Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
26 December 2009


lp-san
Рычажек двигает внутренности!они на многих машинах одинаковые как и разьем фар(стандарт)
avatar
mumuky-
26 December 2009


lp-san
Да у меня такая же картина как у Andrey2106 нужно регулировать если я не ошибаюсь, ближний должен примерно на 50м светить!? Ток думаю чтоб свет регулировать, надо фары сами ровненько по зазорам выставить... а так лень ваще
avatar
Andrey2106
26 December 2009


mumuky-
цитата:
надо фары сами ровненько по зазорам выставить... а так лень ваще

А их можно криво поставить???
avatar
mumuky-
26 December 2009


Andrey2106
просто у мну чуток вперед выпирают и если смотреть по крылу, то не ровненько как-то встали
avatar
Andrey2106
26 December 2009


mumuky-
как вперед?например у меня ближе к решетка выпуклая фигня на фаре встала в дырку от болта(которым американская фара крепится)и все..по другому не поставить!У меня косяк в том что есть щель с оодной стороны между фарой и капотом..нужно реглуировать карот..причем со старыми фарами эту щель небыло заметно!
avatar
lp-san
26 December 2009


Стоп, мужики, что значит "рычажок маленький конечно"? Для фокуса с другим рычажком должен быть корректор? Парт-намбер вроде совпадает.
avatar
mumuky-
26 December 2009


Andrey2106
щель между капотом и фарой тоже имеется и при чем нормальная такая А вот та фигулина, про которую ты говоришь у мну почему то мешала фаре встать на место но напрягает только зазор с капотом, уплотнитель чтоль какой приклеить
avatar
Andrey2106
27 December 2009

1

mumuky-
А я вод думаю капот отрегулировать..мне кажется у меня в нем дело!
А уплотнитель я купил для дверей...но уже месяц не могу дойти приклеить..
posted image
avatar
fantomer
27 December 2009


avatar
PavelRecords:

ставил сам в гараже у себя.
лампы 4300К.
снимал только только установив фары. последняя настройка прошла вчера в дороге)


Простите но свет безобразный! должна быть четкая ступенька... помоему вы чеготоо намудрили с лампами... у меня у друга стоят Депо такие же светят с ровными с тупеньками на ближнем, у меня Депо просто с линзами и ангельскими глазками... тоже ровная ступенька...
avatar
FICUS 1
27 December 2009


fantomer
Фото в студию!
заценим
avatar
mumuky-
27 December 2009


А вообще есть разница как ставить лампы? Т.е вверх ниткой или вниз.
avatar
RaceDriver
27 December 2009

1

posted image
avatar
fantomer
27 December 2009

1

Вот как у меня светят (правда это старые фотки но сейчас только лучше, т.к это не настроеный свет сразу после установки на машину.)
http://photofile.name/photo/fantomer/96301122/middle/114123414.jpg
http://photofile.name/photo/fantomer/96301122/middle/114123424.jpg
http://photofile.name/photo/fantomer/96301122/middle/114123406.jpg
avatar
PavelRecords
27 December 2009


Andrey2106
так и есть..

как спросил mumuky- есть ли разница? например мои лампы вставали и к верху и внизу этой самой "палочкой".

2all фары на тот момент были только только вставлены на место и регулировать их на тот момент смысла не было..а сфоткать - я сфоткал. и Кстати, машина стоит в 1,5 метрах от стены и поэтому сильная такая бугристость верхней линии и галки не видно.


на днях попросил друга на Infinity EX35 подъехать и глянуть настройки..так вот в метре от стены его галочки и бугристости были ничуть не лучше моих. короче мне их все равно снимать потом чтобы ставить корректор. поэтому еще не раз настрою))

кстати. когда ковырялся с ними. попробовал один вариантик: родной корректор впринципе не особо отличается и работает по тому же принципу, так вот если ..опущу подробности... то он встаёт на место в новой фаре. но остётся одно но - этот штырёк коротковат и фара лупит в пол. не знаю может переставить штырёк подлиннее и забыть или лучше новые корректоры купить?
Скрытый текст


fantomer
так у тебя и фары другие..всё таки это и может быть причиной таких разных результатов.
avatar
fantomer
27 December 2009


У друга на Бэхе 325XI свет на ближнем такой же (ну чуть получше конечно т.к фары Хелла ) расстояние до стены 3 метра. и свет должен быть именно таким, а не непонятными холмиками, еврофары дают четкую ступеньку справа
avatar
lp-san
27 December 2009


mumuky-
Я посмотрел, с родным игнитором есть возможность поставить лампу только в одном положении так, чтобы контакты на лампе и игниторе совпали.
Если я правильно понимаю, как игнитор будет крепиться к фаре, то "нитка" получается под углом где-то на половину второго, если смотреть со стороны цоколя.
avatar
Pierre
28 December 2009

4

lp-san
вопрос на засыпку
зачем нужен крутой ксенон и тухлая фара от депо?



-- Добавлено: [mergetime]1261950063[/mergetime]
PavelRecords
на фото отчетливо видно что фара тухло светит даже в гараже
avatar
fantomer
28 December 2009


Может лампы какието дефектные?
avatar
lp-san
28 December 2009


Pierre
В тухлую фару ставится Hella E55, и от тухлой фары остается только пластиковый корпус.
avatar
Pierre
28 December 2009


lp-san
корпус у них тоже слабенький
avatar
lp-san
28 December 2009


Pierre
Ну что ж поделать.

As for me, депы с хелловским прожектором и родным ксеноном за ~17000 р -- разумный компромисс между стоковыми депами с бог знает каким и бог знает как вкоряченным ксеноном и китайской линзой за 9000-10000 р и стоковой хеллой за 60000-70000 р.
avatar
Mihali4
28 December 2009

1

У меня бюджет получился скромнее:
DEPO ST170 (431-1157L-LD-EM и 431-1157R-LD-EM) - 5000р.
Ориг. ксенон Hella - 1500р. (спасибо ebay)
Корректоры Hella (2шт. 6NM 007 878-041) - 1600р.
Ориг. уплотнит. резинки (1 152 435 и 1 152 436) - 1200р.
Лампы D2S (Корея) - 1000р.
Лампы Philips Cristalvision (12972 CV и 12496 SVB2) - 2000р.
Итого 11400р.
avatar
fantomer
28 December 2009


Кстати вот у меня Честный Китай фары и честный Китай ксенон... свет вполне нормальный!
avatar
Andrey2106
28 December 2009

3

Сегодня заколхозил уплотнительные ризинки
лучше оригинальных
posted image
avatar
lp-san
28 December 2009


Кстати, в свете принятия одного довольно амбициозного решения, бабла на уплотнители будет люто жалко)
Andrey2106, у тебя "левый" уплотнитель? дверной? дешевле? ))
avatar
FICUS 1
28 December 2009


нормальные уплотнители получились
avatar
mumuky-
29 December 2009


Andrey2106

это те дверные?
avatar
Andrey2106
29 December 2009


lp-san
В свете решения купить оригинал?
да дверной..я на фары наклеил и по периметру капота)всего 150р
FICUS 1
спасибо)


mumuky-
ага
avatar
lp-san
29 December 2009


Andrey2106
Угу, их

Рулез. Дверной -- для автомобильных дверей, или бытовой?
avatar
Andrey2106
29 December 2009


lp-san
для входный, на строй рынке куплен)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up