Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

14 years




Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

posted image
Помощь уже не нужна, но последствия есть. причино-следственная связь установлена

avatar
Vans_tm
29 April 2010

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)
112,7K
views
40
members
135
posts

avatar
Pecall
30 April 2010


мнда
мне кажется, фигня все это.
мягкие, жесткие - это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось?

вы купили неоригинальную запчасть, которая подходит для вашего авто. Сертификат на нее, скорее всего, имеется (если они сертифицируются вообще), ну, может быть, удастся раздобыть данные о жесткости по сравнению с оригиналом - как мне кажется, это единственное, чем можно оперировать в суде.

предложенный автошопом вариант с компенсацией стоимости пружин, как мне кажется, вполне нормальный, чтобы добиться даже в суде большего, надо иметь определенный скилл.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


цитата:
мне кажется, фигня все это.
мягкие, жесткие - это все субъективно. Как доказать, что пружины жестче, чем ожидалось?

ФИГНЯ??? вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил "стандартные". директору сказал, я вам сейчас подкачу к магазину машину, и вы посмотрите, какие стандартные пружины вы мне продали, до кучи еще результаты регулировки схода предоставлю, где РАЗВАЛ, нерегулируемый в принципе, вышел за норму (на что был в мягких выражениях послан, мы не сервисмены, но зато уже 10 лет торгуем запчастями-это слепка из двух обрывков разговора). ответ был типа этого, а мы продали вам по каталогу, и надо экспертизу, что все это из-за пружин.

Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески. В итоге все пошло в одно место. из-за высокой квалификации продавцов. Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: "мне нужны пружины с занижением на столько-то". не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом???
avatar
Pecall
30 April 2010


цитата:
Я почти МЕСЯЦ изучал форум на предмет подвески.

цитата:
попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины. Вместо них я получил "стандартные".

ну а я после вашего сообщения залез на сайт производителя и в каталоге увидел, что пружины у них бывают "стандартные" и "усиленные", при этом в каталоге разницы в партномере нет. Возможно, с точки зрения продавца данные пружины "мягче" стандартных - я не знаю.

цитата:
вот почему я должен что-то доказывать? я попросил продавца продать мне МЯГКИЕ пружины.

ну теперь-то уже да
есть ваша точка зрения и точка зрения автошопа, и они не совпадают - чтобы добиться своего, нужно доказывать.

цитата:
Вот вы завтра приедите в автошоп и скажите: "мне нужны пружины с занижением на столько-то". не вопрос. приезжаете, забираете, а машина приподнимается на несколько сантиметров. и сертификаты на них есть, и подходят. довольны будете результатом???

ну я вообще продавцам стараюсь не доверять
а в области автозапчастей стараюсь следовать инструкции, в которой написано - не покупайте неоригинал, пользуйте только ориджинал парц. Жаль только, что клеймо форд стоит достаточно дорого.

вам-то я чисто по человечески могу только посочувствовать, но мне кажется, что предложенный автошопом вариант и есть самое выгодное для вас решение проблемы - что в досудебном, что по суду. Если я ошибаюсь и удасться вернуть все деньги, включая моральный ущерб и упущенную выгоду - только за вас порадуюсь.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


Pecall
ясно, спасибо.
да, наверное ставить оригинал - самый безопасный вариант. но недешевый. с пружинами просто не повезло ,т.к. мне не верится, что нет мягкого неоригинала, близкого по характеристикам к родному.
avatar
KOM
30 April 2010


avatar
CЛАВА:

имха тему в тюнинг

Народ деньги переплачивает и паркетники берёт, а тут раз, пружины махнул и все дела.

Автору темы.

А чего ты хотел меняя только перед на минимум пятилетнем авто? Кстати, ещё не факт, что тебе развальщики ту таблицу с углами показали какую надо. Я помню "бодания" с Рольфом по развалу у моего первого фокуса, так там эпопея была не на 1 месяц, всплыло 3 разных таблицы, и это у официалов.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


KOM

процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину. когда стойки просядут (только сколько проехать нужно до этого), нужно будет отрегулировать еще раз. жалко резину
avatar
dimcher
30 April 2010


Vans_tm
старые пружины уже выкинул? конечно дорогой эксперимент, но если уж дойдет до суда, то было бы неплохо иметь распечатку и на старых пружинах - мол на них то все ок с развалом. А то вдруг он естественным образом ушел и не в пружинах дело...

Ну и если решите в судебном порядке решать, то учтите, что это на месяцы развлечения. Хотя претензию в Автошоп стоит кинуть по любому, если поймут серьезность Ваших намерений, то может найдете компромиссный вариант, что они возместят часть работ и стоимость пружин.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


Пружины лежат в багажнике, т.к. сразу было понятно что что-то не так.
Я поэтому и создал тему, чтобы найти кого-то, кто хорошо ориентируется в законах и имеет более плотное общение с автошопом, чем просто покупатель.
avatar
dimcher
30 April 2010


ну я указал, где следует искать таких людей там и похожие случаи можно нарыть.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


dimcher
читал, спасибо, но все это через суд (нет у меня возможности тратить столько времени). хотелось решить проблему по-людски. если магазин дорожит своей репутацией. а по тому как в ответ на мое предложение посмотреть на то, что стало с машиной (а так же на результаты регулировки), директор, не задумываясь ни на секунду, выпулил мне в ответ такую тираду (частично я ee описал), становится очевидным, что случай далеко не первый и не редкий (а не так, что мы 10 лет работаем, и подобных проблем не возникало).
ситуация может быть немного другой. когда приобретается что-то не очень дорогое. подходит по установке, но по потребительским свойствам отличается от нужных. и что, из-за каждой мелочевки судиться?
avatar
РОМУЛ
30 April 2010


Я конечно что может быть не понимаю, но высота пружин не зависит от жёсткости самой пружины.
avatar
dimcher
30 April 2010


РОМУЛ
мягкая пружина просела бы сильнее, чем жесткая. если она слишком жесткая, то меньше сжимается.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


она и высокая и жесткая одновременно. работа мягких амортов практически сведена на нет. перед стал очень жестким. спрашивается, на что я потратил больше 15 штук (это передние стойки + работа)?
avatar
dimcher
30 April 2010


а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию?
avatar
Vans_tm
30 April 2010


dimcher

это снимать/ставить + не совсем понятно, что в итоге получится. проще уж тогда родные вернуть. но это тоже не вариант. деньги на ветер.
avatar
Лодочник
30 April 2010


avatar
dimcher:

а лишние витки нельзя срезать у пружины? может хоть как-то исправит ситуацию?

у меня сейчас сломалсо один веток результат механический стук при повороте руля пружина выскочила из верхнего кремления
avatar
Vans_tm
30 April 2010


я смотрю, автошопу эта тема неинтересна. комментарии будут? все-таки не на рынке покупал. или пофиг на репутацию? могу сделать очень приятную рекламу вам, товарищи.
avatar
dimcher
30 April 2010


Vans_tm
вряд ли они ее читают, может в соответствующей теме надо написать
avatar
Vans_tm
30 April 2010


написать конечно можно. в этой теме уже много отписалось,хотел бы я посмотреть,что ответит магазин на это. а если товарищ директор считает, что 25см-это нормальный стандартный просвет для фокуса (и все другие последствия), то что тут можно сказать.
avatar
KOM
30 April 2010


avatar
Vans_tm:

KOM

процесс регулирования наблюдал со стороны. на компе все углы было видно. сход естесвенно в зеленую зону загнать удалось, а развал как был в красной, так и остался. я знал что он не регулируется, поэтому лезть не стал. ну а вручая распечатку мне прокоментировали, что есть развал в +, поэтому будет жрать резину. когда стойки просядут (только сколько проехать нужно до этого), нужно будет отрегулировать еще раз. жалко резину

Прочитай внимательно мой пост ещё раз.

Я 3 раза наблюдал в ремзоне Рольфа этот процесс, и каждый раз была новая программа с разными значениями.

Да и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?
avatar
Вован из Питера
30 April 2010


Vans_tm

Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше - развал ушел в плюс. Поставил заниженную развал уйдет в минус.
Ставь себе регулируемые опоры стоек - будешь и развал и кастор выставлять какие надо. Далее, раз уж ты такой знатный тюнер - пружины сдай назад автошопу, а вместо них поставь пневмоэлементы с рейнж-ровера. Будет ваще круто - кнопочку нажал и опачки фикус стал жЫпом. Еще раз нажал - стал кольцевым болидом. Можно еще режим быстрых поднятий-опусканий предусмотреть, чтобы гарлемские ниггеры удавились бы от зависти...
avatar
Vans_tm
30 April 2010


цитата:
а и в итоге, что ты хочешь получить задрав морду автомобиля?
Чо ты хочешь? Поставил подвеску выше - развал ушел в плюс.

вот это как раз не входило в мои планы. я понимаю, что после установки новых пружин машина приподнимается. по сравнению со старыми. и если устанавливаемые пружины "стандартные", то подъем на 2-3 см обоснован (опять же до стандартного дорожного просвет-160 или 170 мм вроде). но блин не на 8 см наверное и клиренса 25?

цитата:
раз уж ты такой знатный тюнер

вот на это я как раз врядли претендую. еще раз чето покупать и менять не собираюсь.

Кто может реально помочь в общении с автошопом?
avatar
-Nick-
30 April 2010


Vans_tm
Судя по приведеному тобой номерц это : ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Соответственно какой у тебя мотор? Эти пружины на дизель, где мотор тяжелый...
avatar
строймастер
30 April 2010


Vans_tm
никто Вам не поможет, кроме Вас самого. Если есть заключение СЦ, что пружины не те, либо нестандартные, либо из-за пружин какие-то проблемы, напишите претензию продавцу, вручите под роспись, либо отправьте по почте. Затем в суд с требованием о расторжении ДКП, возврата денег и убытков, возникших из-за этого. Все естественно с подтверждением.

ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.
avatar
Vans_tm
30 April 2010


цитата:
ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ FORD FOCUS 1,8 TDI, EST COIL SPRING FORD

Отлично блин. у меня 2л Zetec. по какому каталогу смотрел?

цитата:
ЗЫ за 4000 юриста не найдете, ун разве что студента-первогодка какого-нибудь.

это да...
Msclne
1 May 2010


Пружины 504 063 идут на машины от 1.8 л. Если у вашей машины объем ниже, Вам продали усиленные пружины, если объем равен 1.8 и выше, Вам продали обычные пружины, и тогда не ясно из-за чего они так высоко встали. Что Вам нужно сделать для того, что бы опустить машину на желаемый уровень, это приобрести 504 047. Цену в Exist Вы можете посмотреть сами, т.к. номер я Вам сказал. Единственный совет, когда будете покупать, если хотите купить для себя и на долго, берите K+F. Все прочие CS, LSF, и другие не рекомендую.

Пожалуйста.

posted image
avatar
Vans_tm
1 May 2010


Msclne
спасибо. как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.
с радостью бы поменял пружины, но к сожалению не располагаю средствами для их замены раз в 2 недели.
в теме автошопа отписался. посмотрим, что ответят. если ошибку свою не признают, то пусть вот здесь директор подпишется, что в действиях магазина ошибки нет, что подобраны пружины, которые рассчитаны на мой двигатель, что все вышеописанное - это нормально, пружины тут ни при чем (тогда наверное дело в мягких автоматических амортизаторах)
Msclne
1 May 2010


Вряд ли директору какой-то барыжной конторы захочется здесь отписаться. Он свои пружины продал, и ему хорошо, а что дальше, его не волнует. Вот так-то, у нас все в этой стране через жопу. Единственный вариант это анти-пиар этой конторы, и покупка новых пружин, а старые как бу через раздел "куплю/продам".
avatar
Вован из Питера
2 May 2010


цитата:
как тут уже писали, пружины на дизельные двигатели сильнее, т.к. мотор тяжелее. естественно, что если такие пружины поставить на машину, где перед легче, последствия будут такими как у меня.

Постом выше висит скан каталога - на 1.8, 2.0 и дизель одинаковые пружины. На 1.4 и 1.6 этиже пружины идут как усиленные.
avatar
Enter_SPb
3 May 2010


По фотографии машины я понял, что машина американская, а следовательно мотор 2.0l, тогда пружины подобраны продавцом правильно. Может дело в стойках, а не пружинах?
Вообще не понятны претензии к магазину, что значит жёсткие или мягкие? У каждого критерии оценки свои, если выбирать из каталога K+F, то это стандартные, усиленных у Kraemer & Freund на 1.8, 2.0 и 1.8TDCi нет. Тут могут быть претензии, только если продали подделку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up