pantacle

Дмитрий, Москва (RU), Volvo S80 II

Posts in forums:
 Team RS(7)

Active in topics:
 
Team RS7 years

 
Team RS7 years

pantacle
4 March 2017


Bardin
Да на ГБО, едет хорошо. В баке всегда 98-й залит. Хочу снять свои 280-300 газовых лошадей.
Сытник
Все опрессовал - утечек нет.
vip_spider Loco23
Вопрос ко всем, не знаю куда копать.
Заметил, что не открывается полностью дроссельная заслонка. При полном нажатии газа на 150-170 лишь только 48%.
На сервисе сняли - дроссель полностью чистый, руками легко открывается в максимальное положение.
Под эту тему поменяли электромагнитный клапан ваноса (была ошибка). Поменяли программу, надули ещё сильнее.
При контрольном заезде все также - 200г/с воздуха.

Встает вопрос - может ли так глючить дроссель? Или есть отдельная карта открытия дросселя? Должен ли он открываться на 100% при "педаль в пол"?

pantacle
21 February 2017


Loco23
vip_spider
Продолжу спрашивать в этой теме.
Вчера наткнулся на заметку про байпасс с логами

У меня оказалась такая же проблема - слетел шланг. Но после восстановления всего (помпаж турбины исчез), давление наддува повысилось до 1 бара при 6000, (было 0,85-0,9), а воздух упирается в 199,7 г/с. Как так?

У парня на СТ очень похожий график наддува с 1,2 до 1 бара, но с расходом 247 г/с.

До ремонта байбасса
posted image

После ремонта

posted image

Вопрос:
Может ли так глючить МАФ. До 200 показывать правильные значения, а после 200-х отсекать?

pantacle
20 February 2017


vip_spider Спасибо за информацию! Значит надо больше дуть, а сейчас расход соответствует наддуву.

Loco23
При -15 плотность выше, из-за этого я и решил, что мозги бы съели больше, да не могут из-за узкого места во впуске.
При "0" и там и там - потолок 200г/с. Выходит, что это норма для наддува 0,9 при 6000об. Буду надувать больше.

malenkiy
А код какой? Интересно после установки глянуть. И это, прекращай спать с новыми детальками .

pantacle
20 February 2017


Loco23
Резонный вопрос!
Не смог найти примерное потребление воздуха на СТ-шках при давке 0,9бар избытка при 6000об. Просто когда было -15, то расход поднимался до 209г/с на сток - фильтре. Поэтому я решил, что не хватает фильтра. Машина сток, выхлоп - декат. По-уму, сейчас холодно, кулёк не особо нужен.
И тут кто-то писал о схожей ситуации, мол после смены впуска, расход значимо подрос.
ЗЫ А какая производительность стоковых форсунок?

pantacle
19 February 2017


Добрый вечер!
Спасибо за идею с фильтром от С2000. На своей вольво реализовал такую схему.
posted image

Давление 1,2 бар, на верхах 0,85-0,9 бар.

Но почему-то по сравнению со стоком расход не изменился. Уперся в 200 г/сек. Не пойму куда копать, что делать? Может топлива не хватает?

pantacle
17 February 2017


Добрый день!
Не подскажите ли по прошивке.
Вчера поставил фильтр по типу "нулевика" с изменением магистрали впуска.
После пробного заезда потребление воздуха не увеличилось. Упираюсь в 200г/с. Может есть какая-нибудь карта отдельно прописывающая расход воздуха?

pantacle
25 April 2016


Приветствую всех СТ-водов!
Владею Volvo S80 II MY2007 2,5T.
Машина чипована. В стоке 200л.с. Но двигатели полностью идентичны с СТ мк2.
При чипе столкнулся с проблемой: после прошивания машина едет первые 4-5 дня, затем наступает какая-то адаптация и машина опять не едет, особенно проблема на низах. Не хочет поднимать момент и постоянно крутит двиг, убирая крутящий момент. А хочется ездить на высоком моменте, не крутя двигатель. Вольво никто не чипует и поинтересоваться не у кого о возмодных проблемах. Может кто сможет подсказать куда капать?
И второй вопрос: Так как двигатели одинаковы, не подойдёт ли программа от СТ на вольво? Если изначально на СТ от S40 программа?
Или может кто-то может поделиться программой уровня RACE+ (270-290л.с., 400-450Nm) для копирования карт? (вознаграждение возможно).
Выручайте знающие! Не к кому обратиться больше



    up