Кто сталкивался и как боролся с этими зазорами?
Днём особо не заметно было, не обращал внимания. А тут вечерком, завёл, достал щётку, чищу снег. Прямо под левым зеркалом, зазор между крылом и водительской дверью заметил, что крыло, ближе к хромированной окантовке выпирает. Если заострять на этом внимание, то очень напрягает.
Если кто сталкивался подскажите. У меня на ФФ 2 рестайл капот выступает над фарами и при движении капот еще и трясется, особенно если фура проедет мимо, регулировка резинками не помогла.
SSSOREL
Была такая тема в ветке фф2, капот трясется из за брака сварки на ребрах жесткости поищи
R_MAN
спасибо, сегодня проходил то у официалов, сказали что так и есть скальп от ребер отошел,после праздников обещали посмотреть мож по гарантии сделают.
Всем привет. У меня когда сидишь за рулем и смотришь в боковое зеркало всегда кажется что водительская дверь не закрыта до конца из-за блестящего молдинга под боковыми стеклами окон. Этот самый молдинг передней двери выходит наружу относительно молдинга задней двери примерно 3 мм, при этом сами двери ( передняя с задней ) состыкованы практически идеально. С пассажирской стороны вся эта ситуация получше но не идеально. Объяснил как мог. Вот думаю будет ли мне это дилер исправлять по гарантии, или нет.
coloroff
Тоже есть такой косяк , да и ещё дверь водительская закрываеься с усилием ( приходиться хлопать ) , к дилеру пока не ездил , буду ждать первое ТО .
Сегодня откинул сиденье и увидел щель вдоль всей крышки багажника внизу, щель около сантиметра, в результате этого пластик багажника, там где петля замка все время грязно и капли от воды. Машине всего два месяца и такой косяк. Позвонил дилеру, сказали приезжать. Мне интересно у кого-нибудь такое было и как с этим боролись? Это все РОССИЙСКАЯ сборка !!!
Senator2141
14 February 2013
Заметил что задний правый фонарь царапает крыло и снизу зазор с бампером больше чем у левой фары, когда сидушку привезут по гарантии новую, буду снова ругаться!
У меня водительская дверь так весит что кажется она другим цветом вся кривая.
Моя проблема решилась путем регулировки замка багажника. Теперь все ок и зазоры стали намного меньше.
Я вчера обнаружил что крышка багажника (нижний левый угол), трет о бампер. В итоге этот краешек багажника уже стерт до железа (блестит), также бампер в этом месте потерт. Нет слов. В наше время даже ВАЗы так не собирают. Поеду с дилером очередной раз бодаться.
я капот открывал на машине всего 5 раз, а у меня краска по кромке резинок уже стерается((
coloroff:
|
Я вчера обнаружил что крышка багажника (нижний левый угол), трет о бампер. В итоге этот краешек багажника уже стерт до железа (блестит), также бампер в этом месте потерт. Нет слов. В наше время даже ВАЗы так не собирают. Поеду с дилером очередной раз бодаться. |
До дилера еще не доехал. Скажите кто как думает что с этим косяком дилер должен сделать???
coloroff
Дилер мне сказал по зазорам все косяки принимаются либо в течении месяца либо при пробеге до 1,5 тысяч!!!
Senator2141:
|
coloroff Дилер мне сказал по зазорам все косяки принимаются либо в течении месяца либо при пробеге до 1,5 тысяч!!! |
А если это возникло позже этих сроков, то что делать???
coloroff
Смирится)) хочу по поводу этого в форд написать!
Senator2141:
|
coloroff Смирится)) хочу по поводу этого в форд написать! |
Если дилер мне не пойдет навстречу, наверно тоже буду писать!!!
Доброго времени суток комрады.
буквально 20 минут назад при обходе авто заметил, что отошло правое переднее крыло на фф3 хэтч.
как увидел - так похудел..
аварий не было. ни я, ни в меня. специально все тщательно облазил, может какой злодей цепанул меня на парковке - нет, все чисто.
на кочках не прыгаю, но сами знаете какой у нас клиренс, и какие дороги в стране.
конечно, может цепанул на кочке/яме, не без греха. но чтоб до такого??
никто не снимал крылья? как там все устроено? что там может быть? крепление сорвало или как? может есть доктор, который умеет лечить по фотографии..
к дилеру через инет записался. как ни крути, а исправлять надо. но когда он ответит..
вот фото больного
для сравнения фото левого крыла
цитата: |
Зачем такие широкие пороги, когда проблематично машину чистым покинуть, не обтерев их брюками? |
Такие пороги нужны... их не зря сделали. Геометрия 3-го фокуса отличается от 2-го, он не такой бочкообразный, пороги шире и выступают, сразу над порогом вышиамповка на двери. В результате двери намного чище, почти нет пескоструя и битума (по сравнению со 2)
Т.е. грязные пороги это мелочь по сравнению со сколами... не ищите несуществующие недостатки
512
Какие сколы? На ФФ2 у моего отца, никаких сколов нет(уж на дверях точно), пробег 45тыс.км.
coloroff
coloroff
Уважаемый coloroff, расскажу Вам и другим форумчанам свою историю по поводу зазоров пятой двери.
Форд Фокус 3 хэтч, на момент начала эпопеи пробег был чуть меньше 40 тысяч. Забирая машину из салона при покупке, заметил, что пятая дверь неровно висит по горизонтали. Приехал - поколдовали, поправили. Прошло полтора года. После очередной мойки обнаружил, что на уголках багажника с обеих сторон краска жестоко сколота, на бампере в местах предполагаемого соединения небольшие потертости. Сразу оговорюсь, что бампер был заменен за пару месяцев до этого. До этого насчет зазоров не парился (вроде поправляли же) а тут присмотрелся - дверь висит реально низковато, а за счет формы закруглений двери в углах зазор вообще минимальный. Поехал к дилеру "Имола-Ф", Тольятти. Ребята из кузовного цеха направили к инженеру по гарантии. Этот чудесный специалист, посмотрев на глазок, заявил, что все зазоры в норме, и проблемы с ЛКП вызваны, внимание: "небрежной эксплуатацией автомобиля. Я считаю, что Вы возили здесь длинномеры, наверное, доски, вот и побили краску". Далее была долгая история с консультацией у независимого эксперта, который сказал, что это однозначно гарантийный ремонт, визит к другому официалу, который подтвердил, что зазоры ВООБЩЕ не в порядке, но машину взять отказался, так как до этого был кузовной ремонт в "Имоле", написание претензии, ответ директора техцентра "Имолы", гласящий: "Мы предупреждаем, что если независимая экспертиза покажет механический характер повреждений (ну а какой еще, если дверь херачит по бамперу), то все расходы по экспертизе за ваш счет - вы ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ БОДАТЬСЯ?"... А потом я, уже готовясь к судебным разборкам, приехал в "Имолу", чтобы они исправляли свои косяки по кузовному ремонту - краска с крыла начала натурально сыпаться, и, когда уже забирал машину, столкнулся нос к носу с тем самым директором техцентра. Поймал его за рукав, потащил к тачке, предложил лично повторить мне свой ответ на мою претензию (он, естественно, до этого машину не видел, и подписался под ответом, который ему накропали их юристы в ответ на претензию). Послушал много мата и то, что я очень неприятный клиент, после этого он сказал, "Давай ключи, через два дня заберешь". Итог: дверь покрасили, потертости на бампере и стойках (да, там тоже был контакт) не убрали, ну и ладно, зазор двери исправили непонятно каким образом, вроде бы подкрутили на двери. Теперь о багажник и стойки дверь не хлопает, по вертикали зазор, как и должен быть, но если смотреть на машину "три четверти сзади" зазор между дверью и фарами просто чудовищный, причем слева больше, чем справа. В "Имолу-Ф" я больше не ногой, заезжал на ТО в самарский "Форд", мастер кузовного цеха сказал, что пусть будет лучше так, потому что если править, то опять начнет натирать. Спрашиваю - а как же новые машины, на которых зазор красивый и ровный. Отвечает - на всех натирает, когда машина проезжает неровности, дверь неслабо так играет... Думаю, поезжу так еще, и потом буду править зазор в каком-нибудь неофициальном сервисе. По ходу дверь изначально висела криво на петлях, дальше или прямо на заводе, или во время регулировки после покупки решили убрать эту кривизну, скрутив высоту проставок, теперь вернули в первоначальное положение, висит опять криво...
Birdgick:
|
coloroff coloroff Уважаемый coloroff, расскажу Вам и другим форумчанам свою историю по поводу зазоров пятой двери.
Форд Фокус 3 хэтч, на момент начала эпопеи пробег был чуть меньше 40 тысяч. Забирая машину из салона при покупке, заметил, что пятая дверь неровно висит по горизонтали. Приехал - поколдовали, поправили. Прошло полтора года. После очередной мойки обнаружил, что на уголках багажника с обеих сторон краска жестоко сколота, на бампере в местах предполагаемого соединения небольшие потертости. Сразу оговорюсь, что бампер был заменен за пару месяцев до этого. До этого насчет зазоров не парился (вроде поправляли же) а тут присмотрелся - дверь висит реально низковато, а за счет формы закруглений двери в углах зазор вообще минимальный. Поехал к дилеру "Имола-Ф", Тольятти. Ребята из кузовного цеха направили к инженеру по гарантии. Этот чудесный специалист, посмотрев на глазок, заявил, что все зазоры в норме, и проблемы с ЛКП вызваны, внимание: "небрежной эксплуатацией автомобиля. Я считаю, что Вы возили здесь длинномеры, наверное, доски, вот и побили краску". Далее была долгая история с консультацией у независимого эксперта, который сказал, что это однозначно гарантийный ремонт, визит к другому официалу, который подтвердил, что зазоры ВООБЩЕ не в порядке, но машину взять отказался, так как до этого был кузовной ремонт в "Имоле", написание претензии, ответ директора техцентра "Имолы", гласящий: "Мы предупреждаем, что если независимая экспертиза покажет механический характер повреждений (ну а какой еще, если дверь херачит по бамперу), то все расходы по экспертизе за ваш счет - вы ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ БОДАТЬСЯ?"... А потом я, уже готовясь к судебным разборкам, приехал в "Имолу", чтобы они исправляли свои косяки по кузовному ремонту - краска с крыла начала натурально сыпаться, и, когда уже забирал машину, столкнулся нос к носу с тем самым директором техцентра. Поймал его за рукав, потащил к тачке, предложил лично повторить мне свой ответ на мою претензию (он, естественно, до этого машину не видел, и подписался под ответом, который ему накропали их юристы в ответ на претензию). Послушал много мата и то, что я очень неприятный клиент, после этого он сказал, "Давай ключи, через два дня заберешь". Итог: дверь покрасили, потертости на бампере и стойках (да, там тоже был контакт) не убрали, ну и ладно, зазор двери исправили непонятно каким образом, вроде бы подкрутили на двери. Теперь о багажник и стойки дверь не хлопает, по вертикали зазор, как и должен быть, но если смотреть на машину "три четверти сзади" зазор между дверью и фарами просто чудовищный, причем слева больше, чем справа. В "Имолу-Ф" я больше не ногой, заезжал на ТО в самарский "Форд", мастер кузовного цеха сказал, что пусть будет лучше так, потому что если править, то опять начнет натирать. Спрашиваю - а как же новые машины, на которых зазор красивый и ровный. Отвечает - на всех натирает, когда машина проезжает неровности, дверь неслабо так играет... Думаю, поезжу так еще, и потом буду править зазор в каком-нибудь неофициальном сервисе. По ходу дверь изначально висела криво на петлях, дальше или прямо на заводе, или во время регулировки после покупки решили убрать эту кривизну, скрутив высоту проставок, теперь вернули в первоначальное положение, висит опять криво... |
Мне это все очень до боли знакомо. Мне ТРИ раза перекрашивали место скола и все ТРИ раза он возникал вновь и каждый раз при этом пытались регулировать крышку багажника, дилер при этом делал круглые глаза, типа "КАК ТАК"?. На ЧЕТВЕРТЫЙ раз они снова регулировали багажник, но при этом уже красить не стали, а поставили просто метку чтобы посмотреть отпадет или нет при данной регулировке, дак вот видимо сейчас отрегулировали правильно, потому что метка на месте и не отпадывает, теперь поеду на ТО будут уже капитально красить. Конечно не обошлось без письменной претензии дилеру, а также претензия в ФМК. Вообще хочу сказать, кузовная сборка Фокуса просто хуже некуда, я не думал при покупке, что у современной иномарки может быть настолько все криво. У меня было уже много машин (немцы, корейцы, японцы, больше скажу, даже ВАЗ себе такого не позволяет), ни у одной не было таких косяков по кузову. ПОЗОР ФОРДУ. Я теперь точно уверен что марку Форд больше не возьму. За 30 тыс. пробега я был у дилера на "приеме" уже хз сколько раз, даже со счету сбился. Всем удачи. Кстати обслуживание у дилеров, также отвратительное, все приходилось доказывать с нервами.
Мужики подскажите какие зазоры крышки багажника должны быть.
trambler58
14 November 2014
тоже обратил внимания на зазоры крышки багажника, туда блин при желании походу можно мезинец просунуть...
кто нибудь знает, регулируется ли крышка как то еще, кроме как ограничителями по ее бокам? я их до конца утапливал, а толку ноль... может замком еще можно?
Народ, заметил сегодня, что край заднего бампера с водительской стороны выпирает относительно крыла примерно на 3-4 мм. С другой стороны выпирает совсем чуть-чуть, не больше миллиметра. Это у всех так? Может, бампер слетел с защелки? Куда нажать?
P.S. у меня седан
Как отрегулировать капот? С левой стороны зазор между фарой и капотом меньше, с правой больше из-за того, что капот не ровно установлен. Что делать?
Mihas357
на открытом капоте мне толкали без особого фанатизма в ту сторону где большой зазор, потом также немного подправить надо крюк за который цепляется замок капота, лучше делал чтобы опытный чел, мне регулировали 2 раза, официалы так и не смогли, потом в обычном сервисе норм сделали
Кто-нибудь знает как на седане уменьшить этот зазор между крышкой багажника и крылом? Мизинец пролезает.
jeka04
6 June 2017
Всем привет друзья!
Поменял я накладку порога пластиковую, брал оригинал и теперь у меня вот такая щель
Ту накладку что не менял стоит отлично, разница большая, очень заметно
Кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите из за чего такое может быть? Может неправильно пистоны одели еще что.
Буду благодарен советам, спасибо!
Фары как-нибудь регулируются задние на универсале?
После покупки, заменил лампочку стоп-габарит и при установке фары на место обнаружил щель. С другой стороны фара стоит ровно и аккуратно. К сожалению перед съемкой фары не обратил внимания на зазор.
Фара как-то регулируется на своем посадочном месте? Или онли, как встала, так и стоит?