Наши руки не для скуки

8 years

3



предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)

сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...

вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел... стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего... ...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...

сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...

и тут я догадался:

просто я не взял пива!!! ...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
ремонт, своими руками, кулибин, гараж, мастер

Vi.P
3 April 2006

Наши руки не для скуки
145,9K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
iceman274
15 July 2012

20

по случаю снятия бампера решил заодно поизучать противотуманки и увиденное очень не понравилось! за 5 лет поверхность стекла просто разъело!!! поэтому решил привести фары в более приличный вид и отполировать их.

мои мучения
avatar
51mks
16 July 2012


iceman274
молодец.
avatar
Slasher
16 July 2012


iceman274
хоть бы написал какими пастами полировал и т.д. А так зачет
avatar
iceman274
16 July 2012

1

Slasher
да чо та подумал, что все и так в курсе!
а вообще, сначала шлифовальными кругами в порядке уменьшения зерна 400, 600, 800, 1200, 1500, 2000, а уже потом пастой ЗМ Perfect it III Fast Cut!
в промежутке попробовал старинным методом c пастой гои, эффект не хуже, чем c пастой ЗМ!!! так что, гои все еще у руля!!!
avatar
kiv526
4 September 2012

5

Ну от слов к делу!
Делаем отключаемый от ключа "Тройник" для Регистратора и Радара.
Я решил запитать от жгута магнитолы, были и другие варианты.
Приспосабливаем тройник в бардачке, за одно и порядок там навести

Тестером или контролькой определяем нужные провода


Ну вот как то так

Ну вот, и прикуриватель свободен и приборчики отключаются от ключа.
avatar
SPVff2
7 September 2012

5

kiv526
Подключение радар-детектора
Все отключается от ключа.
avatar
SubRock
18 October 2012

13

чота получается три поста подряд на одну тему, но не суть
Кароче, в качестве подарка себе на день рождения купил таки видеорегистратор, Каркам Q2 есичо с новомодным кронштейном, позволяющим ему крутиться на 360 градусов
Поштудировал профильные темы, настроил более-менее, думал попутно с грядущим ТО-3 замутить скрытую проводку питания под него
Но в сервисе нашего замечательного официального дилера мне анонсировали 1700 рублей за подключение к зажиганию
Ну я то типа грамотный, форума начитавшийся, начал консультанту моск промывать насчет подключения к салонному плафону освещения, но он съехал на традиционное "приезжайте, посмотрим с электриком, там чего порешаем"
Я еще почитал профильных веток, решил таки подключать именно к плафону, а не зажиганию, датчику дождя и затемняющемуся зеркалу.
При этом подключении регистратор включается после снятия машины с охраны и работает 30 минут после постановки на охрану.

Прикупил в ОКее за 169 руб разветвитель прикуривателя на 3 гнезда и с USB-портом


Планировал взять просто удлинитель или разветвитель с проводом, но выбора не было, на крайняк можно будет подключить еще каке-нибудь приблуды


Хотя надо было сначала маркировать, потом резать, потом зачищать
есичо в прикуривателе:
+ - центральный контакт с предохранителем
- - боковые контакты

Плафон у меня титаниумовый, долго ковырялся в попытках выдернуть провода из пластиковых коннекторов, так и ниасилил, в итоге просто сдвинул эти разъемы, засунул провода от разветвителя в имеемые там дырочки, и сдвинул разъемы назад до упора, зажав при этом провода разветвителя

В плафоне подключал
+ - к одиночному разъему с сине-оранжевым проводом
- - к двойному разъему в ту часть, которая ближе к центру плафона, с черно-синим проводом



закинул разветвитель куда-то за подволок, поставил рамку и плафон на место


Итого
Денег - 169 рублей на разветвитель
Времени - почти час часа, основную массу которого потратил на бесплодные и бессмысленные попытки расковырять разъемы, идущие к плафону
Инструмент и расходники - нож, крестовая отвертка, изолента, поролон
avatar
51Region
18 October 2012


цитата:
закинул разветвитель куда-то за подволок,

Это там так места много, что всё это хозяйство туда влазит? Уже давно хочу регик подключить сверху, наверное воспользуюсь таким способом.
avatar
SubRock
18 October 2012


51Region
там уширение есть от центра потолка к плафону, в него все влазит беспроблемно, да и так место еще вроде есть
avatar
Nkvlad
18 October 2012

2

Да уж, Олег, титаническая работа. Только теперь проверь как сигналка работает - стандартные зарядки дают наводки нехилые, тем более переходник за 169 рублей. Такие вещи делаются с помощью конвертора 12V-5V:
типа такого. > aliexpress.com или такого > aliexpress.com компактно и надежно, т.к. нет механических соединений.

Кстати, умельцы прикрутили прошивку от Q2 на обычный F500, кому интересно могу подсказать где взять.
avatar
SubRock
19 October 2012


Nkvlad
работа как работа, своими руками и для себя, с минимумом затрат времени, денег, инструмента и умений
сигналка работает нормально, охрану ставит/снимает, а потом цепь обестачивается, какие там наводки?
в профильной теме и 169 руб считают гигантской суммой, покупая разветвители вдвое дешевле
а развлекаться с паяльником и платами, а также их заказами откудататам - не для меня
модульность я при этом потеряю, компактность вообще не нужна, а снижение надежности в этих условиях не думаю, что будет значимым
Скрытый текст
avatar
Nkvlad
19 October 2012


SubRock
У меня по временной схеме - регистратор, радар, и ФМ-ресивер кочуют между машинами. А так - переходник на 4 гнезда с усиленным портом и двумя юсб (теперь еще 2 телефона на дроиде живут). Провода особо не мешают, тем более я регистратор никогда не оставляю на ночь.
avatar
Naval
19 October 2012

1

SubRock
цитата:
с новомодным кронштейном, позволяющим ему крутиться на 360 градусов

С удовольствием пользую Q2, только с другим крепежом. Брал Q2 у офицалов в "Евроросе" в Росте месяца 3 назад, но кронштейн был другой. Олег, очень хотелось бы узнать:
кронштейн был в комплекте или отдельно приобретался, где приобретался видеорегистратор, есть ли у них отдельно в продаже такие крепления (или может кто знает где можно купить подобный крепёж)?
ЗЫ я всё (навигатор, регистратор, радар-детектор) завёл на пред стеклоподъёмников через разветвитель с 2-мя USB. USB разъёмы пошли на навик и регистратор (5 вольт), а радар детектор в прикуриватель разветвителя. Провода провёл под обшивками крыши и правой стойки. Саму конструкцию спрятал под бардачком. Для удлинения проводов навигатора и регистратора использовал обыкновенные удлинители USB.
avatar
Nkvlad
20 October 2012

1

цитата:
кронштейн был в комплекте или отдельно приобретался, где приобретался видеорегистратор, есть ли у них отдельно в продаже такие крепления (или может кто знает где можно купить подобный крепёж)?

Из Китая можно без проблем заказать, средняя цена 150р., мне как раз подобный добирается. Или пошарить по магазинам, видел как-то кронштейны в радиоклубе на Кольском.
avatar
SubRock
20 October 2012

1

Naval
Брал там же в Евроросе на Лобова, кронштейн был этот в комплекте, по факту это только маленький Г-образный переходник с винтом и гайкой для обычного кронштейна. Насчет продажи его отдельно - не в курсе, у них на сайте мобильные продавцов были
avatar
SubRock
22 October 2012

2

Naval
вчера был на Лобова, кронштейн (в смысле сам переходник с винтом и гайкой) - 300 рублей в наличии
avatar
Naval
22 October 2012

1

SubRock
Огромное спасибо
avatar
NikNikols
5 February 2013

3

Немного о колхоз-тюнинге отечественного автомобиля ВАЗ 21144, эксплуатируемого в хвост и гриву в качестве дачного вездехода. Возможно, кому-то будет полезна/интересна идея, легко адаптируемая под собственные нужды.

К колхоз-тюнингу я отношусь негативно, к тому же это не приветствуется Правилами, однако...

На даче нет освещения, дорогу не чистят, развернуться места нет, поэтому приходится двигаться задним ходом, соблюдая повышенную осторожность. Ошибка руления и, работа лопатой обеспечена. Это бы ничего, перед баней помахать лопатой даже приятно, но вот после удовольствие ниже среднего, а к тому времени когда пора уезжать уже темно. И та-а-а-а-ак, есть небольшая проблема, а именно мощность фонарей заднего хода недостаточна для безопасного маневрирования в тёмное время на неочищенной дороге. Есть масса решений (диоды, ксенон, доп. фары), но самое изящное, сбалансированное по затратам средств, времени и эффективности предлагается вашему вниманию. Вместо штатной лампы P21W мощностью 21 Вт, световой поток 105 Лм, тип цоколя BA155 применяем бытовую не автомобильную галогенную лампу JC-12V35W G-4 мощностью 35 Вт, световой поток 480 Лм, тип цоколя G4, которую используем через патрон G4 керамический 12-220В. Патрон в свою очередь закрепляем в посадочном месте штатной лампы заднего хода любым удобным способом. В моём случае патрон крепится к цилиндрическому куску резины (ластик, обрезанный в размер), а сама резина в натяг запрессовывается. Удерживается она от перемещения ещё и проводами керамического патрона разведёнными на 180 гр.



Освещение после модернизации субъективно улучшилось. Объективно при съёмке задних фонарей были показаны следующие результаты автоматикой фотоаппарата Canon SX10. Лампа 21 Вт (штатная) EXIF - выдержка 1/100 с, диафрагма - 3,5, ISO - 200. Лампа 35 Вт (тюнинг) EXIF - выдержка 1/80 с, диафрагма - 3,5, ISO - 125. Субъективные ощущения подтвердились средствами объективного контроля.


Необходимо приглядывать за фонарём т.к. мощность ламп возросла. Вероятность перегрева и деформации пластика невелика т.к. лампы з.х. работают непродолжительное время в сравнении с габаритными огнями или стоп-сигналами (многие на светофоре не пользуются стояночным тормозом), однако исключать полностью перегрев нельзя. Контроллер подмены не заметил. Особых проблем с Правилами я в этой модернизации не вижу, лампы никого не слепят, их мощность всё равно почти вдвое меньше мощности головного света, да и отражатель отсутствует. Цена вопроса: 30 руб. лампа, 11 руб. патрон, итого: 82 руб. Плюс полчаса времени. Наглядное пособие прилагается.
avatar
metel
5 February 2013

1

NikNikols
молодца! Но, сдается мне, ксенон будет поярче.
avatar
NikNikols
5 February 2013


metel
Несопоставимо ярче, однако даже китайский обойдётся в 1500 руб. Блок розжига нужно куда-то примастырить, да и провода от розжига толстоваты... Мучё трабахо (mucho trabajo) - много работы, да и денег тоже потребуется.
avatar
metel
5 February 2013


NikNikols
но э тахо син трабахо, как-то так вроде работы не так и много, а насчет денег... Можем напополам купить комплект, я давно хочу себе внедрить в задний ход!
avatar
pilot636@rambler.ru
12 February 2013

22

Ну вот наконец и готов отчет.
Имеем проблему:
- другой бы забил и слушал басни про конструктив или пытался поменять фары по гарантии, что крайне сложно, учитывая политику ФМК.
Я не забил и начал разбираться в проблеме. Все кричат, что нарушена герметичность, но постойте, если мы будем иметь герметичную фару, а вакуума в ней нам не создать априори, то куда деваться конденсату- физику ведь никто не отменял. Вывод- плохая вентиляция, тем более, что на Мондео и Фокусах ( рестайл-дорестайл) вентиляция в фарах была и еще какая.
Пришлось вандальным методом сделать вот так:

Соседи по стоянке мне уже давно показывают
Придя с фарами домой видим, что вентиляционные отверстия запаяны намертво- их просто нет, хотя разметка под них на месте:

Сначала, сняв все крышки, сушим фары на батарее, предварительно накрыв их полотенцем, чтобы не попадала пыль:

Затем, делаем пробный вариант и внедряем вентиляционную трубочку, заводскую прошу заметить, в самое проблемное место- напротив указателя поворотов:
- вот она трубочка:

- вот куда мы ее впиндюриваем, предварительно сделав отверстие и наполнив трубочку поролоном, чтобы пыль не проникла внутрь фары:

Ставим все на машину и пробуем. Через некоторое время мотания по городу видим, что фары девственно чисты:

Покатавшись еще, видим туже чистоту:

Раньше за это время, даже после просушки фар, конденсат появлялся и замерзал внутри уже через полчаса.
Казалось бы- празднуем победу, но убедившись на опыте других, что эффект может быть временным, делаем контрольный выстрел.
В запасе есть секретное оружие- заводские вентиляционные трубочки с набитым в них поролоном:

Засверливаем все оставшиеся вентиляционные отверстия и внедряем туда трубки, которые любезно забыли, а может не забыли, поставить на заводе:



На каждой фаре получилось по четыре вентиляционных выхода- все по штатному, как и должно быть.
Мы Россияне- нас не победить!
avatar
-Amigo-
12 February 2013

3

pilot636@rambler.ru
Ну что тут еще сказать! Молодец.
Shumaher1
13 February 2013


pilot636@rambler.ru
Первые трубочки с задних фонарей, а вторые откуда?
avatar
zemlecop
13 February 2013

2

Shumaher1
у него в "загашниках" лежали , Володьку голыми руками и вправду не взять!
маладца!
avatar
metel
13 February 2013


pilot636@rambler.ru
эт чо выходит, Форд перестал делать фары с вентиляцией? Или просто тебе такой экземпляр достался?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 February 2013

1

Shumaher1
Трубки с фар Фокуса дорестайл.
metel
Форд действительно перестал делать вентилируемые фары. Еще один сюрприз от Visteon. Даже в заглушках габаритов у галогеновых фар вентиляции нет, как было раньше.
zemlecop
Точно, тезка, нас так просто не победить.
avatar
Skip134
13 February 2013

-1

Ребят , а за такое вмешательство, это слет с ГОРАНТИИ ???
avatar
pilot636@rambler.ru
13 February 2013

2

Skip134
Каждый выбирает свой путь. Можно ездить с запотевшими и пытаться заменить их по гарантии. Производитель не считает это неисправностью, так как запотевание не влияет на качество освещения, а значит и безопасность. Наблюдал запотевание на всех третьих Фокусах, которые видел в разной степени тяжести, как говориться, включая новенький СТ за 1600000. Ездить с таким недугом мне мой перфекционизм не позволит, а добиваться гарантийной замены находясь от дилера за 250км. Да и где вероятность, что новые потеть не будут, если вентиляции в них нет. Даже если изначально будут сухими, то любая замена лампы потребует барокамеры. Так что я свой выбор сделал. Кстати, сегодня после мойки фары немного запотели, чуть-чуть. Пока протирал машину- все прошло.
avatar
Skip134
13 February 2013


pilot636@rambler.ru
Да не ты молочина, мне самому просто достало эта муть в фарах. А с горантии пока боюсь пусть в ФМК разберуться с РР.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up