Plintus

MSK

Posts in forums:

Plintus
19 November 2007


- Алюминиевые, не дорого ли получится? С другой стороны, направляющие на дорестайле именно алюминиевые были.
- Черные должны быть тоже крашеные, ведь не пластиковые же они? Теоретически возможен металл в пластике...
- Хромированные как раз и не хотелось бы, но судя по фоткам, они, все-таки матовые

Plintus
14 November 2007


Про надежность (хотя и оффтоп):
вот сцылко раз: надежность в Америце
Хотя к нашим фордам оно не сильно относится.

Для любителей попаниковать над статистикой вопрос:
Если одной марки продано 1 000 000 машин, и зарегистрирована 1 000 (тысяча) поломок, а другой марки продано 10 000 машин и зарегистрировано 100 поломок, какая из марок надежнее? А меня пытаются убедить, что первая марка ломается в 10 (!) раз чаще??
В догонку: Популярность

Plintus
1 November 2007


Юрьич Спасибо!

Стало яснее. И как работает тоже. Наверняка такое разделение и укорочение шлангов - стандартный инструментарий тюнер-менов. Не знаете, насколько это технологически сложно? Ведь нужно заглушить два торца, получившихся в результате разреза и, как минимум, к одному из них приштуцерить топливопровод высокого давления (если ничего не путаю).

Вообще, будет время соберу со всего топика резюме: у кого что и как.

Plintus
1 November 2007


Alpin-BMW, мегареспект. Спасибо.

Мда, значит, правда собирать вагоны и седаны начнут одновременно в феврале. Все равно обнадеживает: вагонов будут собирать 9%, а обязательства по миксам на них (а значит и квоты такие у дилеров) - 6.1%. Типа, собирать их будут быстрее чем продавать. Интересно почему, очередь с 2007??

Plintus
1 November 2007


avatar
-Kirk-:

А я теперь пытаюсь договориться с жабой по поводу ксенона с задними светодиодами... 27 700, однако! Это уже не "в ашан разок прокатиться"...
Но очень хочется

Таж фигня, но я жабу уже победил. Светодиоды очень уж замечательная весчь, кто видел на одной машине лампочный стоп и светодиодный повторитель, тот поймет. Хотя статистики и нет, но я уверен, что светодиоды меньше в попу бьют.

Можно, конечно и "не-фирмУ" поставить, и ксенон купить китайский за девятьсот рублей... но... не комильфо =)

Plintus
1 November 2007


J
JIMBO:

...прибавил еще нескольео опций-Гулять так гулять...

Хех, вот за это маркетологи зп и получают , ИМХО все без обмана; сам розетку закажу.

Мне, однако, все еще непонятно, откуда информация про выпуск? Если письма сканировали, почему не сфотографировали выпуск? Пока планы по выпуску повторяют первоначальное распределение здесь, что само по себе дофига логично, но недостаточно убедительно.

Plintus
31 October 2007


alexruss
Народ молчит, наверно всем очевидно что и как Вам сделали и какой это имело эффект. А вот я что-то никак не соображу по технической неграмотности. Последняя машина, которую я разбирал и собирал была карбюраторная =). Полистаю назад, поищу картинки, посмотрю. Потом еще поспрашаю.

gasprom
Очень важным для меня является качество топлива. Для меня вполне логичными звучали доводы о том, что бодяжить метан сложно да и не так выгодно, как бензин. Однако, наткнулся на статью, привожу отрывок. Метановое настроение несколько упало...

"Качество продаваемого природного газа
Опыт, полученный при использовании метана в качестве топлива для транспортных средств в течение последних 10–15 лет, может быть суммирован следующим образом.
– Присутствие влаги в КПГ приводит к проблемам обледенения в топливной системе автомобиля. Крайне необходимо контролировать максимально допустимое содержание влаги в реализуемом топливе и устанавливать оборудование, позволяющее ограничить содержание влаги.
– Присутствие (компрессорного) масла в КПГ может привести к возникновению эксплуатационных неполадок, а также к нежелательным проблемам, связанным с выбросом загрязняющих веществ. Крайне необходимо контролировать максимально допустимое содержание этого масла, а также устанавливать оборудование, позволяющее ограничить содержание масла.
– Присутствие нежелательных примесей в КПГ может привести к возникновению эксплуатационных неполадок. Крайне необходимо принимать меры, позволяющие избегать возникновения подобных проблем.
– Присутствие серы оказывает отрицательное воздействие на каталитические нейтрализаторы отработавших газов. Очень важно не допускать применения одорантов, разработанных на основе серы.
– Так называемый «газ L», реализуемый в северо-западной части Европы, содержит около 15 процентов двуокиси углерода и поэтому не может обеспечить стандартный эксплуатационный диапазон для транспортных средств, работающих на природном газе. Для сведения к минимуму жалоб, поступающих от клиентов, важно, чтобы заправочные станции, реализующие «газ L», ясно указывали на его низкое качество. При поездках на большие расстояния желательно полностью избегать заправки «газом L» в качестве автомобильного топлива."

оригинал КЛАЦ

Plintus
30 October 2007


avatar
marti:

А вот инфа по сборке!:
Январь, февраль - производство 5-ти дверных хетчей
Март - добавятся седаны
Апрель - универсалы и 3-х дверные хетчи.

Деза.
Информация из ФМК, Москва, свысока, сентябрьская: хб и вагоны, затем седаны. Вроде как такой порядок имеет технологическое значение.

Пока не будет скана документа, не поверю ни одному слову ни одного, даже самого проверенного манагера.

П.

Plintus
30 October 2007


alexruss
Расскажи, что значит разрезали блок форсунок на две части? Есть возможность картинки выложить?

Plintus
29 October 2007


"Природный газ-метан способен резко уменьшать объем (в 600 раз) при его низкотемпературном cжижении. Такой жидкий газ можно перевозить в специальных «бензобаках» при давлении не более 6 атмосфер (давление воды в водопроводном кране). Имеется множество технических разработок и патентов по реализации такой технологии получения жидкого метана. Во всем мире уже производится и потребляется много миллионов тонн охлажденного (до температуры около –120°C) метана. Крупнейшими производителями является Индонезия, Алжир, Ливия, США, Норвегия и т.д. Для перевозки используются танкеры-метановозы водоизмещением до 120000 тонн (Япония) Продуктами полного сгорания метана являются безвредные вещества – углекислый газ и вода. Именно поэтому мы не испытываем неудобств на наших кухнях, где иногда целый день горят газовые (метановые) горелки."

Млин, даешь криогенные баки произвольной формы!!!

*update*
про криогенные баки написал в шутку, а оказалось, все уже есть...ТЫЦ

Plintus
29 October 2007


gazprom,

спасибо за ответы, мои комментарии:

Насчет экономии, времени окупаемости и даже прибыли - я склонен рассматривать чуть более пессимистичный и реальный сценарий. Несмотря на то, что я живу в столице, уверен, что не смогу в реальности 100% времени ездить на метане. Обязательно будут поездки туда, где метана может и не быть, обязательно какая-нибудь АГНКС, ради которой делал крюк, будет закрыта на «учет» или «технический перерыв 15 минут». Расход 7,8 я считаю заниженным (однако, мы понимаем, что чем он выше, тем окупается быстрее). На этих 33-х страницах уже огромное количество слов было сказано и арифметики приведено, так что спорить не будем – время покажет =). Метан останется для меня интересным, даже если увеличить время окупаемости до пяти лет.

Оочень интересной представляется возможность заправляться из бытовой сети. Однако, как здесь уже обсуждалось, без буферных емкостей заправка – очень длительный процесс. Вообще, на моем садовом участке газ найти можно. Однако о заправке нужно еще подумать. И подумать даже больше, чем о собственно ГБО. Чтобы это все стало хоть сколь-нибудь интересно, нужно найти как минимум одного – двух соседей, кто поставил бы метан. К тому же, мы-то понимаем, что если цена оборудования Х, то реальные затраты будут kX, где минимальное k о котором я могу думать это 1.2 – 1.4. Оборудование нужно купить, привезти, смонтировать, подготовить помещение (вентиляция там и др.), подключить... А по-хорошему еще и зарегистрировать (проект, согласование, приемка). К тому же, нужно придумать здоровую схему пользования: если все соседи будут заправляться в воскресенье вечером, последнему по-любому не хватит =).

Я, собственно, понимаю, что большой тяжелый баллон в багажнике, это не домкрат, просто так не выложишь и в салон не переложишь. Факт потери объема меня смущает больше всего. Поеду на переоформление – буду смотреть сарай вдоль и поперек. Что и как там можно сделать. В крайнем случае, подумаю о хирургии. Насчет багажника сверху – обязательно куплю. Вне зависимости от того, будет газ или нет. Кстати, все знают, что хороший немаленький багажник Thule стоит чуть меньше, чем ГБО? =) Багажник, однако, не вполне решает проблему – больше 50 кг наверх нельзя. Прицеп – это уже слишком .

Насчет заменяемости метанового оборудования и ПБшного – меня оно волнует не с точки зрения замены, а с точки зрения настройки/установки. Я прочитал отчеты первопроходцев (респект им и всякая уважуха) – хочется по максимуму воспользоваться чужим опытом. Плохо, если для метана «все по-другому»; хорошо, если разница только в железе, а вот электроника и настройка одинаковые.

gasprom, когда планируете? Моя машина обещала быть в апреле... ставить буду (если буду) июнь-июль.

П.

Plintus
24 October 2007


avatar
Эфенди:

Приходишь в магазин и оплачиваешь товар в кассе. Чек продавцу в обмен на товар. Не понравилось - деньги взад.

Да, я тоже скучаю по советским продуктовым магазинам, хотя кое-где такие еще остались

По сути верно там, где товар не штучный. Например, телевизор. Оплатил, вынесли, включили, не работает, вынесли другой. В редкой ситуации, когда другого не оказалось, придется пройти через утомительную процедуру возврата денех.

Для штучного товара, товара под заказ, услуг - предоплата, и полная оплата по факту.

- Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья,...
- А можно утром стулья, а вечером деньги?
- Можно! Но деньги вперед

Plintus
22 October 2007


цитата:
Процедура стандартная, и все через нее прошли.

- не аргумент ни секунды. Я не у врача, чтобы с этими словами штаны снимать.

Пока денег не дал, ты - покупатель и с тобой нянчатся; как только заплатил, все, никому не нужен.

"Ваша машина пришла, лежит на дальнем складе... посмотреть нельзя, надо сначала заплатить" - звучит как развод. Если машина действительно то, что я заказывал, то я ее возьму, ибо столько-то ждал. Раз не показывают до оплаты, значит что-то с ней не так.

цитата:
в случае, если покупатель отказывается от покупки салон попадает на баблосы...

- согласен
цитата:
... поэтому оплата всегда происходит раньше.

- вот тут не ясно... как второе следует из первого? Я не покупаю то, что есть в наличии именно потому, что хочу чего-то конкретного: цвет, материал, все остальное. За это согласен долго ждать. Поэтому если кто-то где-то облажался, и пытается снять с меня денег за кота в мешке - сразу идет лесом. Кстати, объясните, где дилер теряет деньги, если показывает машину до оплаты? От этого что, увеличивается процент отказов? Наверняка увеличивается, если дилер постоянно лажает.

- вы же сказали, что машина на 100% процентов то, что я заказывал. А она не белая, а черная...
- а, ну знаете, я говорил про комплектацию, а не про цвет... но что теперь делать не знаю... деньги не отдам; хотите, закажем Вам машину еще раз? Или в суд... Или деньги отдадим, но "наш" банк за такую операцию удерживает комиссию 2% от суммы. Не нравится - в суд.


конечно, спрос на тележки щас огромен, поэтому в современных реалиях принципиальные могут и без машины остаться.

Plintus
16 October 2007


цитата:
... после звонка своему манагеру у которого купил не одну машину и недоверять ему смысла не вижу

хех... ну как из того, что манагер продал Вам несколько машин следует то, что ему можно доверять? Даже то, что он верно угадывал поведение ФМК (если так) когда-то, совсем не значит, что он так же верно угадает в будущем.

А вот информация из отдела маркетинга ФМК была бы очень кстати.

Plintus
16 October 2007


Осилил все. Очень интересно.

У меня газа никогда не было, сейчас задумался, ставить или нет. Вот поток сознания по теме:

про метан:
- как дайвер знаю, что такое баллоны на 200 атмосфер... А уж если они 800 держат, то можно смело сказать вот что: если в результате чего угодно автомобиль подвергнется такому воздействию, при котором баллон потеряет герметичность, то перед этим в машине не останется ничего живого.
- для меня, негазированного, ПБ выбгядит небезопасным. Опять же та авария, где машины с ГБО горели... легко себе представить: авария, заклинивает дверь или водитель теряет сознание и баллон теряет герметичность. Я понимаю, что прецедентов было немного, но, черт побери, одного будет достаточно.
- у меня нет установки продавать коня через пять лет или три: продам как ездить перестанет или надоест. Пробег у мя - 15000 в год максимум, так что газ, если будет, то точно не экономии для. А для чего тогда?? Ну, во-первых, мгновенная экономия (каждый раз на заправке, читай, психологическое здоровье =) ), чуть-чуть экология, чуть-чуть нежелание идти на поводу у барыг и нежелание лить в машину всякую дрянь (раньше я чуть-чуть работал в одном предприятии немножко транспортирующем нефтепродукты по трубам). А еще прет быть новатором: человек, покупающий форд автоматически разжалуется в "немодного, неимиджевого", иначе купил бы маздо. С метаном будет ощущение собственной уникальности и безупречности ровно в той степени, которая достаточна здоровому человеку
- на гарантию на двигатель забью сразу и без сожаления. Если бы это был новый двигатель, без опыта длительной эксплуатации, тогда, возможно, имело бы смысл. Но ничего там не сломается. Бывает редкий производственный брак, но риск в данном случае адекватен. А если сломается с газом, так может тогда из-за газа? Короче, жалеть не буду.
- перед тем, как решать, буду смотреть на заправки... Ездил в Финку на машине, поеду еще, нравицца. Судя по какому-то сайту, там целых ТРИ метановых заправки. Грустно. Чем южнее, тем, однако, лучше...

gazprom, ну когда уже "собственным примером"??

- еще вот какая мысль: у мя с ненулевой вероятностью будет вагончег. Вообще, перепробовал машины всех трех основных кузовов. Все, теперь будут только сараи. 99% времени будет ездить пустой, зато оставшийся 1% - это всегда засада. Обычно, это единственный раз в году, когда нужно отвезти куда-нибудь негабарит, и хоть вешайся, а никаких других вариантов, кроме как "на себе" нет =). Отсюда неудобство: по умолчанию пусть баллон лежит "поперек" машины, но нужно, чтобы в случае чего его можно было развернуть "вдоль". Желательно, без помощи лома. Пойду потом посмотрю что там и как в сарае... При этом баллон еще должен быть всегда жестко закрепляем. Короче, очумелые ручки.
- gazprom, что скажет теория, можно баллон сделать "в-самом-крайнем-прекрайнем-случае-съемным"??
- правильно ли я понимаю, что кроме баллонов и редукторов на баллонах, остальная техника для обоих типов газа одинаковая?? А значит, как минимум теоретически, метан можно будет недорого переделать на ПБ??

че-то еще было выразить, но забыл. Вспомню, доложу!

С уваж.,
Плинтус.

Plintus
17 September 2007


avatar
VasAlex:

Если бы цены не задирали, то зачем отменяют прайс-протекшен?

На сколько-то они изменятся. Прайс протекшн - это для дилеров, а не для клиентов. Так что отмена сервиса, как я понимаю (а могу и заблуждаться, т.к. сам от темы далек) лишь страховка ФМК от исков со стороны дилеров. Клиент же имеет дело исключительно с дилером. Как изменится договор между дилером и клиентом - исключительно на совести дилера.

Plintus
17 September 2007


Есть инсайд, есть чему порадоваться: подорожание отменяется. Т.е. то же самое будет стоить на 1.5 - 2 процента дороже. Информация из Москвы. Рестайлинг сильно плановый и связан в том числе с заменой изношеного оборудования. Насчет подорожания - конечно, цифра чуть-чуть может и поменяться до ноября, но намерение ФМК однозначно: цены не поднимать. По той же информации универсалы снимут с производства сильно раньше хетчбеков.

Простите, господа, из моральных соображений не дам серьезных оснований себе верить.

С уваж.,
Плинтус.



    up