Для изготовления потребовалось около 5 л полиэфирной смолы, 4 м стекломата плотностью 300, 2 рулона малярного скотча, перчатки, карпет и т.д.
1. Изготовление опалубки из гофрокартона и скотча. Прииблизительный подсчет получаемого обЪема где-то 25 литров.
Скотча можно не жалеть, самое главное чтобы смола никуда не протекла. Плюс гофрокартона как писали на различных сайтах хорошо гнется и держит форму. 2 часа форма готова.
2. Теперь самая увлекательная и зловонная часть. Лучше салон от багажника чем-нибудь отделить типа пленки. Иначе в машине воняло еще 4 дня.
Положено было 2 слоя стекломата. Нарезанного кусками где-то 100х200 мм. Стекломат пропитывался на стекле полиэфиркой и укладывался на желаемое место. Ждем 1.5 часа. Оторвется или нет...
3. Оторвался.
Отрываем опалубку и скотч, собираем все в багажник на сегодня все.
4. Начинаем наращивать слои больше двух слоев лучше не класть. Как выяснилось в процессе (да и написано об этом много) здесь лучше использовать стекломат плотнее 600. Скорость наращивания толщины увеличится в разы и расход полиэфирки упадет.
Так продолжалось 4 дня по вечерам по 2 слоя за раз.
Потом проверка водой на протекание и самое главное выяснение объема. Получилось 26 литров.
5. Примерка в машине отметка и отрезка лишнего болгаркой. По полученному коробу отрезана фанера и приклеена к нему на полиэфирку и стекломат в 2 слоя.
5. Обтягиваем карпетом (неособо получилось)
6. Уже в машине.
7. Усилок стоит под сабом в органайзере. Если делать до пола и резать органайзер объем можно существенно увеличить. А так же если выкинуть ковролин с арки. В левой арке блок предохранителей поэтому данный вариант не рассматривался. Для первого раза я думаю получилось не особо плохо.
Цена вопроса где-то 2500-3000 руб это с кисточками перчатками, без головки и уся