Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
sevoneetВладельцам Фокус-3 повезло больше с этим бардачком. На Гранде такой штуки, вроде нет. Но, тоже возможно закрепить с обратной стороны торпедо пакет из модулей и подключиться в сервисный разъем
Доскер
17 October 2012
цитата: |
хмм... интересно, а тчо это за тема у оф. дилеров нарисовалась??? 1 777 589 и цепляется ли она к заводскому эбершпехеру... |
Это стандартное фордовское предложение перед зимой - универсальные котлы со своими пультами. Прицепить можно, через RCP Can
EasyStart R+ хороший пульт, только дорогой. Как вариант пульта с ЖК еще можно рассмотреть Telestart T100. Тоже показывает температуру в салоне.
цитата: |
ее же еще ставить надо и потом дилеру объяснять, что я не осел... |
А что за дилер? У него нельзя поставить? Скажите им, что в Форд-Кунцево можно поставить с сохранением гарантии. Может, и они созреют до установок.
Jambik
Другие критерии: температура на максимум, заслонки в положение "на стекло" и, кажется, "в ноги"
Dusha
17 October 2012
цитата: |
универсальные котлы со своими пультами |
меня удивило предложение пульта к
ЭбершпехеруРаньше таких пультов и опций не предлагалось (для Эбершпехера).
Были только Телестарты для Вебасты.
А вопрос собственно один - что входит в комплект этого пульта и совместим ли этот
родной пульт с
заводским котлом Эбершпехер.
(т.е. идет ли в комлекте все то, что нужно для общения пульта с заводским котлом)
Ну и что там с установкой по времени...
Помучаю дилера...
Dusha:
|
А вопрос собственно один - что входит в комплект этого пульта и совместим ли этот родной пульт с заводским котлом Эбершпехер. (т.е. идет ли в комлекте все то, что нужно для общения пульта с заводским котлом) Ну и что там с установкой по времени... |
У WV и у Audi котлы на дизелях стоят по умолчанию, кним достаточно купить пульт, в цену скорее входит модуль с антеной и пульт. А на фокусе такой фокус не прокатил, я тоже хотел так себе сделать. В итоге вебастовский телестарт стоит без нарушения заводской проводки и установкой в 5 минут с функционалом, который ОД не сможет предложить.
Dusha
17 October 2012
докладываю.
дилеры данный пульт к котлу, установленному на заводе, не прикручивают, типа он прошивается в модуль только при aftermarket установке, а перешивкой заводского модуля и доустановкой интерфейса и пульта они не занимаются.
Т.ч. вариант только один - это RCP в варианте минимум в OBD или RCP Kit с фикс. установкой и пультом от Вебасты... или DEFA...
Кроме Кунцево есть опыт взаимодействия с кем-то из оф. дилеров в МСК?
Я так и не понял, на сайте autoplugin я могу тольиз 3х китов выбрать.
Telestart T100 там нет, есть T91 и Defa (Pro)
В чем разница между Defa и T100? Цена вопроса?
И сколько в среднем будет стоить фиксированная установка у дилера на примере Кунцево?
(RCP Kit Pro)
Доскер
17 October 2012
цитата: |
Раньше таких пультов и опций не предлагалось (для Эбершпехера). |
Было для Фокус-2 году этак в 2007. В ветке по ДУ на первых страницах есть даже FINIS этого пульта
цитата: |
Кроме Кунцево есть опыт взаимодействия с кем-то из оф. дилеров в МСК? |
Нет, больше ни с кем не работал
цитата: |
В чем разница между Defa и T100? |
T100 не имеет собственного расписания и не показывает напряжение на АКБ. И дороже примерно в 1.5 раза.У Дэфы больше возможностей. Дальность связи по ощущению выше у Телестарта. Но, опять же, по ощущениям. Заявленная дальность примерно совпадает. Реальная скорее всего будет зависеть от положения антенны. У Дэфы пульт показывает действительное состояние отопителя (у приемника пульта есть специальный вход), но только при запуске ППП от него. У T100 тоже можно так сделать, но решение будет менее красивое - сброс питания приемника через реле при отключении отопителя.
цитата: |
И сколько в среднем будет стоить фиксированная установка у дилера на примере Кунцево? |
Это лучше к ним позвонить. Я не настолько тесно с ними общаюсь. Пароли и явки скину в личку.
цитата: |
Я так и не понял, на сайте autoplugin я могу тольиз 3х китов выбрать.Telestart T100 там нет, есть T91 и Defa (Pro)В чем разница между Defa и T100? Цена вопроса? |
у меня стоит RCP KIT с телестартом T91. Никакой установки от дилера не требуется, вся установка занимает 5 минут для фф3: 1. воткнуть штекер в диагностический разъем машины 2. приклеить модули на двусторонний скотч или просто положить в бордачок 3. включить зажигание автомобиля, всё.
Пульт от Defa дороже, но он с подсветкой и чуть больше чем у T100. А пульт от T91 самый маленький, такойже как на мондео с завода.
я совсем запутался, по описанию модули с телестартом и дефой предполагают фиксированный монтаж к проводке...
или я могу купить про кит с дефой и сам воткнуть его через переходник в комплекте в OBD и радоваться?
весь заявленный функционал будет работать без монтажа в проводку?
тогда вообще не понимаю, а зачем нужен фиксированный монтаж, в чем его преимущества?
Dusha
По умолчанию подключение Kit'ов стационарное. Это более профессиональное решение. Но, если очень хочется, то RCP Kit можно подключить PnP-кабелем в сервисный разъем, как сделано у sevoneet. Все будет работать, не надо оплачивать установку и всегда есть возможность быстро демонтировать комплект, если намечаются разногласия с дилером относительно доп.оборудования. Kit с Дефой или T100 надо ставить только стационарно.
Dusha
17 October 2012
ок, т.е. через сервисный разъем возможно только кит с T90 подключить. А для Дефы придется заморачиваться?
ОК, информация принята, буду общаться с Кунцево по ценам на монтаж.
А, еще вопрос.
Т.к. продукт для ФФ3/C-Max2 - новый, полагаю, есть вероятность глюков и детских болячек, не отловленных в рамках тестов.
Или, например, выйдет апдейт для заводского модуля отопителя, которые поменяет логику и RCP это не понравится...
Если что-то такого рода всплывет, у модулей прошивка обновляемая?
Или вдруг вы просто выпустите апдейт с улучшениями или новым функционалом...Что в этом плане вы предлагаете в рамках гарантии на RCP?
Спасибо
цитата: |
Если что-то такого рода всплывет, у модулей прошивка обновляемая? |
Обновление ПО пользователем не предусмотрено. Баги устраняются заменой модуля в течение гарантийного срока. Апдейты, соответственно, невозможны.
ок, значит, наверное, воздержусь до следующей зимы, подожду отзывов...
DushaНемцы, наверное, раньше отпишутся
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
У меня такая проблема запускаю ППП в вручную из БК пользуясь галочкой "запустить сейчас" по-моему так (двиг не запускаю). ППП начинает работать слышно как клацкает насос и гудит ППП, но буквально через 2-3 мин гудение прекращается, а насос продолжает клацкать еще пару минут дальше тишина, а сообщение о том что ППП работает висит еще долго, сколько не знаню более 10мин не ждал, но наблюдал в тестовом режиме за температурой двига она не на градус не сдвигалась. После некоторого количества попыток больше не запускается, блокируется. После визита к дилеру сказали что все сделали. Проверяю да стал запускаться, но проблема осталась та же. Да же не удосужились провести полный цикл. Скоро опять поеду на диагностику тогда и отпишусь.
Куплен ФФ 2 2006г.,2.0 145л.с. Загорелся индикатор предпускавого подогревателя (дополнительного отопления двигателя) и горит постоянно.На БК не показывает расход топлива, температуру.(показывает немыслимые цифры, на пример расход топлива 99.9л ).Подскажите что не так???может датчик какой поменять??
[b]igor2106
мотор дизельный? может соряку прихватило на морозе в ППП?
Ребят честно признаюсь не осилил ветку, кто знает подскажите пожалуйста !
На ФФ2 подогреваться постоянно работал на догрев, помогая двигателю в особо лютые морозы держать температуру.
На фф3 такого нету !? Заметил что когда заводишь машину, например незапланированная поездка и нету времени чтобы заранее прогреть, на ФФ2 сразу включался гидроник и помогал греть машину, на ФФ3 такого не замечаю !
Есть ли на ФФ3 догрев !?
AUkkers
Настройки > Комфорт > Доп. обогрев > Вкл
Возможен 1 цикл догрева после запуска двигателя
Хм у меня там всегда стоит галочка ! Следовательно ВКЛ. Но хоть убейте меня не вижу работы догревателя.
AUkkers
Индикации работы ППП на догрев нет. Может, котел работает, а Вы просто не слышите?
Доскер:
|
AUkkers Индикации работы ППП на догрев нет. Может, котел работает, а Вы просто не слышите? |
Возможно, хотя и сомневаюсь в этом ! По крайней мере должен де я слышать моторчик насоса в бензобаке !?
Dusha
19 November 2012
1
тикающий звук насоса должен быть хорошо различим в районе заднего правого колеса, насос стоит в районе арки.
если у вас не включается догрев, то проверьте, рабоатет ли вообще отопитель, принудительно запустив цикл подогрева - зажигание - комфорт-отопитель - включить сейчас.
в этом случае должна быть индикация
Dusha:
|
тикающий звук насоса должен быть хорошо различим в районе заднего правого колеса, насос стоит в районе арки.
если у вас не включается догрев, то проверьте, рабоатет ли вообще отопитель, принудительно запустив цикл подогрева - зажигание - комфорт-отопитель - включить сейчас.
в этом случае должна быть индикация |
Конечно работает
и принудительно и по программам
и где стоит насос я в курсе и как он тикает тоже
но при запуске двигателя на холодную не замечал что включается догрев ...
Dusha
19 November 2012
могу только сказать:
1. он включается не сразу, а с задержкой минуты 2-3 после запуска на холодную
2. если машина была прогрета, то он после стоянки в 3-4 часа может и не включится, т.к. проверяет в т.ч. температуру ОЖ.
лучше всего провреить утром на холодную. завести и послушать моторчик.
AUkkers
на Форд Фокус 3 есть догреватель , если стоит ППП. Работает нормально и нагревает двигатель до 90 гр.!
У меня доп. обогрев начал включаться когда температура снаружи пошла ниже 4 градусов. Индикации нет, есть только жужжаание под капотом.
Дизель Титаниум 1.6 немец.
AUkkersУ меня такая же проблема, пока не могу добиться ни от кого помощи в ее решении... ФМК говорит - таких обращений нет...
Проблемы со штатным предпусковым подогревателем (сообщение #13124308)
1 person online