Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
цитата: |
И долго у них этот специально обученный инженер отсутстовать будет? А то, может, до лета? |
Обещают, что где-то на этой неделе человек выходит на работу. Сегодня звонил - еще не вышел. Интересно, сколько времени вакансия пустовала, и что все это время делали люди, желающие гарантии..
Вот так и покупай новые Форды в Новосибирске.
А в Кварсисе точно по гарантии не могут обслужить?
zolotinka:
|
Вот так и покупай новые Форды в Новосибирске. А в Кварсисе точно по гарантии не могут обслужить? |
Кварсис не официальный дилер. Ему такой "гарантийный" ремонт ФМК не оплатит.
swap, кстати, что касается отсутствия на месте инженера по гарантии - это не должно быть твоими проблемами - необходимо сразу обращаться в отдел по работе с клиентами и требовать на месте решения вопроса - а не ждать, когда кто-то там, когда-то там соблаговолит появиться на работе!!! тем более, ты сам говоришь - что готов писать претензии, ну так вот уже давно пора этим заняться (претензию здесь у дилера в клиентском отделе + претензию по факсу в ФМК).
zolotinka
А что, кстати, там за жидкость? Есть у нее название/ТТХ?
Точнее - вопрос в том, что у меня есть для фиесты (2007гв), но не уверен, что у фокуса (2008гв) такая же "жижа" заливается.
nitrocarК дилеру я действительно могу заявиться хоть сейчас, попытаться найти клиентский отдел и нашуметь. Факсы это слишком сложная для меня штука
но тоже наверно можно отправить.
Тут вопрос в другом - а будет ли результат? Вернее, даст ли конкретно мне этот результат хоть что-нибудь? Без такого человека они будут много извиняться, просить подождать, или просто воспользуются своим правом "дать ответ в течение N дней" и тупо подождут, когда человек появится. Я не слишком верю, что они смогут ускорить работу по гарантии просто потому, что им по голове дадут, наверняка есть куча бюрократических инструкций, которые они просто не смогут обойти, и в итоге просто разведут руками.
Хотя вот в случае, если обещания про выход инженера на работу - туфта, то жалобы могут ускорить реальный процесс...
SEISHN
В темноте не стала копаться в багажнике. А по кассовому чеку, боюсь, ничего особо понятного я не скажу: "Масло FORD для ГУР (1 л). № по каталогу: 1384110".
цитата: |
Тут вопрос в другом - а будет ли результат? |
Лёша, могу тебе сказать точно одно: если ничего делать не будешь, то результата точно не будет. Слушай Колю
nitrocar'а, он правильные вещи говорит. Идти в клиентский отдел нужно не для того, чтобы нашуметь как можно громче, а самому для себя определить, какого результата ты хочешь от них добиться, а потом прийти к ним и получить этот результат. Как минимум надо добраться до человека, который действительно несет ответственность за происходящее, а не только кивает на свое начальство и других сотрудников.
swap
18 January 2011
zolotinkaДля того, чтобы определить, какого результата я хочу добиться, мне не нужно ехать в клиентский отдел
мне нужно, чтобы машина функционировала по полной, с минимальными затратами по всем ресурсам.
Но, в принципе, какой-то резон в этом есть. Если завтра днем инженера все еще не будет, поеду поговорю с ними.
SEISHNПо мануалу Фиесты-07 нужна жидкость WSS-M2C195-A
По мануалу Фокуса-08 нужна жидкость WSS-M2C 204-A
На одном из
форумов нашел информацию, что они разного цвета. Посмотри, совпадает ли жидкость у тебя в бачке с той, что в банке, может быть, вопрос сразу отпадет.
zolotinka
Если действовать по закону и начать наезжать на дилера, то есть шанс, что дилер может попросить сдать автомобиль в ремонт, который будет длиться до 45 дней. Причем никакой подмены они не дадут, так как не обязаны.
zolotinka
18 January 2011
swapЯ про локальную цель: чего хочешь сейчас от клиентского отдела. Например, чтобы обязались сделать диагностику не позже, чем за Х дней, и что будет, если они это не сделают. (Это только пример. Я не знаю, что тебе сейчас в твой ситуации фактически актуально и реально можно получить. Вот это надо сформулировать и добиваться.)
Нашла пару примеров претензий, может пригодятся:
ссылка (см. там где-то в середине веб-страницы подзаголовок "Пример претензии при обнаружении недостатков в автомобиле"),
еще ссылка.
Информация
с сайта Ford:
цитата: |
На каких условиях и кому положен подменный автомобиль на время ремонта собственного автомобиля? Все авторизованные дилеры компании Ford имеют в собственности парк подменных а/м. А/м может быть предоставлен клиенту по усмотрению дилера как в случае розничного, так и гарантийного ремонта, например, если срок ремонта может превысить 5 дней. |
Проблема в словах
по усмотрению дилера...
Про 45 дней - полистал ЗоЗПП, это максимальная продолжительность ремонта, которую они могут прописать в договоре, и по факту прописывают. Единственная возможность избежать такого срока - заключать нетиповой договор, но на это они вряд ли пойдут, т.к. во-первых, наверняка, "не принято", а во-вторых, законом предусмотрена нехилая пеня (1% стоимости а/м в день) за просрочку ремонта, и этого они 100% не хотят.
swap
По-моему, у тебя пораженческие настроения.
Понятно, что в договоре никто подставляться не хочет. А у меня, например, был такой опыт. В договоре с провайдером написано, что возмещать абонентку они будут только если связи не было 3 дня подряд. Меня качество связи не устраивало, но прецедентов, чтобы не было связи 3 дня подряд не было ни разу. Пришла в абонентский отдел, написала претензию, расписав в деталях, что как и когда не работало. В этой же претензии написала, какую конкретно сумму я хочу, чтобы мне возместили. Через некоторое время эта сумма была полностью на моем счету. А формально по договору не обязаны были ничего делать...
насос ГУР кстати стоит порядка 27 тыс руб... ) Менял знаю)))
swap
Чем дело закончилось?
Krok
Дело еще не закончилось.. оно идет вовсю! Не отписываюсь пока что как раз по этой причине.
Примерный статус такой: инженер (естественно!) на работу не вышел до сих пор, одна девочка из клиенсткого отдела сказала, что директор сам будет разбираться с гарантиями, вторую эта цитата насмешила, но она пообещала сегодня пробить этот вопрос с сервисом, и сообщит, что можно сделать.
Появилась дополнительная мысль: если бы не парился по поводу гарантии, починил бы все уже тогда, в декабре, когда проблема только-только появилась. Возможно, и вложений бы меньших потребовало..
В общем, ситуация разрешилась.
В среду забрали машину на ремонт, сегодня я снова на колесах. Рейку заменили по гарантии (инженер на работе с позапрошлой недели, реально исполняет обязанности с этого понедельника), насос то ли выжил без жидкости 3500км, то ли его тоже под шумок заменили.
Снова привыкаю крутить руль одним мизинцем
Все хорошо, что хорошо кончается.
Payan:
|
swap В то же время у дяди Сережи: 1. Диагностика заняла 5 минут, и проблема була обнаружена путем заглядывания в место разрыва пыльника... 2. Ремонт занял часа 3 (в тот же день)... А именно путем выворачивания руля до упора в одну и в другую сторону сальник был вправлен на место (самой тягой сальник поправился)... после этого в тепле прокачивали ГУР до полного устранения течи... Затем замена пыльника и все... по затратам тыщи 2 я отдал за все... |
Телефон дяди Серёжи в студию!!!
inmate
29 August 2011
Добрый день. Подскажите где можно грамотно удалить катализатор и поставить пламягаситель в Новосибирске? Ошибка P0420 достала.
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: Воспользуйтесь поиском... плодить темы нет необходимости... |
люди добрые подскажите, где в Новосибирске ремонтируют дюратек(замена колец и т.д.)?
+1 мне похоже тоже самое нужно будет делать =)
А пока что сколько должна быть компрессия в движке? 1.8 Dura
Tillion
не больше 14-14.5
мне тоже скоро придётся, но никому машину не отдам, сам буду делать
Сегодня замерили выдало везде ровно по 13, обнаружил на резьбе свечи масло...
Кто знает где и за сколько колпачки можно поменять?
Tillion:
|
Кто знает где и за сколько колпачки можно поменять? |
на островского не узнавал?
есть человек "хороший", но он будет только со снятием головы делать, отмывка, притирка и пр., меньше десятки думаю не возьмёт.
хэч-825
Да, толку-то, я уже знаю что там будет дорого =)
С головкой мне не надо и времени больше займет и смысла нет...
Tillion:
|
хэч-825
С головкой мне не надо и времени больше займет и смысла нет... |
да и понятно впринципе, но он воробей уже стреляный, вариантов типа "вчера тут у вас колпачки поменял, а сегодня после вашего ремонта двиг задымил..." было тоже уже немало, поэтому хочет быть уверенным, что всё айс, а смысл думаю есть
Коллеги-фокусники, а не может ли кто-нибудь меня научить менять предохранитель у омывателя в моем Фокусе?
Скрытый текстНаучить меня таким магическим словам, чтобы мне на СТО раз и навсегда решили эту проблему с регулярным перегоранием этого предохранителя, я не прошу. Понимаю, что нереально.
x