Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
562,3K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Mutus
13 November 2009


Olga303
Понял так, что эпопея ваша с КПП продолжается. Прям, сильно советую, пока гарантия не закончилась, этот вопрос додавить.
Тут варинта, на мой взгляд, два:
1. Эксплуатировать автомобиль, не жалея, пока неисправность эта не вызовет механическую поломку, либо неисправность другого характера, которая уже не позволит проигнорировать вас, но произойти это может и после истечения гарантии, после чего, уже за деньги, вам всё найдут и отремонтируют.
2. Поговорить по своей проблеме в ПА на другом уровне (не с ммастерами-приемщиками), предваритиельно проконсультировавшись с юристом по вопросам защиты прав портебителей, в том ключе, что неисправность есть, машина гарантийная, потенциально ремонт очень дорогостоящий, и при желании можно провести диагностику в независимом месте уже в совершенно другм порядке и т.д. и т.п.
avatar
scorts
13 November 2009


Sipe
Заряжай током 0,5 - 1 А, проверяя при этом плотность. Для улучшения характеристик АКБ, нужно сделать контрольный разряд (обычно лампочкой от поворотника). И повторный заряд. И будет тебе счастье.
avatar
Iskander_vl82
13 November 2009


PVE
Спасибо за совет. Побег масло менять
avatar
Sipe
13 November 2009


scorts
на кой ей контрольный разряд, если батарея не новая и находится в постоянной эксплуатации, а не на хранении?
я Фиестовскую АКБ зарядить хочу
avatar
paravoz
13 November 2009


Sipe
ток 0,1 от емкости. на батарею 52 ач (я думаю там как раз такая, если родная стоит) ток 5,2. пробки можно не открывать - кальциево-серебрянные акки не кипят сильно. я обычно заряжаю током 3 А и пробки не трогаю.
вот тюменские малосурьмянистые акб только с открытыми пробкаи заряжать.
avatar
Mutus
13 November 2009


Olga303
Ну как, поднимаетесь к руководству, говорите, так, мол и так, достали вы меня (это гипербола ), машина гарантийная, претензии вы не приимаете и т.д.
Но, чтобы это не было незамутнённым потоком сознания, и не ходить туда два-три раза, и вас не пинали на завтра-послезавтра, например, а четко сформурмулировать свою позицию и возможные ваши действия и т.д.
Надавить, в общем, буквой закона
avatar
Pilot174
13 November 2009


paravoz
Не рекомендуется производить зарядку АКБ большими токами (быстрая зарядка), лучше оставить заряжаться на часов 8 током 1А
avatar
Sipe
13 November 2009


paravoz
да, там родная батарейка стоИт
АКБ же нужно до комнатной температуры перед зарядкой нагреть? и сколько ее гонять? сутки?
Скрытый текст
Димасик
13 November 2009


avatar
Sipe:

scorts
на кой ей контрольный разряд, если батарея не новая и находится в постоянной эксплуатации, а не на хранении?
я Фиестовскую АКБ зарядить хочу


считается что при разрядки в 0, при последующей зарядке АБК наберет полную емкость, сила тока зарядки зависит от емкости АКБ и времени которое ты готов потратить на данную процедуру ( расчитывается по формуле "емкость АКБ/силу тока= часы зардки"), лучше заряжать малыми токами ( при условии - АКБ не совсем старый) но при этом он должень чуть чуть кипеть, до зарядки необходимо проверить уровень электролита в банках и при необходимости долить дист.воды, после зарядки проверяется плотность ... банки как писалось ранее нужно открыть ( АКБ ставить в хорошо проветриваемое место, в виду выделения ядовитых паров при зарядке ) !!
avatar
Pilot174
13 November 2009


Sipe
АКБ обслуживаемый?
avatar
Sipe
13 November 2009


Pilot174
х.з. обслуживаемый он или нет
шатная Фордовская батарейка на 52 АЧаса
возраста она с 2006 года
ни разу не подзаряжалась за этот период (вазовские помню дохли каждые два года и заряжал их по паре раз за зиму)

Димасик
что-то ссыкотно мне ее в ноль разряжать
по времени хотелось бы за выходные уложиться: в субботу в обед снять, а вск вечером поставить обратно
avatar
Pilot174
13 November 2009


Sipe
Обслуживаемая когда банки мона открыть не нарушая целостность АКБ и контролировать уровень электролита.
Ставь 1-1,5А на сутки и номано буит
Димасик
13 November 2009

1

avatar
Sipe:


шатная Фордовская батарейка на 52 АЧаса, возраста она с 2006 года, ни разу не подзаряжалась за этот период

Димасик
что-то ссыкотно мне ее в ноль разряжать
по времени хотелось бы за выходные уложиться: в субботу в обед снять, а вск вечером поставить обратно

для продления срока службы и безгеморного зимнего запуска двигателя рекомендуеться АКБ перед морозами заряжать ...

если есть сомнения в нужности полной разрядки - тогда не делай, 3 года в принципе не срок для АКБ ( при условии нормальной подзарадки от генератора ), возможно придется повышать плотность...( думаю за сутки уложишся без проблем ) !!!

я всегда ставлю на ночь, часов на 12 стараюсь не меньше.
avatar
paravoz
13 November 2009


Sipe
никаких разрядов в ноль кальциевый акб тебе не простит. ни в коем случае. об окончании заряда свидетельствует падение тока заряда до практически 0 ампер и постоянство плотности в течении получаса (точно время уже не помню)
Еси че звони, я те и зарядник нормальный дам.
avatar
mexannik69
13 November 2009


Sipe
А что за проблема с АКБ или так для профилактики?Какой пробег у авто?Кстати в ПА программа источник энергии 300р. и АКБ в норме или утиль.
Viktor Keller
13 November 2009


Olga303

Подъезжайте на следующей неделе ко мне посмотрим что у вас с автомобилем.Не надо нас бояться ,

цитата:
предваритиельно проконсультировавшись с юристом по вопросам защиты прав портебителей


мы для того и существуем чтобы решать ваши вопросы.Только предварительно сообщите когда будете.
avatar
Sipe
13 November 2009


mexannik69
профилатика
пробег - три года городской эксплуатации

гнать машину на зарядку АКБ не очень удобно - через весь грод надо ехать, потом обратно как-то, потом наоборот, доехать до ПА, забрать машину, ехать назад...
если уж отдавать на аутсорсинг, то мн епроще и ближе довести АКБ до Цефея
avatar
mexannik69
13 November 2009


Olga303
Есть более простой вариант, надо пока не кончилась гарантия купить "форд сервис контракт"-это своеобразное продление гарантии (к сажалению себе купить не успел,денег не было) и тогда на все агрегаты будет действовать гарантия ещё два года, а сюда входят и АКПП и ДВС и подвеска(кроме стоек) и практически все эл. блоки и многое,многое другое. А дальше ездить спокойно и если, что возникнет каждый раз фиксировать свои обращения и будет ВАМ радость.И самое главное полное спокойствие.
avatar
mexannik69
13 November 2009


Sipe
Просто для нормальной зарядки АКБ ежедневный пробег должен быть не мене 50 км. Тогда при условии пользования светом и подогревами он будет спокойно подзаряжаться и не требует дополнительной зарядки, а если пробеги меньше, то и заряженного АКБ на долго не хватит и тогда надо искать пути экономии энергии, реже включать свет, подогревы, музыку и т.д. А зарядку необходимо проводить током 0.1 от ёмкости АКБ и о полноте зарядки говорит постоянство температуры электролита и и тока зарядки в течении 30 мин. если помещение где проходит зарядка теплое то будет по быстрее.
avatar
mexannik69
13 November 2009


Iskander_vl82
а какой у тебя тип и марка двигателя и год выпуска авто?
avatar
Iskander_vl82
13 November 2009


PVE

Подскажите, а в АКПП действительно каждые 40 тыс. км. полную замену мала нужно производить?
avatar
Iskander_vl82
13 November 2009


mexannik69
У меня ФФ1, 2001 года, движок ZX, 16 клапонов, 2 литра, АКПП
avatar
Uka-Uka
14 November 2009


avatar
Olga303:

я и диагностику коробки , и диагностика двигателя проводила раз 5. говорят, что ошибок не выдает программа. у меня однажды сообщение о неисправности двигателя прямо во время движения было. а сообщения как появлялись, так и продолжают появлятся.

У меня машина не на гарнтии и тоже периодически загорает сообщение о неисправности двигателя (особенно когда с автозапуска заводиш - садишся потом в машину, а она не заведенная и светится это сообщ...вставляеш ключ потом глушиш машину, а оно все равно не пропадает...пока время при открытии с сигналки до отключения запуска не пройдет...потом только исчезает...заводиш уже заново ключом и все норм...) вот недавно делала диагностику коробки и двигателя все норм...хотя у мя и пробег в двое больше...
я к тому, что смысл им говорить, что все в порядке, если все не в порядке, только потому что гарантия...почему тогда мне с токой же проблемой без гарантии сказали все норм...хотя вполне могли жути наглать раз недешовый ремонт обойдется???
avatar
mexannik69
14 November 2009


Iskander_vl82
Для твоего двигателя предназначено масло 5W30, что касается стука, то его надо слушать и к дилеру зря не едешь, а вот компенсаторы на твоем двигателе стучатьне могут потому, что их там нет и надо каждые 140 т.к. регулировать клапана, что без дилера ты сделать не сможешь.
avatar
PVE
14 November 2009


Iskander_vl82
В АКПП каждые 30т.миль замена масла после 90 т.миль замена с фильтром... Предупреждение если нальёте в коробку любое масло кроме МЕРКОН 5 либо угробите коробку либо будут проблемы.
НА счёт двигателя на некоторых партиях американских зетеков устанавливались гидрокомпенсаторы... похоже у вас такой движок.
avatar
Iskander_vl82
14 November 2009


PVE
А вы случайно не механик, а то бы я с удовольствием в живую пообщался!
avatar
mexannik69
14 November 2009


Uka-Uka
надо ехать туда, где ставили сигнализацию и им задавать вопрос.Скорее всего двигатель просто не запускается с первого раза, а последующие попытки уже не делает, что то с настройками.

PVE
откуда информация про некоторые партии?
avatar
PVE
15 November 2009


Iskander_vl82
уже 10 лет как завязал гайки крутить
mexannik69
мануал по ремонту фокуса так и пишет что возможна установка толкателей с шайбами либо с гидрокомпенсаторами.
avatar
mr.Smith174
16 November 2009


Знатоки ксенона, подскажите. Хочу вернуть фарам обычный галоген. Колхоз ксенон устанвливали в ПА. Нужно ли фары после ксенона регулировать под галоген? И с проводкой что делать, разъемы то от блоков розжига вроде нужно отключить? Просьба не пинать, фару не разу сам не снимал.
avatar
paravoz
16 November 2009


mr.Smith174
регулировать скорее всего придется. Это надо в ПА или хоть где, где есть оборудование.
Фары придется снять. Выкинуть лампы ксеноновые, снять блоки розжига, заделать дырку в крышке фары под провода ксенона и поставить все на место. потом на регулировку.
Где то я выкладывал здесь уже способ заделки дыры в крышке. Дома фотки есть, могу выложить вечером.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up