Запчасти: обсуждение и выбор

13 years

1



Давно назревала эта тема, создаю

Предлагаю обсуждать детали и запчасти для авто, а то негоже мешать всё с "эксплуатацией", "допоборудованием" и т.д.

Одновременно существуют темы:
Эксплуатация Ford-ов
Поиск всяких штук.
Вопросы про резину: выбор, поиск, установка, цены (зима и лето)
Музыка в наших авто
Технические жидкости в авто: выбор, наличие, цены
Вопросы по сигналке, автозапуску, иммобилайзеру
Обсуждаем автомагазины
Тема Тюнига, стайлинга и допоборудования
- так что ежели информация ближе по смыслу к ним - то пишите в соответствующую тему.

Будет время - по запчастям перекину сюда свежие посты из других тем для обсуждения.

Огонь!
запчасти, детали, комплектующие

avatar
Drakula_51
20 February 2011

Запчасти: обсуждение и выбор
43,7K
views
61
members
242
posts

avatar
babozy51
12 September 2012

2

Ребята, на носу замена ГРМ решил за одно поменять помпу,заехал в АА узнать цену на оную и узнав ее был удивлен. цена оказалась на целую тысячу деревянных дешевле чем самая дешевая оригинальная на том же экзисте. 3600рублей взял "с удовольствием"на экзисте 4700.Вот такие дела,хотя сам ГРМ буду менять у частников так как недавно поменял приводные ремни, а у дилера "не умеют" и не хотят снимать приводные не разрезая их объяснив, что мастера не будут усложнять себе работу,а отдавать опять более двух тысяч рублей у меня нет желания,поэтому у частников, у них даже вопросов не возникло по этому поводу,сказав мне "все равно шкив снимать" ,я сам автомеханик по образованию и понимаю что ничего сложного нет в том чтобы снять ремни не портя их, ведь они могут пригодится где нибудь в дороге.думаю иногда можно отходить от такой технологии замены приводных ремней,да и сама технология для меня не понятна. хорошо что дилер после замены какой либо запчасти не крошит ее в труху что бы нельзя было ей в дальнейшем воспользоватся.вот такая мелочь заставила меня искать альтернативный сервис, и я нашел за 3800р.,у дилера 5 с копейкой, хотя я был готов делать это у него, если бы чуть больше гибкости и понимания к нам, их клиентам.
avatar
-DM-
19 October 2012


Подскажите, кто нибудь ставил себе керамические торм. колодки? Как они в плане эксплуатации, а то отзывов много, но народ как правило бросает из крайности в крайность, кто то пишет, что тормоза отличные становятся, кто то говорит, что пока колодки не прогреты, то при первых 3-5 торможениях машина вообще не хочет тормозить
И еще, подскажите пожалуйста, никто не юзал колодки Morse/Friction Master, в экзисте за них в керамическом исполнении вполне приемлемую сумму просят, но я что то о таком производителе первый раз слышу.
И еще , раз уж пошла такая пьянка поделитесь опытом, кто каким колодкам, в смысле какой фирме, отдает предпочтение
mihail_80
19 October 2012


-DM-
Как мне кажется - они диски довольно быстро "скушают".
ЗЫ Я феродо ставлю, понравились тем, что не скрипят, тормозят нормально (т-т-т) и вот уже третий комплект колодок поставил, а диски менять пора еще не пришла...
avatar
51Region
19 October 2012


цитата:
кто каким колодкам, в смысле какой фирме, отдает предпочтение

Только АТЕ. Летом поставил, очень нравятся. До этого были какие-то кашиями (поставил случайно их на зад), Япония типа - полное гэ! Сожрали диски за 4000 км.
avatar
GRG
19 October 2012


-DM-
Я ставил FERODO PERFORMANCE. Это колодки из серии "ближе к спорту", говоря простым языком.
Рабочая температура выше, чем у гражданских серий. Для того чтобы они эффективно работали, т.е. тормозили лучше, чем стоковый вариант, их нужно прогревать. В обычном городском ритме этого не сделать.

Да, обычные, стоковые колодки плавятся после 4-5 экстремальных торможений подряд. И в этом случае хочется, конечно улучшить характеристики. НО! Такую манеру езды в городе большинство автолюбителей не поддерживает. Колодки с такими характеристиками совершенно не нужны, если ты не выезжаешь на трек-дни.

В холодном состоянии они работают даже хуже, чем обычные, гражданские, а некоторые даже скрипят на холодную и это нормальная работа.
avatar
-DM-
19 October 2012


mihail_80
Скорей всего и диски к ним еще нужны с улучшенными характеристиками.
цитата:
Я феродо ставлю

А мне мастер наоборот говорит не бери феродо, хотя полгорода на них ездит
51Region
Да, я тоже АТЕ хотел, но найти их на свою машину не могу, по крайней мере задних нет, все облазил
GRG
цитата:
В холодном состоянии они работают даже хуже, чем обычные

Рома, это ты про работу каких колодок писал, своих или керамических, или это к ним обоим относится?
mihail_80
19 October 2012


avatar
-DM-:

А мне мастер наоборот говорит не бери феродо

Да я ж и не агитирую ))) Мне тоже сначала говорили - "зачем феродо? Они спортивные, диски менять придется часто..."
avatar
GRG
19 October 2012


-DM-
я писал про работу колодок со спортивным уклоном, не про керамику.
сравни рабочую температуру обычных и керамических, если керамика работает на более высокой, то смысла нет их ставить
avatar
-DM-
19 October 2012


mihail_80
цитата:
Да я ж и не агитирую

Да я и сам склоняюсь либо к ним, либо к TRW, как вариант, но отзывы о trw фифти-фифти
GRG
Вообще, я читал, что керамические колодки делятся на обычные и спортивные, и если у обычных колодок рабочая температура колеблется от 0 до 650 грд., то у спортивных от 200 до очень много грд., т.е. эти надо греть, ну в принципе то что ты и написал.
Здесь написано, что керамика не любит высоких температур и эффективность торможения после нагрева до определенной температуры падает. Встречал также отзывы, где люди жалуются, что после 5-7 резких оттормаживаний, гражданская керамика вообще тормозить не хочет, но такое происходит у людей с очень активным стилем вождения, таким надо спорт ставить.
avatar
GRG
19 October 2012


-DM-
А оригинал сколько стоит? Тебе не нравится?
avatar
-DM-
19 October 2012


GRG
Дорого стоит! Передние 4,5. Задние 4 т.р. Тормоза ватные. Вот хочу сейчас хочу зад поменять, срок подошел, а чо взять нормальное не знаю.
avatar
sdi_ilja
19 October 2012


-DM-
Дима, а что на субару клубе говорят? Может к ним прислушаться? Тем более ватность тормозов колодками не лечиться
avatar
-DM-
19 October 2012


sdi_ilja
Илья, да там тоже разброд и шатание! Понимаю, чтобы сделать тормоза нормальными, нужно ставить хорошие армированные шланги и диски, но хотя бы колодки нормальные я имею право поставить Вдруг случится чудо
avatar
GRG
19 October 2012

2

-DM-
Дима, слушай, боюсь тебя огорчить, но все, что ты перечислил, погоды тебе не сделает.
Думаю, надо решать проблему кординально - обратиться к специалистам из Ингольштадта
avatar
Drakula_51
20 October 2012

4

-DM-
Поздно я заметил вопрос, попробую кое-что написАть.

У самого чистой керамики не было, был "начальный уровень" с элементами керамики - EBC GreenStuff. Визжат без прикатки зверски, тормозят супер даже с холодного состояния, предел потенциала по температуре колодки не достиг, т.к. раньше они загибают винтом тормозные диски (наверно, не рассчитанные на такие температуры). В них есть то, что тебе нужно - начальный "закус", когда колодка "цепляется" за диск - у них он один из самых сильных, т.к. и один из самых больших коэффициентов трения. Не очень дешёвые.

Товарищу Aneg ставили Ate-Ceramic, в них ничего необычного за исключением того, что не видно тормозной пыли и очень плохо тормозят без прикатки. Владелец сейчас где-то на отдыхе, но если его расшевелить - он может и напишет свой отзыв.

Сам практически всегда ставлю Ate, но по некоторым причинам сейчас стоит комплект Ferodo серии FDB - если сильно не отжигать, то претензий и к ним вообще никаких нет.

Как сказал Рома, все вышеперечисленные бренды особой погоды не сделают, но я думаю что причина другая - ты уделяешь внимание ЗАДНИМ тормозам, доля которых в общем впечатлении не более 30% +/- немного. Поэтому подними вверх правую руку и резко её опусти, одновременно произнеся часто употребляемое выражение. После этого установи что-нибудь их изделий китов тормозного бизнеса - Ferodo, TRW, Brembo и забудь надолго

ЗЫ: Предел обычных колодок по температуре - 450º, реже чуть повыше - 500-550º.
650º - это ужЕ серьёзная претензия на "спорт".
avatar
-DM-
27 October 2012


GRG
Drakula_51
Ух, что то я неделю от форума закосил
Рома, у специалистов Ингольштадта норма-час оочень дорогой, под 2 млн. стоит нормальные тормоза сделать, а у меня пока аванса за ноябрь не было
Паш, да я знаю, что на зад приходится не основное тормозное усилие, поэтому и думал с него начать, чтобы как бЭ задней точкой прочувствовать, в какую сторону поменяется поведение машины при торможении поставь я керамику, в смысле, если и почувствовать что хуже, то не настолько, чтобы вшпилиться кому нибудь в зад, ну а если субъективно лучше будет, то в дальнейшем поменять и передние тормоза на керамические. Не знаю, может я заблуждаюсь и улучшив задние тормоза я вообще разницы не почувствую?
Кстати по поводу температурного режима: от 0 до 650 грдс. - это я писал именно про "любительские" керамические колодки "Power Stop", а вот профессиональные, т.е. трековые - это как раз то, что выше 650 грд.
А вообще то за ответ спасибо, очень полезный отзыв
Скрытый текст
avatar
Pash
26 December 2012


Всем привет!Сдох аккум!нужны параметры родного для моего фф1 1.4 Зетек 2000г.в. Помогайте!!!Какой купить тоже посоветуйте!
pt-dnb
6 January 2013


Продам (*** удалено модератором ***), ошибся при заказе.

Подходит на:
Ford 1.4 TDCi [F6JA; F6JB] 68 л.с. Дизель

Так же:
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI [AAT] 116 л.с. Дизель
CITROEN 1.6 HDI 75 [9HW (DV6ETED); DV6B] 75 л.с. Дизель
Mazda 2 (DY) 1.4 CD [F6JA; F6JB] 68 л.с. Дизель
PeuGeot 206 SW (2E/K) 1.4 HDi [8HX (DV4TD)] 68 л.с. Дизель
VOLKSWAGEN 2.5 [AAF; ACU; AEN; AEU] 110 л.с. Бензин

b.11
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

Для продажи запчастей на форуме есть раздел Продам
Последующие нарушения повлекут за собой санкции, предусмотренные Правилами
TiliT
6 January 2013


всем привет!!! подскажите телефоны разборок по форду в мурманске...
avatar
51Region
8 January 2013


Ребят, подскажите финис хромированной накладки багажника хетча (та что с кнопкой открытия багажника и подсветки номера), а то я свою вырвал с корнями дернул чуть сильней, сегодня на 3М скотч посадил, но думаю что надо новую брать
avatar
Kosmos770
16 January 2013


Всем привет . Может кто в курсе где можно приобрести оригинальные брызговики на фокус 2 рестайл РЕЗИНОВЫЕ . Помогите - уже устал покупать эти пластиковые .((
avatar
Slasher
16 January 2013


Kosmos770
а они вообще бывают такие?
avatar
Kosmos770
16 January 2013


Slasher
ну оригинальные они были такие изначально
avatar
Slasher
16 January 2013


Kosmos770
я на вторых фокусах не видел реально резиновых оригинальных брызговиков. НА фф1 да, оригинал был резиновый. Сколько матюков я уже слышал про оригинал заводской, о том что дубовые.
TiliT
16 January 2013


Kosmos770
в экзисте закажи...
avatar
yu51
16 January 2013


Slasher
Были - были резиновые брызговики. (пример - мой ФФ2 сентября 2005г).
avatar
zemlecop
16 January 2013


Slasher
Си-Макс недалеко от Фокуса уехал, у меня тоже были мягонькие, Федор был 7-го года...
правда ни разу не слышал, чтоб в продажу поступали такие, только пластиковые
avatar
Drakula_51
16 January 2013


У меня тоже были резиновые на авто октября-2005 (без пластиковой накладки порога).

Kosmos770
Брызговики для ФФ2 - в шапке темы есть коды под катом, пробуй заказывать, но иногда пишут что приходят разные (даже в паре правый-левый).
avatar
pilot636@rambler.ru
16 January 2013


Kosmos770
От СТ можно купить, но они не полностью резина. Держаться очень достойно, резина рядом не стояла.
avatar
Kosmos770
16 January 2013


pilot636@rambler.ru
Спасибо так и сделаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up