ИМОЛА

14 years




Тема для официального общения с представителями компании "Имола".
Имола, дилеры

avatar
esn
27 February 2007

ИМОЛА
27,6K
views
92
members
512
posts

avatar
Krause
18 June 2008


A
AvRUS:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста. Собираюсь приобрести подержанный автомобиль Ford Focus с продленной гарантией.

Что мне нужно будет сделать, чтобы перерегистрировать данный автомобиль на себя в вашей БД (как владельца)?

Каким образом можно "заполучить" дисконтную карту?

Можно ли доставить подушку безопасности переднего пассажира (комплектация Тренд)?

Здравствуйте!

1. Для перерегистрации в нашей базе данных достаточно подойти к мастеру-приемщику. Он поменяет данные на автомобиле (г/н, Ф.И.О., контактные телефоны). Лучше всего это сделать когда возникнет необходимость в сервисе Вашего авто.
2. Для получения дисконтной карты надо приобрести у нас новый автомобиль.
3. Дополнительно подушку безопасности установить нельзя.
avatar
Banshee
24 June 2008


Подскажите, etis для моего vin пишет 5-дверный седан, то есть хэтч?
Но я заказывала седан! Мне уже начинать нервничать или все-таки дождаться машины?
avatar
Krause
24 June 2008


avatar
Banshee:

Подскажите, etis для моего vin пишет 5-дверный седан, то есть хэтч?
Но я заказывала седан! Мне уже начинать нервничать или все-таки дождаться машины?

Давайте VIN, я попробую пробить. Только тогда скажу что Вам делать.
samara
26 June 2008


Есть вопросы по Explorer, т.к. нигде оф. данных не нашел
1) Срок гарантии?
2) Периодичность ТО?
3) Стоимость ТО?
4) Какие скидки предуксмотрены (Фокус брал в Имоле)?
За ранее спасибо за быстрый ответ.
avatar
Krause
26 June 2008


S
samara:

Есть вопросы по Explorer, т.к. нигде оф. данных не нашел
1) Срок гарантии?
2) Периодичность ТО?
3) Стоимость ТО?
4) Какие скидки предуксмотрены (Фокус брал в Имоле)?
За ранее спасибо за быстрый ответ.

Да, действительно официальной информации по Explorer нет не смотря на то, что данная машина ввозится в Россию.
1) Гарантия - 1 год без ограничения пробега;
2) Периодичность ТО рекомендуем каждые 10000 км;
3) Стоимость ТО имеет большой разброс от 8000 руб до 15000 руб, т.к. жидкости меняем по состоянию (имеется ввиду жидкости мостов, КПП);
4) Если у Вас есть наша дисконтная карта, то скидка действует независимо от автомобиля, т.к. дисконт выдается на "имя клиента", а не на "автомобиль".

Пожалуйста!
samara
26 June 2008


avatar
Krause:

Да, действительно официальной информации по Explorer нет не смотря на то, что данная машина ввозится в Россию.
1) Гарантия - 1 год без ограничения пробега;
2) Периодичность ТО рекомендуем каждые 10000 км;
3) Стоимость ТО имеет большой разброс от 8000 руб до 15000 руб, т.к. жидкости меняем по состоянию (имеется ввиду жидкости мостов, КПП);
4) Если у Вас есть наша дисконтная карта, то скидка действует независимо от автомобиля, т.к. дисконт выдается на "имя клиента", а не на "автомобиль".

2) Рекомендуем 10000 это Имола или форд?
4) Дисконтной карты нет и не давали. Я правильно понимаю, что скидки то же не будет? (при покупке машины обещали )
avatar
HAS
27 June 2008


Krause
Скоро проходить ТО-1, огласите пожалуйста расценки и возможные скидки
avatar
KAVI99
29 June 2008


Krause
"Залипает" рычаг КПП в крайнем левом нейтральном положении. Когда в машине жарко, отходит. Есть ли предположение, что это может быть? Может ли установка "DRAGON" быть причиной?
МЕВ
30 June 2008


B
bsg:

Krause
У Вас есть Тест-драйв на Кугу?

Идет сбор необходимых на постановки на тестовую линию документов. На следующей неделе должен быть

S
samara:

Есть вопросы по Explorer, т.к. нигде оф. данных не нашел
1) Срок гарантии?
2) Периодичность ТО?
3) Стоимость ТО?
4) Какие скидки предуксмотрены (Фокус брал в Имоле)?
За ранее спасибо за быстрый ответ.

Думаю наше предложением Вам понравиться больше чем любое другое!
avatar
Krause
30 June 2008


S
samara:

2) Рекомендуем 10000 это Имола или форд?
4) Дисконтной карты нет и не давали. Я правильно понимаю, что скидки то же не будет? (при покупке машины обещали )

2. 10000 км - межсервисный пробег, рекомендуемый Фордом (кстати, в сервисной книжке данная информация имеется).
4. Про дисконтную карту спрашивайте у менеджера по продаже автомобиля. Вся информация у него.
samara
30 June 2008


avatar
Krause:

2. 10000 км - межсервисный пробег, рекомендуемый Фордом (кстати, в сервисной книжке данная информация имеется).

а инструкцию на Explorer можете на мыло dolgo@pisem.net выслать?
За ранее спасибо.
avatar
Krause
30 June 2008


avatar
HAS:

Krause
Скоро проходить ТО-1, огласите пожалуйста расценки и возможные скидки

Стоимость ТО-1 для Focus 5000 руб. Цена может измениться в зависимости от фактической потребности жидкостей.
Скидки - по дисконту.
avatar
Krause
30 June 2008


S
samara:

avatar
Krause:

2. 10000 км - межсервисный пробег, рекомендуемый Фордом (кстати, в сервисной книжке данная информация имеется).

а инструкцию на Explorer можете на мыло dolgo@pisem.net выслать?
За ранее спасибо.

Нет, это довольно объемная книжка, а в электронном варианте нет.
avatar
Krause
30 June 2008


avatar
KAVI99:

Krause
"Залипает" рычаг КПП в крайнем левом нейтральном положении. Когда в машине жарко, отходит. Есть ли предположение, что это может быть? Может ли установка "DRAGON" быть причиной?

Предположения чисто гипотетические, поэтому не для форума. Приезжайте - посмотрим.
AvRUS
10 July 2008


avatar
Krause:


Здравствуйте!

1. Для перерегистрации в нашей базе данных достаточно подойти к мастеру-приемщику. Он поменяет данные на автомобиле (г/н, Ф.И.О., контактные телефоны). Лучше всего это сделать когда возникнет необходимость в сервисе Вашего авто.
2. Для получения дисконтной карты надо приобрести у нас новый автомобиль.
3. Дополнительно подушку безопасности установить нельзя.


Здравствуйте ещё раз

Появилась возможность приобретения нового автомобиля.
Выбор остановился на Fusion.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в наличии Fusion Elegance, Sea Grey, 1.6AT с опциями: климат-контроль, подогрев сидений, подогрев стекла, бортовой компьютер, дополнительный ключ, складываемые "ушки"?

И ещё Есть ли у Вас какие-либо бонусы для покупателей? А то мне сделали интересные предложения по Фьюжу и в Автомире и Самара-Моторс.

Правильно ли я понял, что дисконтную карту я смогу получить при покупке данного автомобиля у Вас?
МЕВ
11 July 2008


добрый день!

Именно такого автомобиля нет. Но у нас сейчас акция ПОДАРОК 27 200 рублей при покупки любого Ford Fusion легкосплавные диски колес (при этом штампованные диски так же остаются у Ввас) + задний паркмастер. Звоните, обязательно подберем Вам автомобиль.
AvRUS
11 July 2008


Да, спасибо, я уже позвонил

С Евгением договорился, что завтра подъеду, буду смотреть.
goty
12 July 2008


Krause, скажите пожалуйста, на S-max на стальные диски R-16 подходят гайки с finis №1007487 ? Если нет, то какие?
А то у меня сомнения, мне кажется это на фокус.
avatar
Krause
16 July 2008


G
goty:

Krause, скажите пожалуйста, на S-max на стальные диски R-16 подходят гайки с finis №1007487 ? Если нет, то какие?
А то у меня сомнения, мне кажется это на фокус.

Правильно сомневаетесь - эта гайка действительно на S-MAX не подходит.
Правильный ответ - в личке.
goty
17 July 2008


Спасибо Krause
AvRUS
18 July 2008


Добрый вечер!

Хотел сказать большое спасибо:
    Екатерине за внимание, отношение и хорошую подготовку сотрудников (первый раз видел, чтобы руководитель автосалона [потом узнал] сам помогал клиенту подбирать автомобиль)
    Андрею за хорошее отношение к клиенту и терпение (на мой взгляд, очень хороший и адекватный менеджер)
    Дарье за внимание и очень доброжелательное и хорошее отношение
    Александру за дополнительную помощь и внимание
Когда ещё только присматривался к автомобилю, общался с другим менеджером (имени не запомнил). Показалось, что совсем не адекватен, много не знает и отношение к клиенту было без заинтересованности. Очень рад, что по автомобилю начал работать с Андреем.

Также очень рад, что попал в автосалон во время действия акции на Фьюжики и получил подарок. Он очень пригодился - смог доставить то, чего не было в комлпектации автомобиля

Ещё раз большое спасибо!

П.С. Да ещё и карту клиента получил!
avatar
XitriY
4 August 2008


А какая сейчас предоплата на заказ в имоле?раньше была 30000р.,кажется???
МЕВ
11 August 2008


A
AvRUS:

Добрый вечер!

Хотел сказать большое спасибо:
    Екатерине за внимание, отношение и хорошую подготовку сотрудников (первый раз видел, чтобы руководитель автосалона [потом узнал] сам помогал клиенту подбирать автомобиль)
    Андрею за хорошее отношение к клиенту и терпение (на мой взгляд, очень хороший и адекватный менеджер)
    Дарье за внимание и очень доброжелательное и хорошее отношение
    Александру за дополнительную помощь и внимание
Когда ещё только присматривался к автомобилю, общался с другим менеджером (имени не запомнил). Показалось, что совсем не адекватен, много не знает и отношение к клиенту было без заинтересованности. Очень рад, что по автомобилю начал работать с Андреем.

Также очень рад, что попал в автосалон во время действия акции на Фьюжики и получил подарок. Он очень пригодился - смог доставить то, чего не было в комлпектации автомобиля

Ещё раз большое спасибо!

П.С. Да ещё и карту клиента получил!

Спасибо! После того, хочется работать еще лучше!!!

avatar
XitriY:

А какая сейчас предоплата на заказ в имоле?раньше была 30000р.,кажется???

Добрый день!
Предоплата была 40 000 рублей, сейчас 80 000 рублей, но на автомобиль из наличия предоплата от 5000 рублей. Будут вопросы обязательно обращайтесь!
avatar
Banshee
24 August 2008


В ветке про FF2 пишут про акцию - подарки на 20000 рублей на автомобили, приобретаемые до 30.09. Что предлагает Имола по акции?
--
27 August 2008


avatar
Banshee:

В ветке про FF2 пишут про акцию - подарки на 20000 рублей на автомобили, приобретаемые до 30.09. Что предлагает Имола по акции?

20000р. это скидка от стоимости ФФ2, приэтом распространяется только на ФФ2 максимальной комплектации и механической коробкой передач.
Подробности об акцииях по тел. 508-444
avatar
EOL_Samara
28 August 2008


Приеду к вам обслуживаться и самары в эту субботу утром.
Сделайте чтоли все хорошо
avatar
HAS
28 August 2008


EOL_Samara
я завтра к ним в гости с утра-пораньше, так что ежели что будешь не первый )))
avatar
Krause
29 August 2008


Рады Вас видеть!
Надеюсь, Вы оба записаны на субботу к нам!?
avatar
EOL_Samara
31 August 2008


HAS
Ну как выяснилось я был первым.)

Krause
Спасибо.)
avatar
HAS
2 September 2008


Krause
записан был на пятницу, все прошло замечтательно, спасибо манагеру Юрию за отличную работу с клиентом, спасибо за брелки на тест-драйве, жаль Куги у вас нету. В целом ИМОЛА мне понравилась, ждал хорошего (по отзывам), но реальность оказалась лучше
зы: чего у Вас брыззговики на ФФ2 такие дорогие? ))

EOL_Samara
цитата:
Ну как выяснилось я был первым.)

а как это выяснилось?

зы: до инета только седня добрался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up