Наверно каждый из нас, купив новое или б/у авто, поездив какое-то время понимает, чего-то хочется.
Кто-то начинает копаться в механике, кто-то (типа меня) в механике ничего не понимает, но ищет индивидуальность во внешнем виде, в общем разными путями, способами и средствами мы совершенствуем свои мафынки.
Тюнинг своими руками.
В общем, в этой теме рассказывайте и показывайте свои достижения, хитрости и полезности!
Приветствуется фото процесса работы и обязательно ее результата!
Илья_Саныч
21 July 2010
ТЮНИНГ своими руками. Усовершенствование любимых мафынок
dr.DOS
26 August 2013
Ребята, а есть ли на фокуса какие-нибудь накладки пластиковые на крылья, закрывающие часть крыла внутри арки и часть снаружи? А то краска начала отлетать от воды и пескоструя. Жалко кузов!
цитата: |
накладки пластиковые на крылья, закрывающие часть крыла внутри арки и часть снаружи |
не встречал. Однако как то слышал на авторынке мужик спрашивал "Универсальные расширители арок" как он объяснял, принцип как раз такой: застегивается на загиб крыла. Спрашивал он на КИА СОУЛ. Вот только думаю, что на фокус такая штука если и подойдет, то будет смотрется инородным телом...короче как на багги.
А еще на своем 2141 я, было дело, усовершенствовал локеры как раз по причине "воды и пескоструя". Нашел в гаражах выброшенный локер. Нарезал из него полосы шириной сантиметров 5-6. Затем приложил к основному локеру в нахлест ( так чтобы выступало на сантиметр) наметил, затем просверлил отверстия диам 1 мм, с шагом сантиметра 3, отвел основной локер в строну и пришил к нему полосу. Удачно получилось особенно спереди. Сзади полосу пришлось сделать уже, так как локер там имеет маленькую ровную площадку (почти сразу уходит вверх, в полость крыла).
Ну я думаю принцип понятен...
Есть желающие сделать такой тюнинг ?
Andrei_Sh.
2 September 2013
FanorНормально работы проделелал))
Andrei_Sh.Спасибо))) Скоро еще планируются)))
Andrei_Sh.
15 September 2013
Fanor
Тоже необходим второй плафон, очечница и плафончики)))
Решил шторки поставить?
На той неделе приезжал брательник с юга и появились еще пара рук, выложу фото-отчет проделанного за неделю. Почаще бы приезжал брат
Начну со шторок...
Т.к. снимать потолок дело не из удобных, решил сразу сделать под ним все, что хотел. А именно: установил плафоны козырьков, плафон задний, очечник, плафон с субмаринкой и ПБ5 и самое главное поклеил STP (вибро) и шумку.
Так же установили распорку от ST
И на последок занялись багажником:
Чтобы шумка не царапалась, обклеил её карпетом
Еще вопрос...Так и должно быть? (торчать, выпирать...)
Так мои гоняют с юга на север с севера на юг
Fanor:
|
Так и должно быть? (торчать, выпирать...) |
Нет, прилегает плотно
похоже, что-то не так собрали
...или
гранаты у него не той системы очки неправильные
BitBull
21 September 2013
2
С данным типом очков именно так и закрывается. Все норм. Молодец.
Fanor
Как распорка,разницу ощутил?
Fanor
21 September 2013mobile
Dusk
Да. Разница есть. Спасибо что придержал её.
Илья_Саныч
21 September 2013
Fanor
Dusk
что за распорка? что дает?
Fanor
21 September 2013mobile
Илья_Саныч
Между передними стойками.
mobile.ffclub.ru/topic/37113/
Джентельмены!
проясните...вот такая мысль...Руль от мондео на фокус можно поставить. А почему приборку нельзя? ну эту...красивящую? На Smax вроде оба варианта приборок уживаются.
FRODDO
Размер и общение другое!, потому и не реально!
размер? подпилим...Общение? может можно как-то "подружить"?
-sav-
12 November 2013
6
FRODDOМожно если купить мондео или S-мах
Добрый день. Имеется в наличии два фокуса 3.Хотелось бы включить авто запирание дверей при начале движения и тд. К кому можно обратиться ?
Ganzalez93
2 December 2013
Andrei_Sh.
Не подскажешь как подсветку ног синию сделать, глянул гнездо есть но там не проводки и не за что закрепить. Если придеться тянуть провода то что нужно будет разбирать
Ganzalez93
2 December 2013
Dusk
пт, почем такой руль стоит? и нужно ли будет туда подушку новую ставить или от старого руля можно установить? ответь пж в личку
Ganzalez93
2 December 2013
-sav-:
|
... доработка С автоматическим включением Туманок и с плавным розжигом! |
а можно ли просто поменять штатное реле на вот этого реле розжига без проводки на ручник, чтобы просто при включении света переключателями они загорались и тухли не резко а плавно как на видосе? ответ если можно в личку пж
Дабы не дать теме совсем умереть.
По всей видимости форд учел все "фишки" которыми дооснащали умельцы свои фф2...и потому владельцам фф3 нет смысла утруждать себя различными техническими изысками.
Но так как я владею стареньким рестайлом...поэтому скучать некогда. В общем начитавшись узкоспециализированных тем нашего форума..заручившись поддержкой Антона sav...решил замахнуться
на внедреж фар от ягуара XJ.
Ниже будет приведено большое количество картинок..поэтому не судите строго..а воспринимайте это как заметки Ватсона...только в виде комиксов.
В начале были раздобыты две биксеноновые штатные фары, блок управления корректором и 2 датчика положения кузова. Хоть бывший владелец и уверял, что "все в отличном состоянии"..но вскрытие показало типичную болезнь биксеноновых модулей фф2 рестайлов и фф3..то бишь выгорание зеркального покрытия отражателя.
Скрытый текстСовет: не стоит переплачивать за фокуса в комплектации, имеющую биксенон...это большие деньги и гарантия проблем с освещенностью рано или поздно.
x
Но это еще не все сложности...самое сложное это найти человека кто взялся бы вскрыть фары и произвести все манипуляции. В Архангельке есть такие человеки...но они все время заняты
Еще проблема найти модули Вистеон3..ибо ягуары бъются в авариях не каждый день. Но мне повезло.
В общем благодаря клубу у меня появилась коробочка с двумя новыми линзами
Итак из всех способов разбора фар я выбрал "горячую резку". Для этого берем 65 Вт паяльник и затачиваем его жало в виде ножа. благо оно съемное
С его помощью режем черный корпус фары по контуру. Запах при этом своеобразный. (жена меня выставила в гараж еще на стадии "первого прикосновения к корпусу паяльником"). В процессе есть свои подводные камни в виде ребер жесткости внутри фары. (если кто решится повторить сам их найдет). Через полтора часа- результат
Теперь берем стеклянную часть фары и несем в ванну..тщательная мойка...потому как внутри фары копоти!!! но моем аккуратно, с помощью "фэри". Для сушки используем "фибру безворсовую". Тут есть свои нюансы: маска пристегнута в к стеклу намертво. Чтобы ее снять нужно открутить несколько винтов и защелок. А вот одноразовую придется срезать. Но я не стал. Кое как пропихнул руку в круглую рамку.
Продолжение следует...
Илья_Саныч
2 February 2014
FRODDOмалацца! заинтриговал! ждем продолжения!
GorN70Я вот теранул задок,теперь тоже призадумался
-sav-
2 February 2014
1
FRODDOИ Всё таки ты это сделал!, Молодца!!!
Собирай давай уже фары!, тестить их будем, и сравним с моим ксЯноном на сколько в этил линзах стал лучше свет и СТГ !
Мне летом то же такая процедура предстоит!!! Спасибо за Это нашему любимому FoMoCo !
З.Ы.
цитата: |
По всей видимости форд учел все "фишки" которыми дооснащали умельцы свои фф2...и потому владельцам фф3 нет смысла утруждать себя различными техническими изысками. |
поэтому я и приобрёл фф2 рест как я его называю 1.4 овощь !
Итак..на втором этапе предстояло уместить линзу в бленде. Но так как родной Вистеон2 имеет диаметр 2,5 дюйма, а В3 3.0 дюйма, то следовательно необходимо увеличить диаметр отверстия бленды. Нюанс в том, что зеркальное покрытие крайне хрупкое...его наверное можно даже водой смыть. На этом этапе 90 процентов оппонентов делают ошибку, которая выливается в затертости бленды. Я тоже не избежал этого..но во время заметил..и поэтому затертость находится в невидимом месте. Для увеличения бленды берем наждачную бумагу и пластиковый стакан (имеющий в окружности..примерно в середине высоты) 72 мм) Наматываем наждачную бумагу на стакан и начинаем увеличивать отверстие с внешней стороны бленды..потому как если увеличивать с внутренней стороны, то задеваем бобышки шпилек.
Наждачная бумага должна быть примерно 120 зернистости..ибо край будет слишком грубый
На этом в основном так и оставляют необработанный край...так то конечно он не сильно будет бросаться в глаза. Но я так оставить не мог..Потому решил установить декоративные колечки. Накидал чертеж
и к токарю. Через неделю забрал кольца. Покрасил их в черный глянец
Теперь устанавливаем..вернее вклеиваем кольцо в бленду
при этом клей необходимо нанести на кольцо со стороны внутренностей.Потому как еще раз повторюсь..разрушится от химического воздействия зеркальный слой.
Размер отверстия увеличили, с кольцом все стало выглядеть аккуратно (с черной маской фары в принципе должно сочетаться).
Теперь предстояла задача установить линзу в бленду. Все дело в том, что и сам модуль Вистеона 3 гораздо больше размером. В основном садят жестко. Но хотелось сохранить регулировочные амортизационные пружинки, а для этого необходимо удалить имеющиеся шпильки и установить более длинные.
На обдумывание решения этой задачи я потратил неделю...
Хочу всех предупредить...
Аккуратнее тюнингуйтесь автоодеялами. Купил я себе это чудо месяц назад. Брал не дешевое, специальное под ФФ2 (вырезы под скос фар), продавец сказал что шьёт фирма, которая СТП шумку делает.
Ездил я себе довольный...Тут на днях сел АКБ и я вовремя заглянул под капот, вот что я там обнаружил:
Валяется это чудо теперь в багажнике, пока не буду ставить...Буду думать теперь что с ним делать. Как я понял слишком плотно оно прилегало к двигателю и капоту, чем создавало трение когда двигатель работал.
Хорошо что изоляцию жил не успело повредить...