Темы читал, с разных веток, с разных форумов. Просьба помидорами не забрасывать.
Фокус 2 СТ, пробег 100к.
Появилась вибрация, и со временем только увеличивалась.
Вибрация при наборе скорости, особенно при максимальном бусте. При скорости 150+ ощущается меньше. Не сказать что она привязана к скорости, скорее к интенсивности разгона.
Думал что помирает сцепление, купил комплект новья. Когда сняли коробас - сервисмены приговорили маховик. Купил новый, мать его маховик. Хотя старый очень даже живой. Ну поменяли.
Вибрация не исчезла.
Вывесили тачку на подъемнике, погазовал, чтоб колеса покрутились. Но особо разогнаться не получилось, т.к. то вмешивалась стабилизация, то дифференциал перекидывал момент то на одно то на другое колесо.
Заметили что умерла подушка МКПП (та что под аккумулятором) заказал ее и сразу нижнюю опору.
Когда газуешь на месте - никаких вибраций нет, решили что при наборе скорости через привода нагружается коробка, и из-за этого прыгает.
Сегодня поменял ее, подушка старая была убитая, но прокатившись - вибрация не пропала.
Теперь привода:
Левый привод сухой, никогда не разбирался, с ним визуально все ок.
Правый привод. был надрыв пыльника внутреннего ШРУСа, купил комплект внешнего и внутреннего (оригинал).
Стал разбирать, трипод из стакана вышел еле-еле, как мне объяснили так бывает у новых приводов, трипод в хорошем состоянии, гладкие шарики. В стакане выработки практически не было, только пятнышки от зоны работы трипода.
Набил смазку во внешний и внутренний, заменил пыльники, зажал хомуты.
Эту операцию с приводом проделал в самую первую очередь.
Поможет кто? Ввалил уже 60+ тысяч, а скотская вибрация осталась и очень раздражает.
Надеюсь на Вашу помощь, потому что бездумно менять приводы тоже не хочется.
P.S. нижнюю опору МКПП еще не менял, но прямо сейчас собирался, может ли от нее быть вибрация? внешне выглядит норм.
x