Тест-драйв ФОРД_КУГА II. Едем в Лиду

9 years




Тестовый пробег Форд КУГА II.
АтлантМ Боровая, опять любезно предоставил машину.
Маршрут пробега:
Минск-Лида-Минск
25-26-27 Лида,

В Лиде встреча возле Ледового дворца, с посещением оного.

Идеи, критика, пожелания.
Очет.
тест-драйв отзывы лида

avatar
belaz555
18 December 2014

Тест-драйв ФОРД_КУГА II. Едем в Лиду
6,9K
views
9
members
76
posts

avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Какой то памятный знак в Лиде
posted image
Едем домой
posted image
Вот так возят торф по узкоколейке
posted imageposted imageposted image
Забыли купить магнитик, хорошо на заправках продают
posted image
Ребенку удобно и комфортно
posted image

На трассе не ощущаешь себя за рулем внедорожника или кроссовера/паркетника, машина отлично держит дорогу, размеренно и точно глотает неровности и шумы, скажу лишний раз – от подвески и её настройки я в восторге.
Зимние красоты
posted imageposted imageposted image

Приехали
posted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015


Немного подведу итог. Преодолено около 400-т километров. Смысл поездки как и прошлый раз, протестировать машину в стандартных условиях, по ежедневному маршруту и в дальней поездке.
Дорога не утомила- показатель комфорта, авто довольно тяжелый, подвеска в меру мягкая, на неровностях машину не раскачивает, поездки на дальние расстояния принесут одно удовольствие. Авто семейный, путешествие впятером пройдет без проблем- на заднем сидении два подростка и ребенок размешаются свободно, багажник позволит взять с собой всё, что необходимо. По желанию можно установить дополнительный багажник на крышу.
Форд Куга позволит съехать с дороги и углубиться в лес, в поле, даже если дороги там нет. Главное это делать с "холодной" головой, внедорожных качеств хватит, что бы загнать его в приличную грязь.
Автомобиль по Фордовски практичен, прагматичен, понятен и прост. Основная его идея, на мой взгляд, Универсальность. И это есть на самом деле. Вполне солиден для того, что бы ездить на нем на деловые встречи начинающему бизнесмену, вполне пригоден он и как рабочая лошадка и для каждодневных поездок на работу и по городу. Ну а уж как он в качестве семейного авто- красноречиво свидетельствует мой фотоотчет...
avatar
schumik
19 January 2015

-1

belaz555
Смотрю одни положительные стороны, неужели нет отрицательных?
avatar
belaz555
19 January 2015

-2

schumik
Я не писал с целью рассказать положительно или отрицательно. А писал с целью дать объективную оценку.
Были и положительные и отрицательные впечатления, почитай внимательно.

А в целом, ДА, автомобиль понравился.
Он мне еще на внедорожном тесте перед АВТОБАТТЛОМ запал в душу, что называется. Я на нем проехал и за рулем и по бездорожью, и как пассажир на заднем сидении. Теперь вот и более длительная эксплуатация получилась.
Цена на него несколько "пугала", но в настоящее время он в РФ, можно считать копейки стоит...
avatar
belaz555
19 January 2015

-1

Кстати, когда сдавал машину после теста- только приехал новый ФОРД ЭКОСПОРТ.
Это небольшой кроссовер на базе Фиесты. Пугаться не нужно, по размеру он как Кашкай первого выпуска.
Так вот этот ЭКОСПОРТ- на полном приводе, в отличной комплектации. Ждем пока авто пройдет сертификацию...и уже придумываю тему автопробега/тест-драйва на новом ФОРД ЭКОСПОРТ.
avatar
belaz555
19 January 2015

-1

цитата:
и ты тоже его немного порезал)))

Ага, даже утверждают, что именно я ему заднюю шину рассек тормозя ручником. Но думаю, что это не я...

цитата:
его продали за 27500???

Вроде как за 30.000...сразу после тестдрайва журналистов.
После всех заездов, он был считай б\у машина. Но он не перестал быть ФОКУС СТ, и это его главный козырь.
avatar
belaz555
20 January 2015

-1

Может есть какие нибудь вопросы к докладчику? Может я что то упустил, не рассказал про то, что могло вас интересовать (я про КУГУ)...
avatar
ruslan_k1
21 January 2015

-1

езжу на FK2 уже 5 месяцев (1.6, бенз, 182 лс, Titanium), могу рассказать в деталях что и как пока что почти всем доволен

насчет расхода кто-то тут вещал - у меня застыло на 11.5. езжу 50% по МКАД (110-120), 50% по городу (60-80). по городу практически всегда на S.
avatar
belaz555
21 January 2015

-1

цитата:
езжу на FK2 уже 5 месяцев (1.6, бенз, 182 лс, Titanium), могу рассказать в деталях что и как

Конечно рассказывай, может я что то упустил, забыл упомянуть, может просто не заметил- за выходные разве все обследуешь...
Может ты где то не согласен с моим мнением, с удовольствием подискутирую.
avatar
ruslan_k1
21 January 2015

-1

belaz555
в принципе, согласен с твоим обзором. Очень хорошая семейная машинка.

проехал уже 10 тыс км. из того, что мне не нравится (мелочи, но раздражают):
- маленький багажник у меня на FF1 на универсале влезало в 2 раза больше ))
- в мокрую и сырую погоду не всегда срабатывает датчик открытия дверей. это известная болезнь, на fkclub нашли как ее пофиксать, но мне лень
- фонари заднего хода слишком тусклые, очень. в темном паркинге или гараже трудно задом сдавать (парктроника нету)
- в D режиме, когда стоишь на тормозе, бывает вибрация двигателя и капот дрожит в верхней части. помню на FF1 была вибрация сильная, по всему кузову, полечилось заменой гидро подушки. на FK2 тоже известная болезнь, ОД пока не могут решить, люди сами решают путем установки доп упоров на капот.
- подвеска жестковата (сравниваю с FF3 жены)
пока вроде все из минусов
avatar
theDoctor
21 January 2015

-2

Руслан , а у тя PowerShift или нормальный афтомат ?
avatar
belaz555
21 January 2015

-1

цитата:
а у тя PowerShift или нормальный афтомат

На данной машине PowerShift и есть нормальный автомат. А у него просто 6-ти ст. Гидравлическая АКПП.

ruslan_k1
-- По поводу багажника- ну не стоит сравнивать с универсалом. Но на мой взгляд -багажника на каждый день хватает. Вот только банка омывайки летала по пустому багажнику, достала просто. И придавить ничем не нашлось и в нишу с права не влазила...

-- С датчиком то же непонятки были, с погодой не сопоставлял. У сына получалось с первого раза открыть/закрыть, у меня нет...кожа на руках грубее, что ли
--По фонарям не скажу- не заметил неудобств.
--Вибрации, конкретно на этом авто не было.
--Подвеска...Опять ты не корректно сравнил. Если её сделать мягкой как на легковушке- машина станет валкой в поворотах. Центр тяжести выше гораздо.
avatar
ruslan_k1
21 January 2015

-1

theDoctor
6-ти ст. Гидравлическая АКПП

belaz555
я понимаю, что не корректно, но есть такие недочеты на мой взгляд. а так вполне себе машинко. пока доволен. посмотрим как дальше будет. через пару месяцев надо будет на первое ТО ехать к ОД, посмотрю в сколько встанет
avatar
belaz555
9 February 2015

-1

Вот новые фото, нового автомобиля от Форд- ЭКОСПОРТ.
posted imageposted image

Очень жду возможности провести тест-драйв...

ЗЫ. Авто в комплектации "тренд плюс" 2,0 Duratec HE, 6 ст МКПП, полный привод...
avatar
Maslik
12 February 2015

-1

belaz555, у меня по району ездит такой, белый в Титаниуме.
avatar
belaz555
12 February 2015

-1

Maslik
Кто то из России пригнал.
Думаю неплохой авто получился.
База надежная-Фиеста, движки то же старые проверенные. Полный привод, не с нуля делали под него, со старшего брата адаптировали. Короче самое лучшее взяли.
Очень жду возможности взять на тест. Этот на фото- единственный пока официально ввезенный Боровой. Совсем недавно его сертифицировали по новым правилам. Журналисты не тесте уже были. Вроде как этот в продажу пойдет, не как тест-драйвный авто.
avatar
Iga_Minsk
13 February 2015

-1

belaz555
Стоят на Боровой в салоне, черный и белый. Можно потрогать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up