Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

tadeushkz
9 June 2014


Не весело, а как показывают себя ДХО(глянцевые), которые рекомендует Ford с ними нет такой проблемы что глянец тускнеет и становиться матовым?
avatar
Vas_112
9 June 2014


tadeushkz
Вчера такие получил. Глянец. Контроллер LEAD 4 провода:
1 - постоянный плюс
2 - минус
3 - зажигание
4 - габариты.
При отключении зажигания горят 10 секунд и тухнут. При включении габаритов притухают на 50%. Но пока не ставил.
Вот теперь думаю, на некоторых фокусах есть стандартные ДХО подключаются к BCM.
Можно ли к ним приколхозить такие ДХО без контроллера, прокинуть два провода от BCM и землю подтянуть? Или родные ДХО, которые в блок-фарах ставят, работают только при запрограммированных ксеноновых фарах? Кто в курсе?
avatar
Krusovice
9 June 2014


tadeushkz
У меня Nolden пару месяцев и нет намёков ,что глянец пропадает!
avatar
__eVg
12 June 2014


C H I K O
Привет, я ставил эти филипсы.
Прорезал дырки в треугольниках - целиком их не снимал, только вставки.
Сами drl закрепил на двусторонний скотч (крепления что с ними в комплекте шли к треугольникам негде прикрутить) + залил изнутри из клеящего пистолета.
Основная возня как раз с установкой drl, а вот электрика быстро подключается.
В итоге как заводишь 100%, при ближнем/габаритах 50% - теперь переключатель света постоянно в "авто" стоит.
*Сравнивать не с чем, но по качеству материалов/сборки очень достойно, но цена
avatar
C H I K O
12 June 2014mobile


avatar
__eVg:

C H I K O
Привет, я ставил эти филипсы.
Прорезал дырки в треугольниках - целиком их не снимал, только вставки.
Сами drl закрепил на двусторонний скотч (крепления что с ними в комплекте шли к треугольникам негде прикрутить) + залил изнутри из клеящего пистолета.
Основная возня как раз с установкой drl, а вот электрика быстро подключается.
В итоге как заводишь 100%, при ближнем/габаритах 50% - теперь переключатель света постоянно в "авто" стоит.
*Сравнивать не с чем, но по качеству материалов/сборки очень достойно, но цена 

Привет, можеш фотки выложить в выключенном состоянии?
avatar
__eVg
13 June 2014

2

C H I K O
Заказанные фото PHILIPS LED Daytime lights
Внешний вид

На солнце

На тёмной парковке, типа сумерки
avatar
yugaman
14 June 2014


Всем доброго дня.

полистал ветку. большинство устанавливают ДХО с контроллером, который меняет яркость и/или выключает фары и ДХО вовсе (включает поочередно).

у меня есть вот такие ДХО, как на фото. без контроллера.
обычная полоска. из нее 2 провода.
пробовал дома на 12В адаптере - горят ярко что ппц.

я думал просто параллельно подцепить к, скажем, габаритным огням. чтобы они горели всегда.
при включении зажигания загораются и габариты и ДХО.
ну а если захочешь включить ближний - то так же будет все вместе гореть. и ближний, и габариты, и ДХО..
тогда можно использовать датчик света. задвинуть ручку и забыть вообще про фары..

вопрос можно ли так сделать? чем-нибудь чревато или все норм. хватит ли напряжения для габаритов и ДХО с одного провода. или при таком подключении оба станут тусклыми. откуда тогда лучше взять 12 вольт?
второй вопрос - можно просто напрямую провод кинуть на габариты? или лучше через предохранитель? какой?
и по требованиям и регламентам, что то я пропустил.. должны ли ДХО гаснуть при включении ближнего, или по барабану..

всем спасибо.
posted image
avatar
SmB45
14 June 2014


Все привет! Есть некотороя проблемка после установки вот таких ДХО http://electro-kot.ru/gibkiye-prozrachnyye-khod...ni.html


Схема подключения: три провода "+" и "-" как обычно, и еще третий "+" при подаче питания на который ДХО отключаются, посредством реле. Все так и подключил, все славненько работает при включении зажигания, врубаешь ближний - дхо гаснут!
Только есть одна проблемка, все вышеизложенное работает пока не запускаешь двигатель, точнее на заведенной машине дхо работают а вот когда вкл. ближний они почему то не гаснут, а несколько притухают и мерцают немного. Глушишь двигатель включаешь зажигание все работает как надо!
Мож чего подскажете, что делать???
avatar
SmB45
14 June 2014

3

вот...
posted image
avatar
Vas_112
14 June 2014


avatar
SmB45:

Только есть одна проблемка, все вышеизложенное работает пока не запускаешь двигатель, точнее на заведенной машине дхо работают а вот когда вкл. ближний они почему то не гаснут, а несколько притухают и мерцают немного. Глушишь двигатель включаешь зажигание все работает как надо!

На галогеновых лампах в фордах используется система продлевающая жизнь лампам накаливания, поддерживается постоянное напряжение на лампах. Если напруга низкая, кажется ниже 13В, то подается питание постоянно, если напряжение выше, по используется ШИМ (PWM), тем самым усредняя напряжение до нужного.
Видимо ваш контроллер не умеет работать с ШИМ и моргает, когда на лампы выдается питание через ШИМ, т.е. напруга в сети выше 13В от генератора, стоит заглушить - становится все в норму, т.к. аккум выдает меньше 13В и ШИМ отключается.
wikpal
14 June 2014


yugaman
По требованиям ГОСТА и ПДД Дневные ходовые огни могут использоваться только в дневное (светлое) время вместо ближнего света. Поэтому при включении ближнего света ДХО должны быть выключены или переключены в режим 50%, что соответсвует габаритным огням. По ЕВРО ГОСТУ при использовании ДХО передние габариты должны вообще быть отключены (отрезается провод), при этом при включении ближнего света они должны быть переведены в режим 50%. Такие функции выполняет контроллер. Так как к этим огням контроллер не идет, то следует подключать их на сигнал IGN - зажигание и добавить реле на отключение при включении габаритов. Сигнал зажигание можно взять с гнезд предохранителей под капотом F37--F45.
wikpal
14 June 2014


SmB45
Сигнал с ближнего света на контроллер должен проходить через диод, просто врезается диод в провод от ближнего света к контроллеру.
wikpal
14 June 2014

6

На форде включением ближнего света, габаритов, поворотников, стопов, заднего хода, задних противотуманок управляет непосредствено комп. Только дальний свет и передние противотуманки включаются релюшками. Управление обмотками этих релюшек производит комп. Комп включает электронные ключи. На ближний свет, габариты и поворотники напряжение подается через ШИМ (широтно-импульсный модулятор). Это такое электронное устройство-преобразователь напряжения, которое подает импульсы определенной частоты и амплитуды, в результате на лампочки подается стабилизированное переменное напряжение, которое не зависит от перепадов напряжения в сети. Этим обеспечивается постоянная сила света лампочки и осуществляется защита лампочки от перегорания. Эта же система контролирует исправность лампочки.
Если в цепь лампочки подсоединить дополнительное устройство, которое дает свои импульсы, то у компа сбивается система контроля и стабилизации. Контроллер ДХО имеет свой импульсный преобразователь напряжения, который подает непосредственно на светодиоды повышенное стабилизированное напряжение.
Эти два импульсных источника взаимодействуют друг на друга, внося помехи в работу. Поэтому появляются мерцания и отключения по срабатыванию защиты.
Что бы развязать два импульсных источника от помех надо применить диоды или резисторы(200-1000 ом) в управляющих цепях, которые подсоединяются к ближнему свету, габаритам и поворотникам. Выглядит это так. Те провода, которые идут от контроллера к цепям ближнего света, габаритов и поворотников надо разрезать и и впаять в разрез диод малой мощности, что бы этот диод стоял последовательно в цепи управления "воронкой"(проводимостью) в сторону контроллера. Тем самым сигнал +12В может пройти от ближнего света в контроллер, а переменные импульсы от контроллера не смогут пройти в сторону ШИМ. Тоже самое с габаритами и поворотниками.
Диод можно применить любой маломощный на ток не более 0,5 А и напряжение 30В. На вид это пластиковые бочонки размером в диаметре 3 мм и длиной 5-8 мм. Например подойдет 2N4007, которые применяют при установке сигнализаций. Любые подобные диоды подойдут, в том числе и отечественные, их много в радиодеталях.
Есть фото на моей страничке Drive2, заходите.
avatar
SmB45
14 June 2014


Vas_112
wikpal
Спасибо!

цитата:
Сигнал с ближнего света на контроллер должен проходить через диод
, тоесть необходимо купить в магазине электроники такой диод на 12v, а по амперам сколько? Может маркировку подскажете - не силен в этих вещах.
avatar
nikbusov
15 June 2014

1

SmB45
Попробуй вместо ближнего на на 3Й пин левой фары (гидрокорректор) управляющий посадить там напруга после вкл. ближнего появляется у меня тоже моргали на ближнем теперь нет.
wikpal
15 June 2014


SmB45
Диод любой малюсинький с капельку подойдет, стоит копейки. На любой плате электроники можно выпаять, например в зарядном устройстве телефона. Подробности на два шага выше.
avatar
SmB45
15 June 2014


wikpal
спасибо, я понял, сегодня в нашем городе работал только один магазин радиодеталей, позвонил, девушка менеджер говорит что есть только диод минимум на 1 ампер, завтра поищу

nikbusov
спасиб, попробую ради интереса
avatar
Vas_112
15 June 2014


avatar
Vas_112:

Вот теперь думаю, на некоторых фокусах есть стандартные ДХО подключаются к BCM.
Можно ли к ним приколхозить такие ДХО без контроллера, прокинуть два провода от BCM и землю подтянуть? Или родные ДХО, которые в блок-фарах ставят, работают только при запрограммированных ксеноновых фарах? Кто в курсе?


Господа, что никто никогда не заморачивался с такими действиями?
yurikdm
16 June 2014


Подскажите пожалуйста! В выходные поставил себе вертикальные дхо esuse. Там четыре провода красный + его кинул на пред F42 черный - на массу, белый подцепил к фаре на 12 пин к габаритам, а синий заизолировал и убрал. Работает все нормально и притухают, но при включении зажигании они включаются и тут же выключаются примерно 2 раза,потом секунд через 20 включаются и горят нормально. Подскажите пожалуйста в чем косяк, почему они сразу не горят нормально?
avatar
Titaniumff3
16 June 2014


Y
yurikdm:

Подскажите пожалуйста! В выходные поставил себе вертикальные дхо esuse. Там четыре провода красный + его кинул на пред F42 черный - на массу, белый подцепил к фаре на 12 пин к габаритам, а синий заизолировал и убрал. Работает все нормально и притухают, но при включении зажигании они включаются и тут же выключаются примерно 2 раза,потом секунд через 20 включаются и горят нормально. Подскажите пожалуйста в чем косяк, почему они сразу не горят нормально?

У вас авто на гарантии?
yurikdm
16 June 2014


Да на гарантии.
yurikdm
16 June 2014


цитата:
Подскажите пожалуйста! В выходные поставил себе вертикальные дхо esuse. Там четыре провода красный + его кинул на пред F42 черный - на массу, белый подцепил к фаре на 12 пин к габаритам, а синий заизолировал и убрал. Работает все нормально и притухают, но при включении зажигании они включаются и тут же выключаются примерно 2 раза,потом секунд через 20 включаются и горят нормально. Подскажите пожалуйста в чем косяк, почему они сразу не горят нормально?

Может кто нить подскажет в чем проблема?
avatar
bizz41
16 June 2014mobile


yurikdm
Как ведет себя напруга на ф42 при вкл зажигания? Может так же пляшет?
yurikdm
16 June 2014


цитата:
Как ведет себя напруга на ф42 при вкл зажигания? Может так же пляшет?

Ф 42 это дворник очистителя заднего стекла,прежде чем включить зажигание включил дворник и потом зажигание рабоет бесперебойно,а дхо нет
wikpal
16 June 2014


На F37--F45 Напряжение +12 появляется при включении зажигания через контакты силового реле без всякой электроники. Синий провод за что отвечал: за отключение при ближнем? Какая маркировка на проводах?
wikpal
16 June 2014


В управляющий провод от габаритов надо вставлять диод для развязки высокочастотных цепей.
yurikdm
16 June 2014


Да синий отключал дхо при подачи на него напруги
Маркировку не помню
wikpal
17 June 2014


Для уточнения: На ф42 сигнал зажигание появляется при включении зажигания и ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время работы стартера. Поэтому при включении стартера, только что загоревшиеся ДХО отключаются и происходит новое включение после окончания работы стартера. При этом неоходимо несколько секунд для включения, от 2 до 5. У Вас получается 20 вероятно из-за двойного включения при работе стартера. Попробуйте для экперимента включать стартер сразу при включении зажигания, может время измениться?
yurikdm
17 June 2014


Порробуем
yurikdm
18 June 2014


цитата:
Для уточнения: На ф42 сигнал зажигание появляется при включении зажигания и ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время работы стартера. Поэтому при включении стартера, только что загоревшиеся ДХО отключаются и происходит новое включение после окончания работы стартера. При этом неоходимо несколько секунд для включения, от 2 до 5. У Вас получается 20 вероятно из-за двойного включения при работе стартера. Попробуйте для экперимента включать стартер сразу при включении зажигания, может время измениться?
да изменилось,маргнули один раз,секунд через 5-10 включились

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up