Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.



ВНЕЗАПНО порвался тросик МКПП (коробка ib5). Пробег 102 тыка.
Кто-нибудь сталкивался?
трос, мкпп, переключение, передачи, переключение передач, коробка передач, кпп, ib5

avatar
lp-san
11 October 2009

Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.
192K
views
90
members
270
posts

mobile26ru
24 December 2011


порвался тросс! бу сказали 2500 только неофицалы не беруться менять
laprok
24 December 2011


Какой город? Я за неделю новый нашел и поставил...
mobile26ru
24 December 2011


в твери туго с этим делом
Не_медлю_за_рулем
8 February 2012


У меня на фокусе тоже была подобная проблема. Очень плохо включалась 1 передача в сырую и холодную погоду, а также при переключении на больших оборотах 3 и 4 скор. не до конца включалась и вылетала. Фокус был 2005 г. 2л. Несколько раз мне его смазывали в автоленде, но это не надолго. Дело в том, что там "устает" оплетка из-за этого проблемы. Тросы новые стоят 6,5 - 7 р., можно взять на разборке только с более свежей машины. В общем я по-началу тоже смазывал, смазывал, потом поставил новые и пару лет не вспоминал про это )))
avatar
L - e - X
23 June 2012


Как снять белый наконечник в курсе кто? Доступ с верху есть, если снять воздушный фильтр. Хочется посмотреть конструкцию крепления, одноразовый зажим или можно снять/поставить?
avatar
L - e - X
12 July 2012

4

Отвечу сам себе снимается легко, главное посильнее нажать на зажим и можно сдергивать наконечник. Многоразовый. Менять не стал, хоть и слетал, просто достал его и сжал полусферу металлическую, по краям забив её холодной сваркой. Проехал 5К по пробкам, трассам и т.п... полёт нормальный.
Alex18061987
26 July 2012


А подойдут тросики от 2.0 на 1.8?
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1/
WoodyFire
5 October 2012


Ребята помогите у меня ФФ1 zx3 тросы все целые передачи переключаются легко без сопротивлений, только вот иногда слетает наконечник троса выбора передач у КПП наконечник целый!!! Что делать не знаю надоело постоянно снимать воздушный фильтр и лезть туда и вставлять его на место!!!
WoodyFire
5 October 2012


Парни извиняюсь наконечник троса переключения передач
avatar
Фёдор_501
16 October 2012


WoodyFire
Была такая беда, пришлось менять наконечник троса. Правда он у меня не то что бы слетал, там амортизатор резиновый выбило, появились большие хода ручки КПП, ну а потом со временем уже... начал и наконечник выскакивать из паза, пришлось поменять на новый.
avatar
safracing
25 October 2012


подскажите номер по каталогу белого зажима с кольцом, не могу заказать.
avatar
Фёдор_501
25 October 2012

2

safracing
Если вот это
posted image
То номер каталожный 1094562 FORD Зажим называется.
WoodyFire
26 October 2012


О а где его преобрести можно, это самое!!!
WoodyFire
26 October 2012


Нашёл спасибо надеюсь на америкоса пойдёт???
avatar
Фёдор_501
26 October 2012

1

WoodyFire
Если ты про то что на фото выше, то подойдет. По крайней мере у меня точно такой же седан америка МТХ-75.
Только нужно учитывать одно НО, там два вида зажимов этих. Тот который на фото отвечает за движение рычага КПП вверх-вниз.
Тот который вправо-влево 1094561 Ford Фиксатор, тока почему на картинке он черный я ХЗ , у меня на авто белый, но по виду такой же точно, но не его не покупал.
posted image
WoodyFire
26 October 2012


у меня белый уже нашел в магазине, а как его поменять самому реально???
WoodyFire
26 October 2012


у меня коробка тоже МТХ-75 но ФФ ZX3 хетчбек
avatar
Фёдор_501
26 October 2012


WoodyFire
Конечно реально.
Сдергиваешь корпус воздушного фильтра полностью, предварительно открутив патрубок от дросселя и МОМЕНТ!!! на корпусе фитра еще висит патрубок вентиляции ГРМ, его необходимо тоже снять повернув в пазе, там на месте разберешься.
Забыл еще про разъем ДМРВ упомянуть, его тоже снять конечно.
Корпус фильтра сдергивается тяжело, но сдергивается, там фиксация на резиновых демферах, вот их усилие и необходимо преодолеть.
Там под корпусом и увидишь механизм выбора передач.
Обрати внимание на фото которое тебе давал, там фиксатор как раз в том положении в каком его можно снять, сравнив картинку и что у тебя думаю разберешься в чем фокус, просто написать словами ПОНЯТНО труднее чем сделать на самом деле.
А после установки тебе надо будет еще механизм выбора отрегулировать.
Тоже звучит страшно, но на самом деле просто.
Ты когда купленный фиксатор на трос оденешь, не торопись его с "предохранителя" снимать, попроси кого набудь в салон сесть и держать ручку КПП в среднем положении, т.е. если пытаться изобразить на картинке, то примерно как на фото в красной точке
posted image

Потом снимай с "предохранителя" фиксатор.
Кстати, желательно, что бы оба фиксатора были на предохранителе, тогда передачи будут включаться правильно.
А так же смотри, чтоб в механизме выбора поводки оба были в среднем положении
Скрытый текст
WoodyFire
27 October 2012


А трос легко извлекать из этого зажима??? И как извлечь???
avatar
Фёдор_501
27 October 2012


Легко довольно таки.
Оранжевую вставку фиксируешь боковым зажимом, и снимаешь с троса, правда может потребоваться усилие если там всё грязью замазалось.
Как купишь новый зажим и увидишь его "вживую" увидишь принцип снятия и регулировки, там всё элементарно.
Скрытый текст
WoodyFire
3 November 2012


Вчера только пришёл зажим белый (какой нужен) хотя по каталогу чёрный показывал комп. Шёл довольнотаки долго 1,5 недели. Завтра буду менять!!!
Ivan88
5 November 2012


Здравствуйте. Тоже нужно поменять этот фиксатор. Только не понял какой именно. Когда он слетает, включаются 1, 2 и иногда 3 передачи. Это значит надо менять тот, который отвечает за вправо-влево?Подскажите пож-та.
avatar
safracing
13 December 2012


поменял белый когда застряло на второй передаче, дам совет-меняйте сразу два! я поменял один,итог- перед, назад все четко, право-лево расхлябано!
avatar
Фёдор_501
13 December 2012


safracing
Это не совсем верное утверждение.
Зачастую расхлябанность в переключениях вызвана люфтом в сухарях шарниров ручки переключения КПП.
Те же фиксаторы, которые установлены на механизме выбора, имеют резиновый демфер, который хочешь не хочешь, а дает небольшую подвижность.
Расхлябанность ручки нужно начинать именно с устранения люфтов сухарей шарниров, а не замены фиксаторов.
serg-f-i
13 January 2013


Здравствуйте. Вот и у меня порвался трос переключения.Завис на 4-ой передачи.Кое как доехал до дома. Посоветуйте где купить тросы и где их поставить можно нормально!
saylor72
8 March 2013


Вот и у меня на 144 тыс. км порвался трос переключения передачь. Первым делом стал обзванивать магазины и столы заказов запчастей для иномарок. Средняя цена 5000 руб. Проблема даже не в деньгах - в сроках, 2 недели ждать пока они привезут тебе трос. Знакомый сосед по гаражу предложил свой вариант ремонта троса. Из болта на 8 на токарном станке вытачил втулку. Немного сточили на токарном станке сам шток крепления троса. С одной стороны отверстие диаметром 3,5 мм (такой же и диаметр троса), с другой чуть больше (зависит от того на сколько сточили шток). Одели втулку на шток и гидравлическим пресом зажали втулку на штокек. Следующим шагом было опресовка троса во втулке. смотрите фото ниже.
posted image
saylor72
8 March 2013


на следующем фото шток уже с новой выточеной втулкой
posted image
saylor72
8 March 2013

1

вот таким пресом пресовали втулку на шток и трос во втулке

posted image


край втулки (со стороны троса) заточивали на наждаке под конус, иначе будет зацеплять пластмассовую направляющую

posted image
saylor72
4 April 2013


Четверг, 4 апреля 2013, 10:12 +04:00 от "FFClub " <noreply@ffclub.ru>:

Привет, одноклубник! Заинтересовало сообщение про ремонт троса КПП. Огромная просьба ответить на мои вопросы или прислать чертеж втулки.
1.В каком месте у тебя оборвался трос? Ровно там, где входит в шток наконечника(кусок троса остался в штоке)?
2.Если шток получился той же длины, что и был, то получается трос стал короче на тот кусок, который ушел во втулку. Не повлияло ли это на переключение передач?
3.Если я правильно понял, твоя втулка имеет 2 разных наружных диаметра.

да, совершенно верно. Трос оборвался ровно по штоку и кусок троса остался в штоке. Действительно, трос стал короче на ту длинну что осталась в штоке.
Теперь прикладывем оборванный трос к штоку и у нас получается его номальная длина. На глаз прикидываем какой длинны нам нужна втулка (примерно 1,5 - 2 см трос должен войти во втулку) сам шток отрезаем, тоже 2 см от конца где порвался трос. и также на 2 - 3 см шток входит во втулку. Конец втулки (со стороны троса) необходимо заточить под конус, иначе втулка будел зацепляться за пластмассовую напровляющую. Пробуйте. Сначала вытачите втулку, просверлите в ней отверстие диаметром 3,5 мм - диаметр троса, наденьте втулку, пробуте переключать передачи рычагом переключения передач, вымеряйте чтобы втулка не упиралась никуда. Потом наденьте втулку на шток. После 7 замеров один раз отрежте и зажмите. Передачи переключаются также как и раньше

posted image
Olegsam
4 April 2013


Вот такой вариант ремонта троса получается. Еще может быть попробую соединить втулку со штоком резьбой, если найду нужный метчик
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Ручка переключения МКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Подогрев руля и ручки КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Как снять накладку на АКПП?
FF1 оборудование и з.ч.
Буксировочный крюк. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный доводчик стёкол


up