А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
chuvak
Теперь такой вопрос, скорее всего официалы же против пламягасителя 100%, где его покупать на разборках что ли?
Или его китай продает во всю?
И подскажите изменится ли звук выхлопа, это то, чего я больше всего боюсь, так как на машине еще ездят родители, потом будут вопросы почему она такая громкая и т.д.
dimon_bloody
Какой форд у вас, всмысле мотор?
Святослав909
6 July 2011
setwolk
Все Пламягаситель делают у нас в России ,так что если кому то будут втирать ,что типа это Немцы - это полная чушь ))) Питер и Москва делает ),в продажи он есть у нас,будет стоить в районе 2000-3000т.р Делать это лучше,там где только глушаками занимаются,выхлоп может чутка изменится,но в целом нет.Китай такие вещи пока не делает)
setwolk
У меня zetek 1.8. Если могут возникнуть вопросы по звуку, то я все же поставил бы пламягаситель.
Святослав909Спасибо за развернутый, четкий ответ!
dimon_bloodyВидимо поставлю себе пламягаситель, потом отпишу здесь, всем спасибо.
Вырезал сегодня катализатор
zetec 2.0 USA
использовалась обманка-ввертыш, чертеж тут есть (за него отдельное спасибо)
пробег уже 10км в разных режимах специально гонял, чек не горит
из плюсов заметил то что с низов машинка лучше набирает обороты..
никаких пламегасителей не ставил, просто выковырял соты ката и заварил банку назад, звук немного изменился, раньше был бас, теперь появились высокие нотки при разгазовке...короче говоря все то что мне нужно...
chuvak
То есть не пердит как у обычной банки?
setwolk
неа..звук стал..как бы сказать правильно..немножко со свистом чтоли...короче не могу объяснить)) но мне нравится, думал будет ужос ан нет)
chuvak
То есть, сняли катализатор, выковырили все что там есть, ну соты и обратно поставили и все?
Странно почему же чек не горит?
chuvak
19 July 2011
setwolkчек не горит потому что второй лямбда зонд стоит через
обманкуПробег без ката уже 300км.
перепробывал уже все возможные и невозможные режимы работы двигателя, чек не загорался!
расход: стал меньше это однозначно!
тяга: прибавилась на низах, на горках стал более адекватно слушать педаль газа, нажал он едет!
работа дрыгателя: до удаления ката замечалось что после 4-4,5 тык двигатель затыкался, после удаления это дело практически пропало!
Скрытый текстпрактически потому как надо менять катушку, вся в трещинах и когда был дождь, моргал чег(пробои в зажигании!катушка будет новая сегодня
x
немного предъистории по удалению
Скрытый тексткогда снял кат с машины, заглянул в него , думал увижу оплавленые соты и т.д., но я этого не увидел! была лишь одна трещинка длинной 4-5 см. Вскрыл кат и офигел. верхняя часть сот развалилась без помощи зубила, трещинка которую я видел шла до середины ката и заканчивалась поперечной большой трещиной через всю банку. самая середина катализатора представляла из себя не соты как должно быть а какой-то слиток, все оплавленое, и этот слиток занимал 2/3 площади сечения ката! не удивительно что после удаления ката машина поехала как должна!
x
chuvak
Так а фокусах русской сбори тоже самое? Я имею ввиду насчет лямбы?
А кат снимается на СТО, на подъемнике да?
Какие нить доп.процедуры перед снятием проводили?
setwolk
про русфокусы ничего не скажу, т.к. не в курсе.
снимается легко, я снимал на яме, но вполне можно и без нее! инструмент: головка на 8, 10, 12, 15 ВСЕ!
доп процедуры..хм..перед снятием открыть капот чтоб все остыло)))
По поводу обманки нашёл в инете простую схемку. Нужен всего конденсатор и резистор. В радиодеталях не проблема найти. Подключить тоже не сложно. Проехал больше 1000км, чек НЕ горит. Только мне не понятно почему цвет на свечах не изменился, как были белые так и остались
Dragon33
Насколько я понял, за формирование смеси отвечает первая лямбда, так что после удаления катализатора и установки обманки вместо второй, смесеобразование не должно меняться.
dimon_bloody:
|
setwolk У меня zetek 1.8. Если могут возникнуть вопросы по звуку, то я все же поставил бы пламягаситель. |
с пламягасителем звук тише, чем без него
После того как выбил катализатор загорелся чек. Сделал обманку из пары кондеев и ещё чего то там как написано в предыдущих постах. Чек не погас. Сделал вкрутку по чертежу. Поставил. Не помогло. Задумался что может либо сам лямбда зонд сгорел либо вообще ошибку дает не он. Вот съезжу в скорости на диагностику и узнаю. Если же лямбда впорядке и ошибку она дает, не знаю что и делать тогда надо будет. Есть идеи в чем проблема?
шурецТак и я вроди о том же
FELEKSГлупый ворос: ошибку сбрасывал?
) Сам чек же непогаснет.
dimon_bloodyТам же где я брал схемку, уверяют, что при данной ошибке смесь становится бедной, чтобы уменьшить СО. После хитрушки смесь должна восстановиться.
Dragon33а с чего ему меняться? смесь то не изменилась...
dimon_bloodyза формирование смеси отвечает вторая лямбда, именно по этому обманку делают для неё!
шурецэто однозначно, но я бы не сказал что у меня машина стала намного громче работать(я пламегаситель не ставил)
Скрытый текстя сракеров не люблю и на них похожим быть не хочу. когда удалял думал будет реветь, но этого не случилось! в целях экономии можно и без пламегасителя
x
FELEKSя когда отсоединял лямбды для снятия ката, отсоединял клему с акума, тебе тоже советую это сделать...скинь клему минут на 10 хотябы и посмотри что будет...авось и вылечится сама)
мне тут умные люди посоветовали удалить кат заменив аналогичным диаметром трубы чтоб не было перепада, а катализатор вообще не трогать просто залесть в комп и удалить в проге катализатор. Реальо это сделать, ваше мнение?
slsergey
выбить соты и вварить на их место трубу это более правильно чем просто выбить соты..не будет завихрений. можно вварить пламегаситель, а можно и ниче не вваривать)))
в проге удалить кат...это проблемма и дорогая проблема!
То есть если не ставить пламягаситель звук не изменится, так что ль?
dimon_bloody
20 July 2011
chuvak
Вот тут я с Вами не соглашусь. Исходя из показаний первой лямбды, корректируется смесь, а вторая удостоверяется, что катализатор. У меня, к примеру, второй лямбды вообще нету (евро 2). А обманку ставят на вторую лямбду именно потому, что после удаления катализатора, исходя из показаний второй лямбды мозги делают вывод, что катализатор не работает, отсюда и появляется ошибка.
dimon_bloody
20 July 2011
А у кого-нибудь после удаления катализатора запах выхлопа изменился? А то что то меня начинает смущать запах (описать его сложно). Я понимаю, что теперь та какашка, которая нейтрализовалась в катализаторе уходит в выхлоп, но все же. Надо бы, наверное, заехать CO померить.
Никто вторую лямбду на америкосах не менял?
chuvakHе, за CO я не беспокоюсь, я беспокоюсь за прохождение техосмотра
.
dimon_bloody
если ты тупо вварил трубу и банку от ката вырезал, тогда не зря беспокоишься...а если банка висит на месте то и не парься...CO на ТО один фиг не проверяют щас..по крайней мере я давнооо об этом не слышал)
chuvak:
|
dimon_bloody если ты тупо вварил трубу и банку от ката вырезал, тогда не зря беспокоишься...а если банка висит на месте то и не парься...CO на ТО один фиг не проверяют щас..по крайней мере я давнооо об этом не слышал) |
не понял
slsergey
че тут не понятного? удаление катализатора запрещено (насколько я знаю! может и не прав) вот если ты выкинешь банку и вместо нее вваришь трубу, то гайцы это при осмотре увидят и ты то не пройдешь, а если ты банку ката оставил лишь выпотрошив из нее все кишки, то никто ничего не заметит...понятно?
это понятно.. но это т говоришь про визуальный осмотр а если будут проблемы с диагностикой компьютерной,,,,???
я вообще собираюсь так же сделать выбить соты и в банку вварить трубу.. но вот читую инфу по поводу СО СН размышляю пока
slsergeyно ТО делают комп диагностику?
честно твои волнения непонятны мне
2 people online