Чем Вы недовольны в ФФ3?

9 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
589,6K
views
666
members
903
posts

andr3y
20 August 2013


ФФ3 2011г.в. хетчбэк 105л.с Амбиент, механика
1. Тёк сальник - по гарантии поменяли.
2. Двигатель глох на ходу - перепрошили.
3. Постоянный шум из колонок - магнитолу под замену.
4. Ключ раскладной стало клинить - по гарантии брать пока отказываются.
5. Плохо закрывается задняя правая дверь.
6. На ФФ3 нельзя просто так взять и включить заднюю передачу
Сколько раз повторять,что не пишем в данной теме о поломках и замен по гарантии!Из всей вашей эпопеи для темы подходит только пункт №6
FighterRUS
21 August 2013


ФФ3 2013 2.0 PS пробег 3000

1.Что то гремит в передней подвеске есть люфт руля... кстати руль неровно стоит с новья так! на холодную при повороте руля бывает какой то треск не всегда но бывает.
2.PS походу сума сходит дергается бренчит понял одно эта коробка понимает только спокойную манеру езды но как бы не старался спокойно ездить в пробках постоишь и все опять бренчит дергается и ехать отказывается! Есть рывки при переключении передач чаще всего после стоянки авто то есть на холодную.

Ну а в целом авто супер вот подвеска гремучая и коробка все портит!
andre731
27 August 2013

6

Не нравится пожалуй три вещи:
1. Реально задолбала вторая рулевая рейка. Стучит сильнее чем первая.
2. Автомат PS бесит рывками и вибрацией при переключении. Плавно ездить нельзя.Только хороший газ либо селектором принудительно понижать передачи.
3 Ну и самое главное это Форд и его дилеры. Нужно доказать что ты не олень. И все время рассказывать об этих неисправностях. Дилеры же и их инженеры по гарантии слепы и глухи в большинстве своем.
AHTOH063
28 August 2013

1

Хэч. 2,0 ПШ Тренд 2012
1.Раздражает местонахождение USB входа, это просто гениальная мысль разместить его в бардачке, при такой панели.
2.Раздражают скрипы в передних дверях и панели.
3.Все таки низковат.
4.РР гремит.
5.С двигателем 2.0 могли бы по умолчанию ставить сиденья с увеличенной боковой поддержкой.
6. Отсутствие, даже как опции подогрева зоны стоянки стеклоочистителей (обогрев лобовика при этом не спасает)
JADEX
1 September 2013

2

Критичные по сравнению с десятком других авто:
1. Дорожный просвет - очень низкий для России;
2. Моторы ну слишком задушенные - резвости не хватает.
3. Подголовники не опускаются вниз до полного слияния с сидением- передние.
4. Материал сидений.
5. Сверчки - которые на заводе могли избежать проклейкой данных мест.
6. Отсутствие реального выбора в салоне типа запасного колеса (докатка или нет).
7. Качество игры динамиков в рп 32. Мне не нужна сони ну и с такими динамиками включать не хочется магнитолу.
8. Убрали большой дисплей с приборной доски - это обида на ФМК на долгие годы!
9. Противотуманные фары для галочки - не светят они.

ФМК 2, 5, 6, 7, 8, - это ваш косяк который вы должны по логики исправлять через дилеров бесплатно.
С десятками других противоречий готов мирится, но эти убивают и будут сидеть в голове при выборе следующего авто))) если устраните то возьму фокус 4
MrTwisterKRR
1 September 2013


Скрипы. Но некоторые можно заглушить музыкой, но начинают накладки на дверях дребезжать... Это пипец.

В остальном стоит своих денег...
avatar
PersSPb
2 September 2013

2

Пересел с фф2 рестайлинг на фф3 и добавляю свои замечания:

-управление магнитолой на руле справа не удобно, обычно руль держу левой и ей же переключал на подрулевой ручке, и при повороте переключить стало совсем не удобно
-блок управления светом стал не удобным, на рестайлинге была удобная ручка для включения света или противотуманок путем ее манипуляций
-РП 32, всего 6 кнопок для запоминания радиостанций, на рестайлинге было на штатной 9*2=18 шт. для Fm (поправьте если не прав)
-подлокотник не плохой, но если бы добавили сдвиг верхней крышки то было бы удобней для меня
-подлокотники в дверях на предшественнике были удобнее
-так же не удобно запирание с кнопки на торпеде, раньше было запирание лепестком на двери

остальное добавлю после окончания обкатки, 300км и пока не смог опробовать все 2 литра как положено.
ronaldoo
2 September 2013

3

Катаюсь более 1.5лет. 2.0 ПШ Титаниум (Хетч) 810тыс.руб. Москва.
В порядке критичности.
1. КЛИРЕНС!Буду проставки ставить.
2. Сверчок под лобовым напротив пассажирского сиденья в торпеде.То есть ,то нету.
3. Для 2.0 литра недостаточно резвости.
4. Машина катиться в режиме "D" назад на небольших склонах!Даже у фольцвкаген поло нет такого.(Хотя есть спец система подъема в гору ,но это не то)
5. Колодки,диски сравнительно быстро изнашиваются.(колодки передние заменил на 28200, по пробкам не езжу)
6. Мало места для пассажиров на заднем диване.
Все остальные перечисленные другими недостатки(браки) у меня не встречаются.
AHTOH063
2 September 2013


К двигателю 2,0 нет нареканий, 15700 пробега, резвый агрегат, надо только привыкнуть к ПШ.
К минусам добавлю еще обьем багажника, это полная противоположность рекламным заверениям по вместительному багажному отделению АЖ 270 л))). Крутилки опускания спинки сидений, как можно было поставить "крутилки" а не рычаг для регулировки наклона спинки
Ahramov
5 September 2013

-6

Hidden post
У меня комплектация trend sport. Не самая голимая, а очечника нету. Ручек на потолке для задних пассажиров нету. Подлокотника на заднем сидении нету. Света в козырьках нету, пепельницы тоже нету. Про багажник я вообще молчу. В Оке помойку больше. У меня на Mazda 3 это было, но комплектация там простая была. Совсем Форд офигел, экономят на самом нужном.
Jacks
16 September 2013

-6

Hidden post
Мешает рычаг блокировки положения рулевого колеса, торчит немного, можно было сделать заподлицо, стукаюсь иногда коленкой
avatar
zz-den
17 September 2013

9

Небольшой разбор полетов после прочитанных отзывов и около двух лет продаж ФФ3.
Сел я тут в ФФ3, специально чтобы посмотреть все недостатки о которых здесь пишут. Колесико регулировки света ногой не цепляю и еще растояние до него большое (сажусь обычно далеко отодвигая кресло). Материал крыши в месте соприкосновения со стеклом не торчит. USB порт сделали уже на центральном тоннеле между кресел (хотя в дешевой версии сидел). Ручек у пассажиров по-прежнему нет (правда не понимаю людей которые за них держатся (не в автобусе же стоя едем).

Малый клиренс, мало места в салоне, мало места в багажнике - это всё видно при первом осмотре и не является минусом для авто - это его особенность. Понятно, что волей-неволей сравниваешь с ФФ2. Вроде бы все производители увеличивают авто от поколения к поколению, но форд идет другим путем... ну что тут поделать - либо принять и простить, либо пересесть на другой авто.

Рейка, ЛКП, сверчки - естественно не увидишь пока не купишь. На счет шага магнитолы - ничего сказать не могу, она проработала около минуты и вырубилась (хотя аккумулятор вроде заряжен был - габариты, салонный свет всё бодро работало). Повторно включить не удалось. Возможно она сдохла , но вряд ли

Такие вещи как:
1. Отрицательный угол наклона колесика управления светом (не видно что ты там включаешь);
2. Неудобные кнопки противотуманок - мелкие, заодно с панелью (не нащупаешь) и отрицательный угол (не увидешь);
3. Не удобное управление магнитолой на руле. То что на руле, я понять могу - мировая тенденция и салон богаче выглядит если весь руль в кнопочках. Но вод угол наклона до верхних кнопок не дотянешься пока руль не отпустишь. Плюс к этому под правую руку - это уж точно НЕ мировая тенденция;
4. Малый клиренс;
5. Мало место в салоне;
6. Мало место в багажнике;
7. USB в бардачке (уже исправлено производителем)
всё это я увидел при первом осмотре ФФ3 когда он только появился в салонах. Соответственно, кто купил а потом охает... может более основательно подходить к покупкам???

Не закрывается лючок бензобака, плюс идиотская горловина в которой всегда будет грязь - ДА! этого не только не заметил, даже не мог предположить такого
Не удобная заливка омывайки - понятное дело, что тоже об этом узнаешь только при эксплуатации. Однако в бардачке лежала воронка, призванная помогать в заливке (не знаю при старте продаж была она в комплекте или нет, но сейчас производитель позаботился).
А вот то, что фильтр салонный надо менять со стороны пассажира - это мега прогресс для форда Но всё равно через Ж у сделано.

Я не хвалю и не ругаю ФФ3. Я дал свою оценку, по-моему, весьма объективную. Когда я пересаживался с C-MAX я рассматривал в том числе и ФФ3. Но в итоге купил KIA Cerato в том числе и из-за тех перечисленных мною вещей, которые сразу бросились в глаза (выделены жирным выше).

Удачного владения машинами... и Фордами и другими... и удачных дорог.

С уважением, zz-den.

Респект!
forsaz88
19 September 2013mobile


1. Седан нет багажника, коляска уже не влезет ну это ладно!
2. Самое разочарование это аудио система премиум класса машине год, передние динамики пердят , двери(обшивка ) бремчит как в приоре при басах на +2! За что 30тыс отдал
avatar
Snek
24 September 2013

4

Зарекался в эту ветку больше на заходить, но все же появилась одна вещь, которая заслуживает внимания, при этом решается, думаю, программным путем. Касается работы круиз контроля с лимитом скорости: при выстановлении лимита скорости, например, 80 км/ч и при разгоне на оборотах, например, 4000 об/мин при достижении 80 км/ч скорость перестает расти, но обороты остаются высокими как при разгоне еще секунд 7-10, а потом падают до адекватных 2500 об/мин.
Эти 7-10 секунд на дороге кажутся вечностью как бы едешь плавно, а обороты гудят.
scorpio_focus
24 September 2013

2

FF3, wagon, PS, 125, Titanium, РП7, обогрев лобового. Пробег на данное время - 14000+.

Не нравятся прежде всего вещи, которые были в предыдущей модели, а теперь пропали.

1. Обзорность по сравнению со 2-м Фокусом хуже, и ее ухудшению немало поспособствовала неудачная зона очистки лобового стекла. Ну, про это все пишут.
2. Дворники передние грохочут
3. Клиренс - думаю, что стал хуже, хотя я на прежней машине ездил без защиты картера, возможно, она съедает пару-тройку нужных сантиметров
4. Бардачок стал просто микроскопическим, исчезла фича охлаждения
5. Не стало возможным блокировать изнутри любую из дверей произвольно, а только все разом.
6. Странный алгоритм работы датчика расхода топлива - показывает практически ноль, а на заправке даже 40 литров не влазят, следовательно в баке еще литров 16-17...
7. Не хватает отсеков под мелочи, телефон приходится класть в подстаканник. В старом фокусе был спец. отсек для телефона, хотя для смартфонов он был узко.

Плюсов появилось конечно гораздо больше, но тем обиднее эти ухудшения по сравнению с прошлой моделью.
Song
24 September 2013

8

Моя версия хит-парада, что меня подбешивает.

1) Крутилка управления наклоном передних кресел находится очень далеко для естественного управления ею рукой. Кроме там там узкое место между креслом и обшивкой и когда крутишь крутилку руке банально больно натирает и неудобно жутко.

2) Круиз-контроль: запоминает только одну скорость либо ограничитель либо круиз-контроль. Т.е. нет такого чтобы я поставил ограничитель на 80 а круиз на 100 и когда бы я ехал через нас. пункт я бы активировал ограничитель, он восстановил бы мне запомненную максимальную скорость 80, далее я нажимаю круиза он бы мне вытаскивал запомненную макс. скорость 100 и ехал бы 100. Т.е. очень бы нужно, чтобы данная система запоминала 2 разных режима скорости.

3) адаптивная PS, жутко радражает.
Стоит только денёк поездить медленно (ввиду пробок или ввиду ужасного асфальтного покрытия) машина становится овощная и едет очень натужно.
И наоборот: стоит проехать по трассе несколько часов машина после этого гоняет как метеор, так что надо сдерживать её.
Летом PS в пробках перегревается (т.к. диски сцепления охлаждаются воздушно) и коробка начинает бросать сцепление, чтобы уменьшить трение, из-за чего машина пинается и толкается.

4) Крутилки климата находятся далеко, маленькие, без насечек, управлять ими неудобно, не прихватишь их. Кнопку включения рецеркуляции тоже засунули там же далеко, хотя вот её бы надо вообще на руль, потому что дым дизелей конкретно в пробках достаёт и я её часто тыкаю, тянуться мне далеко и неудобно, приходится отвлекаться от дорожной обстановки.

5) В машинах 2013 модельного года убрали правый подулевой джойстик, на котором было управление музыкой и блютузом и перенесли эти функции на правый рулевой джойстик. Из-за чего управление магнитолой теперь только на самой магнитоле и если там нужно поделать какие-то объёмные работы (например, поработать с навигацией) то нужно долго держать на весу руку и далеко до неё тянуться.

6) В машинах 2013 модельного года поменяли модуль Sync таким образом, что конкретного урезали его функционал. Например, раньше можно было синком управлять радио, климат, телефон, навигация, музыка. В новом синке остался только телефон и музыка. В оправдание в мануале фордовцы пишут, что новая система де очень крутая, так что поэтому не печальтесь, что её урезали, она типо гораздо лучше, умеет отображать и читать вслух смс по приходу (но только русские буквы не отображаются и не читаются, так что нам она как до лампочки) и можно ставить какие-то крутые приложения, которых в русских тачках нет (в версии американского синка есть много разных).

7) Мелкая-мелкая вибрация на рулевом колесе на каких-то видах асфальта. Руке просто становится жутко неприятно, даже больно наверное. Приходится убирать, потом снова возвращать.

8) По поводу управления светом.
Автоматическое управление светом это ещё та функция.
Включает свет летом в 17-ть часов, просто когда машина стоит в тени. Потом выезжаешь на солнце она гасит ближний свет.
Дальше заезжаешь в какой-нибудь лесок или просто дорога между высокими деревьями, она снова включает ближний свет.
Не знаю как все, но мне моргание ближним светом туда-сюда не нравится, т.к. лампочки наверняка недолговечны.
(Предвосхищая вопросы, у меня ДХО и ближний свет мне можно не включать).

Далее несоответствие пиктограммы на крутилке и пиктограммы на приборной панели (зелёная лампочка ближнего света). На приборной панели зеленая лампочка означает включенный ближний свет, а на крутилке светом такая же пиктограмма обозначает габариты!

цитата:
Сел я тут в ФФ3, специально чтобы посмотреть все недостатки о которых здесь пишут. Колесико регулировки света ногой не цепляю и еще растояние до него большое (сажусь обычно далеко отодвигая кресло).

Да не цепляешь. Но когда будешь выходить из машины, сначала переносишь левую ногу на улицу и перед этим ты подаёшься вперёд, вот в этот момент её иногда можно зацепить. Причём происходит это незаметно. И только когда машина начинает пиликать при открытой двери, что типа хозяин, у меня включены габариты, если ты уйдёшь, я тебе за ночь посажу аккамулятор, ты начинаешь думать, а как же габариты-то включились? Ах ну да, конечно, задел коленом..

9) По поводу датчика дождя. В принципе работает, но глючно. Иногда срабатывает на стекле мокром, но без капель. На сухом даже иногда срабатывает. А иногда в большой дождь не реагирует даже на полностью залитое стекло. В принципе приспособиться и использовать можно, если в моменты его "подтупления" его поддёргивать вручную.

цитата:
4. Бардачок стал просто микроскопическим, исчезла фича охлаждения

Бардачок - это наоборот теперь для нагрева!
Кроме шуток. Положи туда бутер на полчаса он от движка станет горячим как из микроволновки (на собственном опыте!)
А вот для охлаждения как ни странно - это подлокотник. В самый низ на глубине кладёшь что-то, потом достаёшь - оно охлаждённое от климата, т.к. там как я понимаю воздуховоды климата к задним пассажирам.
passby
25 September 2013

4

Блин заметил что очень слабо подогреваются боковые зеркала, капли высыхают минут за 20 не раньше, хотя заднее в это время аж горячее
avatar
WeellyTR
25 September 2013

-4

FF3 хэтч Trend Sport, Пакет Комфорт, 2.0 PS, 2013, 5000 км.

1. Всё таки шумноватая подвеска, хотя я дам ей шанс разработаться ещё.
2. Противотуманки бесполезны вообще, они тут сделаны чисто чтобы подчеркнуть статус машины и позволить идиотам ездить с ними и ближним светом одновременно. При этом в тумане обочину дороги они не пробивают. Незачёт. Притом, что к ближнему и дальнему нет претензий.
3. Вот эта тема, в которой я сейчас нахожусь. Уже три раза пожалел, что выбрал форд, чисто из-за этой темы, хотя на деле всё пока неплохо.
avatar
MotoToK
30 September 2013

-2

FF3 Sedan Trend Sport 1,6l, 125HP, MT, 8000km

1. Шумная передняя подвеска.
2. Неудобные передаточные числа КПП c ГП 4,25. Чем-то напоминает ВАЗовскую коробку. Слишком далекие передаточные числа между первой и второй передачами. Только вроде бы хорошо ушел на первой, но при переключении на вторую двигатель приходится раскручивать заново.
3. Регулировка громкости между уровнем 5 и 6.
avatar
aleksey_rus_77
11 October 2013


Пока маловато ездил...единственное что иногда задеваю коленкой угол, где расположен включатель световых приборов...
avatar
pashaf_51
11 October 2013

2

задняя скорость ну очень плохо включается
D-maS51
12 October 2013


Мои пару копеек...
Неудобный блоу освещения, по сравнению с ФМ4.
Расположение кнопок на руле, комп слева, а музыка справа. Опять приведу в пример ФМ4, там удобнее. Предположим зазвонил телефон, или надо переключать передачу...одновременно неполучится убрать громкость(буду пробовать менять местами).
avatar
ASaltysyuk
15 October 2013

-7

Hidden post
Тренд спорт, Хэтчбек, АКПП, 1,6 бензин, 125 л.с. премиум свет+комфорт.

Сиденье водителя неудобное:
1) Левая нога (АКПП) ложится прямо на ребро боковой поддержки сиденья - это вызывает дискомфорт. Из за больних рёбер спинки сиденья сверху не убираются плечи. (в Хонде они уменьшались вверху и на сидени, а расирялись около задницы - удобно было)
2) Ткань сиденья начала вытягиваться. Машине 1 месяц.
3) Кавролин при чистке мохрится. Слишком мягкий.
4) Нет нормальных ковриков: особенно задние скользят и в итоге оказаются под сиденьиями + задние не крепятся друг к другу.
5) Фонари заднего хода вообще не освещают дорогу, как будто их нет.
6) Туповатый руль, машина медленно реагирует на повороты руля.
7) Очень мало места (в салоне в багажнике). ТЕСНОТА!
8) Эко кожа на руле похожа на дешёвую китайскую пластиково-текстильную субстанцию. Лучше бы её небыло. И не кожа и не пластмасса. Недоразумание.
9) АКП на низних передачах очень тупая, двойное сцепление не глотает переключения и в пробке машина может подёргиваться. медленно стартует.
10) Плохой FM тюнер. Постоянно плавают режимы звука mono\stereo. По радио можно слушать только новости. Музыка очень плохая.
11) Нет пластиковых накладок\заглушек на креплениях сидений к полу. Торчат железяки, а в них винты - не эстетично + туда валится грязь с ног пассажиров. (на японцах это есть)
andrew_curds
17 October 2013mobile

3

К своему предыдущему отзыву добавлю, что до сих пор немогу понять, зачем на мою машину 125лс МКПП поставили такую 'короткую' коробку передач. Не смешно наблюдать 4000 оборотов на пятой передаче при скорости 110км/ч. Я бы понял, если число передач было бы 6... по трассе это снизило бы расход бензина литра на два.
avatar
1Sn0wman1
20 October 2013


FF3 Хэтч 2013 Март 2.0 МКПП Titanium 7000 пробег (электрообгрев лобового+премиум свет)
1) Постянно потеют передние фары и ПТФ
2) Скрип в передней подвеске при проезде неровностей
3) Стирается краска на внутренней стороне капота от уплотнителей (проклеил пленкой)
4) Достали сверчки в машине, езжу только по Москве, дороги у нас в целом хорошие, откуда столько "насекомых" понять не могу. Притом они какие то гуляющие, то есть, то нет. Даже в предыдущй 2114 такого количества не было
5) Не ровный подгон кузовных деталей, машины иностранной сборки этим не страдают
Вообщем бесит что хороший автомобиль страдает, из-за криворукости наших сборщиков и дебильных ОД с которыми необходимо воевать за каждый "косяк"

В дальнейшем если что то будет добавлю в список
avatar
ELhuro
23 October 2013

3

Друзья читал отзывы и не увидел то что кто то написал про евро 5 что все довольны динамикой разгона. Лично меня бесит тупость авто из за евро 5 ( 1.6 125)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up