Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
401,7K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Святослав909
3 February 2012

1

zloioikak
Топливная система тоже влияет...Там в глушаке должно столько льда быть,что бы не завелся,а он же заводиться...
Ставь машину,там где ветра нет и проверь топливную систему...
drues
3 February 2012


avatar
Клизма:

zloioikak

Уже писал об этой проблеме- замерзает пар в выхлопе. У меня при -20 и ниже каждый раз такая ерунда- добавляю оборотов и слушаю как шипит и трещит глушитель, а потом "выдох облегчения", далее прогреваю на обычных оборотах.

что подразумевается под "выдох облегчения"??
у меня симптомы те же и даже время совпадает))

в эту зиму с -20 начала гореть лампа неисправность двигателя .. (это после установки сигнализации и автозапуска) .. ездила без изменений ...хотя накатавшись и разогревшись .. на светофорах неровно работает моргает свет.. в выхлопе есть звуки но трудно разобрать..

в пик мороза этой зимой (для фокуса - первая сибирская зима) больше - 30град.. под конец рабочего дня с автозапуска не завелась ...быстро побежал смотреть, и увидел за авто большую кучу сажи чорной-причорной .. не ну конечно конденсата много капает и бежит и скапливается .. порой даже забивает трубу.. но тут видно как забило и под напором выплюнуло уже с сажей и гарью..

сел заводить ...ключ в замок ..ныть-ныть ..не схватывает ((.. снимаю свечки - нагар.. ..меняю свечки ..тож самое ..

далее теплый гараж ...свечки 2 комплекта сушу на батарее (рука не терпит)..завожу .. троит .. меняю комплект .. всё ...завёл .. работает чисто-ровно на где-то с минуту..глохнет ..опять скидываю + клему .. одеваю.. завел и так до вентилятора...сажа выходит до сих пор ..

..вчерась потеплело аж до -20.. полез я смотреть (снимать) воздушный фильтр и особенно проверить губку с сапуна на предмет масла и засорености... 2 часа уже при -21 ..удалось поднять все домой ... оказалось все сухо и прилично чисто .. но я вымыл и просушил губку и воткнул новый фильтр...поставил все обратно... повернув ключ зажигания и ждал пока лампочки с приборки погаснут ...обратил внимание как стрелочки с приборов резко двинулись в другую сторону..так 3-4 раза ..потом всё прошло .. двиг запустился и проработал несколько сек .. потом завел тока опять через снятие клемы..прошло ..это когда вытащил патрубок (который на дросель) с корпуса воздушного фильтра..

двигатель работает, но не в полную силу ... затыкаю патрубок ладошкой глохнет, да не плотно затыкаю - все равно глохнет ... уже нагрел ...но работает странно ..чувство что вот пальцем затронешь он сразу ..заглохнет ...обороты добавляешь ...- уверено добавляет без всяких мыслей ..но на холостый ...с чувством что троит ... под капотом звуком много ..но из-за работающей рядом машины определить место было сложно...да и уже обмерз(

сегодня сходил по диагностическим мастерским .. попробуем посмотреть чо даст диагностика ...но грешу уже тоже на катализатор..

американец зетек 2л акпп универсал

сегодня попытаюсь проверить свечи и погреть хотя б слегонца ...
zloioikak
3 February 2012


Святослав909
Сегодня загоню в бокс, отогрею надеюсь заведется. Топливную обязательно проверю. В любом случае, что то замерзает и все... Т.к. два раза после стоянки в боксе заводится. Спасибо.
zloioikak
3 February 2012


drues
Похожая история. Вчера высушил свечи, пошел вкрутил, завожу, завелась на 3 секунды до 800 оборотов и глохнет все равно ( на улице -20) , чек не горит. Загоню сегодня в теплый бокс, посмотрю, что да как.
drues
3 February 2012


Z
zloioikak:

drues
Похожая история. Вчера высушил свечи, пошел вкрутил, завожу, завелась на 3 секунды до 800 оборотов и глохнет все равно ( на улице -20) , чек не горит. Загоню сегодня в теплый бокс, посмотрю, что да как.

чек сначала не загорается он со временем загорится
avatar
Клизма
3 February 2012


drues
"выдох облегчения"-когда пробивает глушитель, его ни с чем не спутаешь(Ш-Ш-Ш-ПЫ-ХХХХ) . Специально для такого случая я немного отпустил гайку с трубки на EGR(справа на банке ката)-через "неплотность"выхлопные газы выходят не давая двигателю заглохнуть и пробить выхлоп. У меня "чек" горит по ошибке от второй лямбды(новая)- думаю от нашего бензина оплавлены соты ката, соотв. низкая эффективность.
avatar
Клизма
3 February 2012


zloioikak
Если у вас америкос с катом у двигателя попробуйте открутить трубку на EGR, если заведется, то прогревайте пока не пробьет глушитель- теплого бокса не надо.
avatar
Клизма
3 February 2012

1

Забыл дополнить, если горит "чек" то мозги работают по аварийной программе, соотв. и готовят смесь не ту, что надо, а приблизительную. Могут быть проблемы при пуске. У меня "чек" сбрасывается автоматом при постановке на сигнализацию.
zloioikak
4 February 2012


Клизма
Сегодня отогнал в бокс, после 2 часов тепла завелась, но плохо, хотела заглохнуть, обороты поднялись только до800 потом с усилием до 1000 далее 1100, др-дррр...))) Уловив 1100 стала норм работать. С глушителя пошел белоснежный дымок, да еще какой. Выгнал на улицу, оставил работать, через некоторое время чуть не заглохла, удержала обороты.
Съездил поменял топливный фильтр,т.к. заливал плохой бензин, с канистры и не заметил сразу, что в канистре плавает черная муть. Знакомые на сервисе также подсказали выкрутить лямба зонд с катализатора в случае если подозрения указывают на выхлопную систему. Чек не горит. Пойду ночью прогрею. Переживаю, что утром может снова завестись и заглохнуть.
zloioikak
4 February 2012


Ночью вышел прогреть и снова та же история, завелась, обороты 1100, и сразу начинают падать и падать, до 800- минута работы и она опять заглохла!!! Что с ней??? После уже не заводится. Почему в тепле заводится, а на морозе нет??? Что понятно, так это, то что обороты на холодную сразу скидывает до 800 или 1000. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
avatar
Клизма
4 February 2012


zloioikak
Открутите трубку с права на кате и попробуйте завести.
zloioikak
4 February 2012


Клизма
Сегодня снова пришлось отвозить в бокс. Обязательно попробую. Спасибо! Ты думаешь дело в выхлопной? Был сегодня у диагноста, говорит, что возможно вода замерзает в выхлопной системе. Рассказал, что на ваз 2115 таже история была, оказалось глушитель был забит...
zloioikak
4 February 2012


Клизма
zloioikak Открутите трубку с права на кате и попробуйте завести.
Открутить датчик?
avatar
Клизма
4 February 2012


zloioikak
Банка ката закрыта кожухом, снимаете его и справой стороны к нему прикручена трубка EGR, откручиваете гайку и немного отводите трубку в сторону.Заводите(если залиты свечи, то с нажатой до упора педалью газа продуйте цилиндры).Если завелся и работает значит проблема в этом. После того как отогреется глушитель(пойдет выхлоп), глушите и закручиваете обратно- осторожно ГОРЯЧО!
zloioikak
5 February 2012


Клизма
Большое спасибо за совет! Вчера поставил машину в бокс ( интернета рядом не было, чтобы прочитать совет) после часу стоянки в тепле, сразу завелась, стояла всю ночь в тепле, утром выгнал на улицу в -27, прогретую оставил с 8 утра до 15:00. В 15:00 завелась без проблем, единственное, что не понравилось, обороты двигателя быстро падают до холостых, пришлось удерживать газ 1100, после отпускал и машина не глохнет, как в прошлые разы. Возможно, что дело не в выхлопной системе, а в датчика температуры охлаждающей жидкости. На форуме вроде о нем тоже говорили... Возможно, что из-за датчика обороты падают и она глохнет? Спасибо.
drues
7 February 2012


ну апосля 3 дней наблюдений и нервов ...выяснили что забит глушитель ... какой-то фигней с конденсатом.. вчера катался ..и сегодня ..на работу приехал ..
zloioikak
7 February 2012


drues
Почистили глушитель? Я предпологал что у меня тоже забит... Оказалось нет. Авто не держит обороты на холодный двигатель , сегодня купил датчик охлаждающей жидкости, на дня поменяю, и станет все ясно в чем дело.
Goblin12
16 February 2012


Кто подскажет где по инету купить электронную обманку второй лямбды на второй фокус?
avatar
Святослав909
16 February 2012

1

Goblin12
Вообще делают обманку прямо в сервисе,
а так обратись сюда
avatar
whitered
25 February 2012


Здравствуйте!
У меня такая проблема, все время выпадает заднее крепление глушителя, купил новое оно через 4 месяца опять выпало и теперь больше чем 2 дня не держится! (хетч)
avatar
whitered
25 February 2012


Былы ли такая проблема и как бороться?!
Artem_ff
18 May 2012


Всем привет! Парни, подскажите где можно заменить катализатор на плямягаситель в Самаре или Тольятти. Мож кто знает, а то весь инет перерыл... Проблема уже острая... В Москве я уже понял, что не проблема, а тут это насущный вопрос.. Помогите пжл.
avatar
vini70
18 May 2012


Artem_ff
NET рулит http://glushiteli.clubturbo.ru/
Artem_ff
19 May 2012


Спасибо! Я звонил им уже до этого. сказали что СТО у них закрыто. могут продать только пламягасители...
avatar
Garrys
20 May 2012


Всем привет! Так кто нить вразумительно может ответить, есть ли в русфокусе 1.8 катализатор? Вчера залез на форум, посмотрел картинки и решил, что у меня кат стоит как на рисунках от exista, думал сниму его и ломом пробью, делов то, а оказалось он выполнен как единое целое со средней частью глушителя о_О отсюда три вопроса: катализатор вообще имеет место быть? Если нет, то зачем на трубе это эпическое утолщение? И как можно снять среднюю часть глушителя с "земли" с минимальным геммороем?
Заранее благодарен.
rtwolf
25 May 2012


А может кто подскажет код пламягасителя на европейский Зетек? У себя тоже смотрю что-то побрякивать стало при газовке
avatar
Ivan74
5 June 2012


Подскажите пожалуйста: есть необходимость в замене катализатора.
Если менять катализатор на универсальный (на фокс-1, американец, 2л, 131 л.с, хэтчбэк) - какие параметры катализатора должны быть?
Нет подробных схем и размеров, предлагают двух типов: овальный и круглый, металлический или керамический, какой нужен?
И какой длины должен подойти этот универсальный катализатор и на какой диаметр трубы?
Кто заменял на подобной машине? Поделитесь опытом!
А то в сервисе почему-то предлагают просто почистить старый катализатор, поставить датчик-микросхему-обманку вместо второго лямбда-зонда без пламягасителя
avatar
Ivan74
5 June 2012


Подскажите пожалуйста: есть необходимость в замене катализатора.
Если менять катализатор на универсальный (на фокс-1, американец, 2л, 131 л.с, хэтч) - какие параметры катализатора должны быть?
Нет подробных схем и размеров, предлагают двух типов: овальный и круглый, металлический или керамический, какой нужен?
И какой длины должен подойти этот универсальный катализатор и на какой диаметр трубы?
Кто заменял на подобной машине? Поделитесь опытом!
А то в сервисе почему-то предлагают просто почистить старый катализатор, поставить датчик-микросхему-обманку вместо второго лямбда-зонда без пламягасителя . Сам пламягаситель тож сложно почему-то найти по автомагазинам
avatar
murzila
5 June 2012


Ivan74
вытряхнул катализатор, поставил обманку из кондера и резистора, и забил,
в 1,5к уложился
serg23
21 June 2012


У меня когда качаешь глушителем издается металлический стук по моему, ни куда не касается, как будто в трубе что-то глянькает. Что это? Развалился катализатор? Или сетки? У кого сколько прошел? На моем 150 тыс. выхлоп родной. Как с этим бороться подскажите кто знает пожалуйста.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up