Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

-Nautilus-
13 March 2012


alex-a

а большой дисплей с мультимедийной системой и навигацией для Европы и РФ тоже не светит? или все же это будет доступно в доп. оборудовании.
avatar
Jennik1
13 March 2012


Вижу просто на полу лежащие как уже говорилось задние сидения, пластик как у прежде(очень малое покрытие кожей(тканью),
петли! на задних сидениях просто ахтунг (не могли укрыть? или тут позже дорабатывать будем равно как с ФФ2?)!
Выше фота где мужик сидит уже с нормально отодвинутыми передними сидениями ( удобно видно сел) - и видно что запас сзади ну даж не скажешь что увеличился.
alex-a
13 March 2012


-Nautilus-
Ну, Ford вроде как заявил о запуске SYNC в Европе в этом году. Так что шансы есть.
На фотке - Sony MyFord Touch с навигацией и голосовым управлением, 390 Ватт: 10 динамиков (в т.ч. сабвуфер). Только определитесь, нужен ли вам за такие деньги такой большой дисплей без возможности воспроизводить видео, а также навигашка, которая дальше МКАДа знает только основные дороги. В Штатах, где развитие навигации совсем на другом уровне и где есть спутниковое радио Sirius, где работает информация о пробках, заторах и авариях (SiriusXM Traffic and SiriusXM Travel Link Services), а также где эта мультимедиа система есть только в Titanium либо обойдётся вам плюсом $1,895 к штатной системе (поскольку идёт только пакетом с кучей других опций) +$795 (навигация) + ежегодный upgrade за $60.
Короче, маловероятно, что всё посчитав, вы купите автомобиль вместе с ней. Хотя мне она понравилась.
-Nautilus-
13 March 2012


alex-a

просто смотрите я так понимаю что в Куге 2 будет камера заднего вида, на фотках она есть, а соотвественно на большом дисплее намного удобнее будет видеть что там сзади, нежели на том крошечном дисплейчике что на Европейской Куге и тем более, что он вообще там удален прилично почти под самым стеклом находиться.
и разве в этой мультимедийной системе видео нельзя будет воспроизводить?
alex-a
13 March 2012


Jennik1
Тут петли, вроде как, закрыты:
posted image
Вот, кстати, переднее сиденье:

posted image
alex-a
13 March 2012


-Nautilus-
Что касается видно: да, видно будет (на фотке автомобиль после дождя).
Но стоит ли этот вид $2.000 решать вам. Насчёт воспроизведения видео - в настоящее время видео только с камеры. Камера с трёхуровневым зумом.
posted image
-Nautilus-
13 March 2012


alex-a

ну тут у вас экран сфоткан вблизи и он кажется не маленьким в таком ракурсе, а вот на общем плане с торпедой всей он кажется маленьким
и кстати жалко что камера не убирающаяся будет в наших погодных условиях она будет вечно грязная и бесполезная

на фотке выше, где переднее пассажирское кресло сфоткано, там комбинированная обивка кожа+ткань со светлой прострочкой это в какой-то комплектации такая обивка ставиться или за доп. плату?
alex-a
13 March 2012


-Nautilus-
Кожанные боковины в США начинаются с предпоследней комплектации - SEL (от $27,870). В S и SE кожи нет даже за доплату.
В Titanium сиденья вдобавок ещё и "приспортивненные".
Полностью кожанные сиденья - плюсом $895 к "титаниумовским" И только в "Титаниуме".
avatar
Jennik1
13 March 2012

-1

-Nautilus-
Гы-гы ) Что вы говорите!
А нынче камера Куда выводится?
НА какой это маленький дисплейчик?
Нынче на Блау экран будь здоров, или линейкой померять?! Это хорошо что в Куге2 так и оставили, а не как в других конкурентах в зеркало прячут.
alex-a - да, с петлями разнобой получается, думается все же что будут закрыты. А то мне даже в ФФ2 пришлось докупать эти крышки, благо хоть были доступны.
Не увидел регулировку пасс.сидения - лоток по мельчал возле него, а регулировки так и не нашел.
И печально что с экономили на Хром-окантовке динамиков на дверях. Мелочь которая очень выделяется и придает дороговизну салону. НА Мондео тоже то были, то исчезли. На картах дверей реально много пластика - равно как и в ФФ3 и С-максе новом. Мне это не понравилось. У Куги площадь в коже на дверях нынче большая, что внутри карты, что сверху, и с верху руку ставишь на кожу, приятно, в том числе и на задней карте, а у Куги2 придется на пластик ложить.
-Nautilus-
13 March 2012


Jennik1

причем тут нынче? я спрашивал именно про новую Кугу. и если вас устраивает все на маленьком дисплее, то это ваше личное дело, у меня другие предпочтения, каждому свое.

alex-a

ясно, спасибо вам за информацию.
avatar
Jennik1
13 March 2012

-1

-Nautilus-
Сорри, я воспринял инфу именно как о нынышней Куги поэтому и удивился.( с Блау проблем нет)
А в Куге2 имхо по фотам, если они конечно не увеличены - то будет гуд, может чуть меньше экран, нужно видеть фоту без зума дабы оценить.
-Nautilus-
13 March 2012


Jennik1

вот общий план с Европейским дисплеем
posted imageposted image
alex-a
13 March 2012


Jennik1
"Экран на "торпедо" у "американца" - 8" LCD, цветной, тачскрин.
У "европейца" - 4,2 LCD, цветной
-Nautilus-
13 March 2012


alex-a

кстати на вашей фотке экран больше вроде чем на тех что я выше выкладывал, это видно по тому что на мною выложеных фотках сбоку от экрана куча места еще, а на вашей фотке экран впритык к бокам.
avatar
Jennik1
13 March 2012


alex-a
Жаль опять европейскую версию и тут урезали.
4.2 дюйма реально мало, тем более он далеко находится, а не у глаз сразу как на Блау.
ПС. мне система доступа по коду понравилась, видел ее в действии у нас на дхипах, по кр.мере эффектно очень.
alex-a
13 March 2012


-Nautilus-
На моей фотке, где видно изображение с камеры - новый Focus, a не Escape. Но системы и дисплеи у них одинаковые.
Jennik1
Систему доступа с кодом можно заказать в США например на новый Focus в качестве доп. оборудования (как коврики и спойлеры).
-Nautilus-
13 March 2012


alex-a

теперь ясно, а я подумал что это Куга была

обидно что нас и Европу сильно обделяют как с двигателями более мощьными, так и с кучей всяких интересных опций, чем эти ФМК думают там я не понимаю, с чего они решили что нам это все не интересно я ума не приложу!
avatar
-Евгенич-
13 March 2012


avatar
Jennik1:

Сидения очень низко расположены, потолок низкий, колени подпирают

тот дядя заявляет о росте в 1,90. и усаживается "сам за собой"
попробуй усадить человека таких же параметров в свою машину и сделай фото
avatar
Jennik1
14 March 2012


-Евгенич-
нет, там речь идет о прибавке пространства,.
1.90 без проблем сам за собой сажусь ( сам 1.86 - с запасом еще!)
Причем там не показано что он сел вперед, все под себя настроил, а потом назад!
Я сам снимал такие репортажи и видел как другие их снимают - там есть хитрости, поверь.
А вот ниже где уже сидит мужик и все отрегулировано пол него - сзади места не ахти, реально видно, реальная картина.
Да и без дегтя не обошлось. Толку что даже увеличили чуть пространство если уронили сидуху! Вот это головная боль. Это не вероятно не удобно ехать поджав колени.
Наводил пример с крузаком200, просто приехал на днях с командировки, меня везли ( это ахтунг, а не посадка в авто за столько то денег!)
По центр.стойке не равняются ибо она может быть смещена, и салон может быть смещен.
-Nautilus-
14 March 2012


Jennik1

вот тут в этом видео журналист говорит что ФМК не меняя платформу от старой Куги смогли увеличиить пространство сзади на 75мм, сдвинув подушку заднего сидения.



лично мне в первой Куге самим за собой сесть просто нереально, надеюсь в новой будет с этим получше дело
avatar
-Евгенич-
14 March 2012

1

avatar
Jennik1:

там не показано что он сел вперед, все под себя настроил, а потом назад!

да, не показано, но он об этом говорит
видео АвтоЭкспресс Куга 2 (сообщение #11887666)
и для такого роста, по высоте сиденья, он еще ничего себе помещается
sankey
14 March 2012


Для справки: у парня из АР рост 185см.
alex-a
14 March 2012


Британский Autocar пишет, что бензиновый двигатель, который будет предлагаться вместе с ранее упомянутыми дизелями на первом этапе - это 1,6 EcoBoost 150л.с.
-Nautilus-
14 March 2012


alex-a

ну это бред какой-то 150 л.с. для такой машины это полный идиотизм у нее с мотором 1,6 экобуст 180 сил и так соотношение мощности/массы было хуже чем у ФФ3 с двигателем 2 литра 150 сил, а теперь получается что еще и хуже будет, она же вообще еле ехать будет с таким двигателем

мне кажется что надо все же подождать и может ближе к продажам появиться точная информация, пока мне что-то не вериться что они в ФМК совсем идиоты.
alex-a
14 March 2012


-Nautilus-
А! Я понял в чём дело!
Autocar - он британский. А в Великобритании есть жёсткий порог по налогам на выбросы CO2 (150г. вроде бы). Так вот: 1,6 150 EcoBoost в эти нормативы укладывается, а 180л.с. - нет.
По этой причине в UK нет 1,6 EcoBoost 180л.с. на Focus (можете проверить).
Соответственно, забегая вперёд, зная, что будет двигатель EcoBoost 1,6л., Autocar однозачно и пишет, что будет доступен только 150л.с.
Соответственно, можно предположить, что на тех рынках, где на автомобилях семейства Focus есть двиг 1,6 л. 180л.с., там он будет и на Kuga предлагаться.
-Nautilus-
14 March 2012


alex-a

ясно, такое часто бывает

а по поводу 2 литра экобуст там ничего не пишут про нас?
avatar
Jennik1
14 March 2012


alex-a
да все равно 180буст на Куге будет очень посредственным.
180буст на ФФ3 вообще в городе не едет! Езда на нем в городе - мука. На практике выглядит так - постоянно поднимаешь обороты и крутишь его дабы стартануть ибо момента не хватает вообще для города, для плавного старта. Любой кто протестит скорей всего заглохнет трогаясь с первой, особенно в пробках. По этому поводу была хорошая статья как в Киеве тестили 180буст. Ему нужна длинная прямая трасса, без помех и тогда он раскручивается ( жужжит правда не солидно), токо притормозил - все, момент потерян, снова высокооборотистый разгон. Это пустая трата топлива, самое главное ничем не оправдана.
Как с ним будет ехать Куга - можно только догадатся (по ощущениям с ФФ3) с разницей лишь в том, что все будет делать ПШ, а пинать ее педалью газа тоже ой как не удобно ( она этого не любит)
Еще важный эксплуат.момент, если сейчас Куга 2.5Т акпп при 230км показывает на тахометре Всего! 4200, 4300 оборотов - это реально прозрение наступает что двиг. вообще не на прягается и ленив отчасти. То на Бусте стрелка тахо будет на пиках, а эффекта будет гораздо меньше.
В целом владельцы Монь 203 на трассе чувствуют что нужно бы еще, и чипуют их до 240.
Поэтому Куге2 как никому нужен имено 240! Который впрочем возможно и дадут через годик после старта.
Просто Куге2 делают уже имидж не драйвовой, а спокойно-хозяйственой тачки. Мож это и правильно? Но!...
alex-a
14 March 2012

1

-Nautilus-
Jennik1
ОФФТОП
avatar
-Евгенич-
14 March 2012


N
-Nautilus-:

бред какой-то 150 л.с. для такой машины это полный идиотизм

а ктото собрался ездить на мощности? а 240 Нм - это вполне сравнимо с 2.4/2.5 конкурентов
да и нелегкий ГрандСимакс он таскает так, что нареканий у людей нет
-Nautilus-
14 March 2012


-Евгенич-

ну если вам этого достаточно, то я рад за вас. многим хотелось бы больше мощности особенно что вес новой куги за 1700кг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up