Список операций при проведении ТО не ограничивается только заменой Технических жидкостей, - там от 28 до 36 обязательных операций плюс до 12 дополнительных в зависимости от модели авто и пробега.
Интервал прохождения - 15 тыс км., однако учитывайте что наша территория причислена к "особо тяжёлым условиям эксплуатации":
1. Топливо (большая зольность и повышенное содержание серы, наличие лакообразующих компонентов, наличие металлосодержащих антидетонационных присадок, нестационарная скорость горения топливо-воздушной смеси из-за непостоянства фракционного состава, просто грязь)
2. Дороги (несоответствие ГОСТу по ямам и выбоинам, большая запылённость, наличие на покрытии повышенного количества воды)
3. Инфраструктура (организация движения, движение в пробках, неудобные съезды и парковочные зоны и пр., то есть резкие перепады в режимах работы агрегатов и систем)
4. Климат (большие перепады по температуре и влажности воздуха в течение суток, зимой холод летом жара)
5. Прокладка между рулём и сиденьем
...
Сюда ещё можно добавить малые пробеги после запуска двигателя (аккумулятор особенно в холодное время года не получает достаточного заряда, двигатель и коробка не прогреваются до рабочих температур, накопившаяся влага не испаряется и т.д.), работа авто на автозапуске (накопление твёрдых продуктов горения в коллекторах и камере сгорания, накопление влаги в выпускной системе, формирование отложений на форсунках/клапанах/заслонке и т.д.).
Поэтому и желательно уменьшать межсервисный интервал. Но можно согласиться с тем, что не все операции необходимо производить на меньшем пробеге, и было предложено альтернативное (и менее затратное) решение - на половине пробега делать масляный сервис, ибо масло в двигателе особенно страдает от нашего качества топлива (в первую очередь вырабатываются присадки - ингибиторы коррозии). А уже по пробегу делать полноценное ТО.