| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
KostyaAvtaz
Главный и рабочий цилиндр - две разные запчасти. Из главных цилиндров - оба одинаковые, если судить по сообщениям в теме.
KostyaAvtaz
15 October 2013
SeLarin
копировал из каталога экзиста!Там все в куче.
Главный нужен,тот что над педалью
KostyaAvtaz
15 October 2013
нашел 1 746 859 оригинал но подозрительно дешевый...
Кто что думает?
minderm
решил проблему?
KostyaAvtaz
Luk идет в оригинале
Парни я правильно понял, что это течет тормозуха? Как я понимаю до ремонта лучше машину не эксплуатировать...
ldo
в гидравлическом приводе сцепления ФФ1 циркулирует тормозная жидкость, если не сильно сопливит, то можно ездить, я так несколько месяцев катался, пока не поменял цилиндр, главное уровень тормозухи контролируй.
стала скрипеть педаль сцепления при нажатии на нее, уже как месяца три. Такое ощущение что пружина. Пшикал вд на все вокруг сцепления, помогает не на долго. Тормозная жидкость не течет. Готовиться к худшему (замене цилиндра сцепления)? Или не страшно?
разобрался проблема в соседней ветке - пружина педали сцепления. Всем спасибо.
Всем привет! Встал вопрос о замене ГЦС так как стал подтекать, прочитав ветку понял, что в основном народ ставит от 3 разных производителей. Вот цены на них в автодоке на данный момент:
FORD 1M5Z7A543AA (2387,00 р.)-американский оригинал из германии
LUK 511017610 (2052,00 р.)-европейский "оригинал" из германии
FORMPART 1566083S (1290,00 р.)-что то из турции.
Еще про LPR писали, LPR 2180 (2038,00р.)-производство италия.
Если во всех коробочках лежит LUK, то "зачем платить больше"? Или из турции могут привезти непонятно что? Кто что ставил, подскажите, что взять. Машина ФФ1 1,8 115 л.с.
АААААВВВВВ
22 November 2013
Balu2011
Здравствуйте!Месяц назад заказал в экзисте оригинал Ford 1 746 859.В коробке был Luk.Когда снял старый оказалось один в один.Причем я думаю что до меня цилиндр никто не менял,т.е. Luk ставили на заводе.При установке гцс проблем не возникло,все встало как надо.ФФ1 Рус 1,8 115л.с
АААААВВВВВСпасибо за совет, заказал такой же, вот что пришло:
Внутри LUK
по цене обошелся в 1760, завтра еду менять.
АААААВВВВВ
29 November 2013
Balu2011
На здоровье.не ломайтесь
Pavluha44
10 December 2013
Всем привет
Подскажите у меня на focuse проблема такая, на холодную со сцеплением все впорядке как только разгорается салон педаль становится жидкой и скорость не включить, а через некоторое время все в полном порядке все работает как надо
dima_spider
29 December 2013
Ребят сегодня вот обнаружил подтеки с цилиндра. Подробнее
тутУ меня правда двигатель 1.6 Duratec Rocam. Честно скажу не пробивал одинаковые ли они идут.
Но вот по elcats выбил номера такие
Ford 1 595 244
Luk 511 0176 10
SACHS 6284 600 149
Оригинала нет нигде! что заказывать? LUK?
Течь небольшая, ездил я с ней долго пока сегодня не осознал что течь из цилиндра. Опять же подробный "смешной" рассказ "о моем расследовании" в теме по ссылке выше.
И самое главное что хотел выяснить. Я в принципе уже разобрался как менять его. Вот только не понял как снимать разъемы со стороны моторного отсека. Там что-то зажимать или вдавливать. Это по теме как снимается разъемы на шлангах с бензонасоса или трубка с ресивера, если знать то все легко!
dima_spider
29 December 2013
Заказал Luk 511 0176 10 ценик в районе 2000р, думал заказать Турцию т.к. тут писали что внутри тот же Люк.
по поводу штуцеров, там просто скобки с боку вставлены по ходу.
Отбой люк. Перезаказал на 1 746 859 вроде как тоже самое, да и ценик "няшный". Как придет отпишу. Еще литр тормозной возьму, хотя есть 700мл. может и не стоит но что-то номера оригинала другие стали
Думал может получится без ямы, но нужно же прокачивать сцепу. Так что наверное только с ямы.
dima_spider
Сцепа удобео прокачивается без ямы
dima_spider
30 December 2013
шурецЕсли снять площадку АКБ. Просто много там зажимов электропроводки, не хочу снимать много чтобы их не повредить. Итак не могу найти зажим что стоит на клапанной крышке, заказал а пришло не то!
Приехал мой главный цилиндр
В оригинале 1 746 859 лежит тот самый Luk 511 0176 10. Ценик вышел - 1400р
у меня из зажимов было две клеммы, а из провоки - пара проводов
dima_spider
Дмитрий! Подскажи, пожалуйста, где заказывал главный цилиндр за 1400р. (Таганрог)
Похоже моему тоже пришел конец - подтекает понемногу тормозная жидкость прямо под ноги на коврик.
dima_spider
8 January 2014
JohnR-49
Но тут дело в том что такой ценик для меня был озвучен, так как заказом занимался мой друг и на складе была одна позиция по этой цене. Иногда мне везет заказывая подобные лоты. А так ценик будет несколько иной.
Магазин на углу Транспортная-Кузнечная. Р-н 5 больницы
dima_spider
Спасибо за контакт. Сегодня забрал цилиндр. Ценник - 1700.
Буду менять
dima_spider
14 January 2014
JohnR-49
Не за что!
Всем доброго времени суток!
Вчера заменил цилиндр за 2 часа. Мануал вполне понятный. Трудность испытал в момент демонтажа отработавшего цилиндра с кронштейна педали. Вышел просто - спилил ближний отлив и тогда понял, как надо было тянуть. Цилиндр LUK по цене 2200.
шурец
alabama75
АААААВВВВВ
Ребят выручайте,сегодня не с того не сего пропало сцепление.педаль легко нажимается без сопротивления.жидкость в норме,главный цилиндр сухой.в чем может быть проблема??
Region08
Уровень в бачке какой?
Попробовать полный залить и прокачать. Было подобное у друга на фокусе. Он вообще ездит с уровнем выше МАКС
Region08
может выжимной. шумы посторонние есть?
С такой проблемой не сталкивался. Рад бы помочь, но нечем:-( Вечером у ребят поспрашиваю.
Region08
23 April 2014
шурец
шумов нет никаких,на нейтрале машина работает отлично.как устроен этот главный цилиндр?может ли он не создавать давление при этом не течь?
alabama75
спасибо огромное
устроен по типу мед.шприца, т.е. поршень в цилиндре. с прокладкой.
когда мой старый дал течь, то на работе сцепления никак не отражалось. только капала тормозуха на коврик.
может и не создавать, если воздух попал.
самое простое - прокачать и посмотри по тормозной системе утечку, т.к. бачок один
шурец
да вот именно,в бачке уровень стоит и не дергается,по магистралям утечки тоже не обнаружена.а как туда воздух попадет если она герметична.скорее всего главный не создает давление во время нажатия,типа шток без резинок ходит туда сюда,ну тогда почему он не течет,если резинки не держат.такая вот байда,куда капать даже незнаю. я в ступоре)
2 people online