Не плохая темка, заставила вспомнить и выстроить последовательность владения автомобилями за 13 лет стажа.
Первым и очень запоминающимся автомобилем, еще в студенчестве был ГАЗ 31029 белого цвета. Попал ко мне в виде подарка отца на 18 лет. Автомобиль с неизвестным пробегом, куплен списанным у предприятия и перегнанный из Москвы. Гниль в нем была, но не такая уж сильная для автомобиля 1992 года выпуска. На этом автомобиле я изучил весь принцип работы двигателя и КПП, перебрав последнюю дважды а первого регулярно разбирал для замены толкателей коромысел клапанов и их регулировки. Начал ездить на ней еще без ВУ, катался с правого на левый по северному... В итоге, в первую же зиму переморозило блок из за некачественного тосола, что привело к смешиванию его с маслом. Я думал машину красить, разобрал и зашпатлевал все изъяны. В один из дней, увидел белый налет и ужаснувшись, поменял прокладку блока-головки блока. Замена прокладки не помогла и я, судорожно, принялся искать краску с баллоном для дешевой покраски машины и отправки ее в НАРОД. Как ни странно, машину продал в первый рынок за 35 тысяч (это нормально, при ценах на хорошие экземпляры этого года од 50 тысяч).
Решил искать мечту - ВАЗ 2108. Нашел 1997 года. Память о ней как сейчас - свежая. Головняков было мало, за год проехали за 30 тысяч и ничего не делали, по мелочи.
Через год продал и волей случая была куплена тойота эстима-люсида. С ней история длинная, но запоминающаяся тем, что с ней связано знакомство с моей настоящей женой (прошло уже чуть больше 11 лет). Около года ездил на ней, по большей части потому что была битой, потихоньку восстанавливал и были проблемы с документами. Но благо, все решилось удачно.
Еще через год, поменял с доплатой на Хонду Орхиа. Кайфовал после микрика на дизеле
Катался еще где то год, ничего не делал, так и продал...
Купил Мазда Фамилиа с-Вагон. Тогда их было очень мало. Машинка мне очень нравилась. Проездил на ней чуть больше 3-х лет. Решил организовать клуб любителей мазды в Красноярске. Получилось удачно, народ очень активно общался, приезжали по 20-30 машин. С рождением ребенка, интересы сменились... времени уделять клубу стало очень проблематично.
С рождением ребенка, решил сменить машину, но марке не изменил - Мазда Примаси. Все было хорошо, до момента острого вопроса по жилплощади.
Так, в 2010 году я вовсе стал безлошадным. Год проходил пешком и на автобусах. Иногда брал машину у брата... На которой попал в ДТП и решил (с женой) - ну нафиг, надо брать свою, пусть жигуль, но свою.
В итоге, в 2011 году купил 2105 - ласточка, о которой только положительные воспоминания. В любой мороз заводилась с ключа (карбюратор), не отказала за год владения ниразу.
Через год, подкопив немного денег, решил пересесть на более современный ВАЗ 2110 - о чем через пару месяцев очень сильно пожалел... Купил дрова - как зомби...
С мая по сентябрь 2012 года, передвигались на 2110 с матами. НА семейном совете, решили с женой взять небольшой кредит и купить более менее путний автомобиль - FF1. Одна память от ВАЗ осталась - это гос.номер с цифрами 818, который было решено оставить как случайно попавшийся красивый номер:)
Альтернативы пока не вижу в целом. Более новые модели и не только форда, кажутся мне чуждыми своей напичканностью электроникой и сомнительным качеством узлов и агрегатов, потому что многие производители стремятья удешевить свой авто и не делать его вечным, как раньше делали Тойоты.
Возможные планы на будущее - C-Max или Quashkay