Дополнительная шумоизоляция ФФ3



posted image

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

avatar
S T I G
28 September 2011

Дополнительная шумоизоляция ФФ3
377K
views
211
members
926
posts

tigorian1
16 May 2012


sanya2702010 про демпферы поподробнее пожалуйста
Bulochkin
очечник остается на панели потолка. он с обратной стороны крепится.
через багажник вытащить можно, но не без труда (проем узкий), но без вытаскивания на хетче никуда: у седана заднее стекло длиннее, там можно вперед-назад потолок двигать
sanya2702010
16 May 2012

1

tigorian1
цитата:
про демпферы поподробнее пожалуйста

Что именно интересует?Ну устанавливать их легко минут 10 не больше.Про цену я писал уже на этой страничке выше.
По ощущениям с ними лучше стало но не намного.
sanya2702010
16 May 2012


Кто нибудь знает ,существует ли задний демпфер.
avatar
Серый
16 May 2012

1

Установка демпферов
tigorian1
17 May 2012


sanya2702010
получается что у меня они уже стоят (Титаниум). как в гараж соберусь - обязательно проверю
avatar
Серый
17 May 2012


tigorian1
Не факт,демферы ставили в начале производства фф3,потом перестали их ставить
sanya2702010
17 May 2012

1

tigorian1
цитата:
получается что у меня они уже стоят (Титаниум). как в гараж соберусь - обязательно проверю


Не обязательно в гараж заезжать,достаточно будет куль вывернуть до упора должно будет видно на стойке блестящюю железную гычку

posted image
tigorian1
17 May 2012


у меня нету демпферов 8-((
буду заказывать
GeneralS
25 May 2012


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как снять правую стойку лобового стекла?
avatar
Серый
25 May 2012


GeneralS
Взяться на верхнюю часть и тянуть в сторону противоположной стойки Там три пистона
avatar
SANSKILL
26 May 2012

6

Это интересно
Фото отчет по ШВИ
avatar
Mirey
28 May 2012

1

SANSKILL
По материалам прокомментируй, если не сложно. Думаю, что многим будет интересно, в частности по дверям, что клеили вот на этих 3-х фото:
Внешняя часть двери
Внутренняя часть двери 1
Внутренняя часть двери 2

Ещё вопрос - карты дверей проклеивали?
avatar
SANSKILL
28 May 2012


Mirey
С удовольствием, но конкретно эти фото не мои, поэтому и комментировать их не могу, точнее применяемые материалы.
В своей прежней машине делал так:
фото 1 - СТП М2 (он же Голд);
фото 2 - то же самое (только сейчас бы я технологические отверстия заделал бы сначала фанерой или алюминием);
фото 3 - сплен 4мм. и по контуру битопласт 5.
avatar
Mirey
28 May 2012

1

SANSKILL
Алюминием, конечно, заделать - реальный профит, но там сложный участок в центре получается.
Вариант с фанерой как-то тяжеловато выглядит, к тому же на него вибру так хорошо не наклеишь. Думаешь с бимастом в данном случае ёмкость для динамика получится "хуже" и сама дверь тяжелее? Всё же бимаст весит не слабо... Но очевидный плюс в том, что его можно формовать на много легче, чем алюминий и фанеру в центральных "дырках" двери

Почему именно слпен в этом месте? Дёшево и тонко? Если судить логически, то при его свойствах отражать звук будет плюс от изоляции шума с улицы, но с другой стороны он будет и отражать всё, что придёт со стороны карты. Тогда получается, что нужно какой-то звукопоглотитель ставить между картой и спленом. Обычно клеят битопласт на карту двери толщиной 5мм, но именно, как шумопоглотитель, думаю, он будет тонковат. Может тогда битопласт 10мм-вый клеить туда, но пристегнётся ли в этом случае карта обратно?! Либо поверх сплена клеить битопласт 5мм (в дополнение к 5мм-вому слою на карте). Или вместо сплена использовать акцент 10мм, который будет гасить и там и сям? Муки выбора прям
avatar
SANSKILL
28 May 2012


Mirey
Просто я бимастом никогда не пользовался. А говорить о том, чего не знаю... Потому и умолчал о нем. По поводу фанеры - зря, все клеится на нее очень даже хорошо. Только ее нужно чем-то обязательно обрабатывать! Еще, как вариант - выклеить щиты из стекловолокна.
цитата:
Почему именно слпен в этом месте?

А где еще? Внутри двери клеить его я не вижу никакого смысла, а в этом месте, Вы правы, он выступает как барьер и плюс еще как теплоизолятор. И по поводу битопласта тоже верно. Его лучше клеить на карту обшивки. Он уберет скрипы и дребезжание. При этом очень хорошо сжимается и обладает шумопоглощающими свойствами.
Vladimir687
28 May 2012


Что вы так заморачиваетесь с дверьми??? Основной шум идет от от пятна контакта колеса с дорожным покрытием, соответственно колесным аркам и полу надо уделять более пристальное внимание, а на двери обычную шумку в 4 слоя!!! Можно конечно ещё и стекла вытащить и фанерой заколотить, только невидно будет нифига...
Lingozt
28 May 2012

1

Vladimir687
Просто, в общем уровень шума в машине не сильно беспокоит, а вот в плане звука, шумка дверей очень помогает.
Vladimir687
28 May 2012


Lingozt
Согласен, я себе уже сделал, обычным способом, без фанеры и алюминия, поменял колонки передние и всё ОК, и дребезга нет и звук хороший!
avatar
Mirey
28 May 2012

1

V
Vladimir687:

от пятна контакта колеса с до

Тут дело не столько в самом шуме, сколько в:
1) сверчки при движении
2) дребезг карты двери при прослушивании музыки на средней мощности
3) более качественный звук после ШВИ двери

Как косвенные аргументы в пользу дверей можно ещё указать вот такие:
3) не слишком сложен монтаж/демонтаж при проведении работ
4) можно делать поэтапно (даже не закончить работу и "внезапно" поехать по делам - пострадает только эстетика салона )

P.s. По пункту 1) - поселился сверчок в левой стойке и так назойливо на ухо присел, что сил не было - разобрал, проклеил, как в соответствующей ветке коллеги показывали. Еду - опять тоже самое... Вчера при очередном испытании нервов дотянулся рукой до задней левой карты двери и прижал рукой и чудо случилось - противный звук ушёл, мать его за ногу!
avatar
SANSKILL
29 May 2012

32

Отчетик по ШВИ крыши.
Как ее снять? Первым делом, откручиваем солнечные козырьки



затем потолочные ручки и крючки


снимаем и отсоединяем плафоны освещения (хотя, как оказалось позже, это не обязательно)


Снимаем накладки боковых


и задних стоек


А теперь - накладки передних стоек. Поддеваем сверху и потихоньку тянем в противоположную сторону. Пистоны довольно прочные, так, что сломать тяжело. Еще, в самом верху накладки есть хитрое крепление. Отщелкивается легко. Как одеть обратно сами поймете. Сфоткать забыл .


Теперь два пистона над задними сиденьями


Чтобы снять самые задние накладки стоек пришлось разбирать боковины в багажнике. Сфоткать забыл .
Еще надо снять уплотнители на всех дверях.

И вот он, потолок


Когда потолок опустился, увидел то, чего боялся - к потолку приклеено очень много проводов, из-за чего его не вытащить из салона, либо надо все оторвать. Решил не отрывать.
Как оказалось, клеить ШВИ когда потолок в салоне то еще мученье...

Заводская ШВИ

Скрытый текст

А вот качество обработки (виновата наша сборка?)

Скрытый текст

Инструмент


Поехали. Сначала хорошенько все обезжириваем. Первым слоем клеим и укатываем СТП Голд


Затем клеим сплен 4мм


И в качестве последнего слоя прямо на потолок я положил лист поролона 10мм (спорное решение в том плане, а не рассохнется ли он через какое-то время... Но меня жаба, честно, задушила клеить битопласт 10, ввиду его дороговизны. Ну что же, посмотрим...)


Собираем все в обратной последовательности, приблизительно. Встало все, в принципе без проблем. Хочу отметить, что потолок ужасного качества (у меня Тренд Спорт). Сегодня смотрел Титаниумовский - тот производит более благоприятное впечатление. Ну ладно, как нибудь заменю .
Ну вот, по крыше, вроде все. Еще между делом изучил проводку на организацию подсветки, но это, как говорится, другая история. Скажу только, что будет лучше, чем в Титаниуме
Результат? Стало не то, что совсем тихо, но гораздо приглушеннее. И, как и ожидалось, салон почти не нагревается на солнышке и очень долго сохраняет прохладу .
Vladimir687
29 May 2012

1

SANSKILL
Отличный отчетик, спасибо!!! А по времени приблизительно сколько заняла шумка потолка вместе с разбором и сбором?
avatar
SANSKILL
29 May 2012


Vladimir687
Часов десять не торопясь и с перекурами.
avatar
yavasilek
29 May 2012


купил набор "правильный звук". Сделал шумку задних дверей, т.к. они меня "беспокоили". Теперь при прослушивание музыки такое ощущение , что задние колонки не играют (если судить с места водителя, сзади еще не слушал). Если руку поднести, то вибрация от колонки идет. Если прислушаться к колонке, то звук идет.
Может я что-то не правильно сделал? Какие могут быть ошибки? Или я просто не привык к новому "правильному звуку"?
Vladimir687
29 May 2012


yavasilek
А отверстие в обшивке двери под колонку случаем не заклеил ???))) всякое бывает.
avatar
yavasilek
29 May 2012


Vladimir687
имеешь в виду там где сетка? или сзади колонки?
на части двери которую снял - ничего не клеил.
сзади колонки - акустическая линза.
скорей всего я что-то не правильно наклеил.

но на самом деле шумку делал только ради того что бы пропали сверчки - сверчки пропали и я доволен
avatar
Mirey
29 May 2012

2

SANSKILL
По метражу/листам сколько материала вышло?

yavasilek
Звуковая сцена должна быть спереди, как на концерте, звук сзади вторичен - на него либо забивают, либо делают как поддержку, то есть он не должен играть равноправную роль с передними колонками.
Видимо, у тебя получилось всё, как надо, автоматически ))
sanya2702010
29 May 2012

2

Народ подскажите,если кто знает как снять торпеду???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up