Поиском подобной установки не обнаружил, делюсь проделанным, т.е. установкой нормального немецкого крючка в дополнение к убогим штатным (1,5 года мучился - ну, не один пакет нормально зацепить нельзя, оторвать руки тому инженеру, который их придумал/спилил и внедрил!).
Что понадобится для установки 1-го крючка (с финис кодами, где нужно):
1) Сам крючок - 1K5 867 615 A (цена 312,45р.)
2) 2 винта - N 106 663 02 (8,60р.)
3) 2 гайки - N 906 987 03 (5,29р.)
4) Торкс 15
5) Дремель/дрель с сверлом где-то на 3 (винт и так влезет, хоть и идёт на 4мм)
Собственно, купленный комплект в полном составе:
Примеряем (так, чтобы он лежал только на плоском участке стенки) крючок и путём применения дремеля (крайне советую, у кого нет - незаменимая в быту вещь, экономящая кучу нервов) высверливаем 2 отверстия под винты:
В результате получаем практиш и гуд:
И общий вид для наглядности:
На всякий случай на яндексе (картинки и одним файлов в pdf'е):
Затрат на установку одного крючка - 340р. Думаю, что разницу в исполнении "какого-то там почти совсем ненужного" крючка в багажнике видно невооружённым глазом. Знаю, что у немцев в седанах он крепится параллельно полу, но тут функционал не хуже получается - место, как родное для него.