Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
87,9K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
серга83
4 December 2009

-4

тесты ваши г-но. всех запутали. дело не в лампах, а куда они светят. там 1 болт есть можно вверх можно вниз. Костя молодец что не верит вам.
avatar
Mutus
4 December 2009


серга83
я тебе больше скажу: там ещё один болт есть, можно вправо, можно влево
avatar
kwazar
4 December 2009


серга83

там 1 болт есть можно вверх можно вниз.

Там как бэ крутилочка есть, корректор называется

Зачем болтики? У корректора достаточно большой диапазон регулировки ...
avatar
Mutus
4 December 2009


цитата:
Зачем болтики? У корректора достаточно большой диапазон регулировки ...

оо, так корректор для регулировки фар нужен? прикольно
avatar
kwazar
4 December 2009


Смысл заваливать фару вниз на 3мм ? Ну или даже сам отражатель ...?
Это ничего не даст абсолютно ...
avatar
цыник
4 December 2009


На нормальном штатном ксеноне есть гидрокорректор. Крутить ничего не нужно, свет не слепит встречные машины при любой нагрузке (один водитель, или водитель + четыре пассажира и багаж). Вручную же корректировать "туда-сюда" нужно постоянно. 8 из 10 слепящих машин просто едут с перегрузом, "присев" на задний мост, и "задрав" фары в небо.
avatar
Grigory2008
5 December 2009


цитата:
Как видим светотену у колхоза нет и близко, засветка сверху сильная. Слепит и спорить тут бесполезно. Раз нет светотени, то больше говорить ваще не о чем.

процитировал в Автобеседке - Борьба с ксеноном (сообщение #6505612)
avatar
russian_red
5 December 2009

5

Жара в Челябинске. Соседи, я вас обожаю!!!
Столько постов и всё о чем??? О том, к чему пришел весь остальной, цивилизованный мир. За пределами Челябинской и Свердловской областей, и даже за пределами России. Где то там, в Евросоюзе.
Ребята, мужчины...спорите об очевидных вещах. Я провожу аналогию такую, что некоторые товарищи уверяют, что планета "Земля" шарообразная, другие уверены, что она дискообразная и стоит на трех черепахах.

avatar
kwazar:

Базаришь ТЫ, с пеной у рта причем

Стёпа, спокойнее! Миру мир! Тебе уважуха уже за то, что печатаешь без ошибок, в отличии от 99% молодых пользователей рунета.

avatar
Вадим aka ScooteR:

Но в далеке однозначно выходит такая тема - почему-то ближний свет раскочегаривается и там даже я своими глазами чувствовал, как долбит по шарам. Почему так происходит я не знаю.

Я знаю! Просто в далеке ты попадаешь ниже границы линзованого ксена. Ну и всё, пиши пропало, одевай маску сварщика, иначе и быть не может Просто при просмотре колхозного ксена эту маску можно вообще не снимать.

avatar
Вадим aka ScooteR:

у нас столько кривых дорого, что отмаз, тип я стоял неровно не катит
Да, Вадик, ты прав. На наших кривых дорогах не будут слепить любые фары только если направлены в землю или выключены.

avatar
Raps74:

мнение аццкого тюнера против колхозного ксенона - здесь на вес золота Laie_60B.gif
вах... даже так, ну спасибо Я даже так скажу, я еще и против тонировки, скоро растонирую машину полностью

avatar
paravoz:

И от меня плюс biggrin2.gif
спсб

avatar
dkm:

На стене яркость и угол рассеивания не написаны..

Ну давай не будем самообманываться. Поверь, с ручным корректором, и с автоматическим можно отрегулировать фары хоть "в пол". Мы же говорим о ПАРАЗИТНОМ засвечивании вверх, которого не должно быть! И если оно есть, то это однозначно говорит об ослеплении встречного водителя/пешехода, находящегося ВЫШЕ светотеневой границы. Ну и не забываем о том, что границу эту можно опустить на любой фаре, и на галогене, и на заводском автокорректоре.

avatar
dkm:

если мы вообще видим фары впереди идущего автомобиля, означает что он нас уже слепит..

Это как минимум... не правда. Почему то встречный автомобиль с линзованым ксеном меня не слепит даже на расстоянии в 5 (пять) метров.

avatar
dkm:

Есть такое понятие, как огруппление мышления..
ваууууу. Слова взрослого мужчины!

avatar
dkm:

.. Если кто то возразит, его просто сожрут группой..
Если мнение группы идет в разрез с моим, и, тем более, в разрез с моим представлением о безопасности, то мне глубоко наплевать на мнение группы. Так что, не аргумент

avatar
dkm:

Так что если следовать суждениям об ОЧЕВИДНЫХ для всех нормальных людей вещах, получится..

Получится то, что существуют ПДД, написанные кровью (и это не просто громкие слова), существуют нормы светопропускаемости передних боковых стекол, которые "касаются" не только владельца авто(т.к. это его частная территория), но и окружающих водителей...ну и конечно же, нормы о светотеневой границе, которые придуманы далеко не на ровном месте, и ослепление это не выдуманный эффект.

Raps74
paravoz
Спор, кмк, бесполезен. Всё равно, рано или поздно, каждый здравомыслящий человек приходит к "линзе". По поводу остальных приходится надеятся только на ужесточение законодательство. Заставили же страну пристегиваться, так же, я надеюсь, заставят избавится от колхозного ксена.
avatar
МАХ001
5 December 2009

2

ну вы блин даете...

не знаю как на ФФ но на Камрюхи штатный ксенон не слепит и не напрягает впереди едущего, просто освещаемость лучше и все. кстати колхозный ксенон всегда видно, из далека, едет и лупит в небо в стороны...белым цветом, нет сконцентрированного пучка, потому наверно и не слепит с большого расстояния, поток ведь рассеивается, в отличие от штатного.

правельно настроенный заводской(штатный) ксенон не слепит встречных и еще там кого. колхоз же может ослепить при близком расстоянии, на большем промежутке он уже не так силен-рассеялся. ИМХО
avatar
russian_red
5 December 2009


avatar
МАХ001:

кстати колхозный ксенон всегда видно, из далека, едет и лупит в небо в стороны...белым цветом, нет сконцентрированного пучка, потому наверно и не слепит с большого расстояния, поток ведь рассеивается, в отличие от штатного.

Зришь в корень!!! Только вместо слова "штатный" предлагаю, для точности, использовать слово "линзованый".
avatar
kwazar
5 December 2009


russian_red

Нифига ты по полочкам все разложил Всем ответил

Я провожу аналогию такую, что некоторые товарищи уверяют, что планета "Земля" шарообразная, другие уверены, что она дискообразная и стоит на трех черепахах.

Я вот Андрей, примерно так же вижу эту ситуацию ...

Одни, "уговаривают" других снять ксенон так, как будто они планируют его себе в фары потом воткнуть
Прям уже с нездоровым каким то рвением ...

А вторые, как будто поставили цель перед собой "оксенонить" весь форум ...
avatar
МАХ001
5 December 2009


russian_red
ну да, так наверно точнее будет))

ксенон ВЕШЬ, если он настроен как надо
avatar
paravoz
5 December 2009


kwazar
Поставить себе? Если бы ты внимательно читал, то знал бы, что колхоз стоял у меня в фарах год и потом был выкинут.
серга83
конечно не в лампах. а куда светят - фото на первой странице. ты тему то с начала читал?
avatar
paravoz
5 December 2009


russian_red
Ну заводской ксенон не только в линзах, и тоже не слепит. А вот колхозить без особого ущерба для окружающих можно только в линзу.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
http://i023.radikal.ru/0801/1b/4671d7d4fcae.jpg
Вот по этой картинке видно, почему ксенон в обычной галогеновой фаре дает светораспределение как у китайского фонарика. Форма спирали лампы накаливания и дуги разная. Шторка в линзе отсекает паразитный свет. а фары с обычным рассеиватилем но с заводским ксеноном (кашкай, вольво раньше любили тоже обычные фары) проектируются изначально под выгнутую форму дуги и отражателем "выпрямляют" свет.

тем кто тут брыжжет слюной оскорбляя меня, задам два вопроса:
1. почему имея смутные представления о матчасти вы пытаетесь оспорить прописные истины?
2. что помешало вам самим приехать на встречу и отлично провести время? к чему сейчас слюной брызгать? и вообще до вашего появления диалог был спокойным, конструктивным и дружеским.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


Я там нашел примерно расстояние, где если стоять сбоку слева, то у меня в этой точке засветка фокусируется и слепит, это точка в примерно 10 метрах. До и после эффекта ослепления нет, рассеивание света в сторону есть, но он недостаточен для ослепления. Получается, чтоб поймать зайчика, нужно именно в этот момент на расстоянии 10 метров до меня глянуть в мою сторону. При этом от штатного ксенона на расстоянии аж 100метров до машины можно поймать не засветку, а конкретный пучок света, который ослепит на все следующие 100метров движения до машины и выедите из-за нее вы в шоковом состоянии и будете еще долго приходить в себя. Особенно не повезет тем, кто будет выезжать из правого поворота дороги и как раз ощутит все прелести линзованного ксенона.
В остальном соглашусь с тем, что вблизи штатным ксеноном ослепить не получится, колхозным можно, но тоже не факт, что получится. Так как засветка - это не прямой пучок света и ее воздействие на глаз несоизмеримо меньше по сравнению с пучком прямого ксенонового света. Поэтому и выходит, что вред от засветки колхозного ни в какое сравнение не идет с вредом, который вдалеке способен нанести линзованный ксенон.
Еще раз повторюсь, я езжу на машине ниже стоковой на 5-6см и более жестких пружинах, а корректор выставлен на 4-ку. Поймать от меня прямой пучок света может только лежачий полицейский. Засветка вряд ли кого-то способна ослепить, так что меня не убедили в опасности конкретно моего варианта, убедили лишь в том, что в определенной степени штатный линзованный ксенон лучше освещает, за исключением левой стороны, из-за шотрки можно не заметить пешехода слева.

цитата:
Я провожу аналогию такую, что некоторые товарищи уверяют, что планета "Земля" шарообразная, другие уверены, что она дискообразная и стоит на трех черепахах.

А вот тут кроется разгадка спора - оказывается, что неправы и те, и другие. Форма Земли (геоид) близка к сплюснутому эллипсоиду — шарообразная форма с утолщениями на экваторе. Так и в нашей теме, штатники и защитники штата более правые, но есть и у них ошибочки и косячки) Не все так очевидно, как кажется)
avatar
ANDY®
5 December 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Еще раз повторюсь, я езжу на машине ниже стоковой на 5-6см и более жестких пружинах, а корректор выставлен на 4-ку.

Вадим, скажи, по секрету, когда ты загрузишь машину пассажирами и грузом, то куда корректор крутить будешь? Если ты один на 4-ке ездешь
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


ANDY®
Скорее всего на пару метров дальше светит будет и поднимется слегка, это надо проверят. Нужно было попробовать так сделать, сесть 5-рым в салон и одному на багажник и сравнить меня и штатника. А вообще я обычно всегда езжу один, ну или с девушкой, именно по этому мне не нужны машины размерами с мондео, мазда 6, бмв 5, мне бы купешки 1-ки хватило)
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


Поправьте меня, если я не прав, но я считаю, что слепят нас встречные машины, находящиеся на расстоянии 50-100+метров. Ближе же мы их проезжаем и глаз просто не успевает ослепнуть, так как не ловит прямого луча, он лишь засветку видит, а она не на столько сильна ,чтобы слепит, она лишь способна при длительном воздействии адаптировать глаз на светлое освещение. То есть по сути слепит нас не засветка, а пучок прямого света. Правильно?
avatar
kwazar
5 December 2009


paravoz

Поставить себе? Если бы ты внимательно читал, то знал бы, что колхоз стоял у меня в фарах год и потом был выкинут.

Это была шутка, юмор
avatar
Pavel_Kill 001
5 December 2009


Поделюсь опытом установки ксенона : Итак у меня стояли лампы МаксЛюкс 6000к Н7 блоки Шоу-Ме 9-16v . После установки комплекта они притухали при разгорании и свет подал процентов на 20 , ну на глаз было видно что лампа притухла сильно . Мне это ненравилось Приехал где и устанавливал обьяснил причину , они мне неотказали и предложили попробывать поставить другие блоки Ксенотекс и Примьера , все было без изменений после принесли другой блок Шоу-Ме и лампы Филипс 6000к . Блок оказался не от 9-16v , а от 9 - 32v подключили к лампам МаксЛюкс они вообще незагорелись и просто моргнули и все , после подключили Филипс в итоге притухание прошло и свет стал ярче во много раз .

В итоге у меня теперь стоят блоки Шоу -Ме от 9- 32 v лампы Филипс 6000к и никакого притухания нет БРАВО
avatar
russian_red
5 December 2009

1

avatar
paravoz:

Форма спирали лампы накаливания и дуги разная.

Оп... этот аспект мне в голову не приходил, а ведь верно! Всегда считал, что беда колхозоксена в том, что дуга находится не в зоне фокусировки, не там, где должна быть спираль.
Кстати, много раз видел биксен (Н4) отражателях у ТАЗиков, который не слепит, а рисует правильную границу. Тут, видимо, случайно-удачное совпадение всех факторов.
Но к сожалению чаще всего в цоколь Н4 покупается моноксенон, который засвечивает весь отражатель, владелец то лечит себя, что он фары опустил, никого не слепит. На деле же получается постоянная езда с дальним ксеноновым светом.

В январе этого года ехал на автобусе в Магнитогорск. Сидел на втором ряду справа у окна. Смотрел на дорогу через сиденья впередистоящие. Так вот, даже с такого расстояния меня ослепила ксеноном в ПТФ какаято встречная машины. А в автобусе то сидишь нифига ни как в легковушке, глаза на высоте 2.5-3 метров над дорогой... Кстати, было это в районе Миасса.

avatar
Вадим aka ScooteR:

Поправьте меня, если я не прав, но я считаю, что слепят нас встречные машины, находящиеся на расстоянии 50-100+метров. Ближе же мы их проезжаем и глаз просто не успевает ослепнуть

фигасе... Вадик, ты не прав, я тебя поправляю По твоей логике, чем ближе к источнику света, тем меньше освещенность.

avatar
kwazar:

Это была шутка, юмор smile.gif

И это правильно, главное в споре - не скатится до оскорблений!
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


цитата:
фигасе... Вадик, ты не прав, я тебя поправляю  По твоей логике, чем ближе к источнику света, тем меньше освещенность.

russian_red
А я подразумевал, не взгляд в лоб ксенону, а боковую освещенность, ту, что создает засветка.
avatar
dkm
5 December 2009


russian_red
цитата:
цитата:
На стене яркость и угол рассеивания не написаны..
Мы же говорим о ПАРАЗИТНОМ засвечивании вверх, которого не должно быть! И если оно есть, то это однозначно говорит об ослеплении

Вы говорите об этом критерии, а я говорю что это еще не все что достаточно чтоб не слепить.. Представь что твои линзованные фары светят в 50 раз ярче чем должны по госту.. Думаеш не будет слепить издалека при правильной установке вертикального угла ?

И на словах "однозначно" переходим ко второму пункту.. Если ты видиш что фары встречного автомобиля со штатным линзованным ксеноном светятся, означает ли это что там имеется паразитная засветка?

Если ответ нет, тогда откуда ты вообще видиш эти фары?

Ведь твои глаза находятся ВЫШЕ светотеновой границы и по твоим же словам
цитата:
Любое, даже малейшее, освещение вверх говорит только об одном: ВЫ СЛЕПИТЕ ВСТРЕЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!!!
Следовательно ни люмена света не должно уходить прямо в глаза встречному, и если ты видиш фары, ты ОДНОЗНАЧНО ослепнеш..

цитата:
Почему то встречный автомобиль с линзованым ксеном меня не слепит даже на расстоянии в 5 (пять) метров.
А если встать на расстоянии 5(пять) САНТИМЕТРОВ к машине и включить колхозный ксенон, слепить не будет.. Значит колхозу однозначный зачет..

цитата:
Получится то, что существуют ПДД, написанные кровью (и это не просто громкие слова), существуют нормы светопропускаемости передних боковых стекол

Дадададада!!!
Араксенон никогда не соответствует нормам ? Вероятна ли такая ситуация что фары не соответствующие нормам будут более безопасны чем фары им соответствующие ?

Я вот думаю что самое важное в оценке ослепляемости, так это КОНКРЕТНОЕ количество света которое попадает от фар в глаза участнику движения находящемуся в определенной точке.. .. И только измерив это количество света и сравнив его с уровнем окружающего освещения, можно будет сказать слепит или не слепит в этой точке (при этом зная что есть слепит).. Или не измерить, а хотя бы определить больше это или меньше "эталона"..
Если нет эталона, то надо обратится к первоисточнику возникновения критерия, и оценивать видимый контраст объекта находящегося за фарами, представив себе что это пешеход..
Но это в любом случае сложнее сделать глядя на стену, а не на фару.. Просто эти галочки да линии в рекламных проспектах рисуют.. Апологеты читают и с радостью образуют религию базирующуюся на поверхностных и навязанных критериях..

Также можно внушать что мощность мотора соответствует звуку от него.. А так как мощный мотор дорог, многие предпочтут купить звук а не мотор, и после этого до пенсии глаголить что он мощный..
Отвергая другие способы оценки как "неточные"..
Потом возникнут предложения на звук в 10 раз мощнее штатного, но всего в 5 раз дороже..
avatar
russian_red
5 December 2009


Вадим aka ScooteR
Вадик, да по-любому, чем ближе к источнику света, тем сильнее слепит/освещает. Как слепящий с расстояния в 100 метров может не слепить вблизи?

dkm
Я правильно понимаю вашу точку зрения на колхозоксенон, вы ЗА? И соответственно против штатного с автокорректором?

avatar
dkm:

Просто эти галочки да линии в рекламных проспектах рисуют..

Под столом ваще
Т.Е. я внушил себе светотеневую границу от своих адаптивов? А также внушил всем окружающим! Я гипнотизер УРАААА мне!!!

avatar
dkm:

Апологеты читают и...

Я ничего не читал, более того, даже не попадалась никогда никакая реклама линзованых фар, думаю её (рекламы) не существует. Один раз увидел сидя в машине как они светят и захотел.

НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО БЫТЬ ПРОТИВ линзованного ксенона ?!?!?!? Это всё равно что противиться обогреву сидений, ЕСП, подушкам безопасноти. В конце концов, противиться и отрицать эволюцию!
avatar
kwazar
5 December 2009

1

Это всё равно что противиться обогреву сидений

Встречал и таких
avatar
ANDY®
5 December 2009


dkm
Константин, как можно спорить о том, слепит или не слепит араксенон, по тем опытам на неровной поверхности и с установленным корректором у Вадима в положение 4?
Предлагаю:
1) найти нормальный, правильный прибор для проверки фар, на котором можно проверить и распределение света и мощность светового потока.
2) при замерах всем корректор фар ставить в положение 0.
3) постораться собрать как можно больше вариантов (рейстайл, дорейстайл, галоген с разными лампами).
4) не забыть всем протереть фары
А пока прекратить эти не нужные и бессмысленные разговоры
avatar
kwazar
5 December 2009

1

Я правильно понимаю вашу точку зрения на колхозоксенон, вы ЗА? И соответственно против штатного с автокорректором?

Я уже высказывал свою точку зрения где то ...

Уж слишком велика разница в цене, между колхозом и штатным ксеноном с автокорректором и омывателями ... От этого собственно и выбор ...
А так конечно штатный рулит, плюс к хорошему свету ты получаешь фары, которые внешне выглядят значительно интереснее галогеновых ...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


russian_red
Дело не в отрицании эволюции. Можно новую и хорошую идею реализовать так криво, что старая, проверенная будет лучше новой кривореализованной.
Я не знаю, почему так получается, что на расстоянии ксенон Сайпа фигачил в шары дай боже... Тут уже много причин приведено, но факт остается фактом. На расстоянии за 100 метров у него слепить начинает его штатник. Мой ксенон туда не добивает, тем более на 4ке корректора.
avatar
ANDY®
5 December 2009


Вадим aka ScooteR
Вадим, 4-ка это максимально ВНИЗ
avatar
Вадим aka ScooteR
5 December 2009


ANDY®
Я знаю, я так езжу по городу с 4-кой в корректоре, мне этого хватает. Не вижу смысла освещать небо, вроде бы время мирное и вражеских бомбардировщиков там нет. На сходке ксеноновой я корректор выставлял на 0. Там все его туда выставляли, чтоб были одинаковые условия, хотя были ли одинаковые? У штатника с автокорректором явно не в самый верх был задран взгляд... Только сейчас об этом подумал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up