Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
264,3K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
Fati
21 October 2011


MS_FF
Значит менять не стал?
avatar
MS_FF
21 October 2011

1

avatar
Fati:

Значит менять не стал?

Кого не стал менять?
Написано же выше:
avatar
MS_FF:

докладываю, что поменял датчик скорости (VSS)
avatar
AltForcer
21 October 2011


В начале октября начал появляться легкий запах гари масла при включении интенсивного обогрева печки "на холодную". По возвращению из отпуска первый запуск авто напомнил об этой проблеме. Минут через десять намек на гарь уходит. Проверил движок со всех сторон на предмет течи масла, герметичность маслозаливной крышки, наличие маслоаятен на нагревающихся элементах автомобиля, в том числе самой печки. Все сухо, чисто и комфортно. Форум глядел.
Друзья, помогите мнением, где собака зарыта?
avatar
Fati
21 October 2011


MS_FF
Ну да, забыл!
avatar
Бульбашкин
27 October 2011


цитата:
Вот, судя по этим симптомам, недолго ей осталось.
всё ещё горит
bulls
1 November 2011


Ребята помогите!!!Недавно возникла проблема:при повороте руля на месте издается резиновый скрип,такой же точно скрип бывает когда медлено проежаешь колчки.Иногда пропадает,заметил что появляется явно после мойки.Ездил на СТО,сказали что процентов на 95 это правый рулевой наконечник,от него идет звук.Хотел убедиться точно ли,может была такая проблема у кого?!
avatar
darluez
1 November 2011


bulls
если хотите убедиться набейте в наконечник смазки - перестанет скрипеть значит он.посмотрите резинки на шаровых, стойках стаба, и рулевых может где порваны. и попробуйте побрызгать сайленты и втулки стаба wd-40.
avatar
Fati
2 November 2011


bulls
Обычно от шаровых идёт металический звук. Рулём крутишь на месте на ручнике?
bulls
2 November 2011


Пыльники все целые.Звук слышен очень хорошо когда при заглушенном двигателе крутишь руль.Ну седня поеду поменяю наконечник.Кстати какой фирмы ставить лучше?И нужно ли менять оба?
avatar
Swoi
2 November 2011


bulls
При повороте скрипят опорники обычно, пусть кто-нибудь крутит руль-а ты на стойке рукой должен почувствовать
bulls
2 November 2011


При повороте ни че не скрипит,а вот при проезде лежачего мента ил других неровностей на малой скорости спереди откуда то издается этот резиновый скрип.Надоел уже!
avatar
Swoi
2 November 2011


цитата:
При повороте ни че не скрипит,
цитата:
при повороте руля на месте издается резиновый скрип,
Ты уж определись
bulls
2 November 2011


я имею ввиду опорники,а что то другое скрипит!
avatar
darluez
2 November 2011


bulls
стучат убитые шеровые ,рулевые и т.д. когда под чехол попадает пыль или песок они начинают скрипеть вэдэшкой побрызгать на резинки попробуйте.
avatar
AndrN
2 November 2011


цитата:
при проезде лежачего мента на малой скорости спереди откуда то издается этот резиновый скрип.Надоел уже!

Тоже есть такое. Решишь проблему, отпишись.
bulls
5 November 2011


Ничего менять не стал,из-за тяги так не скрипело бы,с приходом морозов звук резиновый пропал.Поэтому до прихода лета этот вопрос пропал.
avatar
Glocksss
8 November 2011


мужики,а помпу геморно на 1.8 менять?текет зараза
avatar
MS_FF
19 November 2011


avatar
MS_FF:

Покупал AllSeason (жёлтый свет) в Пит-Стопе за в два раза меньшие деньги.
Живут уже 9 месяцев круглосуточного пользования.

Сглазил...
Вчера сгорела лампочка в левой фаре.
Не дожила до года две недели. В Пит-Стопе они закончились, пришлось ехать в Би-Би (привет, Юля!)
Поменял сам, несмотря на неудобную левую фару и морозец. Минут за десять.
avatar
Sola
19 November 2011

1

MS_FF
А я тоже теперь сама их умею менять Минут за 5
avatar
MS_FF
19 November 2011


avatar
Sola:

А я тоже теперь сама их умею менять

Молодец!
avatar
Sola:

Минут за 5

Крутышка!!!
avatar
andvn
19 November 2011


Sola
Тебе проще со стройными ручками лампочки менять.

А я сегодня поменял аккамулятор, старый прослужил верой и правдой 8,5 лет (с пробегом 152 тыс.км). Купил Varta E38 74 а/ч, пусковой ток 750 А. По размерам встал как родной (у меня ФФ1)
bulls
26 November 2011


Недавно увидел у знакомого на фокусе 2(испанце 2008г) защиту картера стальную с металическим пыльником под передним бампером.У меня на Российской сборке(2009г) стоит пластмасовый пыльник или дефлектор его называют,который крепится к защите и котрый я уже менял и скоро опять придется.Я так думаю она вместе с защитой картера идет.Хотелось бы приобрести, подскажите пожалуйста кто знает?
bulls
26 November 2011


Вот так у меня
posted image
bulls
26 November 2011


Вот так у испанца
posted image
avatar
sarmk
28 November 2011


bulls
У меня испанец и этот дефлектор пластиковый.
То что на картинке скорее всего не оригинал
bulls
28 November 2011


Значит дело не в сборке.А у кого нибудь есть как на картинке-металический дефлектор,где его взять.Заходил на сайт Шерифа,там не понятно по картинке.
avatar
Sola
28 November 2011


А у нас на панели приборов загорается какой-н.значок, когда пора ехать на очередное ТО?
Уже месяц забываю посмотреть в сервисной книжке, а знакомый говорит, что должен за 1.000 км до ТО загореться ключик. Это так?
avatar
Swoi
28 November 2011


Не Юль, ничё у нас не загорается .
avatar
Bandit
28 November 2011


У меня за 100 тыщ пробегу ни разу ничего не загоралось)))
avatar
Sola
28 November 2011


Swoi
Bandit
Ясно, спасибо, придется посмотреть все-таки в сервисной книжке.
Значит такие значки загораются только у фиатов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up