ФФ2,универсал,90тыщ пробег,из них тыщ 30 по трассам Европы.Езжу аккуратно,в ямы не влетал.Второй год бьет руль.Грешил сначала на плохую балансировку,но несколько шиномонтажей не могут делать плохо.балансровал этим летом даже в Польше. Через 500км опять начало бить.После балансировки некоторе время еду нормально,но чуть-чуть на 100-120 км подбивает.Через какое-то время всё разбалтывается и начинает бить конкретно.Думал,мож резина плохая .Гудиер.эффлюкант какая-то. Я её в том году с новыми штампованными дисками поставил.
На той неделе поехал к официалам в Кунцево,там у брата знакомы мастер. Он со слесаре просмотрели всё,сказали ,что ходовая нормальня. Меняй ,грит,резинуи .Поменял,заодно сход развал сделал.Резину поставил континенталь спорт 2,хорошая резина,штатная такая была. И что?Поехал домой.На 100-120 всё равно бьет.
Тут вот еще что.Когда едешь медленно,от 20 до 40км /ч,то руль люфтит.И дововльно прилично,те сам по себе вправо-влево крутится.Это больше всего раздражает.Ну ипонятно,что когда едешь быстрее,то и биение сильнее.
Грешил на рейку,но ребята же смотрели.сказали нормальная. думал,мож ступица,но сказали,что не она.
Ещеодин знаокмый сказал,что это однозначно тормозные диски.Типавлетел в лужу холодную,их и повело. нагреваются и начинают бить.Диски менял год назад.Можно сказать,что новые.При торможении в педаль ничего не бьет.
И бьет очень интересно,на 100км бьет,на 120 перестает,на 125 бьет,на 140 перестает.
И еще замечал,тчо по разному бьет на разных покрытиях дороги,где сильнее,где слабее.
Что может быть? Че-то я задолбался уже с этим биением.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Аквариумист
22 August 2011
Бьет руль.Не балансировка.
А диски оригинальные стоят? Может кольца проставочные надо поставить? Или проверь привод может он кривоват может где влетел в яму да не помнишь? Или резина имеет такой дефект как осевой увод это когда беговая часть колеса идет волнами поэтому у тебя на маленькой скорости руль люфтит!
Аквариумист
22 August 2011
На новой резине(континеталь спортконтакт 2),которую на той неделе поставил.на медленной скорости пока не люфтит.Бьет тока на скорости.Но вот это биение очень напоминает плохую балансировку.Потому что бьет именно от 100 до 120
Диски покупал в фордовском магазине на ВДНХ,на Космонавтов.У них здесь есть реклама.Вроде оригинальные.
привод чего?И что кольца?На тормозные диски что-ли?
Привод который от коробки идет к ступице! Не кольца проставочные ставят когда диски не оригинальные и диаметр ступичного отверстия больше чем диаметр ступици!
И еще новая резина должна пройти обкатку не менее 500-800 км со скоростью не более 100 км если будешь делать балансировку до полной обкатки то это все будет напрасно!
Аквариумист
22 August 2011
Про привод не скажу. Не знаю.Но ребята же в сервисе смотрели и ничего не сказали.Позвоню знакомому .спрошу.
Про резину. Знаю,что должна пройти обкатку.Но! Сколько я ставил новую резину,никогда её не било во время обкатки.
Поезжу тогда эти 500км.потом отбалансирую,посмотрю что будет.Но,мне кажется,ьить будет.
Кстати,когда я Федю купил,на нем же новая резина была.Та же континенталь.И не била.
Резину на диски собирать тоже правильно надо!Какой вес грузиков на дисках?Какой у тебя размер резины?Если при балансировке тебе показалось что много налепили грузов попроси сделать оптимизацию это когда покрышку проворачивают на диске от 45до 90 градусов и балансируют ( в накаченом виде) этим действием выявляется самое тяжелое место на колесе и еще при сборке колес тебе собрали по цветным меткам если меток нет то меткой на покрышке равняют с винтелем на диске(по цвету)
скиф
22 August 2011
Так вот методом проворачивания покрышки на диске надо добиться минимального веса ! И при установке колеса на авто гайки закручивать крест- накрест! И желательно проверять затяжку динамоключем!
Аквариумист
22 August 2011
Спасибо за ссылку.Не очень хорошо ориентрусь на сайте.Искал похожие темы,че-то не нашел.
Приятного мало.ШРУСов мне еще и не хватает. Изучаю ту тему,причин много биения.Но уменя машину не трясет.Только биение в от руля в руки.
Это самое грустное,когда точно причину не назвать.Всю ходовую что-ли менять теперь?
Вес грузов не знаю,посмотрю попозже.резина 205/55, 16.Диски -литье,штатное.Диски прокатывал.Не в них дело,тк перед этим стояла штамповка,тоже било.
Вот еще нюанс.Знакомый посморел диски и точно,правый чуть больше сточился.Мож в этом дело?Подклинивает суппорт?
Прочитал ссылку. Понятно.что причин дофига.И сайлент -блоки и тд.
Мой топ можно перенести туда.