Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
о561хто561хт:
|
подскажите включаю кнопку внутри салона чтоб воздух циркулировал через 15-20 сек вырубаеться сама так и должно быть или нет, |
Да, так и должно быть, хоть и неудобно
добрый вечер! терзают сомнения,что плохо работает климат (или печка). Машине 3 мес,1,6л,105л.с,комплектация Trend Sport,двухзонный климат .В двух словах- в машине холодно.По утрам -30гр.,машина заводится нормально,прогревается минут 15(вроде бы как ,стекла оттаивают ),на климате пользуюсь ручным режимом работы-поток в ноги и на лицо,темп +28 или вообще HI,так вот стрелка температуры на панели встает в среднюю зону-поехал,а из воздуховодов дует еле теплый воздух.До работы минут 40 езды по городу и в течении всего этого времени печка никак не может прогреть салон,нужно ездить более часа и на больших скоростях ,чтобы пошел действительно горячий воздух-вот после часа езды она начинает нормально греть,даже становится жарко ,на холостых салон не прогревается.После 40 мин езды по городу включил TEST -так вот он показывает температуру двигателя +60,я так думаю это мало?да и еще обороты х.х. пока хорошо не прогрелась всегда около 1000.Подскажите так и должна работать печка? ,кто-нибудь еще мерзнет?.В машине сижу в шапке и пуховике-и мне холодно .Уже думаю к дилеру ехать
ki-2873:
|
добрый вечер! терзают сомнения,что плохо работает климат (или печка). Машине 3 мес,1,6л,105л.с,комплектация Trend Sport,двухзонный климат .В двух словах- в машине холодно.По утрам -30гр.,машина заводится нормально,прогревается минут 15(вроде бы как ,стекла оттаивают ),на климате пользуюсь ручным режимом работы-поток в ноги и на лицо,темп +28 или вообще HI,так вот стрелка температуры на панели встает в среднюю зону-поехал,а из воздуховодов дует еле теплый воздух.До работы минут 40 езды по городу и в течении всего этого времени печка никак не может прогреть салон,нужно ездить более часа и на больших скоростях ,чтобы пошел действительно горячий воздух-вот после часа езды она начинает нормально греть,даже становится жарко ,на холостых салон не прогревается.После 40 мин езды по городу включил TEST -так вот он показывает температуру двигателя +60,я так думаю это мало?да и еще обороты х.х. пока хорошо не прогрелась всегда около 1000.Подскажите так и должна работать печка? ,кто-нибудь еще мерзнет?.В машине сижу в шапке и пуховике-и мне холодно .Уже думаю к дилеру ехать |
У меня в машине ташкент при любом морозе! Так что тебе к диллеру лучше обратиться!
цитата: |
У меня в машине ташкент при любом морозе! |
,у меня тоже может настать ташкент,но только спустя пару часов активной езды,на скорости от 100 -например по трассе,в городе же на короткие расстояния со сфетофорами и пробками салон нифига не прогревается,на второй машине- 5летней Калине теплее во 100 крат!
Такая же беда и у меня и моих трёх товарищей мы одновременно брали машины, однну с климатом три без климата, печки очень долго прогреваются, целый час приходится ездить что бы пошёл более менее горячий воздух.
ki-2873:
|
,у меня тоже может настать ташкент,но только спустя пару часов активной езды,на скорости от 100 -например по трассе,в городе же на короткие расстояния со сфетофорами и пробками салон нифига не прогревается,на второй машине- 5летней Калине теплее во 100 крат! |
Ну незнаю, у меня все норм, проблем с печкой нет!
Мерзнущим предлагаю ставить догреватель, либо электро печку, либо автономку, чего вы хотите от Евро 4, 5? Радоваться надо что топливо расходуется на выдачу механической энергии а не тепловой! В минус 30 мало какой салон прогреется за пол часа до 24 градусов стоя на холостых в пробке. И понятия тепла в машине у всех разное, мне нормально, а жена мерзнет...
полигон
5 February 2014mobile
Здравствуйте Форумчане! у меня машина с климатом температура выставлена в ручном режиме.при минусовых температурах заметил,что при проезде примеерно40км в салоне резко начинает дуть холодный воздух стекла начинают замерзать.Сбрасываешь скорость становится все нормально.Двигатель утеплен нормально.Первый раз это случилось при т--4 подумал что нагрел и нчинает поддерживать заданную температуру,а сейчас за бортом минус26 в салоне плюс 24,5 ,а так с климатом сбоев не было.Подскажите что это глюк или что-то еще?
цитата: |
температура выставлена в ручном режиме |
а как еще можно выставить?
цитата: |
в салоне резко начинает дуть холодный |
в салоне при этом тепло или холодно?
цитата: |
Двигатель утеплен нормально |
чем утеплен?
цитата: |
это глюк или что-то еще? |
скорее всего все нормально
полигон
5 February 2014mobile
в салоне при этом становится прохладно.двигаель утеплен автоодеялом,перед закрыт. до этого все было нормально и резких перепадов не было.
полигон:
|
в салоне при этом становится прохладно |
ну логично, стало прохладно, климать пытается нагреть салон, вот и повышенные обороты, может влаги еще много, пытается ее выдуть.
Вопрос такой по ручному режиму климата. Если я в автоматическом режиме выставляю вручную скорость вентилятора то куда дуют заслонки? мне показалось что по всем направлениям, по почему-то водительское боковое стекло обмерзает сильно очень
и еще, как побороть в автоматическом режиме черезмерную скорость вентилятора, ведь даже после 3х часовой поездки он дует на 5 скорости, когда достаточно 2-3 ?
цитата: |
куда дуют заслонки? |
Куда надо климату, туда и дуют. Если надо охладить - то в основном вверх, если нагреть - то в основном вниз.
цитата: |
мне показалось что по всем направлениям |
так и есть, только куда то больше, куда то меньше.
цитата: |
как побороть в автоматическом режиме черезмерную скорость вентилятора |
Поставь автономку, догреватель, электрофен, убавь температуру, утепли двигатель и т.д. Это климат просто салон нагреть не может из за того что температуры ОЖ не достаточно.
Поставь автономку, догреватель, электрофен, убавь температуру, утепли двигатель и т.д. Это климат просто салон нагреть не может из за того что температуры ОЖ не достаточно.[/QUOTE]
А ещё можно поставить печку на дровах и чугунные батареи в салон.У самого FF универсал 125 л.с с КК 2013 года ,и работа этого самого КК полностью повторяет всё ,с чем столкнулись форумчане.В AUTO режиме дует непонятно куда ,от 0 до -10 градусов запотевают все стёкла кроме лобового.Салон нагревается непозволительно долго ,минут 15 до приемлемой положительной температуры.Приспособился прогревать салон в ручном режиме -обдув в ноги и на стекло на максимальных оборотах.Спрашивается на кой ...нужен такой "контроль".Такой " крик души" от зимней эксплуатации.В летний период особых глюков замечено не было.Вывод из всего-КК настроен для Калифорнии США .
До форда была лачетти с климатом .Я совершенно не задумывался как там всё это работает.Зимой выставишь 25-26 градусов и не заморачиваешься до весны.Ни каких запотеваний окон ,даже с влажными ковриками,рециркуляция включалась-выключалась сама.Салон ,при т-ре ниже -20 градусов ,прогревался минут за 5 на ходу.В дождь или снег кондиционер включался автоматически.
Вывод-Ford Focus действительно с фокусами.
stroybat
Еще раз повторюсь, что современные двигателя обладают очень высоким КПД, большенство энергии преобразуется в механическую энергию, а не тепловую. На фокусе климат раз в 10 умнее чем на лачетти, а вы его своими манипуляциями сами ему мозги парите.
При реальных 86 градусов двигателя салон прогревается до 22 градусов? Климат при этом работает в штатном режиме?
Еще раз повторюсь, что современные двигателя обладают очень высоким КПД, большенство энергии преобразуется в механическую энергию, а не тепловую. На фокусе климат раз в 10 умнее чем на лачетти, а вы его своими манипуляциями сами ему мозги парите.[QUOTE]
В чём-то я безоговорочно согласен.Но ощущения от прошлого автомобиля / по работе климата/ очень свежи ,и они не в пользу FF.Хочется что-бы климат "думал" за тебя в режиме "AUTO" и быстро решал все температурно-влажностные проблемы в салоне , а не только носил своё гордое имя. Я так думаю!
stroybat
Так надо помочь ему в этом, климат сам по себе не откуда тепла не возьмет, это всего лишь система управления. Подними температуру двигателя до 90 и проблемы исчезнут.
Товарищи хочу спросить вот такой вопрос, (авто без климат контроля) при работе зимой отопителя всё гуд , вертушка стоит в 1ом положении дует на стекло горячий воздух кондей не включен, но такая мистика при Т-образных поворотах на скорости 20-30 км/час откуда то навевает прохладным воздухом, такое ощущение как буд то со стороны пассажира, и накидывает до рычага скоростей, держал руку специально под магнитолой там всё нормально, а когда повернул и движение прямо всё проподает, то ли мистика то ли мне кажется, но ведь не взначай замечать стал, было у кого так?
byvalyiУ меня также на поворотах холодит (климат)
byvalyi
На ФФ3 я еще не замечал такое, а вот на предыдущей (Астра) тоже самое было, на поворотах резко меняется направление и температура воздуха в салоне. Я как то не придавал этому значение, но направление движения воздуха изменялось чувствительно.
kiks79
7 March 2014
byvalyi
Да, гуляют воздушные массы по инерции в салоне, а ощущается из за того, что не равномерно прогреваться салон у тебя. если есть климат и стоит на автомате всегда, то такой проблемы нет.
bizz41
14 March 2014mobile
ki-2873:
|
По утрам -30гр.,машина заводится нормально,прогревается минут 15(вроде бы как ,стекла оттаивают ),на климате пользуюсь ручным режимом работы-поток в ноги и на лицо,темп +28 или вообще HI,так вот стрелка температуры на панели встает в среднюю зону-поехал,а из воздуховодов дует еле теплый воздух.До работы минут 40 езды по городу и в течении всего этого времени печка никак не может прогреть салон |
Вся проблема в том, что не нужно пытаться нагреть салон холодным двигателем. Стрелка на 90 не это индикатор рабочей температуры 45+ градусов (Можно прошить приборку на реальные показания). В таком режиме печка на максимум никакого тепла не даст.
bizz41
Верно, даже наоборот, не дает двигателю нагреваться. Единственный плюс, что влага из салона большими оборотами удаляется, конденсата на крыше меньше скапливаться будет.
stas-kozbanov
23 April 2014
Извиняюсь - лень читать всю ветку. Вопрос такой:
1) Можно ли просто включать подачу воздуха с улицы, при этом , чтоб не включался климат. Ну т.е. не вкл. муфта и автомобиль не тормозил.
stas-kozbanov
24 April 2014
Song
ну тогда я все делаю правильно.
Ребят подскажите при включении климата контроля в авто и делаю самый холодный воздух заслонка циркуляции воздуха автоматически переходит в положение циркуляция по салону нажатие кнопки рециркуляции не помогает ставлю температуру на 20 когда машина в салоне остыла автоматически начинает брать воздух с улицы и кнопка рециркуляции начинает работать, что за фигня или так и надо. Кстати разбирал печку доставал моторчик печки он у меня заклинил я его промыл и поставил на место работает только вот с заслонкой не пойму что случилось, подскажите что нибудь сестры и братья. Заранее спасибо
Stas84.84
Ну естествеенно автоматический режим включен, машина не может охладить воздух до установленной температуры без включения циркуляции.
Подскажите пожалуйста. Рециркуляция работает 30 сек и отрубается, видимо это связано с забиванием салонного фильтра, первое ТО это поправило ) но вот недавно делал 2 ТО, а рециркуляция осталась работать 30 сек. Чуть не посинел пока за автобусом в пробке стоял, в чем причина? Датчик влажности глючит или фильтр не поменяли?)
SpiritFly
29 December 2014
Mitri:
|
Подскажите пожалуйста. Рециркуляция работает 30 сек и отрубается, видимо это связано с забиванием салонного фильтра, первое ТО это поправило ) но вот недавно делал 2 ТО, а рециркуляция осталась работать 30 сек. Чуть не посинел пока за автобусом в пробке стоял, в чем причина? Датчик влажности глючит или фильтр не поменяли?) |
так должно быть и ничего не сделаешь .
при меньше +10 он так рабоет , для безопасности , чтоб стекла не запотевали
3 people online