Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,6K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
30 January 2014


Уважаемый Stalker230569
Вы не совсем правильно меня поняли. Чтобы расчитать : 2, расстояние до заправки. Компьютеру необходимо произвести математические операции с : 1, средний расход; а так же вашей средней скоростью и другими показателями..

И еще раз уточняю, средний расход это относительная виртуальная еденица, которая используется льшь для того, чтобы расчитать примерное расстояние до заправки.
avatar
Makcumkos
31 January 2014


Diagnostician, здравствуйте.
Сегодня обнаружил такую мерзкую вещь, что во время движения при выжатом для переключения передачи сцеплении обороты рывком подскакивают на 500-800. С чем это может быть связано?

ФФ1 1.6 дуратек 2003
avatar
Diagnostician
1 February 2014


Makcumkos
Обороты поднимаются до 500-800?
Димастый8
1 February 2014


здравствуйте.авто фф2 2007 год 1.8 125л.с. вопрос по кодам ошибок 2110,2111. горит чек. дело было так:стоял на заправке в очереди внезапно двигатель затроил, загорелся чек режим ограничения скорости и неисправность двигателя. заглушил, завел заново обороты сразу до 6тыс оборотов. заглушил,снова завел двигатель работал нормально, но чек горел. подскажите что такое может быть?
avatar
Diagnostician
1 February 2014

1

Димастый8

Если делали диагностику не дилерскм оборудованием, то информация может быть не полная.
Возникли проблемы с дроссельной заслонкой. Автомобиль вошел в режим стратегии ограниченого действия и высветил вам индикацию, для того чтобы вы проследовали на сервис.
Возможными причинами могут быть дроссель, проводка, соединительные колодки, блок управления двигателем.
После выключения зажигания происходит обучение дросселя и в дальнейшем сборос питания с него. После запуска узел запустился и дефектов в его работе блок управления двигателем не обнаружил, и не активировал стратегию.
Но чек у вас не потух, т.к это индикация о том что вам нужно на сервис, а не то что неисправность актуальна или нет.
В общем на сервис, самостоятельно можете оценить состояние дросселя.
avatar
Diagnostician
1 February 2014

1

Makcumkos
Видимо с утра не выспался, и только сейчас до меня дошло)
Это может быть связано с рядом причин, основной из них это переход с дросселирования в режим перехода на хх, и все друзья которые в этом учавствуют могут быть причиной.
Так же один из них является топливные коррекции, которые могли сместиться в наше суровое холодное время) прогревы, холодание, пробки, пробукс, букс)
avatar
Cobra54
5 February 2014


Форд фокус 2, 1.4, 2005 год
Доброго всем дня, вопрос - попытался завести машину утром, не завел посадил аккум и залил свечи. Вытащил все, пошел прокаливать свечи, заряжать аккум, все сделал, поставил, начал заводить и сзади двигателя повалил черный дым откуда то снизу, и обороты плавали в районе 900-1000 . Заглушил машину, постоял в ауте, попытался опять завести больше не заводилась, свечи снова залиты маслом и бензином, всё плохо?
avatar
Diagnostician
5 February 2014


Cobra54 Привет. Да нет.
Начиная с фразы "откуда то". Локализуя, сзади это может только выхлопная труба.
Выхлоп и будет черным,нарушена стехиометрия смеси. Топливо в цилиндрах, топливо в каталике., топливо в трубе. Богатая смесь, сажа( фракция не сгоревшего топлива)
В идеале конечно в тепло. А так, заряжать акб, очистить свечи, продуть цилиндры от остатков топлива.
avatar
Cobra54
5 February 2014


Diagnostician
тут в районе двигателя "откуда то" то есть прям из задней части двигателя. Может ли такое быть? или засифонила труба или на коллектор что выдавило.. хотя вроде все чисто.
попробовал другие свечи и прикуривать аккум, больше даже не схватывал. (
а продуть цилиндры выкрутив свечи и круча стартером или уже под давлением где нибудь на СТО ?
avatar
Diagnostician
5 February 2014


Да лучше на сто, отогреться хорошо. Сэкономите больше денег и нервов. и свой автомобиль сохраните*) прикуривать смысла нету.
avatar
путеец
10 February 2014


Cobra54
Может , просто выхлоп(в смысле труба выхлопная) замерз? На прогреве стояла?
avatar
Cobra54
10 February 2014


В общем дым пошел тк из под прокладки давануло чуток маслеца и оно нагрелось и задымилось и выгарело что следов не было. А были залиты свечи и свечные колодцы оч сильно. Все решилось новыми свечами и аккумулятором и протиркой колодцев свечных. А так вообще прогрева нету в машине)
avatar
путеец
11 February 2014


Ну это не страшно. Хорошо,что все хорошо закончилось.
avatar
Diagnostician
11 February 2014

1

Не страшно если не выгнуло крышку, после чего масло будет поступать как на коллектор так и под торцевую крышку, где попадет на ремень грм, который в свою очередь надо будет менять.
foxiks
11 February 2014


После стоянки на морозе сильно плавают обороты. Порой даже глохнет. Начинают плавать через секунд 30 после завода. Продолжается это всё 3-5 минут где-то. Обороты смотрю ELM327.

Если машина стоит в тепле, то такого не наблюдается.
На СТО мыли КХХ, ничего не изменилось. Что может быть?

раз картинка
два картинка

PS: ff1 rus, 2.0 литра, автомат, 2004 г.
avatar
путеец
11 February 2014


Diagnostician
Я так понял, что из-под прокладки фильтра давануло чуток. А это точно не страшно.
avatar
Diagnostician
11 February 2014


foxiks
Проверьте подсосы. Дефект начинает проявляться когда топливная с обратной связью? Если да, то куда уходит короткая? Если сбросить корректировки, что показывает кислородник? Дефект уходит когда закрывается петля?
foxiks
12 February 2014


Diagnostician
А можно по-русски?
Что значит "когда топливная с обратной связью? Если да, то куда уходит короткая? Если сбросить корректировки, что показывает кислородник? Дефект уходит когда закрывается петля?"

Дефект проявляется когда машина стоит на улице, на морозе. Например утром. Плавают обороты, глохнет. Через 3-5- минут обороты стабилизируются. Так же присутствует дребезжание если газовать, машина как будто не тянет.

Ездил на СТО, они её заведут, загонят в гараж, пока к ней подойдут проблема уходит. т.е. в тепле проблем нет.
avatar
Diagnostician
12 February 2014


Значит вас не хотят чинить на этом сто, если ты прекрасно знаешь что дефект уйдет в тепле, зачем ее греешь.
Я такие машины требую пригонять с вечера, и утром на холодную смотрю, потому что по другому нету смысла. И я думаю все это прекрасно понимают.
foxiks
13 February 2014


я так и делал. пригонял, оставлял на улице, чтоб остыла. Например на последнем СТО. Остыла, мне сказали быстро загоняй, глуши. Загнал, заглушил, минут 5 он ещё разговаривал с предыдущим клиентом. Потом подключил сканер... и проблемы нет.
sergei1976
24 February 2014


здравствуйте
вопрос такой
форд фокус 2, 2009, 1.6л
с утра разогреваю машину до 90 градусов включаю печку а она дует еле теплая. только когда поездиешь примерно пол часа только тогда она начинает дуть более менее теплее. уровень жидкости номальный, циркуляция тоже хорошая. подскажите причину и как сделать чтоб печка дула горячим а не еле теплым. что сделать может печка забита или что? жду ответа спасибо за ранее.
avatar
andns
24 February 2014


sergei1976
Ты заблуждаешься, что двигатель нагревается до 90 градусов, вертикальная стрелка температуры ОЖ не показатель. У меня на ФФ2 1.6 2008 года те же проблемы с долгим прогревом салона.
sergei1976
24 February 2014


и как решить эту проблему?
Chomi1975
24 February 2014


S
sergei1976:

и как решить эту проблему?

Греть на холостом двигатель 1, 6 не получится , я завожу печка выключена , стрелка температуры встанет в рабочее положение , включаю климат и начинаю тихо двигаться , но это конечно в холода от -25 , еще конечно надо бы морду утеплить , просто выдувается.
Chomi1975
24 February 2014


У меня к знатокам вот какой вопрос , форд фокус 2 , 1,6 акп , была пробуксовка , на приборке загорелась еср, но затем загорелись лампочки ручника и абс , проехал немного , заглушил , завел , лампочки погасли , больше не повторялось пока , хотел узнать что это было .
pioner_0281
6 March 2014


Здравствуйте,был в "автопорт",менял масло в коробке (с-макс 2006г автомат)параллельно выяснилось,нужна замена впускного коллектора(износ оси заслонок),грят не ремонтно пригодный узел,менять только взборе...22тр(((можно ли обойтись без таких вложений?
avatar
Darianami
10 March 2014


вечер добрый.
есть проблема,
машина фф2 1,6 акп 2008 год, пробег 60ткм.
Громко работает двигатель. При запуске на холодную появились жуткие звуки, когда нагревается работает тише. Была на сто, сказали: вскрытие покажет... подозрение на палец шатуна. Подскажите где есть толковые мотористы?
avatar
VITAMIN1983
10 March 2014


Вибрация появилась при разгоне 80-90 потом пропадает и на 120 после пропадает. подскажите что может быть? ФФ2 2005г. 1,6
avatar
Diagnostician
10 March 2014


Darianami
Автопорт. Дорохов Сергей Петрович.
avatar
Diagnostician
10 March 2014


VITAMIN1983
По симптомам похоже на ступичный подшипник. Вам необходимо сделать диагностику ходовой части. Здесь вам ничего толкового никто не скжет, только запутает.



Log in to leave a message or Sign up


up