На каком пробеге меняли сцепление



пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления, какой ресурс сцепления, сцепление, диск сцепления, кпп, мкпп

avatar
:::4V:::
18 March 2006

На каком пробеге меняли сцепление
93,5K
views
138
members
265
posts

Ringer
26 September 2011


kov-777
Спасибо за совет. Я так и сделал. Купил комплект сцепления LUK 622241409 - 4412 руб+выжимной 510001111. Подходит к моему FF zeec-s 1,6 европеец 1999 - 170 тыс. пробег.
Старое было изношено почти до заклепок.
При снятии были проблемы с болтами крепления шаровых: круглая шляпа с внутренним отверстием под многогранник. Болты настолько прикипели, что мастера сломали два многогранника, причем их остатки остались в болтах. Били молотками, брызгали ВД. Открутили кое-как. На место поставили с трудом, посоветовали заменить. Пока не нашел кодов.
После замены начали прокачивать сцепление и неожиданно обнаружили, что переходник между рабочим тормозным цилиндром и шлангом на главный цилиндр сцепления треснул и из него сочится тормозуха. Начал искать эту деталь (маленькая деталька из дюралюминия), найти отдельно не смог, вынужден был заказать шланг в сборе с этим переходником.1255407 - 2600 руб. + еще купил 3 литра масла для коробки -1200 руб. Наконец, все собрали. За работу взяли 4000 руб. Сцепление втыкается жестко. С непривычки машину дергает, но зато бежит довольно резво.
avatar
kov-777
26 September 2011


Ringer
Вчера откручивал этот болт крепления шаровой (менял подвесной подшипник). Проблем не было, предварительно брызнул ВД-шкой, дал поксинуть. Советую больше не ездить в эту мастерскую
Наверняка они этот переходник начали крутить ключом, кода снимали (сам он не мог лопнуть), а тебе надо было что-то сказать. Там нужно было вытащить шплинт и потянуть за трубку. (Ну не верю, что он САМ лопнул )
Ringer
26 September 2011


kov-777
Согласен. У меня были большие подозрения по поводу лопнувшего переходника. Однако, до замены сцепления у меня периодически ( примерно через несколько месяцев) уровень тормозной падал. Явно была течь. При этом датчик срабатывал не всегда. Иногда дело доходило до проблемы переключения скоростей. Когда я разобрался в проблеме - понял, жидкость где-то подтекает. Пытался восстановить датчик и обнаружил поразительную ситуацию - он настолько примитивен, что я просто развел руками. По-моему такого убожества нет даже на жигулях. Короче, раз в пол года просто доливал тормозуху.
Относительно того мог переходник лопнуть или нет. Мог, в том числе и по причине откручивания ключом. Возможно, даже не этими мастерами.
Что касается прикипевших болтов, тоже согласен. Мужики иногда выдерживают несколько суток после обработки ВД. А в мастерской поток, бабло важнее качества, вот они и гонят. Вся страна сейчас живет по этому принципу.
В любом случае, еще раз, спасибо за участие в обсуждении! Для меня приятно пообщаться с опытными людьми.
avatar
kov-777
26 September 2011


Ringer
цитата:
Пытался восстановить датчик и обнаружил поразительную ситуацию - он настолько примитивен, что я просто развел руками. По-моему такого убожества нет даже на жигулях.

В смысле убожество???
Там стоит обычный герконовый датчик. Простой - значит надёжный. Ставят и на жигули и на лексусы. Самая частая проблема отказа его из-за окисления контактов на разъёме из-за попадания агрессивной торм. жидкости при доливке... Очиститель контактов в помощь.
извиняюсь за оффтоп.
Ringer
26 September 2011


kov-777
К сожалению, герконом там и не пахнет. У меня стоит обычный штырь с металлической шайбой, которая замыкает контакты. При этом иногда замыкает, иногда нет.
avatar
kov-777
26 September 2011


Ringer
Скрытый текст
Coppermine-T
26 September 2011

1

avatar
kov-777:

Coppermine-T
цитата:
он был полностью металлический, так вот, вопрос, оригинальный (ЛЮК?) имеет пластиковую или металлическую внешнюю поверхность?

В металлическом корпусе давно уже их не делают, сам долго искал. Оригинал и аналоги в пластике, говорят не принципиально...

Получается что, коробку прижали к левому лонжерону и поменяли сцепление??? хм... интересно Проблем с центровкой диска не было???

Да, коробку прижали на сколько необходимо к ланжерону, предварительно, после снятия опоры коробки и откручивания нижней опоры мотора, опустили всю конструкцию чуть ниже, тем самым увеличили возможное отодвигание коробки, 12-15 сантиметров оказалось достаточно, чтобы всё сделать.
Проблем с центровкой не возникло, ибо предварительно, только достав сцепление из упаковки, запомнили, как оно центруется на корзине (заметили, смещения покругу) недожимая болтов диска сцепления визуально отцентровали и покругу ощупали его, тактильно проверив центровку, всё удалось с первого раза, коробка зашла без проблем ( коробка была снизу поддамкрачена на подкатной домкрат, на нём и пододвигали её).
Stalker777
1 October 2011


Всем привет

Имеется ФФ1,
ZETEC-E 1.8 EFI (115PS) EYDK, всеволжск, 2003
5-SPEED MANUAL – B5/IB5


Собираюсь менять сцепление, подскажите подойдут ли данные зап. части

(пока оставился на Luk, но также присматриваюсь к Valeo)

622 2414 09 Сцепление, комплект Luk

Какой подшипник из двух лучше выбрать:
510 0058 10 Подшипник выжимной Luk
510 0011 11 Подшипник выжимной Luk

И не возникнет ли проблема при подключении выжимного подшипника т.е нужен ли будет переходник?
(http://ffclub.ru/topic/94258/#entry8003500)
4erep
3 October 2011


Привет всем! У меня ФФ1, 1.8 Zetek. На ходу , при переключении на 3 передачу и разгоне появляется звук т.е. завывание какое то! На других передачах тишина. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?! И не предстоит ли мне кап рем КПП? Если даже так, то во сколько денег максимально это действие обойдется? Заранее благодарен, жду ответа.
avatar
kov-777
6 October 2011


Вопросы по коробке ib5:

1) Есть ли у неё сверху отверстие для крепления крюка тали? по фото на форуме не понятно.
на эскорте было такое отверстие по центру масс, очень удобно было ей манипулировать при снятии и установке.

2) Кто знает размеры центрирующей направляющей для диска сцепления?
Я подготовил её по диаметру диска отверстие под шлицы вала КПП, но подозреваю что отверстие в маховике может оказаться меньше отверстия в диске сцепления. Так ли это?

Прошу знающих, ответить. Завтра вечером начну подготовку к замене сцепления.
Будет подробный фото отчёт по замене своими силами.
avatar
Slasher
6 October 2011


оправку для центровки я бы тоже хотел бы изготовить на будущее...
avatar
kov-777
7 October 2011


Slasher
Раз никто не отвечает. Буду делать её на месте. Позднее сообщу её размеры.
avatar
Slasher
7 October 2011


kov-777
мы в тебя верим!
avatar
kov-777
10 October 2011

-1

Slasher
Эта тема не подходит для отчёта, тут вроде как опрос.
Отписался здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=1&t=254654
alexlost
6 December 2011


Здраствуйте.
А такой вопрос... диск с корзиной и выжимным для моторов 1.6 и 1.8 для ФФ1 рус сборка одинаковы ?
alexlost
7 December 2011


О пробеге...138 000 планирую менять вот вот...плохо втыкаються передачи, берёт высоковато, и иногда при троганье надо подгазовывать иначе подёргивания.
avatar
kov-777
7 December 2011


alexlost
Какой двигатель 1,6?
от дюратека 1,6 точно не подойдёт.
от зетека 1,6 не знаю.
А зачем вам это? В продаже есть все типы, заказывай по ВИНу.
alexlost
7 December 2011


цитата:
А зачем вам это? В продаже есть все типы, заказывай по ВИНу.


Дело в том что, вычитал тут на форуме ...якобы есть некое несоответствие того что покупают на EXIST (выжимной) с тем что выдаёт по вину.

что меня смущает... по моему вину выдаёт выжимной 510 0058 10
а вычитал я то что штуцеры шланга к нему не подходят.. и вроде как рекомендуют брать 510 0011 11.

Нехочеться иметь проблемы..подскажите .

сцепление 622 2414 09
Выжимной какой брать ?
avatar
kov-777
7 December 2011


Выжимной не имеет никакого отношения к типу двигателя он подбирается по типу коробки.
коробка ib5, ставил себе 510 0011 11, проблем не было.

Если по ВИНу показывает 510 0058 10, то возможно другое исполнение штуцера.
Попробуй пробить по Микрокату, если его нет, можешь скинуть свой ВИН - помогу.

ПС Заполни свой профиль, что бы было проще общаться на форуме и понимать суть проблемы.
например: FF1 Zet 1.6 MT 2001
avatar
kov-777
7 December 2011

1

alexlost
Вот что показывает Микрокат по вашему ВИНу:

posted image

Фордовский номер 1 075 776, его аналог у LUK 510 0011 11
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1075776

А в каталоге elcats.ru, которым пользуется Екзист, похоже ошибка, там указывается 510 0058 10 для вашего авто.

Кстати, люди которые "обожглись" с подшипником 510 0058 10, имеют тоже авто что и у вас, скорее всего из-за этой же ошибки.

Микрокату я доверяю больше...

Берите 510 0011 11
possdiglore
17 January 2012


Друзья, правильно ли я понял?
У меня РусФокус, 1.8Zetec

Мне нужно заказать LUK: 622241409-комплект сцепления+510001111-выжимной?
avatar
Flash28
17 January 2012


182000 сцепление не менялось ни разу... ваши мнения?
плохо втыкается первая передача, но пробуксовки нет.
avatar
kov-777
18 January 2012


Flash28
Когда плохо включается первая передача? Если при (небольшом) движении, то это нормально - первая передача без синхронизаторов. Если плохо включается когда авто стоИт, то возможно это предпосылки конца сцепления.
А вообще при таком пробеге надо готовится к замене.
avatar
kov-777
18 January 2012


P
possdiglore:

 
Друзья, правильно ли я понял?
У меня РусФокус, 1.8Zetec

Мне нужно заказать LUK: 622241409-комплект сцепления+510001111-выжимной?


Правильно
avatar
Flash28
18 January 2012


kov-777
плохо включается только на ходу...
а выжимной всегда менять?
avatar
andvn
18 January 2012

1

Flash28
с таким пробегом 100%, даже если гипотетически представить, что он ещё живой. Просто потом опять коробку скидывать для замены.
avatar
kov-777
18 January 2012

2

Flash28
Выжимной менять обязательно!
Плохое включение первой передачи на ходу - это норма. Повторюсь, она без синхронизаторов, так же и задняя передача...
Derzkiy
24 January 2012


у меня пробуксовка и был запах гари. это сцепа?? покупать с выжимным??
avatar
Flash28
24 January 2012


Derzkiy
поставь на ручник, воткни 3 передачу и попробуй тронуться, заглохнешь сразу - живое сцепление, нет - сцепление убитое. народный метод так сказать. правда мало по нему можно ориентироваться...
а по делу - да, по симптомам сцепление. как уже писали - выжимной лучше сразу менять вместе с сцеплением, чтобы потом не снимать коробку еще раз.
а какой пробег?
avatar
Romix
18 May 2012


Как решить проблему со штуцером переходником? Мастера в сервисе в октябре меняли сцепление полностью. Было все нормально, но в феврале выдавило штуцер (или он просто стал теч). В сервисе на штуцере поменяли резинку и поставили на место. Теперь вчера у меня опять пропало сцепление из-за этого штуцера переходника. Вытаскиваешь его, ставишь на место, прокачиваешь, сколько то держит а потом опять начинает теч. Что делать? У многих же такая беда была. Он не до конца вставляется и поэтому через какое то время, а у кого сразу начинает теч. Подшипник выжимной: 510005810. Заранее спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Ручка переключения МКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Подогрев руля и ручки КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Как снять накладку на АКПП?


up