая марка масла?
Какой объем масла?
И объема фриона?

Хотели сегодня заправить, а в базе фокус только 2004 года
avatar
YRI121
9 June 2015

4

M
M1neral:

Подскажите, пожалуйста, для кондиционера(у меня климат) фф3 2.0 :

Какая марка масла?
Какой объем масла?
И объема фриона?

Хотели сегодня заправить, а в базе фокус только 2004 года


Что ж это за база то такая.
На фф клубе каждый второй наверное нормы знает...
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16714228)
M1neral
9 June 2015


avatar
YRI121:

Что ж это за база то такая.
На фф клубе каждый второй наверное нормы знает...
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16714228)


осталось выяснить 150мл это для пустой системы? Если необходимо просто дозаправить, масло выкачается вместе с фреоном, и там явно не будет 150мл...
avatar
YRI121
9 June 2015

3

M
M1neral:

осталось выяснить 150мл это для пустой системы? Если необходимо просто дозаправить, масло выкачается вместе с фреоном, и там явно не будет 150мл...


150 для всёй системы...
масло вы оттуда не выкачаетё...
грамм 20-30 масла из полностью запрвленной системы может и извлекёте...
M1neral
9 June 2015


avatar
YRI121:

150 для всёй системы...
масло вы оттуда не выкачаетё...


я понимаю, что масло, которое выкачивается - выкачивается которое уже разбавлено с фреоном, а то которое в компрессоре осталось - там и остается. Вопрос тогда такой: зачем нужны эти 150 мл для базы данных? Если автозаправщик выкачает фреон с маслом, отфильтрует масло, взвесит его и зальет столько, сколько взял.
avatar
DemonVarfolomey
11 June 2015

-1

M
M1neral:

я понимаю, что масло, которое выкачивается - выкачивается которое уже разбавлено с фреоном, а то которое в компрессоре осталось - там и остается. Вопрос тогда такой: зачем нужны эти 150 мл для базы данных? Если автозаправщик выкачает фреон с маслом, отфильтрует масло, взвесит его и зальет столько, сколько взял.


Хорошо, что Вы это понимаете. Плохо только, что люди, работающие с такими агрегатами, как станция автоматической заправки автокондиционеров --- "ни в дугу и ни в тую". И знаний особых у них нет, и не парятся они насчёт масла-то . Есть масло, нет масла - по барабану. Знаете как утечки там определяют? Это вообще сказка- пытаются вакуумировать систему с дырой примерно 5 мм в диаметре, и если за пол часа таковая не вакуумируется - то важно скажут - " У вас утечка" . Но проблема в том, что вакуум покажет только те утечки, где реальный сквозняк, а львиную долю утечек он не показывает , поскольку при вакуумировании они тупо затыкаются ( естественно - на время вакуумирования), а вот когда кондей включают - тогда фреончик под давлением спокойненько улетает в атмосферу за денёк=другой. Вместе с деньгами.
Strangeman
14 June 2015


Всем добрый вечер, у меня появилась проблема - кондиционер работает только при езде, муфта щёлкает кондёр холодит, но стоит остановится и он прекращает холодить, иногда бывало и на ходу переставал работать, у кондиционера же должен быть отдельный вентилятор для охлаждения испарителя? Дело может быть в нём? Тогда это было бы логично, потому что когда машина едет воздух попутный охлаждал бы его. Заранее всем спасибо за советы.
avatar
pilot636@rambler.ru
14 June 2015


Strangeman
В тестовом режиме какая температура ОЖ? Если перегрев, то кондер будет отключаться!
Strangeman
14 June 2015


pilot636@rambler.ru
А разве температура ОЖ и кондиционер связаны? и + ко всему разве приборка бы не показывала перегрев ОЖ?
avatar
pilot636@rambler.ru
14 June 2015


Strangeman
Указатель температуры ОЖ в приборной панели- это контролька! Реальная температура отображается в тестовом режиме! Если радиатор забит, то давление хладагента растет и блок управления отключит кондер, говоря простым языком.
Strangeman
15 June 2015


pilot636@rambler.ru
Сегодня доехал до работы - показало 92 градуса.
Strangeman
15 June 2015


Это может быть, если сам испаритель забился? Как вообще конденсат сливается?
Strangeman
15 June 2015


Сейчас вот на холодную завёлся поработал, я завёл заново и снова муфта щёлкнула, а кондёр не включился + попробовали просто поездить - опять работал, а когда на прокатились на "газе в пол" он снова вырубился, компрессор глючит?
Jacks
15 June 2015


Накрылся климат, вернее как сказал мастер-отказала муфта, хотя сначала грешили на фреон. Машине 2 года и 25000 пробега. На Приоре отъездил 4 года с кондером, даже окна не открывал, а тут иномарка-досадно!
avatar
pilot636@rambler.ru
15 June 2015


S
Strangeman:

Это может быть, если сам испаритель забился? Как вообще конденсат сливается?

Конденсат сливается через дренажную трубку со стороны пассажира. Если температура двигателя в норме, то, возможно, где-то КЗ или не полный обрыв контакта. В любом случае надо ошибки счИтывать, которые наверняка вылезли. Так гадать на кофейной гуще можно очень долго!
Strangeman
15 June 2015


pilot636@rambler.ru
Да прошивали когда не было ошибок, а вёл себя он точно так же.
sasha9226
15 June 2015


Автомобилю 1,5 года, пробег 17500. Климат-контроль. Примерно 2 недели назад перестал дуть холодный воздух. Вернее дул, но очень слабо, не охлаждал, толку от него не было. Т.к. авто все время стоит под солнцем (когда садился и заводил, показывал температуру от 25 и выше), то я начал думать, что он просто не успевает охлаждаться. Короче, спустя пару дней, холодный воздух перестал дуть совсем. Я к дилеру на сервис, мастер сказал: "Испарился фреон, будем все делать по гарантии. Заказали детали из германии, т.к. в наличии нет". А что делать, что менять - толком так не объяснил. Срок поставки 3-4 недели, а пока открытые окна...
Ecolog
16 June 2015


E
Ecolog:

Доброго времени суток! У меня ФФ3, на ручке, 125 л.с. Не работает кондиционер. При нажатии на кнопку включения слышен щелчок (как понимаю включается муфта), обороты при этом не меняются. В районе торпеды, со стороны пассажира слышны негромкие посвистывающие звуки (не постоянно, а периодически). Какая может быть причина? Записался к дилеру (машина на гарантии), но только через две недели.

Съездил к ОД. Оказалось в системе упал уровень фреона, как в принципе и предполагалось. На герметичность проверили, течей не нашли. Машине всего полгода, кондером не пользовался просто (зимой не нужен был, да и сейчас тепла по сути нет)) ). Сейчас все нормально, на 1 уже холодно. Но осадочек остался. Вот думаю могли на заводе не заправить? Сталкивался с этим кто-нибудь?
avatar
bizz41
16 June 2015


Ecolog
Ха, у моих родителей на Мицу ASX кондей с первого дня не работал. Заставил отца съездить к заправщикам. Заработал, спустя 4 года эксплуатации. Японская сборка.
avatar
Yudzhin
18 June 2015


Застучал компрессор кондиционера на 2.0 L.
Кто может подсказать, что может быть.
При включенном кондее стучит непрерывно, при этом салон охлаждается/
avatar
YRI121
18 June 2015

3

avatar
Yudzhin:

Застучал компрессор кондиционера на 2.0 L.
Кто может подсказать, что может быть.
При включенном кондее стучит непрерывно, при этом салон охлаждается/


А что тут подсказывать то...
Поршень один оторвало вот и стучит...

Менять компрессор и не думать...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up