Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
ТС, хэтч, 11г.в. - на днях вот заметил: авто стояло под солнцем (немного припекало так) и накладка двери багажника от нагрева отошла от кузова (место - над эмблемой), появилась щель шириной 1мм и длиной 15см. Вечером, как похолодало, щель пропала...
bwgspb
24 October 2013
4
Тренд плюс, 1,6, 125лс АКПП (ПШ), хетч, пробег 7500 км
ФФ3 приобретён в РОЛЬФ на Витебском 20.03.2013г.
1. Последний месяц расход топлива вырос до 15,6 л/100км; не звезда в шоке.
2. Коробка ПШ стала "дёргать" ещё больше первые 15-20 минут движения. Ох, сколько я уже передумал дум про неё.. Кошмар для автолюбителя.
3. После поездок за городом подрегулировал спинку сиденья и теперь не могу "всё вернуть взад" - спина болит после 30-40 минут в пробках ))) Вновь прав тот, кто сказал, что лучшее - враг хорошего.
4. Запотевание стёкол при включенном климат-контроле и выкл кондее...
5. Столкнулся с недостатком объёма багажника... не айс.
6. на 3/4 звука автомагнитолы стали дребезжать передние колонки;
7. Клиренс - цепляю всё.
8. боковые зеркала прогреваются очень медленно (а что будет в морозы?)
9. Датчик дождя живёт своей жизнью.
10. ЛКП не для России - царапины от всего, что прикасается... Не видно с первого взгляда, но присмотревшись, понимаешь о недостатках прочности покрытия. Впереди зима и щётки-смётки (!) )))
11. Исчезла приемистость... раз и всё! Как на утюге последнюю неделю езжу...
Автомобилем довлен, но не все 100% Ожидал намного большего - ценовой диапазон авто располагает к таким ожиданиям. ИТОГ - "троечка" с натяжкой.
Тренд спорт, 2.0, ПШ.
Пробег 1,800 км, не понятная звуковая вибрация, которая то приглушается, то появляется снова, причем самое странное это то, что снаружи её не слышно, а вот стоит сесть в салон, как тут же "Звуковая вибрация", появляется снова. Ответ ОД вообще убил: "Мы ничего не слышим, катайтесь пока так, а как отвалится приезжайте, машина всё равно на гарантии". Не понятные звуки при переключении селектора рычага с положения "Р" на "R" когда отпускаю тормоз. Про пинки вообще молчу, ибо при покупке знал на что соглашаюсь, но думаю смена прошивки, хоть как-нибудь изменит ситуацию.
Ну и пожалуй самое главное, что меня бесит в этом Чпокусе!
Кол-во сверчков +100500, когда еду, когда слушаю музыку, когда мимо проезжает машина с банкой от Межконтинентальной ракеты!
Пластик на дверях вообще кошмар!! НЕ так давно сдох корректор на правой фаре, сказали фара будет через 3 недели!
И это всё на НОВОЙ МАШИНЕ!!Я боюсь представить, что будет дальше!
НА моём втором фокусе 2008, испанец, менял только колодки масла и свечи!!Даже шумку не делал!!
А эта машина стоит 750 дервянных!
пересел с ФФ2
сразу первое что бросилось в глаза - заметно сдал по ширине автомобиль, места меньше. при моем росте 185 и весе 100 кг , это ощущается
не хватает очень полезных ниш для телефона и прочей мелочи. особенно то ниши , что идет в глубину торпеды от ручки КПП на ФФ2.
банально телефон не куда положить, кроме подстаканника
ksenaphont
7 November 2013
1
ФФ3 Тренд хэтч 1,6 105 мкпп 2012 г.в.
1. Большое количество недоделок "по уму", которые нужно доделывать самим (примеры - задние подкрылки, задняя дверь с большим проемом на крыше, стирание краски по линии соприкосновения капота с кузовом и т.д.). Напоминает конструктор, что печально.
2. Низкокачественное ЛКП.
3. Низкое качество материала для обивки сидений. Не держит форму. Вытягивается.
4. Плохо подобранные соотношения передаточных чисел коробки передач.
5. Невнятный датчик дождя. Работает, как захочет.
6. Неудобное расположение электрических предохранителей.
7. Низкое качество сборки. Например - вывалился штекер USB, плохо держит обшивка задней двери.
8. Не очень хороший материал на боковинах дверей.
9. Плохо подобрана сила нагрева боковых зеркал. Долго греются.
10. Подогрев сидений сделан очень неудачно - само управление таково, что разницу между позициями "2" и "4" совсем не заметно.
11. Освещение салона плохое. И выбранные точки его размещения, и сама сила света, и освещаемые поверхности салона - всё не так, как надо бы.
12. Странный алгоритм работы ЦЗ. Почему нельзя было сделать так, чтобы блокировались все двери кроме водительской? Это самый антиджэковый вариант. Его нет. Разблокировать - так уж всё разом.
13. Подсветка функциональных клавиш - не все подсвечиваются, что неудобно и непонятно.
14. Неудобное, не дизайнерское расположение переключателя света фар. Прямо под выход ноги из салона.
Название темы - "чем Вы недовольны в ФФ3"? Один из интегральных ответов таков: недоволен тем, что многое положительное из ФФ2 здесь утеряно, просто не повторено. Этим очень недоволен. "Нет ребята, всё не так, всё не так, как надо".
Но!
В целом машинка стоит свои деньги. Да, недоделанная. Да, конструктор, Да, многое не учли. Но за те деньги, которые мы за неё платим, лучшего не купишь. Неверно думают те, кто не покупал и не эксплуатировал более дорогих машин, что там доделано "все, как надо". Это не так, поверьте опыту.
mazila7a
8 November 2013
-2
фф-3 2 литра АТ
| Удалено всё что не по теме,тема не о поломках! |
Еще не нравится мне,что постоянно когда выхожу из машины, задеваю круг (который отвечает за свет), мало того ,что колену неприятно,еще и свет постоянно включается, ну неудобно сделано в этом плане.
s19802005
14 December 2013
-1
2012г.в. седан, фокус2 1.6, 105л.с.
у меня был 2 фокус 1.4 двигатель, точно могу сказать что тот двигатель работал тише! работа этого двигателя меня сначала пугала, тарахтит как дизель, а при холодном пуске зимой, ощущения как на ВАЗ 2107 звук, хотя двигатели конструктивно схожи!
как только выключаешь климат зимой сразу потеют стекла!!! при выключении слышно как сопла закрываются и просто естественного обдува нет, может кто знает как это исправляется??? раньше климата не было у меня. получается климат почти постоянно работает даже когда температура в салоне комфортная.
Очень жесткая подвеска, на 2 фокусе была куда приятнее, в меру жесткая, но тут звуки в салоне даже от небольших ямок или ребристости асфальта, и вибрации полностью не поглощаются. ( а арки явно стали тише чем на фокус 2)
про сверчки, пустые двери и жутко тесный салон и никакой багажник, стуки рейки, бардачок для одного сд диска))) знал, тут приходится терпеть за эту цену!!! при равной массе, практически той де длине, салон фокус 2 просто большой а багажник огромный, и глядя на машину не понимаешь как так получилось, дизаин все съел.
Evgen46-177
19 December 2013mobile
1
Привет.
1) регулятор высоты водит ремня на стойке дребезжит постоянно
2) дребезг обшивки дверей в резонансе с динамиками
3) нужно постоянно контролировать - хорошо ли воткнул заднюю, а то выбивает
Coolgene
23 December 2013
-4
Полной неремонтопригодностью!Еще с С-Max дорестайла помню фразу из мануала: "Для замены ламп в фарах головного света требуется полный или частичный демонтаж фары"
Сегодня утром имел сношение с батиным ФФ3 по поводу севшего за неделю аккума.
Сам слава Б. с Фордов "съехал"!
Решил батя не прикуривать, а снять аккум и зарядить дома... Всего-то делов 4 гайки открутить...
Всё остальное сопровождалось матами: гайки планки крепления накручены на шпильки такой длины, что головка на 10 не достаёт! А рожковым вообще не удобно.
Про отгручивание "минуса" без трещетки вообще молчу (с трещеткой норм).
НО! После откручивания всего что, как казалось бы, требуется для снятия выясняется, что аккум стоит в пластиковом кожухе и "утоплен" под полку. И вынуть, не снимая еще чОрт знает сколько деталей, нет возможности!
Ну и мануал как всегда: "Для замены акк.батареи обратитесь к дилеру".
И заплатите ему N килорублей, т.к. на эту операцию отведено дофига нормо-часов!!!
Из-за цейтнота всё было собрано назад, прикурено от моего Трэйла (у которого аккум кстати спереди и легко доступен!).
Иллюстрации:
ФФ3 (аккум справа вверу наполовину задвинут под полку)X-Trail (аккум справа посередине - обслуживай пожалуйста!)
Недоволен работой МКПП5. Пробовал на ST версии шестиступку-хочу такую.
Hidden postМашина октябрь 13г. пока не выжмешь педаль сцепления не заводится и надпись соответствующая появляется. Была 11г. такого не было.
ФФ3, 105 л.с. 1,6 л., бензин, АКПП
1) Толи коробка так адаптируется, толи пдвижок так задушен: иногда нажимаешь акселератор резко, обороты подпрыгивают, а машина толком не ускоряется. Но это не часто и особо не напрягает.
Кстати, АКП не дергает, как кто-то писал ранее.
2) Круиз контроль на лимит работает странно: когда разгоняется до установленного лимита обороты остаются высокие (ускорения больше нет), и только через секунд 5-10 передача переключается и обороты становятся адекватные текущей скорости. Думаю лечится просто внесением изменений в прошивку, надеюсь на ТО обновят и будет все норм.
3) Нельзя принудительно выключить все системы помощи водителю (как мне показали, для этого ставят меню от ST, но тогда могут возникнуть вопросы с гарантией)
В остальном все хорошо, не жалею о покупке.
ff3-Aleksey
15 January 2014
4
Всем привет! Владею ФФ3 1.6 (125) Trend
До этого был Лансер 9.
Пересев в августе в Фокус сразу заметил что машина внутри сделана богаче и солиднее чем Ланс.
Но также появились некоторые неудобства:
1. надо постоянно включать и выключать ближний свет. На Лансере об этом даже не думал, при открытии двери он гас сам, потом также загорался.
Ну это дело привычки! Сейчас уже делаю это на автомате))
2. Очень грязные пороги! Заметил в предновогоднюю слякоть! Проехал 350 км по трассе и когда вышел - весь испачкался. А задним пассажирам вообще чистым не выйти из - за колесной арки!
Опять же - минус непостоянный , а сезонный))
3. Скрипы в салоне! Это самое противное! Музыку включаешь посильнее, скрипят двери. На ямку наезжаешь скрипит передняя консоль.
По теплу буду предпринимать что-нибудь.
4. Далеко прикуриватель. Подсоединяю Радар и Видеорегистратор и цепляюсь за провода во время переключения передач!!!
5. Открываю капот! А там грязи - тьма! Благо нашел на drive2.ru инструкцию по антигрязевой защите! Купил уплотнитель, проклеил. Стало лучше.
6. Ну и как писали выше про блок управления светом- я тоже при выходе иногда включаю коленкой свет, хорошо хоть сигнал срабатывает звуковой.
Блин, Не красиво ругать то, на чем ездишь! И в принципе мне не сложно что-то сделать своими руками и улучшить то, что мне не нравится. Просто от недостатка свободного времени исправить некоторые косяки тупо некогда.
Хочется просто ездить и не задумываться о каких-то переделках, тем более на авто за такие финансы!!
Всем удачи на дорогах и меньше огорчений!
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями за год владения ФФ3 2.0 ПШ Trend Sport
Это моя первая НОВАЯ машина, до этого на б/ушных аккордах только ездил
Список достающих косяков за год и 11000 пробега:
1) Абсолютно дурная коробка! До этого на обычном 5АТ ездил - небо и земля. Перемены не всегда к лучшему
. Вот Фольц года так 2 назад бесплатно менял владельцам Пассатов с ДСГ какую-то детальку в коробке и она больше не дергалась...
2) Гремит на рельсах то ли рейка, то ли подвеска передняя
3) Скрипит обшивка передних дверей, плафон на потолке передний, панель кое где и тд
4) Крайне чувствительный к топливу мотор( в итоге лью 98 только, стало легче)
5) Переключатель фар долблю коленкой как и большинство предыдущих ораторов (рост 198)
6) Подлокотник далеко расположен
В принципе, за свои 780 тыс. машина отличная, просто нашему брату надо же к чему- то придраться
Gobblegobble
22 January 2014
Проездил за полтора года 30.000км на корпоративном FF3 1.6 на ручке.
Что меня раздражало:
1) Губа переднего бампера - ну очень низкая
2) Скрипы в салоне, плохое качество пластика в дверях
3) Глюки при подключении iPod / iPhone в качестве источника звука, перешел на USB в итоге
4) Бачок омывателя - маленький, ужасно заливать, жидкость постоянно пенится - сейчас езжу на Audi Q3, ничего подобного нет и в помине
-Doc-
23 January 2014
-4
Не нравится:
- нет гидромеханических АКПП
- нет в опциях шторок на задних дверях
- тесная спереди за счет не в меру большой торпеды
- микроскопический бардачок с крышкой, падающей на колени
- маловразумительный дизайн (=корейский, от Киа сзади не отличить с двух шагов)
- отсутствие реального прогресса по сравнению с ФФ2
Hidden postмои пять копеек (1,6 пш, 125)
1. криво посаженые двери
2. кривые стекла
3. кривые сидушки
4. кривой климат
5. кривые колеса
6. отстойный движок
7. тупая коробка
8. маленький салон
9. хреновый багажник
10. отстойная музыка
11. некачественная краска
12. низкий просвет
13. гремучая подвеска
14. отстойные дворники
так что еще
лучше бы я взял две приоры.
Slavianoff
25 January 2014
8
Всем привет!Владею ФФ3 2.0 ПШ Титаниум
Недоволен:
1)Стал тесным салон(до этого ездил на ФФ2)
2)Отсутствие AUX,зачем убрали не ясно
3)Моб. телефон теперь могу положить только в подстаканник между сидений,что на мой взгляд не удобно
4)Мал багажник(по сравнению с ФФ2)
В целом все равно доволен.
фф3 150 лс PS trend
1. что сразу не понравилось так это управление магнитолой и бортовым компом на руле.
2. салон сузился.
В остальном вроде зер гуд
цитата: |
Не удобная заливка омывайки - понятное дело, что тоже об этом узнаешь только при эксплуатации. Однако в бардачке лежала воронка, призванная помогать в заливке (не знаю при старте продаж была она в комплекте или нет, но сейчас производитель позаботился). |
Только это варонка для заливки бензина из канистры в ту самую неудобную горловину.
Не нравится:
-Робот, больше (в ближайшем будущем) никогда не куплю.
-Качество приема радио.
-Управление музыкой с права.
Лично мне не нравятся следующие моменты:
1. Конечено маленький объем багажника
2. Тесновато в салоне, особенно задним пассажирам
3. Полностью согласен по качеству приема радио. Оно у меня ужасное.
4. Коробка (50 на 50). У меня она пока работает исправно, но есть опасения...
Hidden post1) Совсем сэкономили на хромированных молдингах по низу дверей, одноразовые, раз снял почистить от песка больше также как было установлено на заводе не поставишь, гнётся и появляются ужасные зазоры, на Пассате их можно было снимать сколько угодно раз. И таких деталей полно, задние подлокотники на дверях такая же история выдрал клипса сломалась подлокотник держится на сопельках.
Фосунки омывайки на морозе сломать проще простого.
2) Душные моторы кроме дизельного, все они устарели ещё 3 года назад, а Экобусты ставят только на Мондео за миллион рублей, видимо потому что наш брат не уважает турбо
3) Бардачок походу заменили на очечницу.
4) Недавно друг на отцовском ФФ3 Универсале попал в маленькое ДТП на скорости 15 км/ч, ремонт обошёлся в 90 тыс. рублей, диллер просил 120. Детали все хрустальные, а стоят как на БМВ.
Сейчас владею Аккордом 7 2.4 250+ л.с. 2005 года. Понятно что машины разные совсем, но разница в сборке и качестве деталей колоссальное, от огромного выхлопа не вибрирует не издаёт не одна деталь в аккорде, музыка стоит 11 динамиков Alpine и Helix и от этой мощности не гремят дверные панели, не гремит полка нет лишних звуков кроме баса. А на фокусе моложе Аккорда на 7 лет и с премиум звуком всё начинает вибрировать на пол громкости.
Отзыв будет полезен тому, у кого дергается коробка(а дергается она почти у всех ФФ3 2013г) - бегите в сервис!!!
Ford Focus ,хэтчбек, Trend Sport, 1,6 л (105 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift. 2013 год. пробег 26000
1. Частенько машина жутко дергалась в пробках( ее аж трясло)
2. при наборе скорости чувствовалось как переключается передача - дергалась (прошла на днях диагностику, установили новое программное обеспечение, сказали что это из-за недоработанной версии старой программы, из-за которой и дергалась коробка, и Форд исправив ошибки, выпустил обновленную версию. сообщили что через 500км должна почувствовать разницу, но разницу почувствовала сразу на первой сотне - уже не дергает)
3. исходя из 2 пункта о работе коробки, иногда возникал скрип, характерный для механики -это если переключать передачу при не выжатом сцеплении - громкий, жуткий, благо редкий. (опять же, теперь не должно быть)
4. на 140км немного потряхивает, отдает в руль(ясно, что скорость не городская, побывали на магистрали, но ВАЗ12 начинала чудесить от 160км, а эта...)
эти первые 3 пункта доводились до дилера практически сразу после покупки, но на тот момент диагностика якобы ничего не показала. Но в Форд поступило много жалоб на работу коробки и ее "дерганья" и в ПО обнаружили ошибки, которые теперь устранили и пере устанавливают ПО. случай гарантийный. Диагностика тоже должна быть бесплатная.
из опыта:
- на 1500-2000км(через 2 месяца эксплуатации) треснул бочок жидкости гидроусилителя руля(гарантийный случай)
- очень низкий клиренс( даже проползая некоторых полицейских - цепляешь брюхом - что с защитой картера, что без нее)
- розетка, та что около задних пассажиров не очень удобная - при малейшем касании штекер отключается, выключая прибор(у меня там подключен регистратор, чтоб не дергать туда-сюда, так дети даже слегка задев ногой отключают зарядку) - немного не продумано и мешает пассажирам, пару раз на нее просто наступали, сломав штекеры.
- динамики шумят, из-за чего гремят двери
- неудобное управление магнитолой на руле (непосредственно радио) - кнопками можно переключить только запрограммированные радиостанции(6 штук), а остальное только с консоли
- одна брызгалка омывателя сдохла не прожив и года - брызгает только в сторону водителя
- сзади взрослому довольно тесно, тесно даже ребенку если передний пассажир или водитель крупные и приходится отодвигать кресла для комфорта. Очень тяжело разместить ребенка с автокреслом - ноги просто упираются в переднее кресло(приходится постоянно менять положение автокресла, устанавливать за "мелкого"пассажира или водителя - муж 183см, я 168см, двое детей - все...больше в машине места нет)
- водительское кресло довольно сложно отрегулировать, что-то там про поддержку поясничной зоны вообще блажь - (езжу на машине с 9 до 19 от точки А до точки Б...К, Л, М(заходя в эти места) и к концу рабочего дня поясница начинает болеть из-за отсутствия обещанного комфорта)
- Блокировка дверей очень странная и абсурдная. Никакой внутренней защиты для детей( на выход) - захотел ребенок открыть дверь изнутри - открыл. приходится блокировать ее механически, что очень неудобно, т.к. либо приходится ее разблокировать при помощи инструмента или просто выскакивать и открывать дверь.(в Лансере у друга блокировка на каждую дверь отдельно и работает и на "выход" и на "вход")
- освещение салона слабое. нет подсветки ни одного зеркала. т.е. захотела линзы надеть в 6-8 утра - только на ощупь, потому что свет светит где-то там, за спиной.
- инструменты для буксировки авто(крючок) засунули в самое...О-Оочень тяжело достать инструмент. надо вытащить коврик из багажника, затем ковровое покрытие или как-его-там, потом открутить колесо(минут 5 крутить), потом это колесо вытащить!!! а девушке вытаскивать его крайне сложно, так как есть большая вероятность завалиться вмести с ним в багажник(оно с диском), чтоб вытащить колесо, приходится упираться в задний бампер -а тут как повезет с погодой. Вытащили колесо и та-да-м! - вот они...инструменты...и затем опять - засунула колесо, прикрутила и т.д. ... У "придумывателя" этого-не-знаю-как-назвать-места чувство юмора убойное.
- задним пассажирам могли бы придумать подстаканники, а не те пластиковые кармашки,из которых бутылочка воды выпадает
- бардачок чуть больше дамской сумочки, туда даже приличная косметичка не входит - документы да пачка влажных салфеток
- багажник просто слезы, это и есть настоящий бардачок, при чем при покупке он смотрится больше, чем есть на самом деле. Хотя если сравнить с "пеналом" седана - то у меня хоть танцуй. По факту вмещается 1 чемодан и сумка, а вот в Цивик хэтч - этот чемодан+сумка+рюкзак+2 коробки общим размером с чемодан+ еще 1 сумка - больше чем в 2 раза! а с виду похожи машинки. в итоге все приходится возить в салоне.(П.С. наша детская коляска-трансформер даже без колес не входит, а в ВАЗ 2112 запросто с колесами)
- про расположение регулировки "света" уже писали - это нечто с чем-то...особенно в темном салоне в 6 утра искать противотуманки на уровне коленок. Там же есть мини-бардачок для мелочи, который закрывается через раз, а открывается постоянно, пока не хлопнешь им. При чем если он открывается, то из него вываливается все содержимое( ключи от квартиры например), а сам ящик хорошо ударяет по ноге.
-пороги постоянно грязные и расположены как-то не комфортно , из-за чего невозможно не испачкаться покидая автомобиль, задние пассажиры вообще все собой вытирают при выходе
-подлокотники, расположенные на дверях - не подлокотники вовсе..занозы какие-то
Сказать, что машиной довольна - соврать...порой думаю, что надо было получше рассмотреть W Polo - страшная и слишком скучная внутри, но комфортная. Еще больше разочарована в дилере(Рольф Цент и ужасным обслуживанием) - записаться на гарантийный ремонт сложно - в приоритете шиномантаж. Это история другая.
Не доволен тем что слабый обогрев зеркал, лобового стекла, сидения тоже как то не очень, еще комплектация 1,6 125 л. с. тормознутая
Недоволен вибрацией на рычаге КПП, через 3 дня гоню в сервис.
Жене мало места на переднем сиденье.
Еще минусы в обогреве стекла и зеркал.
belivan34
10 February 2014
Не совсем устраивают габариты салона, особенно сзади.
Невместительный багажник.
Неожиданно появляющиеся и так же пропадающие сверчки
Bblvckdog
10 February 2014
1. багажника не хватает действительно!
2. место сзади для карликов
3. оч раздражает зимой,наледь на багажнике(у хетча) там просто айсберг образуется! не продумано для наших условий!
1 person online