Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
-PaNik_TS-
22 February 2007
цитата: |
брал без АБС, не растсроен, т.к. первая машина тоже была без оной системы. а, вообще, как уже говорилось, к хорошему быстро привыкаешь и порой люди просто превращаются в общество потребителей, не желая думать лишний раз без всяких наездов |
Не согласен " в корне".
Наличие данных систем в современном автомобиле не в коей мере не освобождает "прокладку" от постоянного анализа обстановки и принятия тех или инных решений.
Как уже здесь писалось развитые страны автомобили без ABS на внутренний рынок не выпускают. Там ни у кого не возникает вопрос о необходимости ABS на автомобиле. В страны "ТРЕТЬЕГО МИРА" - для повышения конкурентноспособности - пожалуйсто, а у себя ни-ни.
Надо признать - Мы для "НИХ" страна "ТРЕТЬЕГО МИРА", со всеми вытикающими...
От сюда и споры.
А у меня вот какая ситуация. Машина с ABS, к сожалению без IVD. На панели приборов есть символ ABS. В день покупки проверил в гараже (был снежок) ,вроде всё работало и вибрация на педали была. А тут пару дней назад еду со скоростью 40-60 км/ч и слево дорогу перебегает девочка и в мою сторону даже не смотрит. Ну естественно экстренное торможение, что-то полетело по салону, в общем всё закончилось хорошо и девочка даже не заметила ничего и побежала дальше. Но вот, что странно, вибрации на педали не было или я не заметил и был какой-то шорох(типа юз резины по асфальту), но не визг. Так вот я думаю она сработала или нет?
26 evgeny
24 February 2007
Если не было юза колеса, то АБС и не должна была сработать.
цитата: |
Если не было юза колеса, то АБС и не должна была сработать. |
Но при экстренном торможении что-то должно быть, или юз или срабатывание АБС? Завтра пойду в гараж и попробую ещё раз(у нас как раз снег выпал)
А может оно было не достаточно экстренное как мне показалось.
26 evgeny
24 February 2007
kamelot
А с чего ты взял, что торожение было экстренным.
Вообщем сделал для себя вывод что в том виде как на фокусе все электронные системы - полезны в повседневной езде. НО! когда едешь на "все деньги" - мешают Это вам не лотус и не феррари где электроника даже профи помогает ехать быстрее
Да уж не феррари. А авто для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. А электроника нужна. Достаточно посмотреть на опрос в начале и сразу все понятно. Не могут же все ошибаться?
Nicemaxx
конечно нужна - никто не спорит Должен ехать расслабленно не думать как тормозить прислушиваясь нет ли юза
Максим Масютин
25 February 2007
Я считаю, что ABS и ESP нужны, т.к. увеличивают срок жизни шин.
Максим Масютин Мне шины пофигу(новые куплю)!
Главное безопасность на дороге!
Максим Масютин
25 February 2007
цитата: |
Максим Масютин Мне шины пофигу(новые куплю)! Главное безопасность на дороге! |
АБС не сказывается отрицательно на безопасности. У него есть свои достоинства и недостатки, но в целом это полезная система.
Те тесты, где АБС показывают больший тромозной путь, скорее всего, неправильны. На машине без АБС эксперт грамотно дозирует усилие на педали тормоза, а с АБС нажимает тормоз со всей силы.
При торможении с АБС нужно тоже дозировать усилие на педаль, добиваясь минимальной частоты щелчков. Тогда тормозной путь будет значительно короче.
Максим Масютин Я ничего не имею против ABS (у меня у самого IVD).
Меня слегка аргументация удивила.
Максим МасютинНа ФФ это кстати не проблема. Замедление дозируется оч хорошо. При езде по снежным дорогам до срабатывания АБС всего пару раз доходило. Правда я не летчик
Максим Масютин
эксперты говорят что раз уж абс начало работать надо давить со всей дури ))) так минимальный тормозной путь получается Они таким образом аж кронштейн педали погнули)))
У меня без абс. Очень плохо зимой без абс, просто ужасно.
burbulator
25 February 2007
АБС нужна а лучше IVD что я собственно и заказал себе
Максим Масютин
25 February 2007
цитата: |
Максим Масютин эксперты говорят что раз уж абс начало работать надо давить со всей дури ))) так минимальный тормозной путь получается Они таким образом аж кронштейн педали погнули))) |
Может это относится для асфальта, но для скользких поверхностей на Mondeo III я установил обратное - если давить со всей дури тормозной путь увеличивается. Мне кажется, что у Focus II принцип работы АБС схож с Mondeo III.
цитата: |
У меня без абс. Очень плохо зимой без абс, просто ужасно. |
Зимой важнее иметь хорошие шины нежели АБС.
А лучше и то, и другое. И еще голову
Максим Масютин
незнаю я привел мнение экспертов ЗР и помоему они на фокусе как раз испытывали По ощущением у меня лучшее замедление за долю секунды до начала работы абс... а там дави недави толку 0
Добрый день, я заказал Фокус без АБС. Прочитав эту ветку понял что мнения расходятся. Мне интересно неужели машина без АБС будет плохо тормозить, я думаю что в любом случае лучше чем ВАЗ. Раньше ездил только на наших, теперь переживаю в правильности своего выбора. Подскажите пожалуйста!
Maxa75
кратко: груженая будет хуже
Tomagafk
Я так понял что Фокус будет тормозить хуже чем ВАЗ 2114? У тебя машина с АБС?
Maxa75
если есть возможность Срочно дозакажите
Tomagafk
Мне что то не верится что Фокус без АБС будет хуже тормозить чем наши Вазы
Александр Н
27 February 2007
Maxa75
"За рулём" проводил тест, очень давно и результаты плачевные для форда без АБС.
Тормозит плохо.
Maxa75
у таза 4 колеса тормозит а у фокуса без абс считай 2