Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
Glario
28 April 2014
3
Candy Red Titanium 125 лс 1.6 МКПП. 29000 км
-Из замеченных минусов - иногда не довтыкается (вылетает) задняя передача.
-При громкости музыки около 12-13 - защита динамика левой задней двери ненмного дребежит
-задевал первое время коленом блок управления светом, сейчас уже привык, и настроил сиденье
-громковато закрывается багажник - как вариант проблема в газовых опорах
Скрип пластика за магнитолой раздражает ( то появляется то все нормально )
Спустя 3 тысячи километров появилась проблема, которая раздражает настолько сильно, что смазались все положительные впечатления от эксплуатации 2-литрового хэтча Sport Limited Edition. Суть вот в чем: когда трогаюсь или оттормаживаюсь скрипит центральная консоль (которая разделяет передних пассажиров), в пробке получается целый оркестр. При чем для того чтобы появился звук достаточно легко нажать на газ или тормоз. Как это править пока не придумал, хочется спросить у дилера, но до ТО еще 7 тысяч, а лезть самому - нет удобного места, во дворе как-то не тянет.
Еще при воспроизведении музыки начали трещать колонки, причем все подряд, все 6 поочередно. То ли закручены плохо, то ли просто некачественные, громкость ставлю около 10.
Сергей333
30 April 2014
7
1.Очень неудобный картридж с домкратом- чтобы достать домкрат или балонник приходится вытаскивать запаску. А что мешает сделать наоборот? Чтобы картридж вставлялся внутрь запаски, где запаска лежит выпуклостью вниз?
2. Сам балонный ключ. Похож на кусок водопроводной трубы из непонятного и мягкого металла. У меня после 2 процессов замены зимней и летней резины он лопнул, пришлось купить другой. А если в дороге?
3. Лакокрасочное покрытие!!! жуть! муха царапает.
4. Река на мелких неровностях гремит как на убитой девятке.
5. Задумчивая электронная педаль газа, работающая по своей программе- то тупит, думает (что же ей делать), то при сбросе газа не не сбрасывает обороты( аналогично), особенно проявляется в городском режиме при резких наборах и сбросах скорости.
6. Большие участки не очищаемых поверхностей лобового стекла в районе и без того огромных стоек.
7. Очень не хватает различных ящичков и полочек внутри салона, а те что есть очень неудобно размещены.
Forever
1 May 2014
3
Очень неудобно по высоте стоит педаль тормоза,для перемещения ноги с педали газа надо поднимать стопу.
не знаю куда запостить, решил в тему о недовольстве...
назовем это недовольством качеством сборки (сразу скажу, что до сего момента я там лазил и ничего не трогал
)
вот на выходных пытался устранить дребезг в задних дверях, при съеме ручек задних дверей обнаружил вот это
должно быть примерно так
Ну, начнем с более напрягающих и далее в порядке убывания. Тренд, хетч, 1,6 105 сил, МКПП, из доп.опций климат, датчики света / дождя, затемняющееся зеркало, USB.
1. Шумное сцепление и в целом работа коробки (тук-тук при активном переключении) - был несколько удивлен таким, пересев с ВАЗ 2114 на машину стоимостью выше 630 т.р. Однако после 7000 км пробега шумы в сцеплении (стук при включении / выключении) стали меньше.
2. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - на полугодовалой машине уже полно сколов, царапин, особенно страдают передний и задний бампера и задние крылья - вещи в багажник, задние пассажиры трутся, камушки по трассе. Уже немного жалею, что взял Panter black - особенно заметно.
3. При включении кондиционера на высокую мощность в салоне немного начинает пахнуть тосолом, но лето только началось, а зимой не пользовался практически, может пройдет еще.
4. Про сверчков все сказали уже - двери при прибавлении громкости, причем все. Рулевая рейка чуть, на неровностях при повороте, но некритично совсем. Передняя панель - на мелких кочках погромыхивает маленькая заглушка посередине панели, в месте примыкания к лобовому стеклу. Еще в качестве бонуса с салона шли дефлекторы на двери от дождя (крепились они странно, непосредственно в оконный проем между самим стеклом и прокладкой) - скрипели очень при закрывании стекол, очень раздражало, снял по совету тонировщика, ибо пыль попадавшая царапает стекло. Теперь доволен как слон!)
5. Датчик дождя бывает неадекватен, непонятно, что у него на уме иногда.
6. Насчет размера багажника - немного узковат, а в остальном возил мебель 2,20 м и ничего! Конструктор салона легко собираем-разбираем, все-таки не грузовик, а на семью небольшую хватает вполне, даже в дальних поездках.
Но, самое главное - все вышеперечисленное - мелочи, несравнимые с плюсами моего авто! Наслаждаюсь! Думаю, что за свои деньги конкурентов нет.
Вставлю и свои пять копеек. движок 1.6. мех 125 лс титаниум, пробег 65000 км, цена 750 тыс руб, покупал машину в первую очередь для себя ну потом уже для работы, для работы в ТАКСИ, живу на севере , до -20 градусов в машине тепло, после 20 уже прохладно не понятно почему вроде с печки всегда дует теплый воздух, ездил на нем и в -55 градусов, руль становится очень тугой, пидали еле нажимаются, думал что сцепление выйдет из строя но нет этого не произошло, машинка выдержала такое испытание, только после этого пыльники пришлось заменить порвались они из за сильного мороза, далее зимой на чуть рыхлом снегу очень легко застрять приходится давать по больше газу что бы не увязнуть, далее про зиму до -30 без подогрева зоводится но с трудом, очень быстро стерлись передние тормозные колодки 20000 км и их уже надо менять, задние до сих пор не менял, как еще говорили боковые слойки очень широкие и очень ограничивают обзор, но самый большой не достаток этого авто это его КЛИРЕНС он цепляет своим днишем обсолютно все, по весне таит весь снег и преврашается в не преодолимую кашу для фокуса, честно сказать только из за этого думаю его продать от того что он очень низкий, а в остальном очень красивый как внутри так и снаружи автомобиль, летом рулится отлично, если кто собирается приобрести данное авто то берите движок два литра мошности много не бывает, и если у вас плохие дороги то данное авто не очень подходит, спасибо за внимание
Ну вот: пробег 1300 км и в водительской двери поселился "сверчок"... Дребезжит не сильно, но неприятно.
PS в режиме "D" живёт своей, непонятной мне жизнью. В режиме "S" становится более адекватен, но надолго зависает на высоких оборотах и авто становится довольно прожорливым.
Естественно, это не нравится.
Бедуин
18 May 2014
Дребезжащее корыто. Пробег 30 тыс и 1,5 года эксплуатации. Приборка - это рассадник сверчков. Пластик средних стоек. Такая погремуха.. И это я еще шумо-вибро всей машины сделал.. Нет, фокус уже не тот. Надо было брать самую пустую Mondeo.. Пластиковый кожух воздухозаборников не сидит на месте, места в машине очень мало, руль тонкий, сиденье ограничено в регулировках, и эти наклоненные вперед подголовники - явная дискриминация водителей с ростом более 180.. Короче - разочарование, а не машина.
А я тут втал недоволен тем, что линия дверей идет не параллельно земле! а под небольшим уклоном к передним колесам ( т.е. к задним она немного поднимается). Раньше (уж 2 года) на это внимание не обращал, а вчера 2-й раз задел кромкой двери о поребрик при следующих обстоятельствах. Паркуюсь слева вдоль дороги задним ходом, поребрик как на зло высокий, места парковочного мало. Я это всё знаю. "Раскарячился" поперек дороги, открыл дверь проверить "а не упирается ли она в поребрик" - нормально, еще сантиметра 2 остается до кромки. Сдаю назад, руль вывернут (морду придвинуть), смотрю в приоткрытую дверь, чтоб брызговик задний не оторвать об бордюр и... дверь фиксируется со срежетом опираясь на поребрик! Не, я понимаю, что сам дурак, но на других машинах везде линия дверей параллельна земле, а здесь - нет!
Отсюда вывод - не повторяйте моих ошибок. Если нижний угол открытой двери не касается бордюра, то это совсем не означает, что середина двери тоже его касаться не будет.
Прочитал только первую и последнюю страницу. Титаниум, пробег 34, почти 2 года. У всех я смотрю какие то сверчки в торпеде, у меня сверчков нет совершенно никаких, ни по грунту ни на лежаках ни на ровном асфальте) сборка калина.
Из моих недовольств:
1) тесный салон всем, кроме водителя, я люблю отодвигаться подальше(эи это сказано в любой инструкции к любому авто, ради безопасности), за мной вообще не сесть
2) ни разу не информативные зеркала
3) при отодвинутом прилично назад кресле, что бы посмотреть налево приходиться привставать, иначе взгляд направлен прямиком в дверную стойку
4) при дожде и скорости более 60 км/ч боковые стекла заливает и дождем и дерьмом с дороги
5) самый главный пункт. Пробег 34 тыщи, на втором ТО передние колодки 0%, задние 50. По гарантии поменян правый опорный подшипник, ибо при повороте руля на месте был металлический скрежет. Пару раз, в пробке при отпускании тормоза, автомат дергался так, как будто машина сейчас заглохнет(пошло само, но испугался) поменян клапан evap ибо под капотом был стрекот похожий на бесконечное переключение реле.
Вот так, машина нравилась, но таких проблем на новой машине да с таким пробегом я не ожидал... Поэтому буду продавать и возвращаться к тойоте...до этого была королла 6-го года хэтч. Отмотали на ней 168 тыщ, и 6 лет. Салон больше, зеркала больше, рулежка хуже как и сама динамика, но самое главное за все 6 лет по мимо ТО были заменены только лампочки несколько раз...
Самый плюс у фокуса это подвеска, мне она очень нравится, идеально сбалансированна, и не жесткая ине мягкая и довольно неплохая динамика+рулежка.
1. НЕ знаю у кого как но вибрация педали сцепления - меня просто убивает. 2. да, размер багажника - как для семьи, так мало место. 3. начала моя дверь (т.е. водителя) словно дребезжать. Даже когда она закрыта и машинка на скорости идет то воздух так и свистит(
Хетчбек. Комплектация-Тренд + "комфорт"+ "зимний" пакеты.
- Не проехал и 4000 км. лопнула трубка ГУР. По программе "Форд помощь на дорогах" увезли на эвакуаторе к ОД. Но запчастей нет. Говорят жди 10-14 дней. Машины на подмену нет!
- Постоянно вылетает задняя передача.
- ЛКП ни к черту!
- В багажнике завелся "сверчек".
- Двери закрываются с жутким лязгом. На прежней ПРИОРЕ лучше!
- Срочно нужно делать шумку дверей, пола и багажника!
Hidden post1. Недоволен антенной. Открутил ее.
2. Недоволен брызговиками. Снял их.
3. Недоволен клиренсом. Занизил.
4. Недоволен открытыми (на капоте) форсунками омывателя. Как на отечественных (это не в обиду просто немножко устаревшая конструкция, на 90% современных авто форсунки прячутся.) Не решено.
5. Недоволен задним бампером. Поставил диффузор с ребрами.
van4ezz48
29 June 2014mobile
1
Мало места
fatcat83
29 June 2014mobile
-3
Нет подстаканников!тех что есть мало!нет места для всякой мелочи!(очков)
У меня всегда были только седаны, остальные просто не признаю ! До этого ездил на ФФ2 и само сабой сравниваю с ним.
1) - багажник мал , точнее не мал а не удобен , он как будто сплющен поэтому высокую коробку не поставить , только низкую!
2) - Левой коленкой , нет нет врезаюсь в блок управления светом.
3) - салон конечно модный современный, НО угловатый ,а пыль как мы знаем любит углы, в ФФ2 салон менее крут но более оптикаем, вытирать пыль в нем было проще!
4)Клиренс маловат , езжу и боюсь чё нить бампером задеть.
5) Плохая обзорность как спереди так и сзади. (парктроники ставить однозначно)
Владею всего неделю , на этом пока всё!
ужасный багажник в седане
сам за собой сесть не могу,очень маленькй салон.Штатный ксенон ужасно светит.Пауершифт адское гуано.
хэч, тренд спорт + пакет городской1 и комфорт.
1. Ручки спереди над окнами и отсутствие сзади.
2. Мало места для мелочей
3. Не удобноый вынимаемый ящичек в подлокотнике.
4. Автоматический режим фар. Днем габариты не горят при этом режиме.
5. форсунки омывателя лобового стекла.Расположены на капоте,постоянные разводы. Сделали бы сверху или как-то спрятали их, или просто вынесли их под дворники.
А так устраивает вполне.
Размер ноги водителя Фокуса не должен быть больше 40, иначе не влезает нога на подставку для отдыха.
ФФ3 Универсал - при установке детского сиденья, переднее кресло (у меня пассажирское) - позволяет сидеть только дюймовочке.
Yashka_Cat
30 July 2014
3
komkoff:
|
при установке детского сиденья, переднее кресло (у меня пассажирское) - позволяет сидеть только дюймовочке |
ФФЗ седан, тоже самое. Если муж за рулем (детское кресло за ним), ребенок ногами упирается в сиденье. Когда я за рулем, места за мной много (но я очень близко сижу к рулю).
Соглашусь с большинством отзывов, что места реально мало... Если спереди сидят два нормальных мужчины - сзади уже не удобно.
До этого был Лансер 9, вроде кажется что он меньше, а по факту в лансере сзади спокойно влезало детское кресло и 2 взрослых человека. Не скажу что прям удобно было, но ехать можно. В ФФ3 кресло + взрослых человека только полубоком сидят как кильки в банке.
И конечно отпишусь про коробку, после 15 тыс. пошли не понятные хрусты, дерганья при нажатии на газ., везем на диагностику, но впечатление уже явно испорчено, особенно после прочитанных отзывов. авто 2,0 PS.
Я уже писал свой отзыв в данной теме, теперь могу резюмировать. ФФ3 универсал тренд+спорт 2л+пш, 2012 года, пробег 30 тысяч.
Автомобиль некое недоразумение и перестал нравиться совсем. Салон "поет" причем весь пластик. При вкл. магнитоле дребезг обшивки, хотя я его "лечил". Расход летом 11.5 литров. Побывал катать экономно, меньше десяти так и не получил. На трассе еще нормально. Лакокрасочное покрытие отдельная песня, как бы так по мягче сказать "гуано". Не терпит прикосновений к себе вообще. Тесный при своих НЕ малолитражных габаритах. Купил жене пежо 107 и смеялся очень долго. Там места для задних пассажиров в разы больше, а за мной садится рослый человек, в форде это недостижимая роскошь. Форсунка омывателя - на днях то ли засорилась, то ли что то произошло, перестала рассеивать. Почистить ее иголкой не возможно, посему натыкал в некое подобие резинки которая там стоит, вроде стала поливать. Заливная горловина для омывателя крайне не удобная. Лобовое уже отпескоструино, мама не балуй. Крышка бардачка кстати разболталась и фиксируется не жестко. Водительское и пассажирское сидение скрипит. Мелочи можно долго перечислять их в данной ветке описано уже более чем. Думаю еще годик потерплю и...давай до свидания.
ps совсем забыл, больше всего не нравиться то что теряют в цене они очень сильно. Я брал за 890, сейчас они 740. а продать я смогу это чудо не более чем за 450-500
scorpio_focus
29 August 2014
1
Кроме того, что я уже писал, хочется отметить неудачное включение дальнего света по сравнению со 2-м фокусом.
Раньше нужно было тянуть рычаг поворотника на себя, теперь от себя нажимать.
В результате бывает, что если слишком смачно жмакнешь включение поворотника, то ненароком еще и дальний включится, причем это замечаешь только тогда, когда встречные водители начинают тебе недовольно мигать при встрече.
Agress1ve
1 September 2014
Езжу уже год на ФФ3 2.0 литра МКПП
1. У машины плохой приём, для двух литров она едет как 1.6
2.Место для пассажиров за водителем с ростом 180 см просто нет
3.Ужасный обзор
4.Датчик дождя живёт своей жизнью
5.Лакокрасочное покрытие можно ковырнуть ногтями
6.На 80000 тысячах км пробега салон скрипит из всех щелей, отвалился набалдашник от кулисы пришлось клеить.
7. И самое обломная вещь это клинерс, ну всё цепляешь на нём .
Имхо второй фокус и ехал лучше и надёжней был.
Agress1ve
1 September 2014
1
А ещё забыл машину на холостых колбасит как в жигулях! На диллере сказали что это норма ))
2 people online