Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек
Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении "минимального" ТО), сказали "долго, всю торпеду разбирать, и
дорого $$". Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?
kazakovp
27 March 2007
Рециркуляция воздуха в салоне.
связывался...заслонка ходила чере3 ра3...все стекла потели...пришлось снять провод питания
Около кнопки включения кондея есть другая кнопка, я её называю циркуляцией воздуха. В один прекрасный момент она перстала работать.
Частенько её использую, т.к. очень удобно.
Подскажите плииз, что может быть?
P.S.- к официалу пока не спешу ехать, вдруг какая-нить мелочь.
Fly_
Может включен обдув на стекло? Поверните ручку из крайнего положения на 1 точку - должно заработать. Если нет, тогда в электрику понадобится лезть ИМХО.
цитата: |
я её называю циркуляцией воздуха |
А если добавишь еще две буквы
ре-циркуляция, то будешь называть её как все
Да при обдуве стёкол рециркуляция выключается, ещё она завязана на один из предохранителей в салоне, ну или разъём( может какую пасажирку возил длинноногую
)
Ложная тревога. Как говорят в юмористической передаче( ... Раша): ЛОШАРА.
Действительно включен обдув на стекло. Как-то даж не удобно, такая мелочь.
Спасибо.
Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома.
Alexeich85:
|
Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома. |
Будет салон "потеть"... .
Alexeich85И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть.
esn
неожиданно... Сколько раз садившись утром в машину включал печку и рецеркуляцию вручную и сразу же ощущалось что поток воздуха заметно возрастал(т.е вкл. рецеркуляция). Хорошо еще проверю раз
focus747
потеть не должно,пока в машине никто не сидит и не дышит. Проверял ради интереса
esn:
|
Alexeich85 И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть. |
esnЭто если покус с климатом, а при обычном кондее рециркуляция включается только принудительно.
Ой да, сорри, зарапортовался. Это я про климат описал.
2 kazakovp - не так все просто как вам кажется, привод заслонки всеравно недоступен после этих манипуляций
Прошерстил кажется весь форум, такое ощущение что ни у кого никогда не было проблем с кнопкой рециркуляции в салоне. люди в основном жалуются на запотевание стекол. У меня появилось запотевание и после поисков открылась причина - заслонка осталась в положении рециркуляции и не реагировала на нажатие кнопки. Руками была в приведена в положение забора наружнего воздуха и запотевание самосабой разумеется исчезло. После исследования механики оказалось что привод заслонки работает как положено но усилие его на саму заслонку не передается видимо изза полоки или стачивания шлицов. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
Nikslash
Добрый день. У меня та же ситуация, тоже на кнопку не реагирует, хотя есть жужание моторчика. Что делать?
Никакую торпеду снимать не надо. Заслонка хорошо видна и доступна если снять Охлаждаемый перчаточный ящик или пластиковую защиту что у движка под дворниками. Заметил вот что после того как машину заглушу через 15 минут эта заслонка переходит в режим рециркуляции и сразу возвращаеться обратно. Кто знает зачем?
Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть?
solo666:
|
Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть? |
кнопку на ревизию...или замена
не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально - при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется "реверсивное" напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении "воздух с улицы", а то стекла потеют во влажную погоду.
andvn:
|
не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально - при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется "реверсивное" напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении "воздух с улицы", а то стекла потеют во влажную погоду. |
это что получается что если во время нажатия кнопки, заслонка подклинит .то и на кнопке не загорится индикатор??
нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку - лампочка загорается, ещё раз нажимаешь - гаснет.
andvn:
|
нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку - лампочка загорается, ещё раз нажимаешь - гаснет. |
ясно...просто человек написал про кнопку,про заслонку он умолчал(получается неправильно выразился)...вот я ему именно про кнопку и дал совет
ну так то да не включается
а мы тут спорим про заслонку
что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается... на саму заслонку еще не смотрел...
Zombrero:
|
что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается... на саму заслонку еще не смотрел... |
предохранитель смотри...и кнопку прозвонить потом
предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать - не знаю...
Zombrero:
|
предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать - не знаю... |
вот как достать не подскажу..не сталкивался..изнутри наверно нужно подтолкуть
Так что, друзья, хоть кто нибудь починил самостоятельно привод. У меня на заслонке провернуло шлицы и заслонка сама не открывается и не закрывается. Я пытался добраться до нее через пустой проем перчаточного ящика, предварительно вынув его. Снял все защелки на корпусе обдува, выкрутил все видимые болты и гайки, но стронуть его с места его даже не удалось, видимо есть еще то, что его там удерживает. Буду признателен если кто-нибудь опишет более-менее подробно процесс доступа к заслонке. А то забадало пальцы ломать два раза в год.
texnozrec
такая же история сеня ковырялся -попытался вскрыть шлицевои отверткои решетчатую часть - не получилось , но вот есть номер заслонки -я ее вынул внутри и снова вставил тк не стал рисковать дальше разбирать, мне показалось если снять мотор снизу то заслонку можно достать была бы новая ))) вот ее номер XS4H-18A470-AC я пока не нашел (((