Как далеко мы ездим - ужо писали
а вот как БЫСТРО ??
честно говоря больше 140 км.час как то страшновато
наверно от слишком чуткого руля, как то всё время в напряге...
а кто скока ездил ? типа разгонялся на хорошем участке до ... км.час
и типа ехал 2 часа с ... скоростью ( максимальной разумеется )
а то сминимальной сам недавно в Шадринск ездил , дык там есть участок километров 10 вообще щебень больше 20 км и не разгонишься
по трассе обычно иду 110-120, комфортно
иногда бывает 140 на коротких участках
максимально разгонялся до 160, дальше пассажиры выразили бурный протест
в городе как все
Аналогично трасса 120, разгонял до 180 на шипованой резине зимой, больше почему то не ехала, как будто сработал какой то ограничитель, у товарища фокус разгонял больше, кто нибудь пробовал больше 180 едет или тоже на этой отметке зависает?
ImpedansСмени руль.
на "спорт",хотя я особой разницы не почувствовал. Езжу днем по городу 60-80 и ниже, очень люблю ездить по ночному городу, бывает до 100 в зависимости от настроения.Трасса до 140 в зависимости от дороги. А вобще у нас нет такой дороги чтоб можно было ехать два часа даже на 140. Ближайший трек - дорога Тюмень-Тобольск, разгонялся до 180 с небольшим и ехал минут 30
. Ощущения: вспател, аж ложками с сиденьки можно было вычерпывать
цитата: |
разгонялся до 180 с небольшим и ехал минут 30 . Ощущения: вспател, а |
Я 30 минут на 180 не выдержал, но тоже измена была. А вообще я так не езжу но такой прикол есть на подъезде к таможне со стороны казахстана, очень хорошая дорога и когда километров 10 остается до поста толпа автомобилистов ( особенно когда после выходных, все от родствеников возвращаются) с 74 регионом, начинает ускорятся друг друга обгонять, а если пропустишь 1 машину перед собой, то это около 20 минут потеряннного времени на проверке, соответствено 5 тебя обгонят на 1 час больше и.т.д. короче никто уступать не хочет, там такой рейсинг начинается , вин дизель со своим форсажем просто отдыхает, просто жуть все начинают из машины максимум выжимать я пытался на достаточно приличном повороте обогнать женщину на хонде, шли в повороте на 160, у обоих лица как у японских камикадзе на самолетах, за рулем сидели в позе орла, у меня жена даже перестает ругатся по поводу быстрой езды на этом участке, цепенеет от скорости.
знаю человека, который на С-MAXе 200 выдал, есть участок недалеко от Челябинска...
ну а сам до 170 как-то разогнался. да, патеешь не по-децки
но все равно хочется
как-нибудь (когда буду один) максимально разогнаться. интересно, сколько получится.
на десятке я максимум разгонялся до 190 по спидрметру (реальная ясно дело меньше). на фьюжике за городм пока 1 раз только ездил (ну 99% пробега в городе я обитаю) разогнался до 150, больше не стал - стало бить руль - в вианоре хреново отбалансировали колеса, а мож резина штатная так себе. разгонялся спецом - меня просили узнать сколько оборотов на 5-той при 150-ти. ровно 4000 об/мин. а так обычно ежжу в пределах пдд - 90...100.
Я свой фокус до 182 км/ч разгонял. При том что после 160-165 он оооочень медленно набирает скорость.
Нормально чувствую себя на трассе на 160. По городу же стараюсь больше 100 не ездить. Хотя, конечно, всяко бывает...
Люблю подседать на хвост какой-нибудь хорошей иномарке и ехать за ней 180-190, чтобы не оштрафовали
. Обычная скорость на трассе +50 к максимально разрешенной, чтоб не лишиться прав
.
максимум разгонялся до 180 км/ ч по спидометру по трассе Челябинск- Еткуль- Октябрьское-Троицк. Потеть не потею. Хладнокровный как бухгалтер. Но.. сердце начинает как-то давить и гулко стукает. Скорость, которую показал спидометр - 180 км/ч скорее всего реально, т.к. аналогичные ощущуения по здоровью проявлялись у меня при езде на 320 мерсе на трассе Челябинск-Курган, и в дэу -нексии. Поэтому больше не эксперементировал. на тот свет не тороплюсь.
"Крейсерская скорость" для меня 120-140 км/ч, если 160 км/ч, то считаю, что еду очень быстро.
По городу- не нарушаю, мах разгон до 80 км/ч на минуту - три. Ну и при известных засадах ГАИ - соблюдаю все правила ПДД.
Люди,ангелы хранители больше 100 не летают!
Разгонялся, конечно, до максималки - пока ограничитель не сработает. По спидометру в этот момент чуть больше 200 км/ч, по тех.характеристикам отсечка срабатывает на скорости 193 км/ч, так что с учетом погрешности спидометра, вполне реально. Естественно ездить так постоянно очень опасно, хотя дискомфорт не чуствовал, даже наоборот, когда машина легко закидывает стрелку к двум сотням, а потом вдруг перестает ускоряться, даже обидно становится. Кстати, меня ГАИшники останавливали один раз и показывали свой радар - он показывал 192 км/ч, так что Фокус едет замечательно!
strike eagle
28 April 2007
paravoz
GoodYear я только хвалю, не думаю, что резина не очень ...
Ездил 180 - пота никакого, но есть понимание, что стабильность уже похужее. Но я думаю что из-за WorldContact а
Планируе попробовать на трассе больше 200 этим летом, на другой резине разумеется.
Да вы че, ребят?
Без ложной скромности скажу - жал 205 по спидометру от Коркино до поворота на Еткуль.
Страшно было, ага.
До 190 набирает бодренько, а дальше вымучивает по чайной ложке.
Машина едет ровно, но руль становится очень чувствительным.
SC2 дорогу держит.
Raps74маньяк! чем поил коня? 205
Ездил я и 180... но уже не комфортно... тяжело руль держать... и очень напряженно чувствуешь себя .. не магистрали европейские
SC2 - держит дорогу отлично... но шуму от нее
неа - моя скорость на трассе - 120-130... если уж совсем свободно и дорога отличная - то 140
Господа!
При таких (как вы тут пишете) скоростях - 180-190 км/ч на Фокусе очень важно помнить, что в танке главное! А главное в танке - ...
вспомнила старенький анекдот:
водилы 2-х Лэнд Крузеров накурились.. и дабы не палиться решили ехать медленно. Едут значит они по Садовому кольцу со скростью 50 км/ч... останавливает их ГАИ и спрашивает:
-и куда это мы так крадемся?
Недавно разгонялся до 210 (до 200 набирает бодренько), плюс дорога была не очень, думаю, километров 230 она пойдет. Едет ровно, но руль становиться очень чувствительный (настройка руля была "комфорт"). Бензин 92-ой, движок 1.8.
ЗЫ: Если срабатывает ограничитель скорости, на бортовом компьютере появляется надпись.
_Mik_надпись о том что пора помолиться и текст молитвы?
ну почему сразу врут. не, конечно врут, но не они, а спидометры. до 10% могут завышать. так что все верно. я на десятке стрелку клал - это 200. ясен перец в реале скорость была заметно ниже.
Impedans
Я уже не в том возрасте штоб дешевые панты гнать :-))
У мну свидетели есть.
цыник
а почему не веришь то? да легко по спидометру можно за 200 уехать. в реале то все равно скорость ниже. ну и чисто по опыту - 125 лошадей за 200 (реально а не по спидометру) не прыгнут.
цыник
Брат и жена. И жена брата.
телефоны дать?
Почему нет? Много факторов влияющих на скорость...Ветер например, давление в колесах, диски,качество покрытия, ландшафт, угол трассы...погрешность спидометра, зрение водителя
...качество травы