Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
ANDREW Z
19 April 2014
там ужЕ есть В8 ( спортивная подвеска), а не только В4 и В6
19217161 код задних арморов b4. В моем регионе цена 4000 руб.
AHTuXPuCT73
21 April 2014
Кто в курсе разница большая между задними арморами b4 и монро рефлекс ? монро дешефле выходит... есть ли смысл переплачивать...?
AHTuXPuCT73мне всё равно, так для информации- в каталоге
монро нет аммортизаторов фф3
правда есть фф2
Valerka101_86Rus
21 April 2014
ANDREW Z
Я себе поставил монро рефлекс как нет для ФФ3, они жестче чем б4.
Valerka101_86Rus
в каталоге монро не увидел фф3, там после фф2
FOCUS II TURNIER идет FUSION ,
может есть ещё какие -то источники?
а почему монро рефлекс жесче В4? есть характеристики или личный опыт?
Valerka101_86Rus
21 April 2014
ANDREW Z
Личный опыт.
Сейчас Монро Рефлекс стоит финис - E1340.
Передних монро рефлекс еще не нашел.
Valerka101_86Rus
понял почему жестче, на фф3 подвеска настроена помягче по сравнению с фф2
Valerka101_86Rus
22 April 2014
ANDREW ZЭто да. Они же не предусматривали для России, сделали все под евро
Если монро рейлекс жестче b4, будет ли комфортно ездить с ними? Или все таки переплатить?
Valerka101_86Rus
22 April 2014
AHTuXPuCT73
Судя по задним амортам, мне лучше с монро рефлекс.
Просто качество вроде как у бильштейна лучше.
ANDREW Z:
|
Valerka101_86Rus на фф3 подвеска настроена помягче по сравнению с фф2 |
Обьесните мне почему помягче,у меня не мягче,имел ФФ2 сейчас ФФ3,Всё зависит от комплектации авто например Ambiente, Titanium разные по жосткости.Есть подвеска стандартная и улучшеная,как узнать какая у вас легко по задним стабилизаторам если такие
то улучшеная (жосткая),если такие
то стандартная(мягкая).Также и разные по жосткости пружины.
ART33объясню по своим ощущениям
все согласились(думаю большинство) что фф3 получился чуть более валким по сравнению с фф2, подвеску настроили по другому, для других скоростей - мне на фф3 140( считаю крейсерская скорость
) ехать комфортно, можно и дальше( иногда, если дорога позволяет) и не сильно напрягаешься, а на фф2 ( дорестайл и рестайл ) комфортно было на 130, дальше разгоняться большого смысла не было, и всё это на одних и тех же дорогах.
у меня так, и ещё - купил комплект Мишлен немецкого пр-ва и разница ощутима, с конвеера Мишлен был жёстче
естественно, это мои личные наблюдения
Valerka101_86Rus
Просто если комплект монро стоит около 5000 р., то их можно 2 купить за те же деньги, сколько стоит b4
Valerka101_86Rus
25 April 2014
AHTuXPuCT73
на зад Монро рефлекс можно ставить, а на перед лучше бильштейн б4 )))
Valerka101_86Rus
Я так и сделаю) Спасибо
Valerka101_86Rus
25 April 2014
AHTuXPuCT73
Не за что )))
через пару недель уже на перед поставлю бильштейн б4 )))
Valerka101_86Rus
Завидую))
Valerka101_86Rus
26 April 2014
AHTuXPuCT73
Ага, я потом еще и отзыв сюда напишу, надеюсь хороший)))
dem529623
1 May 2014mobile
-1
СКАЖИТЕ ПЛИЗ НОМЕР ОРИГИНАЛЬНОГО ЗАДНЕГО АМОРТА СРОЧНО. НЕ ИМЕЮ МНОГО ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ. СПАСИБО
Valerka101_86Rus
1 May 2014
dem529623
Амортизатор задний со стандартной подвеской - 1 751 388
Амортизатор задний с улучшенной подвеской - 1 751 389
dem529623
2 May 2014mobile
Жалко 4 касаря отдавать. Предложите плиз замену подешевле. Кто экспериментировал?
Valerka101_86Rus
2 May 2014
dem529623
Я себе поставил Монро Рефлекс, гораздо лучше оригинальных ну и дешевле. Финис - E 1340
dem529623
2 May 2014mobile
Обязательно менять оба аморта, если вытек только один? Или это фишка механиков? Ведь ОД меняют только тот что вышел из строя
Valerka101_86Rus
2 May 2014
dem529623
ОД пофигу как менять, у них замена не значит что будут два менять, один потек, значит один и поменяют. А вообще менять аморты нужно в паре. Даже на заказ когда заказываешь аморты (опять же задние я монро рефлекс заказывал, они идут по 2 сразу).
Вывод менять обязательно в паре.
dmvalnovikov
3 May 2014mobile
Все-таки кто-нибудь в курсе каковы отличия между стандартной и улучшенной подвеской? И на какие модификации ставятся?
Kosh_®
4 May 2014
dmvalnovikov
Разница в длине штока скорее всего, ставятся на фокус с 2014года (обещали) в улутшенности +2см к дорожному просвету, но похоже пружины тоже другие надо ставить - повыше.
ANDREW Z
7 May 2014
про В4
Получилось так, что комплект В4 пришёл на замену комплекту В6 почти одновременно с новым комплектом Мишлен примаси 215/55 немецкого пр-ва с индексом W которая оказалась мягче на ходу той, что с конвеера, хотя скоростной индекс выше. Не ожидал, может родная резина реально убилась?
Сравнил В6 на убитой(почти) резине с В4 на ней же - мягче однозначно, на штатных скоростях - кайфово на любом покрытии( в сравнении с В6), штатные аммортизаторы - слабое подобие(на мой взглд) В4 и видимо в купе с резиной (о чём писал выше).
Когда стояли В6 - никогда ничего не стучало ВАЩЕ
, правда жестковато было, но там были другие плюсы
- это когда на трассе...
В4 срабатывают на отбой на больших "лежачих полицейских", на В6 по ним можно было "скакать" на 80 км/ч( не везде) - и ни какого стука
, на скорости уверенней машина шла, теперь этого мне не хватает.
Предполагаю, что с мягкой резиной на В6 было бы классно
и ещё - теперь людей стало укачивать...