Помогите пожалуйста!

13 years ago

1



Всем здравствуйте! Пишу здесь первый раз. И решил написать именно из-за того, что ни как не могу определиться, уже всю голову сломал. А вопрос в следующем - новая отечественная машина или б/у, а именно форд фокус хэтчбек??? Вобщем дело обстоит так. Всегда хотел новую машину, до этого были только отечественные б/у, и вот пришла мысль поменять свою двенашку на новую приору. Машину пока только продаю, но в итоге получится порядка 350 т.р., однозначно не больше. Загорелся приорой, но любопытства ради решил залезть на сайт продажи авто и посмотреть что же можно взять за эти деньги из зарубежного автопрома. Внимание сразу привлекли форд фокус и ситроен С4. И с этого-то момента и началась моя дилема с выбором. Смотрю на фокус, конечно красавец. И с отечественной машиной иномарку ну никак по комфорту, внешнему виду и всему прочему не сравнить. Хочется конечно хорошую машину. Но боюсь брать б/у, боюсь именно налететь. Вдруг начнутся дорогостоящие ремонты и т.д. И так получается, что на машину буду занимать деньги, которые расчитываю отдавать в течении полутора лет, а тут если еще и придется усердно ремонтировать... Вобщем, ребят, хочу хорошую машинку, но страшно брать б/у. Прошу помочь мне определиться с выбором. Заранее благодарен!
муки выбора авто

Denis85
8 June 2010

Помогите пожалуйста!
4,1K
views
33
members
69
posts

avatar
danchuk
9 June 2010


Я бы купил иномарку б/у.
Лучше заплатить за проверку в сервисе и немного самому попроверять, чем на автопроме, даже новом, кататься.
А с новой тоже можно намучаться - их ведь тоже надо аккуратно брать.

А кредит не дадут?
avatar
FreeJack
9 June 2010


lodochnik1
aleks36
& 2All
Я сам ездил, езжу и буду ездить на иномарках, у меня есть возможность платить за ремонт и обслуживание.
А Denis85, как я понял, собирается покупать машину на ПОСЛЕДНИЕ деньги. Поэтому я и написал, что он должен быть готов платить за ремонт и запчасти совсем другие суммы, чем на предыдущую свою двенашку. И суммы эти будут отличаться не на "не много дороже", а именно в разы и в десятки раз.
И будет совсем не лишним, если он учтет этот факт при выборе машины.

PS
Мы тут пишем и уже друг другу что то объясняем, а у топикстартера интерес к теме похоже уже пропал.
avatar
aleks36
9 June 2010


Это точно пропал заводчик
avatar
ram13
9 June 2010

1

на мой взгляд самым лучшим вариантом будет взять новый логан или сандеро, как предлагали выше...
отличные поповозки за эти деньги, гарантия будет.. логан после рестайлинга даже симпотичным стал имхо, а сандеро - для города вообще самое то..
Denis85
9 June 2010


Люди, я не пропал, просто времени не было зайти. Сегодня наконец-то продал свой двенарь. Думаю может взять форд с пробегом у официалов. Рассматриваю вот этот вариант Что скажите?
major-expert.ru/cars/cars.screen?vin=X9F3XXEED36U20916
avatar
Maxe-99
9 June 2010


Denis85
Тут можно много ссылок смотреть. Надо ехать, смотреть и тестить. Вариант от -Denzеll- лучше. Съездий посмотри, за это денег не возьмут!!!
avatar
Morriss62
9 June 2010


Denis85
Вариант от -Denzеll мне ,кажется тоже хорошим.
avatar
VAR
9 June 2010


D
Denis85:

Думаю может взять форд с пробегом у официалов

У них цены обычно отмороженные.
Надо просто ездить и смотреть, смотреть, смотреть. То, что продают обычные физлица. Есть хорошие машины, и их немало. Не надо просто хватать первую попавшуюся.
Witall
10 June 2010


Моей машине скоро 3 года, пробег 24т. Нет ни малейшего желания обменять её на новый тазик, даже с доплатой к тазику...
avatar
Dirty boy
10 June 2010


D
Denis85:

Люди, я не пропал, просто времени не было зайти. Сегодня наконец-то продал свой двенарь. Думаю может взять форд с пробегом у официалов. Рассматриваю вот этот вариант Что скажите?
major-expert.ru/cars/cars.screen?vin=X9F3XXEED36U20916

Пробег 100 тык. Это значит, тебе по регламенту только светит:
Замена ремня ГРМ.
Наверняка, замена дисков и колодок.
Задняя подвеска засветит тысяч через 10 (а ее замена, это приличные бабки)
Ну и, сцепа в непонятном состоянии.

ИМХО, я бы этот вариант не смотрел.
avatar
Лодочник
10 June 2010


Dirty boy
ну ремень по регламенту на 70 надо менять так что может уже заменен..., диски еще не факт, знаю случай когда на 2 летней октавии при пробеге 40 тыс диск просто треснул(оргинальная запчасть)...

в любом случае каждую машину надо хорошо смотреть и не только по пробегу а больше по ЛКП на предмет битости
avatar
Dirty boy
10 June 2010


lodochnik1
Ремень по регламенту надо менять на 120. Официалы меняют на 90, в связи с российскими суровыми условиями эксплуатации. Но, часто, народ перед продажей старается бабла не вкладывать в машину. Ко мне продавец приехал в МРЭО, по расходомеру, бензина оставалось на 20 км. Вытащил еще домкрат и балонник, типа забыл. Думаю, как же он масло слить не догадался. Но, перед оформлением, я конечно, гонял на диагностику его.
avatar
Лодочник
10 June 2010


Dirty boy
на сколько я знаю для ФФ1 ремень меняеццо через 70 ну может не по регламенту , а по совету спецов...так что на 120 уже второй раз можно менять

ну и скряга предыдущий хозяин а разве домкрат с баллоником не идут с завода??
avatar
-Denzеll-
10 June 2010


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5777324-a7dd.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6150766-ceee.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6099243-39c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5942343-424e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5919516-5c64.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6156530-6646.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6151233-81b3.html
В общем выбрать есть из чего
avatar
Dirty boy
10 June 2010


lodochnik1
С завода идут. Это он сделал вид, что забыл. Но, отдал потом все-таки. По книжке, на зетеках ремень ГРМ на 120 тысячах, Рольф рекомендовал менять на 90.
Denis85
10 June 2010


Товарищи!!! Через полтора часа смотрю машину. На что в первую очередь обращать внимание, про что распрашивать, какие факты нужно учесть и т.д.? подскажите. фф2, 2 литра, 2006 год, 72000 пробега
avatar
Лодочник
10 June 2010


Denis85
ну пробег вроде не очень большой.. попробуй проверить качество ЛКП посмотреть под разными углами на предмет покраски отдельных элементов после ДТП.. если цвет металлик есть вероятность что будет заметно..
пострайся обратить внимание на зазоры как открываются двери.. я конечно понимаю для не профессионала трудно определить битая машина или нет..
avatar
aleks36
10 June 2010


Denis85
а лучше сгоняй на сервис-пусть померят компрессию и продиагностируют и электронику и кузов посмотрят,ходовую
avatar
Dirty boy
11 June 2010


Denis85
Маркировку на стеклах посмотри.
Denis85
11 June 2010


Dirty boy
А что дает маркировка на стеклах?

И еще такой вопрос ко всем. Реально ли проверить машину на юридическую чистоту? Если нет, то как обезопасить себя от того случая, что машина находится под залогом и т.д? Имеет ли смысл, делать гарантийное письмо заверенное у натариуса, что-то врде - я такой-то такой-то, гарантирую, что машина такая-то, не находится под залогом, арестом, не является предметом спора третьих лиц и т.д, в противном случае обязуюсь взять на себя все материальные расходы связанные с этим вопросом
avatar
Dirty boy
11 June 2010

2

Denis85
Все стекла должны быть одинаковой маркировки. Если она разная, это говорит о том, что стекла меняли. Если меняли одно-два боковых, не страшно, на моей машине два раза их били, магнитолу вытаскивали. Если менено лобовое, заднее, форточки, есть повод задуматься не была ли эта машина в серьезной аварии.
Насчет лкп, ИМХО, все не так страшно. Вот у меня правый бок полностью перекрашен, т.к. какой-то урод прошелся гвоздем по трем элементам. Удели внимание сварочным швам, заводские от гаражных отличить сможет любой неспециалист. Двери можно еще проверить, как открываются, закрываются, иногда немного кривые двери говорят о том, что нарушена геометрия.

Под капотом и в багажнике тоже есть смысл посмотреть сварные швы.

Движок и подкапотное пространство, должно быть вмеру грязным, но сухим, без потеков. Вымытый до блеска движок на машине в таком бюджете, тоже наводит на мысли о том, что помыли его специально, чтобы скрыть изъяны.

Если последний владелец машины, владел ей меньше года, тоже есть смысл задуматься. Часто бывает так, что человек купил машину, обнаружил косяк дорогостоящий, и решил слить.

По поводу юридической чистоты. Не силен. Но, сразу отметай варианты, если машина продается по доверенности.

Ну и, байкам продавцов верить не надо. Был на авторынке, смотрел кучу машин. На всех, со слов продавцов, ездили либо девушки, либо пенсионерки. При ближайшем осмотре, даже дилетантском, было видно, что машины были убиты в салат просто.
avatar
Лодочник
11 June 2010


Dirty boy
ну лобовое может быть заменено изза попадания камней на трассе и после этого такие трещины что ГТО не пройти вот и заменили...

еще добавлю надо хорошо посмотреть багажник, поднять запаску обратить внимание нет ли там воды.., если есть значит зад бы ремонтирован
avatar
Dirty boy
11 June 2010


lodochnik1
Может. На первые фокусы лобовые стекла сейчас только SEKURIT делает. Соответственно, вместо нормального лобового с подогревом, может стоять китайское гуано.
avatar
aleks36
12 June 2010


Denis85
Как купишь по выставь фото что взял чтобы одноклубники знали каков выбор.
Denis85
12 June 2010


aleks36
ок, как куплю, так сразу выложу
Denis85
20 June 2010

2

Друзья, вобщем можете меня поздравить, теперь я тоже фокусник) Купил фф2, декабрь 2005 года, 2 литра, пробег 70000км, салон кожа
Denis85
21 June 2010


Сейчас хочу поменять все фильтра, масло и свечи. Скажите сколько что стоит. И какое масло посоветуете лить. Еще интересно сколько тормозные колодки стоят
avatar
Maxe-99
21 June 2010


Denis85
Давай выкладывай фотки!!! тебе тут столько всего советовали!!! Мои поздравления!!!
А теперь после того как у тебя появился фокус прокатись на Приоре и расскажи свои ощущения!!!
Denis85
21 June 2010


Maxe-99
Фотки думаю в среду выложу. На приоре нет возможности прокатиться, но примерно представляю, что будут за ощещения после фокуса
focus01.
21 June 2010


А я думаю, как раз на 100тык. уже все поменяно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up