Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
доска
20 December 2011
Проблемы с GEM
оо да я смотрю сборка предновогодняя скорее всего это Гим модуль!!! моя такая же сборка в 11 числах декабря! У меня тоже сначала раз сработал потом катался вообще ничео потом как новогодняя елка заморгал))) заглушил завел все номрально) потом поехал на дилер они меня футболили футболили ... я написал претензию !!! что мл с такой проблемой ездить не могу и не хочу! они как говорят поставили мне др модуль я ездил все нормально потом по гарантии заказали новый модуль и я приехал и поставили))) все конечно было намного геморней))) они не хотят ничего делать .. так что надави!!! и если скажут сейчас нет такого мы не можем выявить то шли их на и настаивай на своем))!!! просто потом можешь где-нить встать и все! так что не затягивай!
Туземец
1 May 2012
Туземец:
|
Добрый день! БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ". Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут. GEM или что-то другое (концевик на капоте)?! Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка. |
Продолжение истории:
Вчера приехал на парковку, заглушил а/м, вышел из него, поставил на охрану штатным брелком - двери закрылись, багажник тоже, все гуд. Через секунд 40 сработала штатная сигналка!!! Снял с охраны, поставил на охрану - все хорошо.
Сегодня на парковке около кинотеатра после сеанса выхожу к а/м и "это сие чудо" стоит с открытым багажником - благо ничего не пропало - стояло под камерами. А так - жесть вообще. Нажатие на кнопку открытия багажника мною исключено, он открылся под действием какого нашествия инопланетян, по всей видимости ))
Завтра поеду в РОЛЬФ-Центр без записи. Чувствую, будет тяжело добиться, чтобы приняли без записи и заменили гим каким-то образом...
Туземец:
|
Туземец:
| Добрый день! БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ". Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут. GEM или что-то другое (концевик на капоте)?! Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка. |
Продолжение истории: Вчера приехал на парковку, заглушил а/м, вышел из него, поставил на охрану штатным брелком - двери закрылись, багажник тоже, все гуд. Через секунд 40 сработала штатная сигналка!!! Снял с охраны, поставил на охрану - все хорошо. Сегодня на парковке около кинотеатра после сеанса выхожу к а/м и "это сие чудо" стоит с открытым багажником - благо ничего не пропало - стояло под камерами. А так - жесть вообще. Нажатие на кнопку открытия багажника мною исключено, он открылся под действием какого нашествия инопланетян, по всей видимости )) Завтра поеду в РОЛЬФ-Центр без записи. Чувствую, будет тяжело добиться, чтобы приняли без записи и заменили гим каким-то образом... |
Продолжение:
Приехал в РОЛЬФ. Бк а/м, как назло, не высвечивал ошибку с открытым капотом.
Инженер по гарантии Михаил посмотрел а/м:
1. Удалил кусок шумоизоляционного войлока, попавшего в электроразъем GEM-модуля;
2. Диагностика не выявила никаких ошибок модуля.
3. Обновлено программное обеспечение GEM-модуля согласно рекомендации диагностической программы Форда.
Сегодня утром снова на полчаса выскочило "КАПОТ ОТКРЫТ"
Как резюме: сегодня инженер обещал написал в ФОРД по этому поводу, что "программное обеспечение обновлено, не помогло". Ждем реакции ФОРДа.
После вчерашнего ливня не могу заглушить машину!!! Т.е. вынимаю ключ из замка, а машина заведенная (тренд спорт сигналка без авто запуска) .Машину заглушил методом резкого броска сцепления и скинул клемму. Подскажите, что может быть?
paltinМожет это замок зажигания (залип контакт), не пробовал перед тем как вытащить ключ несколько раз вкл/выкл зажигание? А вообще чем дальше читаю форум - тем все страшнее
подскажите у меня стоит вот такой GEM BV6N-14A073-DP походу он урезанный ( не полный фарш ) мне предлагают взять вот такой BV6N-14A073-ES как узнать какой GEM максимальный, может есть инженерный код максимального? очень нужно, заранее спасибо
general1011
22 September 2012
dre12007
предлагают новый ? на сколько я знаю, то для фф3 простая перестановка модуля gem не поможет.
Поменять можно только на новый - старый перешить нельзя. Процедура длительная, нудная и не все од могут её выполнить
dre12007
22 September 2012
general1011
уже все давным давно поменяно и работает
Добрый вечер господа товарищи. Поделюсь своей проблемой. После длительной работы кондиционера (4-6 часов) и после выключения двигателя произвольно включаются поворотники или аварийная сигнализация. Для отключения приходилось снимать клемму с аккумулятора. Теперь постоянно горит лампочка «тормоз». Обратился к ОД. Электрики вынесли приговор модулю GEM . Стоимость модуля и программирования от 23 до 25 т. Терять нечего . Решил посмотреть в чем проблема и выяснил , на один из разьемов модуля попадала вода с воздуховода кондиционера и по кассе проводов прямо в разьём . Как оценить дефект , как конструкторский или технологический?
dre12007
28 September 2012
а зачем ты его разобрал? авто на гарантии? если да то должны заменить гем и устранить теч
Авто не на гарантии. Я хочу обратить внимание что это всетаки конструкторский дефект и технологический одновременно. Распологать электронику рядом источником конденсата не умно и вторая язва - недостаточная лакировка платы и герметизация разьемов.
alex249
Как 3 фокус может быть не на гарантии???
general1011
1 October 2012
может. либо человек на то не ездит, либо купил битый при перевозке автомобиль (он снимается с гарантии заводом и продается как некондиционный с 15 процентной скидкой)
Привет, такая делема. У меня фокус3 Титаниум,1,6. короче на прошлом джеме у меня стал не работать ближний свет, поменяли на новый джем. и вот самая большая проблема -чтоб прописать ключи, надо завести машину, чтоб завести машину, надо чтоб в ней находились прописанные ключи, но чтоб эти ключи прописать надо сначала машину завести... короче замкнутый круг. может кто знает как ее завести, а то в автосалоне все с москвой связаться не получается, у них там голуби почтовые подохли
чтоб прописать ключи заводить не надо, когда мне прописывал знакомый он не заводил
general1011
4 October 2012
заводить не надо. а во зажигание включить надо, а с новым джемом (непрописанным) он вроде и зажигание не включит...
реле в блоке пред. под капотом вытаскиваешь и замыкаешь контакты, сами так делали
спасибо, в понедельник попробуем)
Всем привет!Такая проблема=Снял машину с охраны с нештатной сигнализации,точнее снял только с 5го раза.Включилась аварийка и теперь не могу ее вырубить.Клемы снимал,кнопку отсоединял.Чем аварийку потушить? (все работает и ничего не глючит) Может это быть GEM? ФФ1,1.8 ,СПб ГИА,2004г
maxik-ford
14 February 2013
Всем добрый день!
У меня похожая проблема с GEM-мом.
С каждым днем все становится интереснее.
Началось с того. что срабатывает одновременно аварийка + щелкает центральный замок + моргает ближний + срабатывают дворники, интервал срабатывания логике не потдается. (раз в 1 мин., раз в 5мин, 3 раза за 1 мин.)
Через месяц :
Одновременно срабатывает аварийка + щелкает центральный замок + моргает ближний + срабатывают дворники+на ходу может открыться багажник + перестала с пульта работь сигналка (подумал, что села батарейка в пульте, поменял, не помогло) + всю ночь горит дисплей с пробегом и не тухнет, при этом постоянно щелкает центральный замок.
Я так понимаю надо менять GEM?
Форд фокус-2 2008 г., 1800, 125л. МКП-5.
maxik-ford:
|
Я так понимаю надо менять GEM? |
да по любому джем барахлит.ВЛАГА ПОПАДАЕТ
в общем рассказываю:
загорелся АКБ с периодическим угасанием, потом горел постоянно. начал тупить руль, с трудом проворачивался, затем машина начала по очереди отключать все не очень важные системы: ДХО, помощь в гору, парктроник, музыку... - и все это выводить в виде сообщений на экран компа, но машина ехала, хотя ЭУР не работал. в конце концов машина просто заглохла, зажигание - просто щелкал стартер (посадил АКБ).
Сначала думал - накрылся ЭУР , потом - генератор с АКБ... в итоге машина простояла ночь на стоянке, утром как ни в чем не бывало - завелась с первого раза, все прекрасно. На эвакуатор (вызвал его заранее - на всякий случай) заехал сам, в сервисе (Измайлово) сам заехал на мойку...
30 минут гоняли движок со всеми потребителями (фары, музыка...) - все прекрасно работает, АКБ не загорается
попросил сделать диагностику - в итоге как мне сказали, нашли ошибку: комп потерял связь с генератором и в итоге переключился на АКБ со всеми вытекающими. ошибку удалили. все работает как часы.
в общем - компьютерный сбой, глюк, баг.
ФФ-3 1,6 тренд (85лс) ручка. Пробег - 600км, на ходу глохнет двигатель отключается вся электрика или происходит следующее : треск реле под бардачком, самопроизвольное включение дворников, аварийной сигнализации , компьютер выдаёт попеременно включен иммобилайзер, двигатель не исправен обратитесь в сервис. При новом запуске двигателя всё проходит.
Отношение дилера СПБ ФОРД МАКСИМУМ к проблеме:
Заглох. Звонок к дилеру: церемониальные фразы и вопросы девушек типа как вас зовут, что я хочу и что у меня случилось, с ответом, я вас сейчас переключу, наконец то после третьего раза попадают адресату, поведав в четвертый раз мою историю с новым авто, мне предлагают пошевелить разъемы и посмотреть не забыли ли на заводе изготовителе прикрутить массу в районе обшивки порога, а также записаться к ним на диагностику. Прошу вызвать эвакуатор ответ обескуражил, а вам предлагали при покупке авто программу форд помощь на дорогах? я отвечаю что нет, ну тогда и эвакуатор для вас нет, везите сами свой авто. На следующий день еду сам в сервис по дороге глохну пару раз, приехал прошу посмотреть , описываю проблему . В ответ слышу что тех. Центр перегружен, типа по записи через неделю после долгих пререканий Начинают задавать глупые вопросы по доп. оборудованию типа сигнализация, где ставил у них или нет, и ставят условие что пока она подключена диагностировать авто не будут. Предлагают поехать туда где ставил и отключить, либо сами отключат за 5т.р. на предложение приехать установщикам к ним отказываются сославшись на службу безопасности
В итоге приехал где ставил сигналку, попросил отключить, в ходе беседы парни предложили самим посмотреть что с электрикой обнаружили Заводской брак, не прикрученные провода в разводном клемнике которые и были причиной не стабильной работы эл. Цепи двигателя.
vitasik82
15 August 2013
Здравствуйте приехал форд фокус 3 2012года на ремонт ошибка по педали газа,до меня уже её заменили но ошибка осталась и машина никак не реагировал на педаль проблема была вода попала в разьём эбу который находиться под бампером у переднего левого колеса!проехали по глубокой луже.
Alexsas33
29 September 2013
А где этот злополучный гем расположен? Может получится предотвротить неисправность нежели потом лечить.
mandalore105
4 October 2013mobile
В ногах правого пассажира
kevinserg
25 October 2013
Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать.
Перестал запираться центральный замок и от штатного Фордовского брелка (в т.ч. двойная блокировка на запирание), и от сигналки СталкерЛайт3. Перед этим отключал АКБ авто на пару недель, потом подключил обратно, и началось, авто постоянно открыто!
При этом слышен звук, как будто замки запираются, но при этом нет дублирования морганием поворотников, как было раньше, а при постановке на охрану с сигналки, она тремя писками сообщает о незакрытых дверях.
О, самое главное! Закрывал-открывал личинку двери жалом из штатного фордовского брелка, а замок на это никак не реагирует!
В сервис записали через три недели. Может что-то можно сделать раньше?
ФФ3, 1,6 125лс, завод с кнопки, АКПП, седан, октябрь2012г, пробег 11000км.
Что пробовал сделать: машину заводил, аккум еше раз отключал, багажник как ни странно со штатного брелка открывается замечательно, пробовал открывать-закрывать со штатного брелка много раз-безрезультатно.
П.С. При отключении АКБ сигналку на охрану не ставил.
Может дело не в GEM, потому что жалом из штатного фордовского брелка дверь тоже не закрывается?
kevinserg
Проблема решена! Я дико извиняюсь! можете повесить мою фотку на верхнюю строчку доски глупости, если таковая появится.
Оказывается была не до конца закрыта пассажирская дверь - зазор был менее полсантиметра, об этом мне и сообщали и фордовская штатная постановка на охрану (отсутствовали моргания поворотниками), и нештатная сигналка (тремя писками сообщает о незакрытых дверях), но на дисплее приборки не было сообщения о незакрытой двери, даже когда заводил авто, а сам сразу не посмотрел. а сегодня утречком полез прозванивать преды, и опа, все гораздо проще!
Всем спокойствия и внимательности!
IvanKaput
22 February 2014
Ребят доброй ночи,у меня такая проблема !у меня фф 2 2005г 1.6 бенз.при вкл дворников врубается дальний свет,а не давно сам по себе правый поворотник заработал,кто сталкивался с таким домовым))?ВЫРУЧАЙТЕ ЧТО мне делать??
ищи диагноста и пусть Gem модуль перепрограммирует заново.
2 people online